Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 фев 2018, 05:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Технический осмотр (ТО-2)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Все в депо видели экипировку, и все знают про цех ТО-2, так вот хотелось бы рассказать про специфику осмотра тягового подвижного состава по циклу ТО-2. Первым делом машинист в журнале ТУ-152 смотрит записи о последнем ТО проводимым на этом локомотиве, для электровозов это 48 часов, для тепловозов 36 часов. Делается заявка дежурному о том что машина должна идти на ТО-2, после этого локомотивы проходят через экипировку (электровозы обязательно проходят через экипировку песком, надо или не надо снабжать но электровозы стоят у эстакады), тепловозы же снабжаются топливом и песком по необходимости. Песком в основном снабжаются только ЧМЭ3, ТЭП60 и остальные тепловозы редко засыпают. После экипировки тепловозы заходят на ТО-2 своим ходом, а электровозы оттягивают тепловозом. В цеху три канавы ("4", "5", "6"), и две стороны цеха ("А", и "Б"), сторона А это сторона с которой подают локомотивы, а сторона Б это сторона с которой достают локомотивы, но иногда достают со стороны А, смотря в каком направлении будет состав под который даётся лдокомотив. ПО самому циклу ТО-2 существуюет перечень осмотра: крыша (только электровозы), электрика, КИП (контрольно измерительные приборы), дизель, тормозное оборудование, ходовая часть, аккумуляторная батарея. Если чего не дочёл есть кому поправить :wink:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
Что значит подъемный ремонт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Что значит подъемный ремонт?
Подъемночный - он-же ТР-3. Так называется потому, что кузов тепловоза поднимается домкратами и из-под него выкатываются тележки. Наиболее крупный вид ремонта, осуществляемый в депо (про псевдо-КР в некоторых наших депо лучше промолчим).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 23:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Ух, сейчас поспрашаю.

Сколько часов может отработать при полной заправке ТЭП60, ТЭП70 (не на холостом ходу). И как часто таким образом происходит заправка?

Как составляется график ТО-2?
Скажем из основного депо тепловоз скатался в оборотное и обратно - 2 рейса по 7 часов. Получается, без ТО-2 он поедет снова в рейс?

И что делать, если тепловоз оборачивается там где ТО-2 по каким-то причинам сделать невозможно, а срок наступил?

Где вообще нельзя сделать ТО-2?
Есть ли спецификация депо по типам тепловозов, которым делается ТО-2, даже если их в этом месте в глаза не видели?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 23:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8143
Откуда: Минск
Ни в коей мере не хочу умалять авторитет наших локомотивщиков, но почему "технический осмотр"? Правильно же "техническое обслуживание".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
Так поправляю: не контрольно-измерительные приборы, а устройства безопасности (ЭПК, скоростемер или КЛУБ-У, ЭПТ); ещё проверяют АЛСН и радиостанцию; канав пять (две на улице).
Про график: пассажирские (ТЭП60, ТЭП70 и ЧС4Т) ставят при каждом заходе в депо, маневровые один раз в неделю (ЧМЭ3Э-6787 раз в четыре дня), грузовые как попало, но не реже чем через 48 часов (иногда из Орши, где ТО2 ВЛам не делают, приходят с просроченым); иногда ставят на повторное.
Где можно делать ТО2: везде. Принцип на всех локомотивах один и тот же


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1981
Откуда: Орша
Делают уже в Орше ТО-2 ВЛ80

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
Нам с июня этим грозяцца, но пока ни одного ВЛа с оршанскими штампами не видел (мот плохо смотрел)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Технический осмотр (ТО-2)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Все в депо видели экипировку, и все знают про цех ТО-2, так вот хотелось бы рассказать про специфику осмотра тягового подвижного состава по циклу ТО-2.
Экипировку видел, но в чём она заключается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Выше написано, но повторюсь: Для электровозов и тепловозов есть эстакада для заправки их песком, а для тепловозов есть ещё и топливный павильон, где их снабжают топливом и масло, а так же водой и обтирочной ветошью. Только пока на ЭП10 смотрят только ходовую (вроде так было).

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Только пока на ЭП10 смотрят только ходовую (вроде так было).
Официально ТО-2 для ЭП10 в ТЧ-Минск не делают. AFAIR и штамп не ставят.
А ходовую смотрят так, "на всякий случай" - все-таки скоростные машины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 08:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
Еще крышу смотрят, один раз даже лыжу меняли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
Цитата:
Так поправляю: не контрольно-измерительные приборы, а устройства безопасности (ЭПК, скоростемер или КЛУБ-У, ЭПТ); ещё проверяют АЛСН и радиостанцию; канав пять (две на улице).
Про график: пассажирские (ТЭП60, ТЭП70 и ЧС4Т) ставят при каждом заходе в депо, маневровые один раз в неделю (ЧМЭ3Э-6787 раз в четыре дня), грузовые как попало, но не реже чем через 48 часов (иногда из Орши, где ТО2 ВЛам не делают, приходят с просроченым); иногда ставят на повторное.
Где можно делать ТО2: везде. Принцип на всех локомотивах один и тот же
Чем этот чме так отличился, что раз в 4 дня?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
чмуха - машина стационарная и работает на станциях, заводах и в сортире. пасс и тяжёлые товарные составы на больших скоростях по перегонам за собой не таскает и по этому нет необходимости занимать Чмухами место в дэпо для ТО-2

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: