Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 окт 2018, 21:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Между тем БЧ объявляет конкурс на закупку пассажирских тепловозов. Вот отрывок из документа по условиям проведения:
Цитата:
Предметом открытого конкурса является поставка в течение 2008 г. для нужд предприятий Объединения «Белорусская железная дорога» пассажирских тепловозов в количестве 5-и единиц, с комплектами ЗИП, удовлетворяющих следующим условиям:
- тепловоз предназначен для пассажирских перевозок на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм;
- управление тепловозом может осуществляться с двух кабин;
- устойчивая работа дизеля тепловоза на дизельном топливе с содержанием серы не более 0,005 %;
- должно быть налажено серийное производство предлагаемых к поставке тепловозов.
Основные параметры тепловоза:
- мощность по дизелю, кВт (л.с.) 2720 - 2942 (3700 – 4000)
- скорость конструкционная не менее 160 км/ч
- тормозной путь при экстренном торможении одиночно
следующего тепловоза по прямому горизонтальному
участку пути при начальной скорости движения
160 км/ч, м, не более 1600
- габарит по ГОСТ 9238 1Т
- минимальный радиус проходимых кривых, м 125
- допустимая статическая нагрузка от колесной
пары на рельсы, кН 235+ 3 %
- тип автосцепки СА-3
- запас топлива, кг, не менее 6000
- тип передачи электрическая
- расстояние от оси автосцепки до уровня
верха головок рельсов, мм, максимальное 1080
минимальное 980
- тип тормоза электропневматический; элек
трический реостатный; фрикци
оный стояночный
- удельный расход топлива дизелем
на полной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.), не более 205
- на лобовой части тепловоза должен быть установлен путеочиститель, рассчитанный на восприятие усилий 120 кН. Путеочиститель должен иметь возможность регулировки по вертикали относительно поверхности рельса в зависимости от износа колесных пар;

Тепловоз должен быть оборудован:
- системой вентиляции кабин машиниста, системой кондиционирования воздуха в кабинах машиниста с учетом возможности эксплуатации в климатических условиях Республики Беларусь, при температурах наружного воздуха от - 35оС до + 40 оС;
- системой отопления кабин машиниста, которая должна обеспечивать при температуре наружного воздуха ниже +10 оС автоматическое поддержание температуры воздуха не ниже 22  2 оС;
- микропроцессорной системой управления и диагностики;
- экологически чистой системой пожаротушения силовой установки и шкафов с электрооборудованием; должно быть предусмотрено автоматическое и ручное включение системы пожаротушения;
- для тушения пожара в кабинах должны быть установлены ручные экологически чистые огнетушители; для их хранения предусмотрены шкафчики;
- комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ-У) с цифровым радиоканалом;
- стеклоочистителями пантографного типа на лобовых окнах кабины машиниста с электроприводом и опрыскивателем наружной поверхности стекол;
- локомотивными радиостанциями с цифровой обработкой сигнала типа РС46-20, РВС-1;
- электроподогревом лобовых стекол;
- бытовым холодильником;
- подогревателем пищи;
- санузлами с подогревателем воды умывальника;
- гребнесмазывателями;
Тепловозы должны быть укомплектованы технической и ремонтной документацией.
Гарантийный срок эксплуатации тепловоза – не менее 18 месяцев или 200 000 км пробега со дня ввода в эксплуатацию.
Тепловозы должны иметь сертификат соответствия, выданный органом по сертификации, действующим в рамках правил по межгосударственной сертификации ПМГ 38-2001, ПМГ 39-2001, ПМГ 40-2001.
Очевидно, что это будет ТЭП70У/БС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
В этом году ТЭП70У выпускаться не будет.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
В этом году ТЭП70У выпускаться не будет.
Ну это вопрос решаемый. За такие-то деньги. :D
В ТЗ ведь не указано требование о наличии оборудования отопления поезда. Поэтому модификация У даже более предпочтительна.
Но скорее всего поступят именно БС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
Так в Щербинке уже тусуются наши БС 048 и 049

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
Цитата:
Тепловозы должны быть укомплектованы технической и ремонтной документацией.
Вот этот пункт мне больше всего понравился - к нам в метродепо новой документации не поступало со времен распада Союза, даже с новыми составами ничего не приходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2565
Откуда: Баранавічы
Конечно ТЭП70. А тендер просто для соблюдения законодательства, других тепловозов просто нет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: