Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАЗ на железнодорожном ходу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Сегодня довелось увидеть довольно оригинальный грузовик( шасси без какого либо кузова) МАЗ: весь раскрашенный в маскировочную раскраску, а сзади у него 2 маленьких опускающихся колёсика с бандажами и автосцепка. Интересно куда он направлялся? Судя по тому, что поворачивал с Ефремова на ул. Фадеева, то мог ехать или в сторону железнодорожного цеха Гомсельмаша, либо в сторону пожарного аварийно-спасательного отряда, хотя может просто запутался в городе и не туда свернул.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Если в Гомеле стоит желдорбат,то, скорее всего, это их машина. В Росии (и не только) в качестве тяговых единиц желдорвойск применяют Уралы и КрАЗы на жд ходу. Иногда эти машины встречаются и в гражданской эксплуатации, но, опять же демобилизованные из армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Если в Гомеле стоит желдорбат,то, скорее всего, это их машина.
НЯЗ его какраз в Гомеле и нету, ближайший вроде в Жлобине. Может быть для военно-транспортного факультета БелГУТа, но он находится совсем не в той стороне, куда ехал этот МАЗ.
Цитата:
Иногда эти машины встречаются и в гражданской эксплуатации, но, опять же демобилизованные из армии.
Это явно не демобилизованная машина, т.к. на ней транзитные МАЗовские номера т.е. машина с завода перегонялась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Такой МАЗ пришел в филиал Минсктранса "Служба трамвайного пути"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Такой МАЗ пришел в филиал Минсктранса "Служба трамвайного пути"
И тоже в камуфляжной расскраске? Будут путейцы использовать или это для буксировки трамваев? И автосцепка там тоже есть? Вроде автосцепки на трамваях не применяется...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 22:37
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Если не ошибаюсь, это этот МАЗ

http://pics.livejournal.com/h13/gallery/00003pzy


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:10
Сообщения: 6
Цитата:
Такой МАЗ пришел в филиал Минсктранса "Служба трамвайного пути"
что именно пришло, комплекс для контактной стыковой сварки рельсов украинского производства? на УЗ такие используются.

_________________
http://transphoto.by.ru -- фотоальбом городского транспорта


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron