Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: аналог ВОЛЖД
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 16:51 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Вот я подумал, что нет у нас в Беларуси аналога ВОЛЖД - Всероссийское общество любителей железных дорог. Какие есть идеи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: аналог ВОЛЖД
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Вот я подумал, что нет у нас в Беларуси аналога ВОЛЖД - Всероссийское общество любителей железных дорог. Какие есть идеи?
Интерестно, а что из себя этот ВОЛЖД представляет? Абсолютно ничего не слышал об этом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 16:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А я толком тоже ничего не знаю, но слышал о них отзывы с отрицательной стороны, мол, они закрылись и существуют сами для себя, а на всех остальных смотрят чуть ли ни как на врагов. Закрытые покатушки, закрытый обмен информацией и т.д.
Толком ничего не знаю, за что купил - за то продал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Кстати, отличная идея! Я готов стать начальником БОЛЖД :D :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
А я замом :? Помойму нету смысла, но можно и попробовать, только что это нам даст, никаких привилегий в фотосъёмке, в кабине тоже никого не покатают, в отделении, а уж в управлении дороги особо с приветом не посмотрят, тем более что обьщество как я понимаю надо регистрировать, значит нужен старший, а кому им быть? Плюс ко всему наша доблестная милиция, уж она то дорогу много раз попереходит. А что касается общества, то на мой взгляд оно уже давно в Беларуси существует, мы разве не общество любителей?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 23:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Не, реально, почитайте закон.
Нужно тогда создавать общественное объединение, а там вроде бы 100 человек нужно где-то для регистрации, плюс волокита с бумагами.
Да и на выходе по сути никакой пользы.

На самом деле, общество есть. Что толку от его официального признания или непризнания, мы ж не оппозиционный кружок, не будет у нас "деятельности от имени незарегистрированной организации".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Привилегии будут достаточно серьезные и даст это достаточно. Что и говорить - с регистрацией мы станем законными любителями жд, что значительно может упростить многие вопросы.
Говоря о ста человеках - это не проблема, сто любителей или около-любителей жд в Беларуси найти можно. Думаю, такая организация со временем в Беларуси будет создана.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Андрей, так, а какие серьёзные привилегии? Помойму игра не стоит свечь.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 15:52 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Однако уже потихоньку оформляется структура....
:D

начальник есть, зам. по работе с кадрами тоже проявил себя.

Нужен зам. по работе с БЧ, и массовик-затейник. И можно членские билеты штамповать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Андрей, так, а какие серьёзные привилегии? Помойму игра не стоит свечь.
Тут стоит говорить не о привилегиях (т.е. того, что мы хотим получить, при желании прямо сейчас), а о форме и сути явления. Речь идет о узаконивании нашей деятельности, по сути, если получится. Со всеми вытекающими, как то посещение депо (Коля, сьезди в Лиду, Волковысск, Барановичи и попробуй там в депо пройти. Возможно тебе как то еще поможет "корочка" железнодорожника, но у меня например шансов ноль десятых).
Суть нашего движения не изменится, изменится форма.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 20:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
И ещё нужен зам по идеологической работе :-)
Кстати, про 100 человек я образно написал, я не помню сколько именно нужно, сейчас же искать закон нет возможности. Но помню, что явно поболее нужно людей, нежели у нас сейчас есть.

Я думаю, самая ответственная должность - это тот, кто будет взаимодействовать официально с БЧ. Надо иметь выдержку, самообладание, настойчивость, дипломатией владеть... И скорее всего, НЕ работать на дороге при всём при этом.

А ещё надо отмежеваться от всякой политики, дабы не стать "группировкой диверсантов на транспорте" - ведь сами знаете, как легко этот ярлык прилепить, что потом фиг отмоешься.

Ну а для того, чтобы удалось нам получить какие-то привилегии, нужно придумать, какую пользу от нас может получить БЧ, дабы от нас не отмахнулись.
То ли помощь с фотоматериалами, реклама, борьба с расхитителями цветмета... Бред какой-то. Ничего адекватного в этом плане не придумывается.

И ещё нужно знать, к кому обращаться в БЧ. Вдруг там есть "наши люди". Потому как даже на работе зачастую приходилось подолгу объяснять что как и зачем я фотографирую, мне даже обещали приказ написать, что мне фоткать нельзя... А человека с улицы никто толком и слушать не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Кстати, про 100 человек я образно написал, я не помню сколько именно нужно, сейчас же искать закон нет возможности. Но помню, что явно поболее нужно людей, нежели у нас сейчас есть.
Уже сейчас, если задаться целью, можно найти этих самых 100 человек. Приблизительно говоря. Тем более на регистрации никто не проверит, действительно ли этот человек любитель железных дорог. Вполне возможно, дело вовсе за подписями.
Цитата:
А ещё надо отмежеваться от всякой политики, дабы не стать "группировкой диверсантов на транспорте" - ведь сами знаете, как легко этот ярлык прилепить, что потом фиг отмоешься.
Это само собой разумеется.
Цитата:
Ну а для того, чтобы удалось нам получить какие-то привилегии, нужно придумать, какую пользу от нас может получить БЧ, дабы от нас не отмахнулись.
То ли помощь с фотоматериалами, реклама, борьба с расхитителями цветмета... Бред какой-то. Ничего адекватного в этом плане не придумывается.
Вполне себе нормальные предложения. Кстати, если бы всё удалось наладить, информация интерестная нам могла бы идти в обратном направлении, от БЧ к нам. Например пришла новая техника в такое то депо. БЧ представитель выходит на любителей, информирует. Любитель (любители) приезжают в депо, делаю фоторепортаж, фотоматериалы представляют в том числе и БЧ, или в тот же БЧшный Железнодорожник Белоруссии". Тот же проект Фотолинии при дополнительном развитии может серьезно заинтересовать дорогу. Думаю, ценность жд истории понимают там.

Цитата:
И ещё нужно знать, к кому обращаться в БЧ. Вдруг там есть "наши люди". Потому как даже на работе зачастую приходилось подолгу объяснять что как и зачем я фотографирую, мне даже обещали приказ написать, что мне фоткать нельзя... А человека с улицы никто толком и слушать не будет.
Сама регистрация то не через БЧ будет проходить. А вот потом с ними можно выходить на разговор на равных. Однозначно, там есть сотрудник по работе с населением или типа того.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 02:00 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Цель не в том, чтобы найти. Таких людей мы считай, знаем лично.
Цитата:
Вполне себе нормальные предложения. Кстати, если бы всё удалось наладить, информация интерестная нам могла бы идти в обратном направлении, от БЧ к нам. Например пришла новая техника в такое то депо. БЧ представитель выходит на любителей, информирует. Любитель (любители) приезжают в депо, делаю фоторепортаж, фотоматериалы представляют в том числе и БЧ, или в тот же БЧшный Железнодорожник Белоруссии". Тот же проект Фотолинии при дополнительном развитии может серьезно заинтересовать дорогу. Думаю, ценность жд истории понимают там.
Вот здесь точно такого не будет. Это означает, что у БЧ просто нет пресс-службы, нет хороших фотографов, в разумном состоянии в этом никто не признается, даже если это и так. В лучшем случае могут допустить постоять рядом. И поверь, будут цензурировать каждый снимок круче ВОХРы. А насчет истории... жалко эту историю, погибшую на БЗ не без попущения руководства БЧ.

Цитата:
Сама регистрация то не через БЧ будет проходить. А вот потом с ними можно выходить на разговор на равных. Однозначно, там есть сотрудник по работе с населением или типа того.
Регистрация проходит обычным чередом как и любая другая. А потом можно и нужно выходить на разговор. Не знаю, насчет равных, но главное найти нужных людей в аппарате. Тех, кто поймут, чем мы дышим. Не факт, что их должность соответствует взаимодействию с другими организациями вроде этой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:

Вот здесь точно такого не будет. Это означает, что у БЧ просто нет пресс-службы, нет хороших фотографов, в разумном состоянии в этом никто не признается, даже если это и так. В лучшем случае могут допустить постоять рядом. И поверь, будут цензурировать каждый снимок круче ВОХРы. А насчет истории... жалко эту историю, погибшую на БЗ не без попущения руководства БЧ.
В принципе, это правда. Так или иначе, заниматься тем, чем мы занимаемся сейчас, будет проще. И на те же базы запаса попасть будет проще. В России люди типа Миши Петришина что бы продуктивно снимать на БАМе, например, собирали кучу бумаг через РЖД. У них получалось. Думаю, будь ты представитель зарегистрированной организации, дело проходило бы проще, а часто, думаю, работало бы на местах, т.е. без всяких разрешений сверху.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 14:05 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
тогда есть смысл заняться проверкой почвы насчет регистрации, а также возможных расходов на содержание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Я не против этого, просто не вижу смсла, но в принципе за спрос не бьют в нос, тогда я как все:)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Что-то тема зависла, так что, будемделать аналог ВОЛЖД?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Для начала стоило бы узнать мнение самой БЧ об этом :) У них же там есть специалисты по идеологии? :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Для начала стоило бы узнать мнение самой БЧ об этом :) У них же там есть специалисты по идеологии? :)
А причем тут БЧ? Регистрация то не через них проходит и от них зависеть не будет ( как я понимаю)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 01:35 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
У кого с языками все в порядке, проверьте правильность перевода:

так можно называть наше сообщество

Белорусское общество любителей железных дорог
Belarussian society of railway fans (BSRF)
Беларуская суполка аматараў чыгунцы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Лучше так:

Belarusian [с одной s] Railway Amateurs Community,
Belarusian Railfans Club.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
"Railways"? "Chygunka" и так хорошо звучит, самобытно:))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Беларуская суполка аматараў чыгунцы
Беларускае таварыства аматараў чыгункi

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 22:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
чаму не суполка, а таварыства?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Суполка - это неформальное общество. к организациям применяют слово таварыства. хотя мне самому суполка больше нравицца

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron