Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 03:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
...15 ноября на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития” чиновники Литвы и Беларуси рассмотрели вопросы сотрудничества в области туризма. Напомню, что уже принято решение о создании речного пункта пограничного пропуска на Немане.

На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....



http://s13.ru/archives/2644


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
...На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем
я об этом слышал ещё летом.Причём Литовская сторона желает воссоздать путь при условии использования белорусского ПС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Интересно, а с какой целью?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Интересно, а с какой целью?
Друскининкай - курорт, когда то - всесоюзного значения. Гродно и Вильнюс довольно крупные города, которые могли бы сотрудничать во многих областях. И вообще - живая жел-дор линия ведет только к развитию региона. Развитие туризма, опять же. Там ведь даже хотят организовать КПП на Нёмане, для пропуска судов через границу.
И литовцы, и мы сглупили, перерезав такую магистраль! А ведь Поречье - Гродно - самый старый участок БЧ (хотя последняя так не считает), вокзал в Поречье - самый старый в РБ...
В общем - ЗА восстановление линии!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Если линию на Друскининкай восстановят (интересно, кстати, будет ли узловая станция, как раньше, в Беларуси или все-таки в Литве?) - это, видимо, будет самое крупное ЖД-строительство в Беларуси за последние лет двадцать? Строили ли еще хоть что-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Если линию на Друскининкай восстановят (интересно, кстати, будет ли узловая станция, как раньше, в Беларуси или все-таки в Литве?) - это, видимо, будет самое крупное ЖД-строительство в Беларуси за последние лет двадцать? Строили ли еще хоть что-то?
Поречье по любому будет узлом при таком раскладе. Если бы узел планировали в Литве, то тут бы не говорили на эту тему. Стройка будет не самой крупной, насыпь то существует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
Сообщения: 37
Откуда: Belarus Grodno
Цитата:
Если линию на Друскининкай восстановят (интересно, кстати, будет ли узловая станция, как раньше, в Беларуси или все-таки в Литве?) - это, видимо, будет самое крупное ЖД-строительство в Беларуси за последние лет двадцать? Строили ли еще хоть что-то?
Ты чё Андрей? Какое строительство, у нас рельсы идут до самой границы с Литвой, а со стороны Литвы они разобраны. Я просто не понимаю смысл этой задумки, эта ветка ничё больше не соединят кроме Друскининкая

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 02:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Точно, туплю, о.п. Учитель же есть. Смысл как раз и будет в городе-курорте Друскининкае, заодно видимо и в одном из туристических центров Понемонья. Литовцы видимо хорошими словами вспоминают свой дизель-поезд Вильнюс - Друскининкай. Но интерестное условие - они хотят использовать белорусский ПС!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Использование ПС БЧ (если эту линию всё-таки восстановят) будет производится по одной простой причине: линию Марцинконис-госграница вряд ли восстановят, следовательно ПС ЛГ туда не попадёт. Поезд Вильнюс-Друскининкай восстанавливавть нет смысла: во первых минимум 4 часа против 2-х на машине/автобусе (а хорошая автодорога идёт вдоль железки от Вильнюса до Варены), во вторых таможенные досмотры (несколько), в третьих - транзитная белорусская виза.


Последний раз редактировалось Aleksio 07 дек 2007, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Поезд Вильнюс-Друскининкай восстанавливавть нет смысла: во первых минимум 4 часа против 2-х на машине/автобусе (а хорошая автодорога идёт вдоль железки от Вильнюса до Варены), во вторых таможенные досмотры (несколько), в третьих - транзитная белорусская виза.
Именно поэтому я и спросил, будет ли узловая станция в Беларуси или в Литве.
Если восстанавливать линию от о.п. Учитель (или 7-й км, как он там сейчас называется?) - то действительно литовцам не особенно интересно должно быть.
Кстати, кто в курсе - в каком состоянии сейчас перегон Поречье - Марцинконис? До 99 км (госграница) дизели из Гродно вроде как ходят, а дальше что?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
Кстати, кто в курсе - в каком состоянии сейчас перегон Поречье - Марцинконис? До 99 км (госграница) дизели из Гродно вроде как ходят, а дальше что?
Один путь разобран, второй - законсервирован (не используется уже лет пять).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 09:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
во вторых таможенные досмотры (несколько), в третьих - транзитная белорусская виза.
ИМХО, имело бы смысл сделать транзитный проезд безвизовым и бестаможенным.
А в вагоны от Узбережа до Учителя сажать пограничников, пусть как в эле Гродно-Кузница смотрят, чтобы никто не выпрыгнул или не выбросил чего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Логично. Если погранцы согласятся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Интересно, а с какой целью?
Друскининкай - курорт, когда то - всесоюзного значения. Гродно и Вильнюс довольно крупные города, которые могли бы сотрудничать во многих областях. И вообще - живая жел-дор линия ведет только к развитию региона. Развитие туризма, опять же. Там ведь даже хотят организовать КПП на Нёмане, для пропуска судов через границу.
И литовцы, и мы сглупили, перерезав такую магистраль! А ведь Поречье - Гродно - самый старый участок БЧ (хотя последняя так не считает), вокзал в Поречье - самый старый в РБ...
В общем - ЗА восстановление линии!
Я знаю что курорт. А неужели ЖД линия туда так важна? Шоссе по-моему вполне хватает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
Цитата:
...15 ноября на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития” чиновники Литвы и Беларуси рассмотрели вопросы сотрудничества в области туризма. Напомню, что уже принято решение о создании речного пункта пограничного пропуска на Немане.

На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....



http://s13.ru/archives/2644
Как его можно возобновить если пути от границы полностью разобраны и вокзала в Друскининкае уже нет - там туристический центр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
...15 ноября на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития” чиновники Литвы и Беларуси рассмотрели вопросы сотрудничества в области туризма. Напомню, что уже принято решение о создании речного пункта пограничного пропуска на Немане.

На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....



http://s13.ru/archives/2644
Как его можно возобновить если пути от границы полностью разобраны и вокзала в Друскининкае уже нет - там туристический центр
Никак. Или до границы, а там пешком.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron