Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 175 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: График 2009/2010
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 13:33 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ух ты. А в Гомель-то зачем? Там уже появилось консульство страны из шенгензоны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Ух ты. А в Гомель-то зачем? Там уже появилось консульство страны из шенгензоны?
Надо же ЛЖД на отрезке Гудогай-Гомель подзаработать :D.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 18:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Ух ты. А в Гомель-то зачем? Там уже появилось консульство страны из шенгензоны?
Во-первых, в Гомель всегда ходил поезд, во-вторых, там удобная стыковка для прицепок на юга (Адлер, Одесса, Киев).

Блин... А а через Полоцк опять ничего не пойдёт, центр Европы, ядрён батон...

Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2009/2010
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
А откуда сведения, и какой номер будет у поезда (может, останется 387/388)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:55 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
вся информация с официального сайта, номер не важен, но вряд ли оставят пассажирским (за последнее время вводят только скорые)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Во-первых, в Гомель всегда ходил поезд, во-вторых, там удобная стыковка для прицепок на юга (Адлер, Одесса, Киев).
Бред. Кто ездит на дальних поездах с пересадкой. Да еще и в Гомеле.
Кстати, какие же в Гомеле такие поезда на юга, которых нет в Минске? "Ладога", что ли? Или пассажирский на Адлер?
Цитата:
Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
Запустят-запустят. Он раньше ходил, и снова будет. Это вопрос следующего лета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Надо же ЛЖД на отрезке Гудогай-Гомель подзаработать :D.
Единственное разумное объяснение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:30 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
А почему с такой уверенностью говорится о том, что это поезд ЛДЗ будет?
Кстати. Пока график не особо известен, но не кажется ли вам, что Могилев-Вильнюс как то изменится?
Например сократится до Минска или еще как.

Такой большой пассажиропоток в Вильнюс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Во-первых, в Гомель всегда ходил поезд, во-вторых, там удобная стыковка для прицепок на юга (Адлер, Одесса, Киев).
Бред. Кто ездит на дальних поездах с пересадкой.
Открываем глаза и читаем текст ещё раз. Никаких пересадок.
Цитата:
Да еще и в Гомеле.
Кстати, какие же в Гомеле такие поезда на юга, которых нет в Минске? "Ладога", что ли? Или пассажирский на Адлер?
Кстати, знаете, поверьте мне как жителю Гомеля, народу ездило мнонго в эти вагонах (Рига-Адлер, Рига-Одесса).
Цитата:
Цитата:
Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
Запустят-запустят. Он раньше ходил, и снова будет. Это вопрос следующего лета.
Ну-ну, грохнули Рига-Симфер.
Цитата:
А почему с такой уверенностью говорится о том, что это поезд ЛДЗ будет?
А потому что ЛДЗ работают так: или едем мы или никто никуда не едет. Это известный факт.
Цитата:
Надо же ЛЖД на отрезке Гудогай-Гомель подзаработать Very Happy.
Цитата:
Единственное разумное объяснение.
А почему бы ЛДЗ не подзаработать, если БЧ не хочет? Когда отменили Гомель-Рига ещё одним поездом на Минск стало меньше. Неудобно.
Цитата:
Ух ты. А в Гомель-то зачем? Там уже появилось консульство страны из шенгензоны?
А у нас люди только в Минске и Бресте живут?
Видел бы ты сколько на этом поезде из Гомеля народа ездило (и я в том числе...) Билеты были дорогими, но альтернативы этому поезду не было. Поезд был очень чистым, аккуратным, быстрым и удобным. На нём не ездили разве что в самых дорогих вагонах.
Может ещё грохнуть Гомель-Калининград по причине того, что посольства Литвы нет в Гомеле? (Ну, и Могилёв-Вильнюс заодно).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Цитата:
Бред. Кто ездит на дальних поездах с пересадкой.
Открываем глаза и читаем текст ещё раз. Никаких пересадок.
Да, я неправильно понял. И все же ради двух прицепок гонять состав до Гомеля - бессмысленно. Одесскую цеплять к 94-му, сочинскую - к 38-му. И дело к концом.
Хотя лично я сильно сомневаюсь, что латыши будут ездить в этих прицепках. Это же 40 часов в поезде, через три границы...
Фигня.
2009 год не 2007-й (или когда там отменили 387/388) Притом, что AirBaltic сейчас летает уже всюду, и за очень небольшие деньги.
ИМХО, если бы латышам очень нужны были прицепки - запустили бы с "Юрмалой" до Москвы. Сэкономили бы часов 10 в пути как минимум. И минус две границы.
Цитата:
Ну-ну, грохнули Рига-Симфер.
А зачем он? Если самолетом дешевле?

Если бы "Белавиа" не была такой громозкой и совковой структурой, и "Гомельавиа" дали нормально развиваться - у БЧ не было бы и половины нынешних крымских поездов.
Цитата:
Когда отменили Гомель-Рига ещё одним поездом на Минск стало меньше. Неудобно.
Это повод сделать утренний поезд Минск-Гомель, но тащить рижский состав еще 300 км.
Цитата:
Может ещё грохнуть Гомель-Калининград по причине того, что посольства Литвы нет в Гомеле? (Ну, и Могилёв-Вильнюс заодно).
Могилев-Вильнюс отменить однозначно. Это идиотизм. Кто из Могилева ездит в Вильнюс?
Может, по такой логике еще 103/104 до Витебска или Могилева продлим? Отличный поезд: Варшава - Могилев. О! Можно сразу до Кричева, пусть народ на нем до Минска ездит. Удобно же! Варшава - Кричев. Сказочно. Или нет. Можно так: Париж - Кричев. Сойдет? По-моему, очень в русле БЧ: 100% гарантия, что на участках Париж-Реймс и Кричев-Могилев у нас будет полная загрузка :lol:

А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет. Хотя обрезать его по Минску (оставив пару прицепок из Гомеля) мне кажется логичным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Могилев-Вильнюс - тут немного другая история.
Был поезд Могилев-Минск, который с утра до вечера перестаивался в Минске и поезд Минск-Вильнюс, который уходил утром и возвращался вечером. Т.е, нерациональное использование состава. А когда запустили нынешний 305, он вместо дневного перестоя пошел на Вильнюс и таким образом минский состав сократили.
Та же история с 308 - был 659 Брест-Минск, который весь день стоял то в Колодищах, то в Колядичах, и был Минск-Смоленск, который был то электричка, то состав ВЧ-1. 308 точно так же решил эту проблему.
Даже нынешний 616 - тот же самый случай - один вместо бывших Гродно-Минск и Минск-Гомель, хотя это и хорошо забытое старое..)

Имхо - правильные решения, сэкономили несколько составов и проводникам больше часов и, соответственно, денех.
А то, что из Могилева в Вильнюс никто не едет и по Минску все выйдут - так и что с того? - на их место тут же зайдут те, кто едет из Минска в Вильнюс. Какая разница, кто откуда едет? Главное, чтобы ехали)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 03:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
И все же ради двух прицепок гонять состав до Гомеля - бессмысленно
Не ради двух прицепок - читать внимательно надо.
К тому же, меня рубит такой подход - я живу в Минске, а всем остальным пару прицепок хватит. В курсе, что на участке Минск-Гомель поезд может обслуживает около миллиона населения и сейчас мягко говоря, сообщение никакое?

Кроме того, прочитайте сообщение ewwr - он описал ситуацию с некоторыми другими поездами. Про локальных пассажиров также не забываем.
Цитата:
2009 год не 2007-й (или когда там отменили 387/388) Притом, что AirBaltic сейчас летает уже всюду, и за очень небольшие деньги.
ИМХО, если бы латышам очень нужны были прицепки - запустили бы с "Юрмалой" до Москвы. Сэкономили бы часов 10 в пути как минимум. И минус две границы.
А сейчас я представляю переприцепку по Москве с передачей латвийских вагонов под 2М62 по МОЖД с Рижского на Курский. И билет: "LDZ Москва Риж - Москва Кур". :-D

Хорошо, руководствуясь той же логикой грохаем поезда в Калининград.
Цитата:
Цитата:
Ну-ну, грохнули Рига-Симфер.
А зачем он? Если самолетом дешевле?
Это я написал в ответ на:
Цитата:
Цитата:
Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
Запустят-запустят. Он раньше ходил, и снова будет. Это вопрос следующего лета.
Вот я веду к тому, если им существующее сообщение не надо, то кто будет дополнительные поезда пускать?
Могли же ведь реально, сделать Рига-Вильнюс и пару прицепок по Вильнюсу. Если бы хотели. Так нет же. А теперь на нашем поезде отыграться хотят.
Кстати, из Минска в Москву тоже дешевле.
Цитата:
Цитата:
Когда отменили Гомель-Рига ещё одним поездом на Минск стало меньше. Неудобно.
Это повод сделать утренний поезд Минск-Гомель, но тащить рижский состав еще 300 км.
Wowan, у меня такое ощущение что Вы тут занимаетесь троллизмом элементарным и хорошо, что не определяете политику БЧ в области пассажирских перевозок, какой бы дебильной она не была.

Утром есть 95, и в крайнем случае, 806. Правда, иногда их не хватает.
А 387-й отправлялся, открою тайну, в 15.38 и приходил в Минск в 20.43. Это было очень удобно для студентов и не только. Или Вы предлагаете мне полсуток сидеть в Гомеле в ожидании поезда на Минск? Если ехать далеко - то это значительная потеря времени, несмотря, на то, что Беларусь в целом небольшая.
Цитата:
Цитата:
Может ещё грохнуть Гомель-Калининград по причине того, что посольства Литвы нет в Гомеле? (Ну, и Могилёв-Вильнюс заодно).
Могилев-Вильнюс отменить однозначно. Это идиотизм. Кто из Могилева ездит в Вильнюс?
Может, по такой логике еще 103/104 до Витебска или Могилева продлим? Отличный поезд: Варшава - Могилев. О! Можно сразу до Кричева, пусть народ на нем до Минска ездит. Удобно же! Варшава - Кричев. Сказочно. Или нет. Можно так: Париж - Кричев. Сойдет? По-моему, очень в русле БЧ: 100% гарантия, что на участках Париж-Реймс и Кричев-Могилев у нас будет полная загрузка :lol:
А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
Хотя Ваши предположения в плане наличия или отсутствия пассажиропотока во многом не имеют с реальностью ничего общего.
Мол, оставляем Минск-Москва, и кучу прицепок делаем и будет вам счастье. Была бы авицация, всё бы и так умерло, но раз авиации нету, то всё равно отменим на всякий случай, вдруг появится :-D

Цитата:
А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет. Хотя обрезать его по Минску (оставив пару прицепок из Гомеля) мне кажется логичным.
А сходите-ка к поезду при движении из Гомеля в Минске, и пройдителсь по перрону. Тогда поймёте, что бред написали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А то, что из Могилева в Вильнюс никто не едет и по Минску все выйдут - так и что с того? - на их место тут же зайдут те, кто едет из Минска в Вильнюс. Какая разница, кто откуда едет? Главное, чтобы ехали)
В том-то и дело, что "на их место". Был поезд, какой-никакой международный, и укаждостолбный межрайонный ночник, который объединили. Раньше пассажиры в Молодечно, Сморгонь и Вильнюс садились в чистый свежий состав, а теперь вынуждены сдувать пыль и вдыхать вонь носков от вышедших в Минске областников.

Я достаточно наездился в ночных поездах б/у СССР - что в плацкартах, что в купе - после одной ночи ЛЮБОЙ советский поезд превращается в гадюшник.
Цитата:
Не ради двух прицепок - читать внимательно надо.
К тому же, меня рубит такой подход - я живу в Минске, а всем остальным пару прицепок хватит. В курсе, что на участке Минск-Гомель поезд может обслуживает около миллиона населения и сейчас мягко говоря, сообщение никакое?
Ок. Не вопрос. Две, три, пять прицепок. Но если на участке Минск-Гомель сообщение никакое - то это повод добавить именно поезд Минск-Гомель. :?

Лично меня не рубит, что живущим не в Минске тоже надо куда-то ехать. Но надо разделять потоки! Международные пассажиры - отдельно. Местные - отдельно! Это реально надо! Я искренне сочувствую тем, что ездит из Гомеля в Калининград и вынужден мучаться добрые 6-7 часов, пока по вагону перестанут бегать местные пассажиры, едущие только между Гомелем и Молодечно.

Аналогично - 26-й в Москву. Это же cущее мучение для пассажиров из Минска - пока до Орши все не усядутся и не успокоятся, отдыхать невозможно, а вставать, между прочим, в 4 утра.
И добро была бы альтернатива 26-му - так ведь ее нет, следующий нефирменный будет 28-й, а там опять катавасия с Брестскими пассажирами. И теперь уже едущие из Бреста до Минска и от Минска дальше создают неудобства тем, кто едет от Бреста до Москвы.
Цитата:
А сейчас я представляю переприцепку по Москве с передачей латвийских вагонов под 2М62 по МОЖД с Рижского на Курский. И билет: "LDZ Москва Риж - Москва Кур". :-D
Ну, положим, при нынешнем положении вещей это действительно трудно. Но, насколько я помню, москвичи все-таки собираются закрыть Рижский вокзал и принимать латышские поезда на Курский.
Цитата:
Кстати, из Минска в Москву тоже дешевле.
К сожалению, не дешевле. Самолетом - минимум 100 евро. К тому же Москва - специфический город, аэропорты там далеко от центра, друг от друга и плохо обеспечены транспортом. Проще ехать поездом.
Цитата:
Утром есть 95, и в крайнем случае, 806. Правда, иногда их не хватает.
А 387-й отправлялся, открою тайну, в 15.38 и приходил в Минск в 20.43. Это было очень удобно для студентов и не только. Или Вы предлагаете мне полсуток сидеть в Гомеле в ожидании поезда на Минск? Если ехать далеко - то это значительная потеря времени, несмотря, на то, что Беларусь в целом небольшая.
Вообще-то я имел в виду - утром из Минска. Насколько я помню, 388-й прибывал в Минск около 5 утра (а за пару лет до этого в 7 утра) и ходил по одной нитке с 644-м.
Цитата:
Цитата:
А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет. Хотя обрезать его по Минску (оставив пару прицепок из Гомеля) мне кажется логичным.
А сходите-ка к поезду при движении из Гомеля в Минске, и пройдителсь по перрону. Тогда поймёте, что бред написали.
Это лишний раз доказывает, что нужен просто послеобеденный поезд Гомель-Минск с прицепками до Калининграда.
Цитата:
А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
Объективно Минск является крупнейшим источником пассажиропотока. Однако уехать из столицы на обычном прямом поезде с удобным и разнообразным временем отправления и прибытия практически НИКУДА нельзя. Равно как и приехать в Минск откуда-либо.
Все время на узких перронах М-Пасса у полупустых (или полностью освобождающихся в Минске) проходящих поездов собираются толпы минских пассажиров, вынужденные толкаться с горсткой транзитников, мешая друг другу.

Бесконечное объединение, продление поездов решает только проблему минимизации необходимого кол-ва составов.
На самом же деле нужно не стоять на перроне и считать людей, как вы мне предлагаете, а ИССЛЕДОВАТЬ направления и частоту пассажиропотока - и заниматься этим должны специальные службы, профессионалы.
И пускать поезда в точное время и по востребованному маршруту. А у нас поезда заполняются, просто потому что идут далеко (и, как правило, криво), так или иначе пассажиры найдутся - не до одного, так до другого города. А еще, как правило, поезда у нас безальтернативные - хош-не-хош, а выбирать не из чего. Вот и набиваются.

Троллизмом - да. :) В каком-то смысле я тролль, потому что выступаю против непоследовательности и за научный подход.
За примером далеко ходить не будем. Ну, запустили пару раз поезд Минск-Хмельницкий. Зачем запустили? Потому что решили рискнуть, "а вдруг". Получилось, что совсем не вдруг. Загрузка была не такая и не там, где планировали. С тем же успехом можно было сделать Гомель-Киев. И что? Сделали? Тогда зачем вообще начинали экспериментировать - что поменялось?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
Ок, давайте сделаем 100%-ю загрузку "Сузорья" в любой период года - объединим 25-й и 103-й. Обратно, соответственно, грохнем 104/132.
Отличная идея! Загрузка будет 100-й%. Плацкарты в Бресте ни в коем случае не отцеплять - а то опять прицепки на Варшаву получатся :lol: И пусть пассажиры Минск-Варшава садятся на теплые лавки, насиженные и накуренные гастарбайтерами из Москвы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 19:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
А то, что из Могилева в Вильнюс никто не едет и по Минску все выйдут - так и что с того? - на их место тут же зайдут те, кто едет из Минска в Вильнюс. Какая разница, кто откуда едет? Главное, чтобы ехали)
В том-то и дело, что "на их место". Был поезд, какой-никакой международный, и укаждостолбный межрайонный ночник, который объединили. Раньше пассажиры в Молодечно, Сморгонь и Вильнюс садились в чистый свежий состав, а теперь вынуждены сдувать пыль и вдыхать вонь носков от вышедших в Минске областников.
Вот-вот, столичное понтовство. Минские носки гомельчанам, садящимся на симферопольские поезда в порядке вещей нюхать?

Цитата:
Цитата:
Не ради двух прицепок - читать внимательно надо.
К тому же, меня рубит такой подход - я живу в Минске, а всем остальным пару прицепок хватит. В курсе, что на участке Минск-Гомель поезд может обслуживает около миллиона населения и сейчас мягко говоря, сообщение никакое?
Ок. Не вопрос. Две, три, пять прицепок. Но если на участке Минск-Гомель сообщение никакое - то это повод добавить именно поезд Минск-Гомель. :?
Опять-таки не повод. Во-первых, лишается работы Гомельский пассажирский участок, а в Минске на проводников не особо-то идут, ведь представления о зарплатах совсем другие. Во-вторых, в Минске некуда уже составы пихать и ни фига нет вагонов, чтобы их формировать.
И почему я должен из-за того, что я не живу в Минске ездить на специальных скотовозных поездах? И как это соотносится с теорией о том, что если не сделать нормальный транспорт, то Минск лопнет от перенаселённости? Только не надо красивых слов о том, что классные вагоны будут и там, и там. Их сейчас ни туда, ни туда не хватает.
А Гомель-Калининград - почти самый классный Гомельский поезд (после 55 Гомель-Москва).
После таких преобразований в регионах вообще наступит транспортная жопа, и всё кончится апофеозным поездом Минск-Минск (чтобы уж точно никто не сел левый).
Цитата:
Лично меня не рубит, что живущим не в Минске тоже надо куда-то ехать. Но надо разделять потоки! Международные пассажиры - отдельно. Местные - отдельно! Это реально надо!
Ну да, одним скотовозы - другим нормальные вагоны. И продажу закрыть с других станций.
Цитата:
Я искренне сочувствую тем, что ездит из Гомеля в Калининград и вынужден мучаться добрые 6-7 часов, пока по вагону перестанут бегать местные пассажиры, едущие только между Гомелем и Молодечно.
Поэтому переселим местных на козели, да?
Никто не будет ради меня или нескольких пассажиров пускать спецпоезд Гомель-Молодечно или Гомель-Крулевщизна. Зато на дальнем поезде я спокойно могу проехать по данному маршруту, ущемляя, правда, своим видом Минских Пассажиров.
Цитата:
Аналогично - 26-й в Москву. Это же cущее мучение для пассажиров из Минска - пока до Орши все не усядутся и не успокоятся, отдыхать невозможно, а вставать, между прочим, в 4 утра.
И добро была бы альтернатива 26-му - так ведь ее нет, следующий нефирменный будет 28-й, а там опять катавасия с Брестскими пассажирами. И теперь уже едущие из Бреста до Минска и от Минска дальше создают неудобства тем, кто едет от Бреста до Москвы.
Хочется, чтобы никто не мешал и всё соответствовало Высокому Минскому Статусу - езжайте на фирменном. У вас есть выбор, или дешёво с толкучкой, или дорого и без неё. У нас же выбора нету. И ещё хотите нас его лишить. Одно радует, что никто этот всё не читает и ни фига не выйдет.
Тут уже предлагали дальние дизеля отменить и стыковки похерить, чтобы, мол не ездили на дизелях далеко... Предолжение из той же оперы.
Цитата:
Цитата:
Утром есть 95, и в крайнем случае, 806. Правда, иногда их не хватает.
А 387-й отправлялся, открою тайну, в 15.38 и приходил в Минск в 20.43. Это было очень удобно для студентов и не только. Или Вы предлагаете мне полсуток сидеть в Гомеле в ожидании поезда на Минск? Если ехать далеко - то это значительная потеря времени, несмотря, на то, что Беларусь в целом небольшая.
Вообще-то я имел в виду - утром из Минска. Насколько я помню, 388-й прибывал в Минск около 5 утра (а за пару лет до этого в 7 утра) и ходил по одной нитке с 644-м.
Нет, не ходил он по одной нитке с 644, утром они действительно дублировались и поэтому 644 ходил пустым - опять же из-за недостатка вагонов, потому как был только один состав.
Цитата:
Цитата:
А сходите-ка к поезду при движении из Гомеля в Минске, и пройдителсь по перрону. Тогда поймёте, что бред написали.
Это лишний раз доказывает, что нужен просто послеобеденный поезд Гомель-Минск с прицепками до Калининграда.
Бред. Может ещё Москва-Полоцк разбить на Полоцк-Витебск и Витебск-Москва, и Полоцк-Гомель аналогично, не говоря уже о Полоцк-Симферополь?

Это даёт:
1. Нерациональное использование дефицитного ПСа (вагоны, локомотивы).
2. Нерациональное использование рабочей силы.
3. Увеличение времени в пути.
4. Дополнительные маневры на забитом Минск Пассе и узле.
Как следвие, увеличение эксплуатационных расходов. Выгодны поезда, что идут далеко. Поезда, что идут близко - невыгодны.

Цитата:
Цитата:
А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
Объективно Минск является крупнейшим источником пассажиропотока. Однако уехать из столицы на обычном прямом поезде с удобным и разнообразным временем отправления и прибытия практически НИКУДА нельзя. Равно как и приехать в Минск откуда-либо.
Какие вы, блин, бедные. Что же уже говорить, про тех же полочан?
Цитата:
Бесконечное объединение, продление поездов решает только проблему минимизации необходимого кол-ва составов.
На самом же деле нужно не стоять на перроне и считать людей, как вы мне предлагаете, а ИССЛЕДОВАТЬ направления и частоту пассажиропотока - и заниматься этим должны специальные службы, профессионалы.
А не те, кто ни разу не ездил на тех поездах, которые предлагет грохнуть и в глаза не видел статистики.
Поверьте моему опыту, пассажиропотоки не такая уж и очевидная вещь. Зачастую я просто офигевал от наличия толп на, как мне казалось, пустых и мёртвых маршрутах, и наоборот.

Цитата:
И пускать поезда в точное время и по востребованному маршруту. А у нас поезда заполняются, просто потому что идут далеко (и, как правило, криво), так или иначе пассажиры найдутся - не до одного, так до другого города. А еще, как правило, поезда у нас безальтернативные - хош-не-хош, а выбирать не из чего. Вот и набиваются.
У нас все поезда ворочают через Минск, чтобы народу больше набить. Мало того, что неудобно, так ещё и минчанам не нравится, что тут кто-то кроме них ездит.
Цитата:
За примером далеко ходить не будем. Ну, запустили пару раз поезд Минск-Хмельницкий. Зачем запустили? Потому что решили рискнуть, "а вдруг". Получилось, что совсем не вдруг. Загрузка была не такая и не там, где планировали. С тем же успехом можно было сделать Гомель-Киев. И что? Сделали? Тогда зачем вообще начинали экспериментировать - что поменялось?
Что поменялось? Ничего. В целевую группу - торгашей не попали, но зато как бонус от эксперимента:
1. Я смог уехать из Киева без проблем, когда мест на единственный и неповторимый 86-й не было уж как неделю (понадобилось ехать в другой день). При этом я приехал в Гомель утром, а не среди ночи.
2. По прибытию в Киев поезд был ПОЛНЫЙ, потом народ почти сменился, но пассажиров и там хватало!

Отменили потому как наступали на нитку 94-го.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Просто к слову вспомнилось..
Лет ..надцать назад, в период бурного роста челночного бизнеса, когда запустили 103, первоначально на Варшаву ходил один минский состав через день. В другие дни по этому же графику ходили Полоцк-Варшава через Витебск, Оршу, Минск и Гомель-Варшава тоже через Минск. Челноки ездили.

Вообще, все эти объединения поездов это не от хорошей жизни - просто нет вагонов, где-то тут была тема про износ пассажирского вагонного парка - там ответ на все вопросы. Это сейчас получше стало, а я еще помню те времена, когда 26 Москва была закручена с Адлером, т.е, состав приходил вечером из Москвы и тут же шел на Адлер.. Фактически, получился поезд Москва-Адлер через Минск со сменой бригады и постельного белья по Минску.

Еще должен согласиться с Вованом, что транзитным пассажирам действительно не позавидуешь.. И не в том дело, что Минск/не Минск - это везде так, я часто езжу по России - та же песня. Это с нашего направления от Смоленска до Москвы можно нормально спать, а на других - всю ночь таскаются, километров за 200 только перестают, хоть и скорый поезд. А через час - подъем, туалеты за полтора часа закрывают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вот тут в дискуссии отличная фраза про студентов промелькнула. А ведь мы задумываемся какой процент пассажиропотока в столицу создают неминские студенты?? То что в пятницу из Минска невозможно выбраться практически в любой конец БЧ, а в воскресенье вернуться обратно?? То что в эти дни съездить пофоткать по Беларуси зачастую нереально.. И то, во что вагоны зачастую в эти пятницы превращаются... Порой у меня складывается впечатление, что весь внутренний трафик БЧ на студентах держиццо...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 23:13 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
А что мешает решить проблему разделения потоков путем разделения мест? Иначе говоря, переменный трафарет для кого придумали?

Допустим в поезде Брест-Москва 300 пассажиров едет от Бреста до Москвы, 100 пассажиров едет от Бреста до Минска, 400 пассажиров едет от Минска до Москвы. Конечно же, те вагоны где едут из Бреста до Москвы не следует мешать с теми, кто едет до Минска и потом от Минска до Москвы. Для этого в некоторых вагонах делают переменный трафарет по Минску (другим узлам, где меняется контингент), и проблема решается. TRAINer повторил еще раз для всех нас простую вещь - дальние поезда выгодней коротких (особенно если короткие перестаивают днем). Так что я никакой проблемы в этом не вижу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 23:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
А что мешает решить проблему разделения потоков путем разделения мест? Иначе говоря, переменный трафарет для кого придумали?
А зачем вообще тут переменный трафарет?
Ну сделаем, например, переменный трафарет по Минску. И фиг уедешь тогда из Гомеля до Молодечно.
Система Экспресс-3 может давать места на промежуточных станциях с номерами мест.
ИМХО, лучше ехать далеко, чтобы рядом кто-то сел-вышел, чем не уехать вообще из-за того, что есть переменный трафарет раньше твоей станции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
На самом деле "переменный трафарет" никто и не отменял - в том же 27/28 есть "минские" вагоны. Другое дело, что невозможно спрогнозировать заранее количество таких "переменных" пассажиров. Вот и получается, что в один день из Москвы до Минска едут мало, а до Бреста много, и в минский вагон в последний день напродавали билетов Москва-Брест, да еще на боковые места. Лично я не завидую этим пассажирам - беготня мимо них в час ночи, а в 4 - подъем. Или наоборот - в "прямые" вагоны приходится продавать билеты до Минска.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Сообщения: 68
Откуда: Гомель
Цитата:
А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет.
Все же кое-какая альтернатива есть=))))) Самолет Гомель-Минск-Калининград каждый день летает, в отличии поезда по четным дням.

Похоже, что с падением курса евро, и цена авиабилета снизилась сразу же аж на 65 тысяч рублей. Теперь по ходу 235 тысяч стоит.
По-моему, это будет одинаковая цена с поездом в купейном вагоне и плюс виза. (на самолет ведь не нужна виза).

Виза тысяч 100 сейчас стоит вроде бы???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
Цитата:
Виза тысяч 100 сейчас стоит вроде бы???
Ну, маловато написали. 60 евро, это ещё совсем не 100 тысяч.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2009/2010
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
Так он БЧшным будет.

Неужели Вы думаете, что Латвия свой поезд пустит?
Латвия с середины января отменяет свой фирменный 3/4 "Юрмала" Рига--Москва.
Н-да....соскучился я по латвийским вагончикам, по их красивой раскраске


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2009/2010
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Так он БЧшным будет.

Неужели Вы думаете, что Латвия свой поезд пустит?
"Юрмалу" отменят - "Латвияс экспресис" длиннее будет. И, видимо, Рижский вокзал в Москве все-таки ликвидируют.

А по опыту предыдущих 15 лет - LDZ к себе никакие поезда иностранных компаний не пускает. Так что если Рига - Гомель будет БЧшным поездом - это прорыв.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 175 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron