Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 13:10 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Уважаемые форумяне, задался я тут таким вопросом: существуют ли прицепки пассажирских вагонов к дизельпоездам или электропоездам? Возможно ли это технически? (высота автосцепки и т.д.) Что там с общей тормозной магистралью?

А то допустим, 127/128 на Гродно сделают ДР1Б (имхо, оптимальный подвижной состав для этого поезда), а прицепные вагоны как таскать? из Гродно поездов не так много, чтобы переложить эту "обязанность" на другие поезда...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Вроде как это запрещено. Но технически никаких ограничений нет. Все автосцепки стандартны и тормозная магистраль подключается без проблем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 15:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Я сейчас не нашёл, где именно это было сказано, но прицеплять что-то к МВПС можно лишь в исключительных случаях с разрешения начальника дороги.

А пример 127/128 как раз в этом плане показателен: раньше тут ходил ДР1А (номер не помню) повышенной комфортности, а потом из-за необходимости таскать прицепки его это... того...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 15:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
У меня сейчас нет под рукой ПТЭ БЧ, но в СССР-овском ПТЭ читаем п.15.28:
Цитата:
Допускается на отдельных участках с разрешения МПС прицеплять к электропоездам не более одного пассажирского или крытого грузового вагона.
Вечером прогуляюсь по общаге, посмотрю, что в ПТЭ БЧ по этому поводу написано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 15:32 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
глянул в служебку, на самом деле, с 127/128 можно было бы чередовать подвижной состав: по четным ТЭП60+вагоны (в эти дни и прицепки как раз), по нечетным ДР1Б. Но получается жутко нерационально...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2032
Откуда: Лябяжы
Цитата:
А пример 127/128 как раз в этом плане показателен: раньше тут ходил ДР1А (номер не помню) повышенной комфортности,
ДР1А-155 ,депо Барановичи
Изображение

Сейчас это обычный дп без лишней комфортности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 17:37 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
а куда комфортность-то дели :) растащили чтоль? и лавки деревянные поставили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2032
Откуда: Лябяжы
ну не деревянные,-обычные ДРовские...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 18:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
А я осенью ехал в ДРовском вагоне с мягкими креслами серого цвета с высокими спинками в Гомеле. Только я как последний ... не запомнил номер этого чудо вагона. И было это в обычном пригородном ДР1А.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Саныч, а этот ДР1А-155 и сейчас в Барановичах можно увидеть? Может известно куда он ходит? А я все думал, что это за дизель на Гродно в служебке за 2000 год... Красивый, гад! Расцветку не поменяли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Что-то не видел я в Барановичах дизеля с такой расцветкой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2032
Откуда: Лябяжы
Расцветка теперь у него обычная
сост.із 5 вагонов (1,4,6,8,3)
видел я его в Молодечно; ездил в нем на линии Гродно--Мосты ,т.е. он работает как и другие составы на разных барановичских маршрутах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 17:09 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=363254&t=363158

Цитата:
Автор: Maxy
Дата: 07-03-06 12:21

в зимнее время, какой-то прицепной вагон от ПДСа, из Симферополя то-ли до Евпатории то-ли до Севастополя ездит в хвосте электрички.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Так в 1520мм встречалось, что на направлении Киев - Коростень к электричкам цепляют вагон - хлебную лавку.

А в Беларуси такое не практикуется, но перерыв ПТЭ БЧ прямого запрета на прицепки не нашёл.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron