Страница 205 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 ноя 2021, 21:25
Elk88
[urlhttps://www.rw.by/corporate/press_center/corpor ... k-kalinko/][/url]
Очередным важным этапом 30 ноября 2021 года стала подача напряжения в контактную сеть участка Светлогорск-на-Березине – Калинковичи...В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы. Следующим этапом станет пробный пропуск электроподвижного состава по участку Светлогорск-на-Березине – Калинковичи.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 ноя 2021, 22:46
андрей ю
Elk88 писал(а): 30 ноя 2021, 21:25 [urlhttps://www.rw.by/corporate/press_center/corpor ... k-kalinko/][/url]
Очередным важным этапом 30 ноября 2021 года стала подача напряжения в контактную сеть участка Светлогорск-на-Березине – Калинковичи...В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы. Следующим этапом станет пробный пропуск электроподвижного состава по участку Светлогорск-на-Березине – Калинковичи.
То есть получается ещё не всё доделали, а когда, как то всё расплывчато!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 ноя 2021, 22:51
Valentian
Даже телеграмма сегодня вышла: "назначить штадлера в сообщении до Светлогорска с 12.12.21г. Продление маршрута следования до Калинковичи с учетом электрификации будет сообщено дополнительно."

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 дек 2021, 08:52
андрей ю
Судя с каким трудом идёт электрификация данного участка, а ещё надо доделать до Барбарова, то говорить про Лунинец наверно не приходится!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 дек 2021, 12:58
Elk88
Итак, энтузиасты и фотокоры, внимание!
Опять же,если все будет гуд, и не вмешаются внешние факторы, 3 декабря в 11-00, от Светлогорска до Калинкович, пробная поездка БКГ-2 в спарке с ЧМЭ-3

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 дек 2021, 17:52
Мишаня
андрей ю писал(а): 01 дек 2021, 08:52 Судя с каким трудом идёт электрификация данного участка, а ещё надо доделать до Барбарова, то говорить про Лунинец наверно не приходится!
До Барбарова практически всё готово!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 дек 2021, 18:52
андрей ю
Мишаня писал(а): 01 дек 2021, 17:52
андрей ю писал(а): 01 дек 2021, 08:52 Судя с каким трудом идёт электрификация данного участка, а ещё надо доделать до Барбарова, то говорить про Лунинец наверно не приходится!
До Барбарова практически всё готово!
А кто знает с окончанием работ и открытия движения остались ли планы по пуску Штадлера из Минска до Козенок?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 дек 2021, 19:32
Мишаня
Конечно! Штадлер будет ходить до Козенок 100%. Слышал, что хотят станцию Козенки переименовать в Мозырь Центральный, чтобы красивей звучало :D :D :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 дек 2021, 19:37
Valentian
хз хз, тут один писал в октябре обращение в БЧ)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 06:59
андрей ю
Valentian писал(а): 01 дек 2021, 19:37 хз хз, тут один писал в октябре обращение в БЧ)
Спасибо, очень интересный ответ.Видно в БЧ не в курсе, что Козенки это Мозырь со 120 тысячным населением и основная масса едет все-таки не в Калинковичи, а в Мозырь,ну бывает :D :D :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 07:06
Valentian
Почему же не в курсе, если был поезд такой. О нем и пишется в ответе.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 08:45
андрей ю
Valentian писал(а): 02 дек 2021, 07:06 Почему же не в курсе, если был поезд такой. О нем и пишется в ответе.
Честно я такого поезда Минск-Козенки убей не помню,может местные подскажут. И да, если был, то по Калинкам не 5 минут, а 25 стоянка,я так думаю,конечно за это время уже до Мозыря доедешь

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 08:53
Valentian
До ковида дизель был ДР1Б Козенки - Минск, по Калинковичам 7 минут стоянка была. Правда он ходил раз в неделю в воскресенье для студентов, и большая часть по Жлобину садилась.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 09:35
андрей ю
Valentian писал(а): 02 дек 2021, 08:53 До ковида дизель был ДР1Б Козенки - Минск, по Калинковичам 7 минут стоянка была. Правда он ходил раз в неделю в воскресенье для студентов, и большая часть по Жлобину садилась.
Понял,спасибо,но согласитесь Штадлер повеселей бегать будет и если без промежуточных остановок до Козенок то минут за 15 добежит.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 11:15
Евгений Громов
Насколько помню, поезд шёл в 5 утра из Минска по понедельникам, на него нельзя было попасть с метро. И вот на основании этого опыта они говорят, что поезд не нужен.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 11:23
Valentian
Так зато на Минск шел в пиковый день (воскресенье) и пиковое время (вечер). Посадка была больше со Жлобина, чем с Мозыря.
А обратный, походу, что б в депо не в "холостую" возвращаться)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 13:30
Elk88
Там бегала трех вагонная ДР1Б-шка, как правило 505-я Елена Чухнюк. Не знаю насчет обратного рейса, чисто ради "чтоб в депо в холостую не возвращаться", но депо у него вообще то Гомель, как у всех ДР1Б. Там хитрая подвязка под Козенки была, зачастую с Гомеля на Калинковичи резервом гоняли, и обратно. Со Штадлером в этом плане будет конечно намного проще

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 13:39
Мишаня
Стыдно в наше время до Минска с Мозыря 5 часов добираться, поэтому ДР1Б был не особо популярен даже по воскресеньям. Маршрутки гораздо быстрее были. Поэтому на Штадлер большие надежды (по расчетам до 4 часов в Минске). Да и по комфорту поинтересней будет, чем ДР1Б и некоторые маршрутки))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 13:57
Denis91
Если быть точнее, дизель шел 5 часов 26 минут, а маршрутка в пути до 4 часов. Сам пару раз ехал этим дизелем со Жлобина до Минска, комфорта в поездке было мало. В Жлобине все места были заняты уже (редкие места были для пассажиров из Бобруйска). За три часа езды со Жлобина моя пятая точка затекала дважды(( Благо можно было по вагону пройтись, размяться. Больше я этим поездом не ездил :(

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 21:07
андрей ю
Denis91 писал(а): 02 дек 2021, 13:57 Если быть точнее, дизель шел 5 часов 26 минут, а маршрутка в пути до 4 часов. Сам пару раз ехал этим дизелем со Жлобина до Минска, комфорта в поездке было мало. В Жлобине все места были заняты уже (редкие места были для пассажиров из Бобруйска). За три часа езды со Жлобина моя пятая точка затекала дважды(( Благо можно было по вагону пройтись, размяться. Больше я этим поездом не ездил :(
По мне пусть Штадлер будет и идти дольше маршрутки на полчаса, что не факт,но поездка все-таки комфортней и главное безопасней чем на маршрутке, так что моё мнение запуск до Мозыря-Козенок имеет смысл

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2021, 23:49
Denis91
андрей ю писал(а): 02 дек 2021, 21:07 По мне пусть Штадлер будет и идти дольше маршрутки на полчаса, что не факт,но поездка все-таки комфортней и главное безопасней чем на маршрутке, так что моё мнение запуск до Мозыря-Козенок имеет смысл
Так ведь и я только за продление Штадлера до Мозыря (Козенки). Глупо оставлять конечной город в 40 тысяч населения когда рядом есть город с населением в 105 тысяч.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 дек 2021, 01:37
Vavan
Как по мне, так же глупо, как и оставлять город Глубокое без дизеля, оставляя конечной станцию в деревне Крулевщина. И оставлять город Лиду без дизеля, оставляя конечной гп Новоельня (неужели никому не надо вечером в Лиду? ну и бригадам ночевать в дизеле :? ). Так что БЧ понять сложно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 дек 2021, 07:11
Valentian
Последние дизеля на Баранки и на Лиду я бы полностью отменил вообще. Они каждый день пустые ходят. Первый утренний на Баранки очень нужен, начиная с Новоельни (Молчадь, Мицкевичи, Мордичи) много людей подсаживаются в Баранки на работу. Поэтому вечерний не смогли полностью отменить, а лишь обрезать до Новоельни.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 дек 2021, 07:22
oleg-BY
Давайте пост про электрификацию пустим в правильное русло, а не про штадлеры, дизеля, и т.д. Для этого есть свои ветки.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 дек 2021, 11:40
Valentian
БКГ2-002 с ЧМЭ3-1165 поехал на Калинковичи.