Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2018, 16:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 20:50 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2038
Откуда: Беларусь-Питер
Поднял я данные за конец 2000 года. Тогда зона поднялась, аж страшно сказать, с 20 до 40 рублей, в 2 раза. Так вот, сравнивал я уже 40 рублей и 440 сейчас. Получилось в долларовом эквиваленте рост в 5,5 раз за 7 лет. Рост з/п в среднем составил 3,5-4 раза за данный период времени опять же в долларовом эквиваленте. Сейчас уже пригородные перевозки переживают период психологического барьера, когда поездка на дачу становится для кошелька ощутимой. С отменой льгот по осени предположительно ожидаются более серьезные отмены поездов из-за спада пассажиропотока, или перевода малой части из них в пассажирские с ускорением и продлением.

Если осенью по обычаю будут повышать ценник на зону в 1.2-1.5 раза - то приблизимся к Московским ценникам на пригородные зоны. ИМХО, 500 рублей за зону - это предел, особенно для поездок больше 150 километров. Там, если есть ПДС, разница все более будет ощутимой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Сообщения: 68
Откуда: Гомель
Хотелось бы узнать, сколько стоит проезд в пригородном поезде Брянск-Новозыбков? По недостоверной информации, билет будет стоить 220 рос.рублей (18 тысяч бел.руб.). В пути он 4 часа.
У кого есть информация по этому поезду?

http://www.unecha.net/htm/timetable/tarif_zone_gd.htm
Вот нашел кое-что, но не знаю, насколько это свежая информация, да и слишком дорогие тарифные зоны - 10 рублей!!!!!!! У нас в 2 раза дешевле!

Это верная информация?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Повышение цен на зону действительно приведет к началу массового отмирания пригородного сообщения (сейчас оно всё же не массовое, но отмирание). Ситуацию мог бы спасити регресивный тариф вместо сегодняшнего зонового, т.е. уйти к украинскому расчету. И пусть бы первая зона стоила рублей 600, зато пятнадцатая - 50 рублей например. Это было бы хорошо. Другое дело совсем, что по всем признакам БЧ целенаправленно не уделяет серьезного внимания пригородному сообщению, кажется они заинтересованны в его отмирании. Также было бы очень разумно все о.п. и станции в черте Минска в одну пассажирскую зону включить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Медленное вымирание пригородных перевозок на БЧ естественный и неизбежный процесс. Дачное движение в том виде, в котором оно было в 90-х годах также умирает и тянет за собой в том числе и пригородные перевозки. Да и не стоит забывать о том, сколько народу обзавелось собственным транспортом. Да и про шинокопытных не стоит забывать...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Категорически не согласен! Почему неизбежный? Так выгодно БЧ начальству, пригородные перевозки убыточны (и это как еще посчитать) и лучше их "прибить" чтобы "доведённые показатели не портить". При этом БЧ ничего не сделала за последние 10-20 лет для того чтобы успешно конкурировать: комфорт и скорости на уровне 19 века, а цены скоро будут как на сверхскоростной экспресс. В Германии пригородное движение довольно интенсивно и никто не собирается его ликвидировать и уменьшать, его разумно дотируют. В государстве понимают, что развитие ЖД транспорта снижает нагрузки на автодороги, общественные затраты на содержание транспортной сети уменьшаются, растёт мобильность населения и в целом и государству, и людям получается выгодно.
У нас просто нет комплексного подхода к транспорту в стране, чиновникам до этого дела нет, им главное выполнить доведённые показатели и остаться в своём кресле до пенсии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Вот именно потому, что у нас не Германия у меня и возникает мысль о неизбежности. Да к тому же хочется добавить, что население Беларуси за последние 15 лет существенно сократилось, а вот население Минска-наоборот выросло. Еще одна объективная причина..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Это всё от неправильного планирования, когда один центр "перетягивает одеяло на себя". В США к примеру обратный процесс. За границей где работа туда и едут люди, да и совсем другое отношение к месту проживания. Многие живут в 150 км от работы и это считается нормально. У нас же все пруцца жить в города, что вызывает дефицит жилья. + этот пагубный институт прописки...
Наверное мы обречены...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Абсолютно верно, Миша, Витя. Что уж точно у нас является проблемой, так это не комплексный подход к транспортной проблеме. Глупое раздувание Минска как проблема также не видит завершения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: