Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стрелки часов вперед и назад.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
Сообщения: 37
Откуда: Belarus Grodno
Сегодняшней ночью переводят время на летнее. Соответственно всегда возникал вопрос как ходят поезда в такие дни? Что происходит с графиком? Когда переходят на зимнее, то тут еще можно представить, как двигаются поезда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
А то и происходит. Если лишний час появляется стоят на какой нибудь станции до графика.
А сегодня ночью будет приказ ДНЦ на нагон и вперёд, вводить поезд в график.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
в 2007г довелось ехать на 27поезде во время обоих переводов.
Осенью поезд лишний час стоял в Барановичах -- в Брест утром я приехал выспавшийся как никогда
Весной поезд отправился из Минска как обычно в 1.18, в Брест прибыл строго по графику в 5.35,уже по летнему времени. Выходит на дорогу ушло всего 3 часа 17 минут :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 21:51 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.
А ещё больше за билет готов платить или как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Да нет, это для того чтобы можно было 10 лет печатать в газетах об очередном ускорении на 5%. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
А ещё больше за билет готов платить или как?
А при чём тут цена на билет? Цена на билет не зависит на прямую от того, с какой конкретной средней скоростью поезд следует, а только от того, скорый он или пассажирский и фирменный он или нет.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 04:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
Цитата:
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.


Игорь
ЧС4т не TGV за 2.17 точно не долетит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А при чём тут цена на билет? Цена на билет не зависит на прямую от того, с какой конкретной средней скоростью поезд следует, а только от того, скорый он или пассажирский и фирменный он или нет.
Игорь
Так зачем тогда БЧ идти на дополнительные затраты, ведь чтобы быстее ехать ЧС потратит больше электричества.
Цитата:
ЧС4т не TGV за 2.17 точно не долетит.
грузовой от Баранович до Бреста идет 2.40 при скорости не более 80 км/ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 11:36 
В сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.
График никогда не составляется по максимально возможной скорости, и это правильно. Должен быть некий "запас" по времени, чтобы можно было нагнать опоздание или сделать "окно" и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 11:43 
В сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Так зачем тогда БЧ идти на дополнительные затраты, ведь чтобы быстее ехать ЧС потратит больше электричества.
..а если он будет ехать медленнее, то это электричество он будет тратить дольше)
плюс бОльшее рабочее время бригады
Цитата:
грузовой от Баранович до Бреста идет 2.40 при скорости не более 80 км/ч.
Скорость грузовых поездов ограничена 80-90 км/ч по тележкам грузовых вагонов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Сегодня утром выезжал из Гродно. Прибывающие поезда приходили на 30 мин быстрее старого времени и соответственно на 30 позже нового. На электронном табло было четко написано с точностью до минуты их прибытие. Прибывали точно. Значит на такие дни у ЖД имеется доп график.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
График никогда не составляется по максимально возможной скорости, и это правильно. Должен быть некий "запас" по времени, чтобы можно было нагнать опоздание или сделать "окно" и т.д.
Хорошо, но если можно один и тот же маршрут проехать за 4 (по графику) или за 3 часа (если поторопиться), так получается, что запас времени в графике составляет порядка 25%. Не слишком ли это неэффективно?

Насчёт нагона опозданий: Если поезд задерживается как правило только в 5-10% случаев, то разумно ли ради этого создавать такие большие запасы времени в графике? Ну опоздает иногда на 10-30 минут, ну и что? Зато в 90% случаев будет доходить существенно быстрее.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 18:42 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Мне кажется, что имеет место быть проблема воздействия на путь. Допустим, если путь сделан под отдельные участки 120-140, и все поезда начнут идти по перегону 115 км/ч, то скорее всего, путь достаточно быстро раздолбается. Но 1-2 поезда в сутки с максимальной скоростью пропустить можно без последствий.

Допустим, если на магистрали СПб-Москва максимальная скорость 200 км/ч, но однако только ЭР-200 и Невский экспресс могут следовать с такой скоростью. Иначе бы из ремонтов не вылезали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 20:12 
В сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Тоже верно. В любом случае, максимальная или близкая к ней скорость движения - это своего рода экстрим, и технический (путь, подвижной состав) и организационный (опоздание одного поезда может выбить из графика и остальные).

Даже имея технически исправную машину, способную развить 200 км/ч и подходящие для такой скорости условия (дорога, погода и т.д.), большинство нормальных людей все же не будет выжимать из машины этот максимум.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
При переходе на зимнее время на целый час, наверно, представляют коридор для товарников?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:35 
В сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Грузовые поезда тоже ходят по графику. Он определяется в первую очередь возможностями станций (грузовых и сортировочных).
К примеру, Полоцк часто бывает переполнен, если поезд идет вне графика, принять его просто некуда и он стоит на ближайшей станции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Скорость грузовых поездов ограничена 80-90 км/ч по тележкам грузовых вагонов.
На БЧ скорость грузовых ограничена 80км/ч.
При союзе грузовые под ВЛ80с ходили только по станциям 80 км/ч, на перегоне гружоные - 90 км/ч, порожняк - 100 км/ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.


Игорь
Игорь, Изображение

Я лучше бы заплатил больше,чтоб он на час дольше ездил -- это же ночной поезд.Изображение
Время прибытия в Брест у него идеальное -- 5:35, а вот если б он из Минска немного пораньше отправлялся... Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 277
Откуда: Гомель
30 марта пришёл на вокзал утром (в Гомеле). Так 93 (7.43 прибытие) опоздал всего на 5 минут , 650 (8.36) на 15, а Москва 56-й ВОВРЕМЯ пришёл(по новому времени)!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron