Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Барановичи
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 23:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
А вот кто скажет, почему с Полесских на Центральные иной раз пускают через Пост 1, а иной раз напрямую?

Вроде как напрямую есть двухпутка, мешают враждебные маршруты или что? Кто в курсе, проясните ситуацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Барановичи
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А вот кто скажет, почему с Полесских на Центральные иной раз пускают через Пост 1, а иной раз напрямую?

Вроде как напрямую есть двухпутка, мешают враждебные маршруты или что? Кто в курсе, проясните ситуацию.
Немного некорректно говоришь, через Пост №1 возможно пропускать поезда только на Минск, на Центральные не получится.
Чтобы проехать, как ты говоришь, напрямую, приходится перескать все сортировочные пути на Минском парке, мешая маневровым работам. По "северной ветке" этих проблем нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 00:44 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Короче в служебке есть Пост № 1 и о.п. Пост 1
Первый я так понимаю находится непосредственно у моста через пути Лидского направления. Второй - на однопутной ветке, соединяющей Полесские и главный ход.

Северная ветка, имеется в виду наверное однопутная линия, от Полесских на Центральные, после полесских направо, затем налево по дуге и на главный ход до моста. По ней вроде как дольше ехать на минуту-другую, чем по двухпутной ветке, соединяющей Центральные и Полесские. Непонятно, зачем тогда эта ветка двухпутная, если она пересекает какой-то там сортировочный парк, всяко пропускная способность ограничена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Однопутная линия была построена намного позже.
А двухпутка пересекает не сортировочный парк, а проходит по стрелочной улице как раз между минским парком и подгорочным парком (не помню точное название).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А двухпутка пересекает не сортировочный парк, а проходит по стрелочной улице как раз между минским парком и подгорочным парком (не помню точное название).
Я это и имел ввиду.
видимо слишком часто эту самую "стрелочную улицу" перескать поездам приходится, мешают.
А по времени получается одинаково. Сколько по "северной ветке" в кривой потеряешь, ровно столько теряешь на стрелках на этой самой "стрелочной улице".
Насколько я вижу однопутную ветку пользуют чаще, но и двухпутную содержат в хорошем состоянии: в прошлом году на одном из путей рельсы и шпалы поменяли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 01:22 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Мне показалось, или так и есть: когда поезд идет от Полесских к Центральным, то идет по однопутной северной ветке, а когда от Центральных к Полесским, то по двухпутке?

С одной стороны это разумно, на порядок меньше враждебных маршрутов и пересечений - как авторазвязка почти. С другой - ну никак не понять, зачем второй путь на другой ветке, если в таком раскладе он почти не используется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Мне показалось, или так и есть: когда поезд идет от Полесских к Центральным, то идет по однопутной северной ветке, а когда от Центральных к Полесским, то по двухпутке?
Нет никакой зависимости нет.
Цитата:
С другой - ну никак не понять, зачем второй путь на другой ветке, если в таком раскладе он почти не используется.
Маневровых работ между Барановичи-Центральными и Барановичами-полесскими довольно много. Чтобы постоянно не пересекать главный ход Брест-Минск все маневровые работы осуществляются исключительно по двухпутной ветке. Недавно видел там тройную (!) сцепку ЧМЭ3 на манёврах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 17:05 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Вот что еще интересно - почему от Минска до Баранович Центральных считается что 142 км, а до Полесских 140? Вроде как не кажется, что 2 километра разницы между ними, может какие сотни метров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Ну померяй сам ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 21:45 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
ну померял с помощью гугла. Разница составляет от моста над путями Барановичи-Лида (поста 1) - 100-200 метров (учитывая погрешности измерения по окружности). Почему тогда разница в 2 километра в экспрессе образовалась, не понимаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 21:52 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Минск это 750 километр, о.п. Пост №1 - 890 километр, соответственно правильное расстояние Минск-Пасс-Барановичи 142 километра, что до Полесских, что до Центральных. Так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 23:30 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
в генплане Барановичей 2004 года, наткнулся случайно на такой текст
Цитата:
формирование северного железнодорожного обхода узла по трассе Юшковичи-Домашевичи и далее по существующему обходу Домашевичи—Боровцы—Барановичи;
Для чего этот обход нужен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Чтоб транзит через Барановичи не шёл


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 00:02 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
а кому он в Барановичах мешает? путепроводы через железную дорогу есть, даже скорость по главным 80 разрешена по станции. Какой резон заворачивать грузовые в обход, когда и существующая схема вроде нормальна?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Видимо так делается на перспективу. По неутвержденному проекту генплана 70-х сортировку вообще планировали переместить на ход Домашевичи-Боровцы, то есть вынести за пределы города. Мне же кажется ничто не изменится ещё, как минимум, лет 50 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Как-то раз ехал на 616 именно через Минский парк с Центральнго на Полесские.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 22:30 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
То есть по самой короткой ветке от Центральных до Полесских?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
То есть по самой короткой ветке от Центральных до Полесских?
Именно так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Барановичи
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
В Барановичах отстранен от должности начальник вокзала. По слухам, последней каплей стало то, что часть строительных лесов, которые должны быть на Полесском вокзале, обнаружили на строительстве его коттеджа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Барановичи
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 12:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
То-то вокзал так долго ремонтировали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Барановичи
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Не ремонтирОВАЛИ, а ремонтирУЮТ. И конца края не видно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Барановичи
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Не ремонтирОВАЛИ, а ремонтирУЮТ. И конца края не видно...
К дожинкам-2015 отремонтируют, у них план.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Барановичи
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Не ремонтирОВАЛИ, а ремонтирУЮТ. И конца края не видно...
К дожинкам-2015 отремонтируют, у них план.
У них мало плана, чтобы всем пыхнуть :-)
Как гнали к Славянке вокзал в Витебске все помнят, надеюсь. И что? Сейчас всё полуброшено, на вид никаких шевелений, хотя может что-то невнятное и делается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Барановичи
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
У нас "полуброшено" с самого начала...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Барановичи
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
У гимназистов, проживавших в восточной части Барановичей, в отличие от иногородних, были свои трудности. Они были связаны с тем, как проделать неблизкий путь от своего дома до гимназии и обратно. Главным средством сообщения была железная дорога. Вот что вспоминал об этом Владислав Швендер, в 1930-х годах учившийся в гимназии имени Т. Рейтана: «Между Барановичами-Полесскими и Барановичами-Центральными курсировал пригородный поезд, называемый «перевозкой». Этим поездом мы и ездили до гимназии. Выходили на остановке под названием «Сухаревка», то есть на половине пути между городскими станциями».
http://www.nashkraj.by/index.php/2009-1 ... 30-44.html

А вы говорите "новый формат перевозок", "городские линии". Всё уже было до нас :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron