Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
1967 год

13 Москва-Берлин
Минск - Брест 1.44-5.10 (барановичи 3.20)
15 Москва-Берлин 4.20-7.50 (6.00)
21 Москва-Варшава 9.37-13.07(11.17)
Нифига себе график! А мы еще говорим об ускорении хода Орша-Брест...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 22:27 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
а что, сейчас от Баранок до Бреста 1.50 нечто удивительное?
Да и от Минска до Баранович сейчас в это время укладывается. Правда это все было еще при тепловозной тяге....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
а что, сейчас от Баранок до Бреста 1.50 нечто удивительное?
Да и от Минска до Баранович сейчас в это время укладывается. Правда это все было еще при тепловозной тяге....
И всего 41 год назад :D

Эх, посчитал бы кто из студентов БелГУТа график Веларо RUS для Минск - Брест (или даже Москва-Брест) (с учетом профиля трассы само собой). Стало бы понятно о какой перспективе можно вести речь.

Я просто совсем не в теме :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 23:53 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
На Веларо надо замахиваться когда будет возможно ездить хотя бы со скоростями превышающими 140. Чего нет и пока трудно представимо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
И все равно при ТЭП60 и 2ТЭП60 ездили быстрей, чем после электрификации....

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 00:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Эх, посчитал бы кто из студентов БелГУТа график Веларо RUS для Минск - Брест (или даже Москва-Брест) (с учетом профиля трассы само собой). Стало бы понятно о какой перспективе можно вести речь.
Эх, подогнал бы кто тяговые характеристки, профиль линии, да ограничения в кривых для этой Велары :-). Тогда о чём-то предметном можно говорить.
Хотя я ручками рассчитывал для 2ТЭ10У на 1 перегон - задолбался. Всё же, не моя специальность.
Но при желании всё возможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Я во время дипломного проектирования писал программу для подобных расчетов. Но для тепловозной тяги. Достаточно неплохая мат. модель; не учитывались разве что только переходные процессы в ДГУ.
Как-то загнал туда данные для 108-го поезда. Без учета временных предупреждений теоретически достижимое время хода (прицельное торможение с точностью до 1 метра и разгон на максимально возможной позиции контроллера) составило 3:42. В те времена время по графику было 4:07. Для не-робокопов достойно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 03:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
На Веларо надо замахиваться когда будет возможно ездить хотя бы со скоростями превышающими 140. Чего нет и пока трудно представимо.
А что именно мешает ездить 160 (кроме тележек)?
1) Профиль поворотов (для Веларо он может быть менее критичен)
2) Состояние рельс/шпал/насыпи
3) Автоматика

Может кто просветит, что из этого сейчас "не в форме" для 160?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Эх, подогнал бы кто тяговые характеристки, профиль линии, да ограничения в кривых для этой Велары :-). Тогда о чём-то предметном можно говорить.
Хотя я ручками рассчитывал для 2ТЭ10У на 1 перегон - задолбался. Всё же, не моя специальность.
Но при желании всё возможно.
С сайта сименса доступно: Continuous rating [kW] - 8,000. Все остальное надо на паравозе или еще где спрашивать.

Если сойдемся на том, что кто-то найдет профиль линии и программу расчета, я потереблю знакомых на точные данные по разным наклоняющися поездам. Только обьясните чайнику, какие именно данные нужны :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
И все равно при ТЭП60 и 2ТЭП60 ездили быстрей, чем после электрификации....
Я о чём и говорю. Произошла реконструкция тяги, а прогресс нулевой. Даже наоборот :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
А что именно мешает ездить 160 (кроме тележек)?
Да хотя-бы наличие просто дикого количества переездов.
Максимально допустимая скорость проследования неохраняемого переезда - 120 км/ч, охраняемого - 140 км/ч.

Что-бы ехать 160 все транспортные развязки должны быть в разных уровнях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Цитата:
А что именно мешает ездить 160 (кроме тележек)?
Да хотя-бы наличие просто дикого количества переездов.
Максимально допустимая скорость проследования неохраняемого переезда - 120 км/ч, охраняемого - 140 км/ч.

Что-бы ехать 160 все транспортные развязки должны быть в разных уровнях.
Понятно, про них я совсем забыл.
Так как тоннельный подход у на не сильно развит, то скорее всего эстакады. Надо строить...

Кстати, под это дело посмотрел на яндекс картах линию, заметны только две неприятный петли в на участке Минск-Брест (после Помыслище и перед Держинском). Зато пересечений там хватает, но, к сожалению, не видно как они по уровням.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 22:06 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
магистрали в разных уровнях, а дороги ниже республиканского уровня многие с переездами. Кстати, а есть ли на трассе Минск-Брест неохраняемые переезды?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
магистрали в разных уровнях, а дороги ниже республиканского уровня многие с переездами. Кстати, а есть ли на трассе Минск-Брест неохраняемые переезды?
Все переезды охраняемые. Но только на некоторых осталась бабуля с флажком.
Неохраняемые переезды есть только на участках типа Василевичи-Хойники, да Тереховка-Круговец. И то не все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
магистрали в разных уровнях, а дороги ниже республиканского уровня многие с переездами. Кстати, а есть ли на трассе Минск-Брест неохраняемые переезды?
Конечно есть. К примеру, о.п. Юшкевичи, ст. Погорельцы и др. Все переезды оборудованы сигнализацией, но далеко не все охряемые.
Если уж заговорили о переездах на главном ходу, то нельзя не затронуть проблему наличия переезда по ул. Кирова в г.Барановичи (улица общегородского значения). Согласно СНБ 3.03.02-97 "Улицы и дороги городов" такое положение дел незаконно. К тому же через переезд курсирует городской общественный транспорт (А6).
Интересная вещь получается, в Речице построили путепровод, а у нас жуют. Ясно же, что как по количеству пар поездов, так и по интенсивности автомобильного движения тут даже нечего сравнивать.
Генеральным планом, конечно, двухуровневая развязка предусмотрена, но воз и ныне там. Будем надеяться на скорейшее решение актуального как для города, как и для реализации концепции скоростного движения вопроса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Неохраняемые переезды есть только на участках типа Василевичи-Хойники, да Тереховка-Круговец. И то не все.
Далеко не так. Только вблизи Баранович могу припомнить:
Республиканская трасса Р-43 Ивацевичи-Кричев имеет пресечения на одном уровне с ходом Барановичи-Лунинец недалеко от Русинович и ходом Осиповичи-Слуцк (в Старых Дорогах).
Р99 (Слонимское шоссе) в районе станции Боровцы (на выезде из Баранович) пресекает 4 пути!
Р10 в районе оп Хорошки и д. Молчадь дважды пересекает ход Барановичи-Лида.
Полным полно таких примеров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Конечно, полно таких примеров. Например, еще трасса Р6 Ивацевичи--Пинск--Столин--граница с Украиной. много фур идет. Там погранпереход международный. А в 6-8 км от Столина-- неохраняемый переезд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
магистрали в разных уровнях, а дороги ниже республиканского уровня многие с переездами. Кстати, а есть ли на трассе Минск-Брест неохраняемые переезды?
Конечно есть. К примеру, о.п. Юшкевичи, ст. Погорельцы и др. Все переезды оборудованы сигнализацией, но далеко не все охряемые.
К неохраняемым относятся переезды не оборудованные сигнализацией.
А если на переезде есть сигнализация, но нет бабули с флажком, называется необслуживаемый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
К неохраняемым относятся переезды не оборудованные сигнализацией.
А если на переезде есть сигнализация, но нет бабули с флажком, называется необслуживаемый.
Тут я не согласен в корне. Я нашел следующее определение:
Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами автоматической
светофорной сигнализации могут быть охраняемые ( обслуживаемые дежурным по
переезду ) и неохраняемые ( без дежурного по переезду ).


И например: почему, когда отправляешься по путевой записке там пишется - "на переездах охранение выставлено"? И это именно дядьки/тетки с флажками. Ы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
А что именно мешает ездить 160 (кроме тележек)?
Как раз тележки и несильно мешают.
В большинстве поездов (за исключением поездов типа "Барановичи-Полоцк" и т.п.) стоят достаточно новые вагоны с допустимой скоростью по ходовой 160 км/ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
К неохраняемым относятся переезды не оборудованные сигнализацией.
А если на переезде есть сигнализация, но нет бабули с флажком, называется необслуживаемый.
Тут я не согласен в корне. Я нашел следующее определение:
Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами автоматической
светофорной сигнализации могут быть охраняемые ( обслуживаемые дежурным по
переезду ) и неохраняемые ( без дежурного по переезду ).


И например: почему, когда отправляешься по путевой записке там пишется - "на переездах охранение выставлено"? И это именно дядьки/тетки с флажками. Ы?
Но в старом 15Н есть п.№4 "Инструкция о порядке действия работников дороги при неисправности автоматики на необслуживаемых переездах"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 20:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Кстати, насчёт тележек.
Для скоростей до 120 км/ч и выше различные требования по содержанию колёсных пар (уровень износа и т.д.) и по неподходу центров автосцепок (разница в высоте). Это каждый проводник учит.
Ну а вообще, как показывают испытания, что тележки КВЗ-ЦНИИ-1 весьма неплохо себя ведут на скоростях до 160 км/ч.

Отделил тему. Никто не заметил, как в оффтоп уехали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Но в старом 15Н есть п.№4 "Инструкция о порядке действия работников дороги при неисправности автоматики на необслуживаемых переездах"
Возможно это пункт, который относится к службе Ш (который они же и писали), а не к ж.д. терминологии в целом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Отделил тему. Никто не заметил, как в оффтоп уехали?
Правильно. Флудим дальше...

А в чём проблема для электровозов? У ЧС4т конструкционка 160


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Возвращаясь к расчету скорости. Может кто обьяснит алгоритм расчета?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron