График 2009/2010
Добавлено: 24 ноя 2008, 13:33
Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
Надо же ЛЖД на отрезке Гудогай-Гомель подзаработать .Wowan писал(а):Ух ты. А в Гомель-то зачем? Там уже появилось консульство страны из шенгензоны?
Во-первых, в Гомель всегда ходил поезд, во-вторых, там удобная стыковка для прицепок на юга (Адлер, Одесса, Киев).Wowan писал(а):Ух ты. А в Гомель-то зачем? Там уже появилось консульство страны из шенгензоны?
А откуда сведения, и какой номер будет у поезда (может, останется 387/388)?Alex-SPU писал(а):Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
Бред. Кто ездит на дальних поездах с пересадкой. Да еще и в Гомеле.TRAINer писал(а):Во-первых, в Гомель всегда ходил поезд, во-вторых, там удобная стыковка для прицепок на юга (Адлер, Одесса, Киев).
Запустят-запустят. Он раньше ходил, и снова будет. Это вопрос следующего лета.Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
Единственное разумное объяснение.Alt5 писал(а):Надо же ЛЖД на отрезке Гудогай-Гомель подзаработать .
Открываем глаза и читаем текст ещё раз. Никаких пересадок.Wowan писал(а):Бред. Кто ездит на дальних поездах с пересадкой.TRAINer писал(а):Во-первых, в Гомель всегда ходил поезд, во-вторых, там удобная стыковка для прицепок на юга (Адлер, Одесса, Киев).
Кстати, знаете, поверьте мне как жителю Гомеля, народу ездило мнонго в эти вагонах (Рига-Адлер, Рига-Одесса).Wowan писал(а): Да еще и в Гомеле.
Кстати, какие же в Гомеле такие поезда на юга, которых нет в Минске? "Ладога", что ли? Или пассажирский на Адлер?
Ну-ну, грохнули Рига-Симфер.Wowan писал(а):Запустят-запустят. Он раньше ходил, и снова будет. Это вопрос следующего лета.Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
А потому что ЛДЗ работают так: или едем мы или никто никуда не едет. Это известный факт.Alex-SPU писал(а):А почему с такой уверенностью говорится о том, что это поезд ЛДЗ будет?
Alt5 писал(а):Надо же ЛЖД на отрезке Гудогай-Гомель подзаработать Very Happy.
А почему бы ЛДЗ не подзаработать, если БЧ не хочет? Когда отменили Гомель-Рига ещё одним поездом на Минск стало меньше. Неудобно.Единственное разумное объяснение.
А у нас люди только в Минске и Бресте живут?Ух ты. А в Гомель-то зачем? Там уже появилось консульство страны из шенгензоны?
Да, я неправильно понял. И все же ради двух прицепок гонять состав до Гомеля - бессмысленно. Одесскую цеплять к 94-му, сочинскую - к 38-му. И дело к концом.TRAINer писал(а):Открываем глаза и читаем текст ещё раз. Никаких пересадок.Бред. Кто ездит на дальних поездах с пересадкой.
А зачем он? Если самолетом дешевле?Ну-ну, грохнули Рига-Симфер.
Это повод сделать утренний поезд Минск-Гомель, но тащить рижский состав еще 300 км.Когда отменили Гомель-Рига ещё одним поездом на Минск стало меньше. Неудобно.
Могилев-Вильнюс отменить однозначно. Это идиотизм. Кто из Могилева ездит в Вильнюс?Может ещё грохнуть Гомель-Калининград по причине того, что посольства Литвы нет в Гомеле? (Ну, и Могилёв-Вильнюс заодно).
Не ради двух прицепок - читать внимательно надо.Wowan писал(а):И все же ради двух прицепок гонять состав до Гомеля - бессмысленно
А сейчас я представляю переприцепку по Москве с передачей латвийских вагонов под 2М62 по МОЖД с Рижского на Курский. И билет: "LDZ Москва Риж - Москва Кур".Wowan писал(а): 2009 год не 2007-й (или когда там отменили 387/388) Притом, что AirBaltic сейчас летает уже всюду, и за очень небольшие деньги.
ИМХО, если бы латышам очень нужны были прицепки - запустили бы с "Юрмалой" до Москвы. Сэкономили бы часов 10 в пути как минимум. И минус две границы.
Это я написал в ответ на:А зачем он? Если самолетом дешевле?Ну-ну, грохнули Рига-Симфер.
Вот я веду к тому, если им существующее сообщение не надо, то кто будет дополнительные поезда пускать?Запустят-запустят. Он раньше ходил, и снова будет. Это вопрос следующего лета.Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
Wowan, у меня такое ощущение что Вы тут занимаетесь троллизмом элементарным и хорошо, что не определяете политику БЧ в области пассажирских перевозок, какой бы дебильной она не была.Это повод сделать утренний поезд Минск-Гомель, но тащить рижский состав еще 300 км.Когда отменили Гомель-Рига ещё одним поездом на Минск стало меньше. Неудобно.
А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?Могилев-Вильнюс отменить однозначно. Это идиотизм. Кто из Могилева ездит в Вильнюс?Может ещё грохнуть Гомель-Калининград по причине того, что посольства Литвы нет в Гомеле? (Ну, и Могилёв-Вильнюс заодно).
Может, по такой логике еще 103/104 до Витебска или Могилева продлим? Отличный поезд: Варшава - Могилев. О! Можно сразу до Кричева, пусть народ на нем до Минска ездит. Удобно же! Варшава - Кричев. Сказочно. Или нет. Можно так: Париж - Кричев. Сойдет? По-моему, очень в русле БЧ: 100% гарантия, что на участках Париж-Реймс и Кричев-Могилев у нас будет полная загрузка
А сходите-ка к поезду при движении из Гомеля в Минске, и пройдителсь по перрону. Тогда поймёте, что бред написали.А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет. Хотя обрезать его по Минску (оставив пару прицепок из Гомеля) мне кажется логичным.
В том-то и дело, что "на их место". Был поезд, какой-никакой международный, и укаждостолбный межрайонный ночник, который объединили. Раньше пассажиры в Молодечно, Сморгонь и Вильнюс садились в чистый свежий состав, а теперь вынуждены сдувать пыль и вдыхать вонь носков от вышедших в Минске областников.ewwr писал(а):А то, что из Могилева в Вильнюс никто не едет и по Минску все выйдут - так и что с того? - на их место тут же зайдут те, кто едет из Минска в Вильнюс. Какая разница, кто откуда едет? Главное, чтобы ехали)
Ок. Не вопрос. Две, три, пять прицепок. Но если на участке Минск-Гомель сообщение никакое - то это повод добавить именно поезд Минск-Гомель.TRAINer писал(а):Не ради двух прицепок - читать внимательно надо.
К тому же, меня рубит такой подход - я живу в Минске, а всем остальным пару прицепок хватит. В курсе, что на участке Минск-Гомель поезд может обслуживает около миллиона населения и сейчас мягко говоря, сообщение никакое?
Ну, положим, при нынешнем положении вещей это действительно трудно. Но, насколько я помню, москвичи все-таки собираются закрыть Рижский вокзал и принимать латышские поезда на Курский.Wowan писал(а):А сейчас я представляю переприцепку по Москве с передачей латвийских вагонов под 2М62 по МОЖД с Рижского на Курский. И билет: "LDZ Москва Риж - Москва Кур".
К сожалению, не дешевле. Самолетом - минимум 100 евро. К тому же Москва - специфический город, аэропорты там далеко от центра, друг от друга и плохо обеспечены транспортом. Проще ехать поездом.Кстати, из Минска в Москву тоже дешевле.
Вообще-то я имел в виду - утром из Минска. Насколько я помню, 388-й прибывал в Минск около 5 утра (а за пару лет до этого в 7 утра) и ходил по одной нитке с 644-м.Утром есть 95, и в крайнем случае, 806. Правда, иногда их не хватает.
А 387-й отправлялся, открою тайну, в 15.38 и приходил в Минск в 20.43. Это было очень удобно для студентов и не только. Или Вы предлагаете мне полсуток сидеть в Гомеле в ожидании поезда на Минск? Если ехать далеко - то это значительная потеря времени, несмотря, на то, что Беларусь в целом небольшая.
Это лишний раз доказывает, что нужен просто послеобеденный поезд Гомель-Минск с прицепками до Калининграда.А сходите-ка к поезду при движении из Гомеля в Минске, и пройдителсь по перрону. Тогда поймёте, что бред написали.А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет. Хотя обрезать его по Минску (оставив пару прицепок из Гомеля) мне кажется логичным.
Объективно Минск является крупнейшим источником пассажиропотока. Однако уехать из столицы на обычном прямом поезде с удобным и разнообразным временем отправления и прибытия практически НИКУДА нельзя. Равно как и приехать в Минск откуда-либо.А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
Ок, давайте сделаем 100%-ю загрузку "Сузорья" в любой период года - объединим 25-й и 103-й. Обратно, соответственно, грохнем 104/132.TRAINer писал(а):А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
Вот-вот, столичное понтовство. Минские носки гомельчанам, садящимся на симферопольские поезда в порядке вещей нюхать?Wowan писал(а):В том-то и дело, что "на их место". Был поезд, какой-никакой международный, и укаждостолбный межрайонный ночник, который объединили. Раньше пассажиры в Молодечно, Сморгонь и Вильнюс садились в чистый свежий состав, а теперь вынуждены сдувать пыль и вдыхать вонь носков от вышедших в Минске областников.ewwr писал(а):А то, что из Могилева в Вильнюс никто не едет и по Минску все выйдут - так и что с того? - на их место тут же зайдут те, кто едет из Минска в Вильнюс. Какая разница, кто откуда едет? Главное, чтобы ехали)
Опять-таки не повод. Во-первых, лишается работы Гомельский пассажирский участок, а в Минске на проводников не особо-то идут, ведь представления о зарплатах совсем другие. Во-вторых, в Минске некуда уже составы пихать и ни фига нет вагонов, чтобы их формировать.Ок. Не вопрос. Две, три, пять прицепок. Но если на участке Минск-Гомель сообщение никакое - то это повод добавить именно поезд Минск-Гомель.TRAINer писал(а):Не ради двух прицепок - читать внимательно надо.
К тому же, меня рубит такой подход - я живу в Минске, а всем остальным пару прицепок хватит. В курсе, что на участке Минск-Гомель поезд может обслуживает около миллиона населения и сейчас мягко говоря, сообщение никакое?
Ну да, одним скотовозы - другим нормальные вагоны. И продажу закрыть с других станций.Лично меня не рубит, что живущим не в Минске тоже надо куда-то ехать. Но надо разделять потоки! Международные пассажиры - отдельно. Местные - отдельно! Это реально надо!
Поэтому переселим местных на козели, да?Я искренне сочувствую тем, что ездит из Гомеля в Калининград и вынужден мучаться добрые 6-7 часов, пока по вагону перестанут бегать местные пассажиры, едущие только между Гомелем и Молодечно.
Хочется, чтобы никто не мешал и всё соответствовало Высокому Минскому Статусу - езжайте на фирменном. У вас есть выбор, или дешёво с толкучкой, или дорого и без неё. У нас же выбора нету. И ещё хотите нас его лишить. Одно радует, что никто этот всё не читает и ни фига не выйдет.Аналогично - 26-й в Москву. Это же cущее мучение для пассажиров из Минска - пока до Орши все не усядутся и не успокоятся, отдыхать невозможно, а вставать, между прочим, в 4 утра.
И добро была бы альтернатива 26-му - так ведь ее нет, следующий нефирменный будет 28-й, а там опять катавасия с Брестскими пассажирами. И теперь уже едущие из Бреста до Минска и от Минска дальше создают неудобства тем, кто едет от Бреста до Москвы.
Нет, не ходил он по одной нитке с 644, утром они действительно дублировались и поэтому 644 ходил пустым - опять же из-за недостатка вагонов, потому как был только один состав.Вообще-то я имел в виду - утром из Минска. Насколько я помню, 388-й прибывал в Минск около 5 утра (а за пару лет до этого в 7 утра) и ходил по одной нитке с 644-м.Утром есть 95, и в крайнем случае, 806. Правда, иногда их не хватает.
А 387-й отправлялся, открою тайну, в 15.38 и приходил в Минск в 20.43. Это было очень удобно для студентов и не только. Или Вы предлагаете мне полсуток сидеть в Гомеле в ожидании поезда на Минск? Если ехать далеко - то это значительная потеря времени, несмотря, на то, что Беларусь в целом небольшая.
Бред. Может ещё Москва-Полоцк разбить на Полоцк-Витебск и Витебск-Москва, и Полоцк-Гомель аналогично, не говоря уже о Полоцк-Симферополь?Это лишний раз доказывает, что нужен просто послеобеденный поезд Гомель-Минск с прицепками до Калининграда.А сходите-ка к поезду при движении из Гомеля в Минске, и пройдителсь по перрону. Тогда поймёте, что бред написали.
Какие вы, блин, бедные. Что же уже говорить, про тех же полочан?Объективно Минск является крупнейшим источником пассажиропотока. Однако уехать из столицы на обычном прямом поезде с удобным и разнообразным временем отправления и прибытия практически НИКУДА нельзя. Равно как и приехать в Минск откуда-либо.А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
А не те, кто ни разу не ездил на тех поездах, которые предлагет грохнуть и в глаза не видел статистики.Бесконечное объединение, продление поездов решает только проблему минимизации необходимого кол-ва составов.
На самом же деле нужно не стоять на перроне и считать людей, как вы мне предлагаете, а ИССЛЕДОВАТЬ направления и частоту пассажиропотока - и заниматься этим должны специальные службы, профессионалы.
У нас все поезда ворочают через Минск, чтобы народу больше набить. Мало того, что неудобно, так ещё и минчанам не нравится, что тут кто-то кроме них ездит.И пускать поезда в точное время и по востребованному маршруту. А у нас поезда заполняются, просто потому что идут далеко (и, как правило, криво), так или иначе пассажиры найдутся - не до одного, так до другого города. А еще, как правило, поезда у нас безальтернативные - хош-не-хош, а выбирать не из чего. Вот и набиваются.
Что поменялось? Ничего. В целевую группу - торгашей не попали, но зато как бонус от эксперимента:За примером далеко ходить не будем. Ну, запустили пару раз поезд Минск-Хмельницкий. Зачем запустили? Потому что решили рискнуть, "а вдруг". Получилось, что совсем не вдруг. Загрузка была не такая и не там, где планировали. С тем же успехом можно было сделать Гомель-Киев. И что? Сделали? Тогда зачем вообще начинали экспериментировать - что поменялось?
А зачем вообще тут переменный трафарет?Alex-SPU писал(а):А что мешает решить проблему разделения потоков путем разделения мест? Иначе говоря, переменный трафарет для кого придумали?
Все же кое-какая альтернатива есть=))))) Самолет Гомель-Минск-Калининград каждый день летает, в отличии поезда по четным дням.Wowan писал(а):А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет.
Ну, маловато написали. 60 евро, это ещё совсем не 100 тысяч.Виза тысяч 100 сейчас стоит вроде бы???
Так он БЧшным будет.Alex-SPU писал(а):Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
"Юрмалу" отменят - "Латвияс экспресис" длиннее будет. И, видимо, Рижский вокзал в Москве все-таки ликвидируют.dmitro писал(а):Так он БЧшным будет.
Неужели Вы думаете, что Латвия свой поезд пустит?