Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Ну вот тема проскальзывала в других сообщениях, хотел бы объединить здесь все размышления. Ну понятно, что народу станет ездить меньше. И может, больше это затронет международный сегмент, хотя и внутриреспубликанские перевозки могут легко загнуться, если БЧ продолжит постоянно поднимать ценник. Ведь сравнить те же 90е, когда железка была дешевая, и сейчас.
В последнем "ЖБ" написано, что в ЛП-2 готовятся к повторной сертификации Гродно-Москва. Очень уж хотят сохранить ему фирменность. А вот так подумаешь, а зачем в это непростое время вымораживать эту фирменность? Если люди живут по средствам, они поедут на самом дешевом плацкарте. Получится, что командировочные в основном будут составлять контингент "фирмачей".

Я все к чему веду. Как на ваш взгляд, можно минимизировать убытки от пассажирских перевозок на БЧ при сохранении более-менее пристойного их объема?

Или же ничего не изменится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 01:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Я все к чему веду. Как на ваш взгляд, можно минимизировать убытки от пассажирских перевозок на БЧ при сохранении более-менее пристойного их объема?

Или же ничего не изменится?

Alex, конечно ничего не изменится. Что может измениться в этом болоте? Не попрешь же против двух супераргументов БЧ - "автомобилизации" и "повышения уровня благосостояния населения".

Что касается минимизации убытков от внутренних перевозок, то тут рекомендация одна - создать УСЛОВИЯ для нормального перемещения граждан, пусть даже подняв тарифы. Что я подразумеваю под УСЛОВИЯМИ?
К примеру, неужели БЧ не может организовать, к примеру, рейсы скоростных электропоездов Молодечно-Минск, Борисов-Минск без остановок в пути следования, дав возможность жителям этих городов ежедневно ездить в Минск на работу, затрачивая примерно 1 час на это.
Почему нет ни в одном направлении вечером из Минска ускоренных электропоездов? Это нонсенс, позор. В результате имеет массовое размножение маршруток, цена проезда на которых примерно равна цене проезда в электричке. Подучается, что транспортное средство на 18 посадочных мест прибыльно, а электропоезд на 1000 посадочных мест окупаем на 25%.
... О тарифообразовании. Приведу два факта:
1) проезд на пригородном поезде по маршруту Минск-Брест (7 часов) обойдется в 16,5 т.р, а проезд в комфотном сидячем вагоне в поезде №14 Москва-Берлин (3,5 часов) - 12,4 т.р. Без комментариев....
2) стоимость месячного проездного на электричку до недавнего времени составляла 26 поездок "туда", но с июля без экономического обоснования стала уже 30!!! При покупке годового проездного месячный тариф по-совковому тупо умножается на 12. Смысла в таких проездных я не вижу. Для привлечения пассажиров нужно СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ стоимость разового проезда, разработав при этом выгодную линейку проездных билетов.
Отдельная песеня - проездной выходного дня, который по идее предназначен для пассажиров, выезжающих на выходные из города, т.е. совершающих еженедельно 1 поездку туда и 1 поездку обратно. Получается, что в месяц будет совешено 4,5 поездок, а расчет стоимости проездного идет за 5 поездок. Спрашивается, какой идиот такое рожно купит?

P.S с 16.01 вновь по ПТ введен электропоезд №801 Минск-Брест-Минск. С теми же остановками по Фаниполю, Койданово при продаже билетов через "Экспресс", с теми же 10 непонятно зачем нужными проводниками и, наконец, с тем же бестолковым отправлением на Минск в 23.58..... Больше продолжать про этот маразм нет сил.[/code]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Оно и понятно всё пассажирское движение БЧ это голованая боль и убытки. Там просто не заинтересованы в его развитии, просто тупо выполняют так называемы "соцзаказ" и всё. Надо менять всю систему подхода к перевозкам тогда будет толк. Где-то я уже писал про это здесь на форуме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 13:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Для привлечения пассажиров нужно СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ стоимость разового проезда, разработав при этом выгодную линейку проездных билетов.
Ну не все же работают в Минске и живут в пригороде.
Мне, например, нужно по личным нуждам проехать раз 6 в пригороде в месяц и то, по разным маршрутам.
Повысьте СУЩЕСТВЕННО, и я сразу уйду на автобус, так как цены почти уже сравнялись, а время в пути в 2 раза меньше.
Более того, как правило, кроме минского узла народ массово на пригороде на работу не ездит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 23:40 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
ну ладно, пассажирское... а грузовое то сейчас тоже не лучшие времена переживает. Поток на Латвию сдувается, если не сдулся. Остается транзит на Вильнюс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Поток на Латвию сдувается, но все равно весьма приличный!

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 22:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я вот заметил, что как-то незаметно и спонтанно пересаживаюсь на шинокопытных, ведь они могут предложить более-менее адекватный ценник, удобное расписание, скорость и ... и на этом плюсы кончаются, ведь билеты дороже, чем на ж.д., вещи возить неудобно, посадка на проходящие - лотерея, да и продажа билетов только в пункте отправления.

Вот мой пример:
Полоцк-Поставы и Поставы-Полоцк.

Работаю до 17.00. Как уехать? 14.43 на Молодечно отпадает, а 620-й в 23.59 отпадает тем более, удачно заменяется на автобус Витебск-Поставы, отпр. из Полоцка в 18.40, приб. 21.10. (автобус 16 тыщ, поезд 12+1.4 постель).

Обратно вообще жесть: 22.40-4.00 (много так ездил), к 8 на работу. Поспать в поезде толком никак, потом тоже. Автобус отпр. 5.30, приб. 7.50.

И вообще к началу рабочего дня в Полоцк по ж.д. можно попасть только из Бигосово и Крули (волн нет). Со стороны Витебска только на мегадорогом Полоцк-Москва, 601 приходит в 8.35, дизель только в 9.20.

У меня человек спрашивал как в чётное число попасть из Могилёва в Полоцк, в 8 нужно быть на работе далеко от вокзала. И ведь никак!

Я уж молчу про то, что куда-то в Лиду-Гродно-Волковыск вообще не попасть, хотя прямая дорога есть.

Это я вообще к чему? Даже "двинутые на голову" любители-железнодорожники вроде меня всерьёз рассматривают автобус как замену поезду, пора бы БЧ уже и проснуться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А ведь еще и автомобиль как средство передвижения...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
А ведь автобусники ещё и прибыль получают, а жд убытки...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 02:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А у нас вообще странная железная дорога. С одной стороны, линии, за исключением двух-трех сегментов, недозагружены. Большая часть БЧ (по километражу) - сплошная малодеятельщина. С другой стороны, когда нужно что-то перевезти (скажем, нефть :)), выясняется, что тепловозов нет, вагонов нет, а поезда пихать некуда, всё уже занято.

С пассажирами еще веселее. Поездов вроде как тьма, но они убыточные и пассажирами не загружены.
Притом, что в любом направлении от Минска маршрутки ломятся от пассажиров. По любой цене. При любых "гарантиях" и совершенно аховой безопасности движения.

Почему никак нельзя включить мозги и понять, например, что при наличии 15-ти (или скольки там?) пар поездов на линии Минск - Москва они должны ходить, за исключением глухой ночи, строго каждые 2 часа, а в пиковое время раз в час? И уж никак не толпой фирмачей вечером, а потом полсуток полный штиль. И время отправления/прибытия должно быть разное, и качество услуг должно быть разное.

Внутри республики у нас вообще мрак. Ладно, нет у нас нормального сообщения ни с одной из соседних столиц. Ну так навели бы порядок хотя бы внутри страны. Реально по железке из Минска можно уехать только в Брест и Гомель, хуже в Витебск. Да и то выбор вариантов невелик. А в остальные областные центры, не говоря уже про какой-нибудь Мозырь или Полоцк - полный голяк. Гродно, Лида, Светлогорск, Кричев, Волковыск - в любой из этих городов на машине (читай, на маршрутке) от силы 3-4 часа езды. Поезда зачастую идут по 8-9 часов. Если вообще идут. Хрен с ним, пусть бы ходили медленно, но ходили. Так ведь не ходят же. И между областными центрами связь еще хуже, чем между Минском и областными центрами.

РЖД, при всех его маразмах, уже в целом фишку просекли - дорогие "Сапсаны" отлично заполняются и уже забрали на себя часть пассажиропотока с авиации. Какой ценой в целом стали для дороги эти "Сапсаны" - другой вопрос. Главное - фишка работает. Идея частого и регулярного сообщения привлекает пассажиров, несмотря на приличные цены билетов.

Однажды у нас на форуме уже возникал пример Deutsche Bahn - из Берлина на какой-нибудь Нюрнберг можно уехать на ICE строго каждый час, причем график стабильный - допустим, 8:10, 9:10, 10:10 и так далее. Какой-то ICE идет в Мюнхен, какой-то в Базель, какой-то еще куда - но по Берлину сетка держится четко. А между ICE - сплошной поток красных региональных поездов как альтернатива скоростным. Плюс еще успевают по тем же путям пускать пригород, грузовые, и даже когда-то пути обслуживают...:) И вся система работает как часы, и никакие коровы на пути не вылазят, и прибыль капает.

А БЧ - это какой-то музей. Убери в один момент нефтяные составы с Рига-Орловской линии, калийные составы из Солигорска да контейнеровозы с главного хода - и всё, вилы. Возить будет нечего, некого и некуда. 10-миллионная страна почему-то не генерирует никакого потока, способного обеспечить работой хиленькую в общем-то сетку ЖД (у любых соседей, кроме России, плотность ЖД линий на квадратный километр гораздо гуще).

А может, все-таки генерирует? Только он железной дорогой не пользуется.

Пример с "инновационным" грузовым поездом Минск - Гомель (о чудо, он, оказывается, ежедневный) уже разбирали...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 08:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
А ещё круговые поезда...
Я понимаю, что в случае 107/108 это оправдано, но зачастую "вкруговую" идёт единственный поезд, тот же 601-й..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
А всё потому что ЖД застыла в 70-х годах не развивается совсем, потому как ей самой это не нужно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
В последнем "ЖБ" написано, что в ЛП-2 готовятся к повторной сертификации Гродно-Москва. Очень уж хотят сохранить ему фирменность. А вот так подумаешь, а зачем в это непростое время вымораживать эту фирменность? Если люди живут по средствам, они поедут на самом дешевом плацкарте. Получится, что командировочные в основном будут составлять контингент "фирмачей".
Ездил я пару раз на этом фирменном - все отличия это занавески с надписью "Неман", скатерти на столах, ковровые дорожки и конечно цена на билет, а так обычный поезд БЧ, у меня плацкарт был с деревянными рамами заклеенными скотчем, на улице сентябрь утром в вагоне довольно-таки прохладно. По моему вся эта фирменность только для того чтоб срубить побольше денег с народа. Либо езжай на фирменном либо вообще не езди, альтернативы этому поезду нет (только если с пересадкой). Та же ситуация и с Полоцким и со "скорым" №195 Москва - Брест (раньше была альтернатива либо езжай медленно но дешевле, либо быстрее но дороже) теперь когда цены сравняли с 27/131-м - народ пересядет на них.
Так что фирменность не в нынешние времена и не для сегодняшних доходов, сохранить бы то что есть.

P.S. Кстати оба раза мои попутчики из Молодечно,Лиды и Гродно были очень недовольны фирменной ценой на билет и отсутствием не фирменной альтернативы.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В ответ на высказанное в соседней ветке:
Цитата:
Цитата:
От Лиды до Полоцка поезд не нужен. Нужна нормальная пригородная "волна"
Так ведь есть, впринципе:

Лида 3.53 Молодечно 7.00
Молодечно 8.30 Полоцк 12.58

Лида 9.15 Молодечно 12.12
Молодечно 12.25 Крулевщизна 14.40
Крулевщизна 15.12 Полоцк 17.10

Полоцк 14.43 Молодечно 19.36
Молодечно 20.32 Лида 23.38
14:43-23:38 - это почти 9 часов в дизеле. В том числе час прогулок по Молодечненскому вокзалу. Супер вариант просто. :D


Повторяю когда-то высказанную мысль: нужны быстрые и регулярные прямые дневные поезда на всех линиях. Будут это ПДСы или моторвагонная тяга - пассажирам безразлично. Но это должны быть современные комфортабелные сидячие вагоны. Не с дермантиновыми лавками, а нормальные места для сидения.
И по цене не дороже маршрутки. И желательно низкопольные вагоны. Потому что к тому времени, как БЧ сосдобится такое организовать, я буду седым старцем, и карабкаться в вагон с низкой платформы у меня будет еще меньше желания, чем сейчас.

Применительно к Бологое-Седлецкой линии, нужны два ежедневных "попугая" (допустим, на базе ДР1Б) - скажем, 5:00 Лида - 7:00 Молодечно - 10:00 Полоцк. Чуть раньше - параллельный состав - 4:30 Лынтупы, 5:00 Поставы, 8:00 Полоцк, 9:00 Витебск.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Повторяю когда-то высказанную мысль: нужны быстрые и регулярные прямые дневные поезда на всех линиях. Будут это ПДСы или моторвагонная тяга - пассажирам безразлично. Но это должны быть современные комфортабелные сидячие вагоны. Не с дермантиновыми лавками, а нормальные места для сидения.
И по цене не дороже маршрутки.
Это действительно так, простому народу даром не нужны фирменные или сапсанные супер-поезда, людям нужно что-бы было дёшево,желательно сидя,тепло и мухи не кусали.
Привожу примеры на РЖД: от Москвы все "попугаи" отлично заполняются, перед выходными билетов не купить. Между обл.центрами "попугаи" тоже пользуются большим спросом, даже 3-й класс с дермонтиновыми лавками. В некоторых случаях эти экспрессы дешевле обычных электричек.
А на БЧ всё как-то не сростается :?: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Повторяю когда-то высказанную мысль: нужны быстрые и регулярные прямые дневные поезда на всех линиях. Будут это ПДСы или моторвагонная тяга - пассажирам безразлично. Но это должны быть современные комфортабелные сидячие вагоны. Не с дермантиновыми лавками, а нормальные места для сидения.
И по цене не дороже маршрутки.
Это действительно так, простому народу даром не нужны фирменные или сапсанные супер-поезда, людям нужно что-бы было дёшево,желательно сидя,тепло и мухи не кусали.
Привожу примеры на РЖД: от Москвы все "попугаи" и так называемые "концептуальные поезда" отлично заполняются, перед выходными билетов не купить. Между обл.центрами "попугаи" тоже пользуются большим спросом, даже 3-й класс с дермонтиновыми лавками. В некоторых случаях эти экспрессы дешевле обычных электричек.
А на БЧ всё как-то не сростается :?: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Не совсем согласен. Народу нужно разное. И суперфирменные, и "Сапсаны". Но - каждому свое. Основной аргумент - время. Если транспортное средство не подходит по времени - будь он хоть "Сапсан", хоть последний бичевоз за три копейки - пассажир не поедет.

Регулярность перевозок и гибкое расписание - это главное. А дальше уже можно рассуждать о качестве услуг и ценах. Думаю, при цене маршрутки, допустим, в 15 тысяч многие, если не большинство, поедут поездом и за 25 тысяч - лишь бы было хотя бы так же быстро (а лучше быстрее), удобно и безопасно для задницы. Подпирать коленями уши в маршрутке - на самом деле сомнительное удовольствие, и люди пользуются ими от отсутствия разумных альтернатив.

Для примера возьмем направление Минск - Могилев. Вот расписание автобусов. Левая колонка - количество сидячих/стоячих мест, потом цена, потом отправление, прибытие, марка автобуса и последняя колонка, легко догадаться, тип сидений:
Цитата:
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 12/0 21600 06:10 09:10 ФОРД-15 М Мягкий
МИНСК-Дружная - МОГИЛЕВ АВ 14/0 22150 06:20 10:10 МЕРСЕДЕС-19 Ж, Общ.типа
МИНСК-Дружная - МСТИСЛАВЛЬ АС 18/10 25500 07:09 13:20 Радимич Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 14/0 19990 07:10 10:20 ФОРД-16М Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 3/0 21950 08:00 11:00 ФОРД-14 М Мягкий
МИНСК-Дружная - МОГИЛЕВ АВ 14/0 22150 08:05 11:38 МЕРСЕДЕС-19 Ж, Общ.типа
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 15/0 21620 09:10 12:13 МЕРСЕДЕС-19 Ж, Общ.типа
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 42/0 21620 09:40 13:08 МАЗ-152 Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 14/0 21950 10:10 13:08 ФОРД-14 М Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 14/0 21620 11:00 14:27 МЕРСЕДЕС-16 М Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - ХОТИМСК АС 41/0 24890 11:30 20:50 МАЗ-152 Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 13/0 21620 11:50 14:50 МЕРСЕДЕС-19 Ж, Общ.типа
МИНСК АВ-Восточный - ДРИБИН АС 24/0 24890 12:10 16:50 МАЗ-24 Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 18/0 24890 12:40 15:43 РАДЗIМIЧ-25 Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 14/0 21620 13:10 16:25 МЕРСЕДЕС-19 Ж, Общ.типа
МИНСК АВ-Восточный - КРАСНОПОЛЬЕ АС 14/0 23840 13:40 19:23 МЕРСЕДЕС-19 Ж, Общ.типа
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 41/0 24890 14:20 17:23 МАЗ-152 Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - БЫХОВ АС 11/0 24890 15:10 20:15 ФОРД-13 М Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 12/0 24890 15:40 18:40 ГАЗ-322132 Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 16/0 24890 16:00 19:00 VW-Крафтер-18мяг, Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - ГОРКИ АВ 17/10 24890 16:20 21:45 РАДЗIМIЧ-25 Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - КРИЧЕВ АС 34/10 24890 17:10 23:05 ИК-255 Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 16/0 25000 17:50 20:50 МЕРСЕДЕС-16 М Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 13/0 19990 18:30 21:30 ФОРД-14 М Мягкий
МИНСК АВ-Восточный - МОГИЛЕВ АВ 17/0 24890 19:10 22:10 РАДЗIМIЧ-25
Итого в среднем автобусы и микроавтобусы уходят каждые полчаса, время в пути - три часа.

Что у нас с поездами? Скорый 104 (бывший 124), кстати, фирменный (ну как же без этого) "Днепр" уходит в совершенно непонятное время 15:42 и чешет 3 часа 40 минут. Не бог весть как долго, но почему 15:42? Почему нет ни утром, ни вечером, а только днем после обеда (как сказал бы Шелдон Купер, prevening :)).
Следующий шанс уехать в Могилев - на 306-м (бывший 658) Вильня - Могилев в 19:09. Время хода - 3:50.
Есть, правда, еще новооприобретенный 146-й Брест - Могилев через Оршу, но этот вариант можно вообще в расчет не брать, т.к. ходит раз в два дня, и ехать 5 с лишним часов нет никакого смысла.

Ну какой псих поедет на поезде при наличии такого списка автобусов? Разве что тот, кому нужно не в Могилев, а поближе. И кто очень хочет сэкономить 5-10 тысяч (купе скорого/плацкарт пассажирского поезда). Можно, конечно, и в общаке за 9 тыр, но это уже совсем sucks.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Не совсем согласен. Народу нужно разное. И суперфирменные, и "Сапсаны". Но - каждому свое. Основной аргумент - время. Если транспортное средство не подходит по времени - будь он хоть "Сапсан", хоть последний бичевоз за три копейки - пассажир не поедет.

Регулярность перевозок и гибкое расписание - это главное. А дальше уже можно рассуждать о качестве услуг и ценах. Думаю, при цене машрутки, допустим, в 15 тысяч многие, если не большинство, поедут поездом за 25 тысяч - лишь бы было хотя бы так же быстро (а лучше быстрее) и удобно и безопасно для задницы. Подпирать коленями уши в маршрутке - на самом деле сомнительное удовольствие, и люди пользуются ими от безысходности.
Не буду спорить, а по поводу маршруток/автобусов согласен на все 100.
На РЖД экспрессы и заполняются потому что идут в более или менее нормальное время, относительно быстро, и не так уж дорого. Опять-же есть выбор в каком классе ехать. Особенно если учесть то что цены на билеты в пригородных поездах и автобусах почти такие-же а качество/удобство заметно уступает.
Пример: электричка от Петушков до Москвы стоит 230 росс.р. а билет на экспресс Владимир - Москва в день отправления от 190 до 300 (в зависимости от класса), так на него билетов не взять, дают взятку проводникам 200 р. лишь бы уехать. И ходят они в нормальное время - 2 рейса утром в Москву и 2 рейса вечером обратно, интервал между рейсами 1,5 часа. А автобусы из Петушков в Москву не ходят совсем.
Но опять-же повторю цена это немаловажный аспект. Если бы автобусы ходили чаще и были дешевле электричек народ бы пересел на них.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 23:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Та же ситуация и с Полоцким
Ну ни фига. В Полоцком есть нефирменные вагоны, а те, что фирменные, вполне себе фирменные.
Цитата:
От Лиды до Полоцка поезд не нужен. Нужна нормальная пригородная "волна"
Как это не нужен? От Лиды может и не нужен, а от Гродно вполне нужен.
Когда надо было ехать, пришлось садиться на Гродно-Питер, ехать до Витебска, а оттуда на Москва-Полоцк садиться. Каков вариант, а?
Цитата:
Так ведь есть, впринципе:

Лида 3.53 Молодечно 7.00
Молодечно 8.30 Полоцк 12.58

Лида 9.15 Молодечно 12.12
Молодечно 12.25 Крулевщизна 14.40
Крулевщизна 15.12 Полоцк 17.10

Полоцк 14.43 Молодечно 19.36
Молодечно 20.32 Лида 23.38
Эта волна что-то из области "сферического коня в вакууме". Вроде как есть, но в таком виде нафиг не надо.
Один раз пользовался первой волной, когда ради интереса ехал в 2006 году Гомель-Лунинец-Лида-Молодечно-Крулевщизна-Поставы. Без двух часов сутки :-D

В Полоцк подъезд со стороны Молодечно вообще подъезд плохой: два поезда и те идут в одно время, обгоняя друг друга в Крулевщизне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ну ни фига. В Полоцком есть нефирменные вагоны, а те, что фирменные, вполне себе фирменные.
Извиняюсь не знал, ну и как этих вагонов хватает на всех желающих ? Или по принципу -не фирменные уже разобрали, берите то что есть!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 10:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Конечно, не хватает!
Но тогда вполне хватает фирменных. Это как в автобусе: всех сидячими местами не обеспечишь: кто раньше сообразил - тот и купил, что, в принципе, логично, даже у авиакомпаний при покупке билетов заранее скидки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Конечно, не хватает!
Но тогда вполне хватает фирменных. Это как в автобусе: всех сидячими местами не обеспечишь: кто раньше сообразил - тот и купил, что, в принципе, логично, даже у авиакомпаний при покупке билетов заранее скидки.
Получается по принципу электрички - пришёл пораньше на вокзал - сел, не пришёл будешь стоять 2 часа.
Т.е. людям опять деваться некуда - не успел езжай дороже.
А что мешает БЧ сделать всего один не фирменный вагон в составе а потом сказать - извините, разобрали, надо было раньше приходить! Причём я больше чем уверен что так и делается. Вот вам и оптимизация пасс.перевозок.
Та-же ситуация с "попугаями" на БЧ. Сделали пару рейсов в неделю, в безумное время, с бешеными ценами на билеты и подают это как великое благо для пассажиров. Такое впечатление что предлагают супер-люкс услуги или супер-скорость - ни фига!
Так что это в основном заранее мёртвые проекты - мол мы дали людям а они не хотят.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Та-же ситуация с "попугаями" на БЧ. Сделали пару рейсов в неделю, в безумное время, с бешеными ценами на билеты и подают это как великое благо для пассажиров. Такое впечатление что предлагают супер-люкс услуги или супер-скорость - ни фига!
Так что это в основном заранее мёртвые проекты - мол мы дали людям а они не хотят.
А вот этого не надо. Заполняемость попугая №801 в пятницу на Брест в 18.47 100% и билетов не хватает! А всё почему? Расписание толковое и идёт быстро.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 11:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Ну не знаю, в этом случае остаётся только застрелиться.
Ведь и в гостиницах дешёвых тоже места быстро заканчиваются.
Нет дешёвых билетов и на самолёты в Рио.
Кто знает-покупает раньше.
Возможность купить дешёвые есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А вот этого не надо. Заполняемость попугая №801 в пятницу на Брест в 18.47 100% и билетов не хватает! А всё почему? Расписание толковое и идёт быстро.
Зато обратный рейс просто гениален. Заполняемость от силы 10% - интересно насколько он окупается.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rabbit1975, tallart и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron