Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 фев 2018, 05:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
после того, как поезда завернули в обход Прибалтики, 57/58 ходил по маршруту СПб-Варш-Дно-Невель-1-Полоцк-Молодечно-Гродно. Напрямую через Невель-Полоцк
Супер! Спасибо. Давно хотел выяснить. Правда, почему СПб-Варшавский??? Неужели?

Я видел 57-й лет семь назад в Гродно, он тогда последний год ходил.

А какие ПДС вообще курсировали по линии Невель-Полоцк? Кстати, сейчас, насколько я понимаю, кроме дизеля Полоцк-1 - Невель-1, никакого пассажирского движения там нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 01:49 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
когда-то был поезд Ленинград-Полоцк через Великие Луки, он шел через Невель-Полоцк. Так больше не вспоминается.
Сейчас ходит 2 пары дизелей Полоцк-Невель и далее на Великие Луки и Новосокольники, летом вроде еще до Алещи ходит из Полоцка поезд. С той стороны из Невеля ничего дополнительного нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 245
Да, в своё время ходил поезд 211 Ленинград-Моск-полоцк через: Бологое-Великие Луки-Невель-Алёщу. Потом поезд обрезали до Вел.Лук. А сейчас из ПДСов ничего не ходит через Алёщу, хотя можно, наверное, было и 79-80 завернуть с Невеля на Полоцк, вместо Витебска. Часа 2 выиграли бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 18:34 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
на форуме Экспресс-3 обсуждали почему это не очень возможно, дело в том, что ОЖД перевела участок Невель-1-Клястица на 1 сменный режим работы. Попросту говоря с 8 до 20. Да и окна на СПб-Вит отделении должны быть.
Для того, чтобы вписаться, придется круто менять расписание 79/80
Примерно так

Калининград 17.20 23.50
Гудогай 0.40-1.20 14.00-14.40
Полоцк 5.50-6.20 9.00-9.30
Невель-1 9.20 9.30 8.00
СПб 18.30 0.00


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 245
Цитата:
на форуме Экспресс-3 обсуждали почему это не очень возможно, дело в том, что ОЖД перевела участок Невель-1-Клястица на 1 сменный режим работы. Попросту говоря с 8 до 20. Да и окна на СПб-Вит отделении должны быть.
Для того, чтобы вписаться, придется круто менять расписание 79/80
Примерно так

Калининград 17.20 23.50
Гудогай 0.40-1.20 14.00-14.40
Полоцк 5.50-6.20 9.00-9.30
Невель-1 9.20 9.30 8.00
СПб 18.30 0.00
Перевести участок на круглосут.режим не составит особого труда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2393
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
на форуме Экспресс-3 обсуждали почему это не очень возможно, дело в том, что ОЖД перевела участок Невель-1-Клястица на 1 сменный режим работы. Попросту говоря с 8 до 20. Да и окна на СПб-Вит отделении должны быть.
Для того, чтобы вписаться, придется круто менять расписание 79/80
Примерно так

Калининград 17.20 23.50
Гудогай 0.40-1.20 14.00-14.40
Полоцк 5.50-6.20 9.00-9.30
Невель-1 9.20 9.30 8.00
СПб 18.30 0.00
Перевести участок на круглосут.режим не составит особого труда
Ради одного поезда за ночь вводить ночную смену? Если бы еще грузовые могли ходить - так там полная глушь! В одну смену перевели этот участок - грамотное решение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 19:27 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
там надо перевести участок на ДЦ, и не париться по поводу односменного режима работы. Как и участок Алеща-Полоцк. Станцию Невель-1 придется проследовать без остановки, разве что технической.

Экономия выйдет ровно в полтора часа - путь от Витебска до Полоцка, т.к. несмотря на свободный путь от Полоцка до Невеля состояние пути судя по служебке не позволяет превышать скорость 60 км/ч а на отдельных участках и 40 км/ч.
Так что возвращение ПДС на эту линию пока выглядит нереальным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 03:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 386
Откуда: Барановичи/Минск
Но ведь раньше Пітер-Варшаваходил по этому участку. Неужели за столько лет там все травой заросло?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 08:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8143
Откуда: Минск
Свежая инфа с участка.
Узнал про ст. Дретунь.
Там ДСП приходит к отдельным поездам, продаёт билеты.
Итого получается дневная смена 8 часов (а не 12), ночная 3 часа (сборный забирает вагоны на Полоцк).
Причём от Полоцка до Алёщи даже есть автоблокировка. Далее - полуавтоблокировка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:30
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Кто-то мне говорил, что есть вероятность возвращения этого участка на круглосуточный режим работы.

_________________
Волновод. Путешествия по железке ради железки.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: