Страница 8 из 25

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 04 май 2013, 00:55
RATIBOR
Wowan писал(а):
Недавно на форуме выкладывался приказ по скоростям на БЧ, не было там ни одного перегона с разрешенной выше 140.


Значит правильно в форуме выложили. Больше 140 ни где и нет.
Помимо основного, время от времени изменения издаются, но там пока не изменяли, потому как я и писал, сейчас столько не ездят. Потом и нечему столько ездить. Ближайшее когда это понадобится, это когда запустят межрегиональный штадлер.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 04 май 2013, 01:10
RATIBOR
SMATRON писал(а): На самом деле, участки на 160 км/ч были ещё при ненавистных советах (и причём - под "старой" КС). Варшавский "Полонез" в середине/конце 80-х вполне себе летал 160 км/ч. Напомню, что тогда из локов были только ЧС4Т, а главные пути (и абсолютно все стрелки) во многих местах ещё на "дереве" лежали.

:) Немножко похоже :) но... А от куда такую информацию взяли??

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 04 май 2013, 06:25
SMATRON
RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а):На самом деле, участки на 160 км/ч были ещё при ненавистных советах (и причём - под "старой" КС). Варшавский "Полонез" в середине/конце 80-х вполне себе летал 160 км/ч. Напомню, что тогда из локов были только ЧС4Т, а главные пути (и абсолютно все стрелки) во многих местах ещё на "дереве" лежали.

:) Немножко похоже :) но... А откуда такую информацию взяли??
Из старых служебок и с форума МЖА... Есть там "коллега", обладатель огромной коллекции различных ретро-служебок (в т.ч. и по Белорусской ж.д.), который в своё время очень интересовался перегонными временами хода и делился этой информацией со всеми желающими. Да и сам я езжу в Брест с рождения (и 80-е я застал, правда, совсем пацаном).

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 май 2013, 23:59
Евгений Громов
C 28 мая начинаются окна по перекладке перегона Поставы - Лынтупы на железобетонные шпалы.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 26 май 2013, 00:23
Wowan
Окна? :) А там хоть что-то ездит, помимо многострадального витебского поезда?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 26 май 2013, 00:33
Евгений Громов
Wowan писал(а):Окна? :) А там хоть что-то ездит, помимо многострадального витебского поезда?
Путейцы ездят, СЦБисты ездят, раньше на спиртзавод ездили. Более того, процедура везде одинакова. Перегон для выполнения работ закрывают независимо от того, ждут поезд или нет.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 26 май 2013, 00:45
Wowan
Т.е. грузовой работы там нет вообще никакой? Ни вагончика?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 26 май 2013, 00:49
Евгений Громов
Wowan писал(а):Т.е. грузовой работы там нет вообще никакой? Ни вагончика?
Я не уверен, уточню. Но там грузовая работа была лишь для спирзавода, который взорвался.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 26 май 2013, 01:07
Wowan
А зачем тогда капиталить перегон, который никому не нужен?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 26 май 2013, 10:21
Евгений Громов
Wowan писал(а):А зачем тогда капиталить перегон, который никому не нужен?
Предлагается закрыть? Все ремонты проводятся по календарному графику через энное количество лет. Завод вроде как восстанавливать будут (хотя я сам в это не верю).

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 26 май 2013, 12:09
Владимир [Брест]
TRAINer писал(а):Я не уверен, уточню. Но там грузовая работа была лишь для спирзавода, который взорвался.
Ну так не весь же спиртзавод взорвался. :) Там же вроде какая-то ёмкость рванула, пару окон выбило. Основное оборудование тогда, насколько я знаю не пострадало...
Вообще круто, путь до Друи и Лынтупов будет 100% на бетоне, а вагоны выпиливают. Хрень какая-то...

В тему: ветку Брест-Влодава тоже активно продолжают перекладывать на бетон.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 26 май 2013, 13:34
Aleksio
Владимир [Брест] писал(а):Ну так не весь же спиртзавод взорвался. :) Там же вроде какая-то ёмкость рванула, пару окон выбило. Основное оборудование тогда, насколько я знаю не пострадало...
Вообще круто, путь до Друи и Лынтупов будет 100% на бетоне, а вагоны выпиливают. Хрень какая-то...
В тему: ветку Брест-Влодава тоже активно продолжают перекладывать на бетон.
Значит вскоре можно будет в каком нибудь отчёте прочитать: "за истекший период времени на ж/б шпалы переложено столько-то километров пути, темпы не снижаются" :wink:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 26 май 2013, 13:40
Евгений Громов
Сегодня был на станции, узнавал. На Лынтупы движение есть, вывозят зерно со складов завода на другие спиртзаводы.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 29 май 2013, 01:38
STATION
Сегодня на станции Минск-пассажирский увидел 2-й свежеуложенный стрелочный перевод на железобетнонных брусьях с 3-го пути южной горловины.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 29 май 2013, 11:12
Евгений Громов
Вчера наблюдал свежепереложенный участок пути на перегоне Будслав - Княгинин. Поезд еле полз.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 31 май 2013, 15:49
Serg76
25 мая, после почти 3-х месячного ремонта, открыли для движения мост через Сож в Гомеле по 1 пути.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 31 май 2013, 21:08
Саныч
25-ого ли ? А не 26-ого ?
25-ого утром там было движение только по 2-ому пути

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 01 июн 2013, 01:24
Serg76
Саныч писал(а):25-ого ли ? А не 26-ого ?
25-ого утром там было движение только по 2-ому пути
25 с 11 часов по предупреждению скорость 25км/ч

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 18 июн 2013, 22:55
Евгений Громов
Прощай, «деревянная» дорога! (О реконструкции перегона Поставы - Лынтупы.)

http://www.postawy.by/2013/06/proshhaj- ... ya-doroga/

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 28 июн 2013, 15:30
vl80
Да уж, в 19 веке за год строили целые ветки, а теперь путь перекладываем по 18 км в год....

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 30 июл 2013, 12:17
Алексей
Новый приказ 231Н от 02.07.2013 "Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на Белорусской железной дороге" http://yadi.sk/d/O6GoAmbA7NGnQ

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 30 июл 2013, 13:42
Vavan
Спасибо!
Уже от Гомеля до Бобруйска прописаны ограничения для ЧС4Т :D От Молодечно до границы с Литвой ещё нет.
От Гавьи до Гутно есть участок на 140 км/ч, не знал :)
И, оказывается, для ДДБ1/ДРБ1 ограничения жёстче, чем для ДР1.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 30 июл 2013, 14:36
Евгений Громов
Vavan писал(а): И, оказывается, для ДДБ1/ДРБ1 ограничения жёстче, чем для ДР1.
ДДБ1/ДРБ1 тягается секцией 2М62, у которой конструкционная 100 км/ч, а у ДР1 - она 120 км/ч.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 30 июл 2013, 14:50
Vavan
Блин, а я как-то и не знал, что у 2М62 конструкционная 100 км/ч :roll: Стыдно...

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 30 июл 2013, 15:37
Wowan
Vavan писал(а):От Гавьи до Гутно есть участок на 140 км/ч, не знал :)
Ух ты, это недавнее явно. А там уже что-то 140 ездит?