Страница 199 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2020, 15:21
fox
Светлогорск 26.04.2020
Вид на мост
Вид на мост
DSC_0011.jpg
DSC_0027.jpg
DSC_0028.jpg
DSC_0040.jpg
DSC_0041.jpg
DSC_0047.jpg

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2020, 15:23
fox
часть 2
DSC_0059.jpg
DSC_0062.jpg
DSC_0063.jpg
DSC_0074.jpg
DSC_0079.jpg
DSC_0080.jpg
DSC_0093.jpg
DSC_0101.jpg

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2020, 15:24
fox
часть 3
DSC_0103.jpg
DSC_0110.jpg
DSC_0113.jpg
DSC_0114.jpg
DSC_0119.jpg
DSC_0120.jpg
DSC_0128.jpg
Вперед на Калинковичи
Вперед на Калинковичи

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 май 2020, 21:01
fox
Светлогорск 07.05.2020
На пешеходном мосту поставили экраны.
DSC_0223.jpg

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 май 2020, 23:16
oleg-BY
Судя по фото, дальше Светлогорска кроме опор полный голяк??
Есть ли у кого фото расположения опор возле моста с Пхова на Мозырь? https://trainpix.org/photo/274389/ https://trainpix.org/photo/274135/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 май 2020, 18:16
fox
oleg-BY писал(а): 07 май 2020, 23:16 Судя по фото, дальше Светлогорска кроме опор полный голяк??
Есть ли у кого фото расположения опор возле моста с Пхова на Мозырь? https://trainpix.org/photo/274389/ https://trainpix.org/photo/274135/
Да дальше частокол опор и больше ничего.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 май 2020, 19:22
andreiko
Начали раскатывать контактный провод и несущий трос в районе путепровода БМЗ, таким образом соединили новый участок до Светлогорска и действующую КС на станции Жлобин Подольский.
В целях безопасности работающих монтажников в районе примыкания новой и действующей КС выполнено её заземление.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 май 2020, 19:30
andreiko
Denis91 писал(а): 16 ноя 2019, 10:45
andreiko писал(а): 15 ноя 2019, 17:05 Консоли на перегоне Жлобин-Подольский - Мормаль
Интересно, для чего установлены две опоры по бокам от опоры с консолью на первом фото "Вид в сторону ст. Жлобин-Подольский"?
Опоры установлены для перехода волновода на другую сторону от оси полотна, таким вот интересным способом решили эту задачу, к электрификации эти опоры никакого отношения не имеют. На первом фото это хорошо видно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 май 2020, 11:37
Valentian
andreiko писал(а): 15 май 2020, 19:22 таким образом соединили новый участок до Светологорска и действующую КС на станции Жлобин Подольский.
то-есть до Светлогорска уже протянули провод полностью?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 май 2020, 12:09
andreiko
Valentian писал(а): 16 май 2020, 11:37
andreiko писал(а): 15 май 2020, 19:22 таким образом соединили новый участок до Светлогорска и действующую КС на станции Жлобин Подольский.
то-есть до Светлогорска уже протянули провод полностью?
получается так

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 май 2020, 12:13
Valentian
А что осталось до пробного запуска?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 май 2020, 12:41
andreiko
Раскатать питающий провод на участке от БМЗ до Подола и отрегулировать подвеску, так как там все на временных крюках еще висит. Пока не переведут Светлогорск на МПЦ думаю ничего не пустят, нужно наверное еще автоблокировку допиливать, ставить дроссель трансформаторы и т п.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 май 2020, 10:47
fox
По Светлогорску. Осталось провести питающий фидер над путепроводом, опоры установили и провели подготовку, остальное визуально все готово, начали вешать таблички с нумерацией воздушных элементов, по станции в большинстве установлены дроссель-трансформаторы, светофоры, новые ящики, кое где подключены, рабочие копаются по станции. Ну и фотки.
Установленные опоры и защитные экраны.
Установленные опоры и защитные экраны.
Секционный изолятор и нумерация.
Секционный изолятор и нумерация.
Воздушная стрелка и нумерация.
Воздушная стрелка и нумерация.
Задел на продолжение.
Задел на продолжение.
Но пока вот так.
Но пока вот так.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 май 2020, 11:14
andreiko
fox писал(а): 17 май 2020, 10:47 По Светлогорску. Осталось провести питающий фидер над путепроводом, опоры установили и провели подготовку,
Возле путепровода БМЗ аналогичные большие опоры лежат с двух сторон, видимо тоже решили питающий провод поверх пустить. Интересно почему не под ним, что мешало? :roll:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 май 2020, 13:27
Владимир [Брест]
andreiko писал(а): 17 май 2020, 11:14Возле путепровода БМЗ аналогичные большие опоры лежат с двух сторон, видимо тоже решили питающий провод поверх пустить. Интересно почему не под ним, что мешало? :roll:
Интересный вопрос, достойный игры "Что?Где?Когда?"
Мне на ум ничего не пришло кроме как то, что при таком подвесе, возможно, доступ к пролётам моста снизу тогда будет более доступен для какого-то возможного обслуживания. Но вообще интересно было бы узнать как на самом деле. Потому что встречается на ЖД как нижняя проводка под путепроводами, так и верхняя.

fox, andreiko, спасибо за фото! Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2020, 18:43
Мишаня
10.06.2020 будет подано напряжение в контактную сеть на участке Жлобин-Светлогорск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2020, 18:57
andreiko
Мишаня писал(а): 19 май 2020, 18:43 10.06.2020 будет подано напряжение в контактную сеть на участке Жлобин-Светлогорск
Отличные новости 8)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июн 2020, 14:26
Valentian
Ну что, все в силе еще 10-го? Может есть уже более подробная инфа, например время?)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июн 2020, 15:44
andreiko
Valentian писал(а): 02 июн 2020, 14:26 Ну что, все в силе еще 10-го? Может есть уже более подробная инфа, например время?)
Пока ковыряются рабочие с заземлением путепровода БМЗ, и питающий провод так и не прокинули поверх его, так что 10е число в опасности))
Хотя должны успеть.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июн 2020, 20:32
fox
В Светлогорске провели питающий фидер над мостом. Копаются по станции, установили фонари, красят, убирают, приводят в вид так сказать. И зачем-то меняют плитку. Ну и фото.
Над путепроводом.
Над путепроводом.
DSC_0361.jpg
DSC_0364.jpg
DSC_0420.jpg
DSC_0427.jpg

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июн 2020, 20:57
Valentian
Значит таки готовятся к торжеству=)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 июн 2020, 13:29
andreiko
Нашел статью в Светлогорской газете
https://www.ranak.me/2020/06/02/zdem-el ... etlogorsk/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 июн 2020, 13:34
Valentian
Так а будет же пробник/электровоз?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 июн 2020, 09:06
andreiko
Напряжение приводит в движение
Опубликовано 30.05.2020

Строительство контактной сети завершается на участке Жлобин-Подольский – Светлогорск-на-Березине. Подача напряжения запланирована на первую половину июня, после чего начнется обкатка. Параллельно с этим на данном отрезке стальной магистрали стартовало возведение тяговой подстанции «Жердь».

Строительные работы на участке Жлобин-Подольский – Светлогорск-на-Березине завершены, сейчас производится наладка. Как предполагается, до конца июня готовность объекта оценит приемочная комиссия. По результатам тестовых поездок будет принято решение об организации регулярных перевозок пассажиров и грузов.
– Ввод в эксплуатацию данного объекта – важный этап реализации проекта по электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров, – отметил начальник службы электрификации и электроснабжения Виталий Кононцов. – В целом в направлении Барбарова установлено около 97% опор контактной сети, порядка 83% ригелей жестких поперечин. До Светлогорска-на-Березине подвеска смонтирована, активные работы на остальном отрезке продолжатся в июле и будут завершены через несколько месяцев.
Питание контактной сети до Светлогорска-на-Березине на начальном этапе будет обеспечено за счет мощности тяговой подстанции «Вирская», примыкающей к Жлобину и обеспечивающей также движение в сторону Гомеля. В дальнейшем снабжать электроэнергией часть нового участка будет тяговая подстанция «Жердь», строительство которой уже началось.
– Площадка выровнена, засыпана песком, залит фундамент, – сообщил Виталий Викторович. – Возводится она по типовому проекту, доказавшему свою эффективность при электрификации участка дороги на Гомель.
Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2021 год. За это время на станции Михалки должна появиться и подстанция «Барбаров». Благодаря такому комплексному подходу будет обеспечено надежное электроснабжение новых электрифицированных участков.
В ближайшей перспективе планируется значительно усовершенствовать схему питания контактной сети Минского железнодорожного узла и подходов к нему. Для этого в столице построят подстанцию «Минск-Тяговая». Она появится на улице Ольшевского, недалеко от моторвагонного депо Минск. Белорусская железная дорога уже заключила договор строительного подряда с генподрядчиком. Прорабатывается вопрос финансирования, открытия кредитной линии. Параллельно с этим с учетом разработанного архитектурного проекта рассматриваются варианты приобретения технологического оборудования.
Электромонтеры Энергомонтажного поезда Александр Каралли, Александр Руденок, Александр Власенко работали на электрификации участка Жлобин-Подольский – Светлогорск-на-Березине
– Новый объект будет во многих отношениях уникален, – подчеркнул Виталий Кононцов. – Например, с учетом ограниченности пространства и для повышения безопасности все оборудование будет модульным, компактным и размещено в здании, под крышей. На других тяговых объектах оборудование располагается чаще всего на открытых площадках.
В столице планируется применить современные высокотехнологичные материалы и оборудование, благодаря которым надежность подстанции повысится и эксплуатационные расходы сократятся, а негативное влияние человеческого фактора будет минимизировано.
На новом объекте количество питающих линий возрастет вдвое по сравнению с тяговой подстанцией «Минск-Северная», введенной в эксплуатацию более полувека назад. Сегодня она уже не отвечает требованиям времени. Организация дополнительных секций позволит существенно повысить надежность снабжения действующих участков. Кроме того, будут созданы резервные мощности с учетом перспектив организации регулярных пассажирских перевозок между столицей и Национальным аэропортом, реализации других проектов.
Помимо строительства новых объектов продолжается модернизация действующих.
В частности, за последние годы удалось значительно нарастить потенциал тяговой подстанции «Верейцы». Разработана проектная документация на реализацию финального этапа, который должен быть завершен в 2021 году. Параллельно выполняется проект для модернизации тяговой подстанции «Руденск».
Кроме строительства контактной сети на участке Жлобин – Калинковичи – Барбаров большое внимание уделят обновлению аналогичной инфраструктуры на линии от Ждановичей до Уши. Ранее значительно преобразился отрезок Уша – Молодечно протяженностью около 16 км, где фактически демонтировали прежнюю контактную сеть, которая эксплуатировалась несколько десятилетий, и построили новую, более надежную. Сейчас аналогичные работы предстоит выполнить на 50-километровом участке от Ждановичей до Уши. Сложность здесь заключается в том, что они будут выполняться на отрезках с интенсивным движением, то есть с сохранением напряжения в сети на одной из линий двухпутного участка. Дополнительные трудности связаны с необходимостью замены сети на нескольких станциях: Беларусь, Радошковичи, Дубравы, Олехновичи, Уша.
В 2016-м началось регулярное движение поездов на электровозной тяге между столицей и Гомелем. В 2015 – 2017 годы был электрифицирован участок Молодечно – Гудогай – госграница, открыто движение электропоездов по маршруту Минск – Вильнюс. Этот опыт помогает в нынешней работе и будет востребован в дальнейшем при расширении полигона электрификации на Белорусской железной дороге. Рассматриваются различные перспективные варианты. В частности, разработано технико-экономическое обоснование электрификации участков Барановичи – Лунинец – Ситница – Калинковичи и Жлобин – Могилев – Орша – Витебск. Окончательное решение в значительной степени будет зависеть от предполагаемой экономической эффективности предложений.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2020/05/30/napryazheni ... dvizhenie/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 июн 2020, 09:27
Евгений Громов
Раньше одним из преимуществ переменного тока называли отсутствие необходимости пихать всё оборудование в здания, но и тут к этому пришли.

Интересно, а при "переэлектрификации" Ждановичи - Уша повесят провод уже полноценно, в том числе на боковые пути?