Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 окт 2018, 16:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 15:51
Сообщения: 3
Есть информация развития железных дорог Крыма на 2016-2020г., кому интересно.
1. 1-й этап. Реконструкция и строительство 2-го пути направления Керченский пролив -Джанкой, с последующей электрификацией переменного тока 25 кВ. (2016-17г.)
2. Строительство 2-го пути направления ст.Симферополь - ст.Севастополь с последующим расширением приёмо-отправочных путей на ст.Севастополь.
3. Строительство нового 2-х путного участка направления Элеваторная (пригород Симферополя) - Феодосия с последующей электрификацией переменным током 25 кВ.
4. Замена существующей электрификации постоянного тока 3 кВ на переменный ток 25 кВ на участке Джанкой - Симферополь - Севастополь. и участка Саки - Евпатория.
5. Реконструкция и строительство 2-го пути на участке Армянск - Джанкой с последующей электрификацией 25 кВ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 16:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Как-то смело для четырёх лет.
И в то же время интересно в чём необходимость, существующая инфраструктура не справляется с перевозками?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 128
По второму пункту прикольно: там между Симферополем и Севастополем тоннелей больше 10 шт. Интересно будет понаблюдать учитывая сроки до 2020 г :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
TRAINer, особенно грузонапряженность увеличилась после "возвращения в лоно" :o :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
jan-bob, вы случаем инфу не с форума http://www.skyscrapercity.com/ почерпнули? Там этот бред проскакивал. Знакомые железнодорожники ссылку на подобное скидывали. Вместе посмеялись.
Давайте попробую объяснить, что да по чём.
1. Выше все пункты не вошли в ФЦП (федеральную целевую программу) по развитию Крыма. Там вообще железная дорога не фигурирует кроме подъездов к Керченскому мосту.
2. Это хотелки по развитию ж.д. инфраструктуры Крымского Минтранса. В Москве таким бонапортизмом не страдают, поэтому эти космические хотелки придуманы в Крыму.
3. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Д. Козак, который несколько дней назад присутствовал на открытии начала постройки автодороги к Керченскому мосту, а также на самом технологическом мосту, в интервью СМИ заявил, что в Крыму пока в ближайшей перспективе нескольких лет модернизации ж.д. Севастополь-Керчь. В частности имелась ввиду скорее всего часть пути Джанкой-Багерово (точка входа ж.д. подъезда к мосту). В частности им было сказано, что будут построены двухпутные вставки на линии. Про электрификацию в Крыму ни слова, как и про строительство новой ж.д. дороги в Крыму.
Зато с нашей стороны (Краснодарский край) достоверно известно, что в связи с подходами к мосту ускорено комплексное развитие подходов к портам Тамани, Темрюка, Кавказ.
В частности будет электрифицировано это горлышко:
Изображение
Взял карту с Паровоза. Всё что отмечено фиолетовым на территории Краснодарского края будут электрифицировать.
Сейчас проектным институтом Трансэлектропроект ведутся проектные-изыскательные работы по участкам:
а) Крымская-Юровский-Анапа;
б) Юровский-Красная Стрела-Темрюк;
в) Красная Стрела-Кавказ.
По участку Вышестеблиевская-Портовая (подходы к Керченскому мосту) проект уже есть, ведётся постройка подходов к мосту, электрификация проектной документацией предусмотрена.
Вот это пока достоверно известно, а по Крыму кроме того, что я написал выше всё остальное вилами по воде писано.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
Взял карту с Паровоза. Всё что отмечено фиолетовым на территории Краснодарского края будут электрифицировать.
Каким видом тока?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Переменным вестимо. Ещё не хватало там станции стыкования городить.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Переменным током, на ст. Крымская же переменный ток.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 01:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Цитата:
По второму пункту прикольно: там между Симферополем и Севастополем тоннелей больше 10 шт.
Нет, не больше 10. 6 или 7. Когда-то специально считали. Но помимо тоннелей там еще несколько больших мостов, а это тоже хороший кусок работы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
supermax
Вам не кажется, что у Вас есть противоречие. Сначала Вы пишите про отсутствие планов по электрификации в Крыму, а с другой о электрификации подходов к мосту в Краснодарском крае.
В таком случае возникает вопрос закономерный - зачем?
Мне как видится из реальных - это электрификация всего пути по мосту и далее по Крыму. Двухпутку там везде сразу врядли сделают, двухпутные вставки - вполне.
Вот только вопрос в том, что я лично не знал, что в Крыму постоянка. И тогда возникает вопрос стыковки. Перевод на переменку - очень большая работа!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 10:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
А еще переменка не во всяком тоннеле приживется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Почему? Утечки, наводки?

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Няп, там дело в высоте сводов, которые категорически не подходят под переменку. Идут наводки на старые и сырые своды. Под переменку придётся углублять пути, либо пробивать новые тоннели. Кстати, именно поэтому линию на ЧПК и далее в Абхазию до сих пор не перевели на переменку.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 128
Цитата:
Цитата:
По второму пункту прикольно: там между Симферополем и Севастополем тоннелей больше 10 шт.
Нет, не больше 10. 6 или 7. Когда-то специально считали. Но помимо тоннелей там еще несколько больших мостов, а это тоже хороший кусок работы.
Я тоже считал, но это было в далеком уже 2000-м году. Вполне мог и запамятовать. Но вот что прикольно: впервые в жизни я увидел электрифицированную однопутку именно там. До этого такое чудо видел только на объездах минского узла :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
А еще переменка не во всяком тоннеле приживется.
Да, нужен соответствующий тоннельный габарит. Самая хреновая схема, это когда железная дорога построена в паровозную эпоху. Тоннельный габарит меньше положенного для переменки, поэтому когда дело доходило до электрификации старались вытягивать на постоянку либо пробивали новую штольню (очень дорогой вариант). С 1960-х, если не ошибаюсь, тоннельные габариты единые поэтому годятся и для переменного тока (даже если участок проектировали под постоянку). Все беды от столетних "паровозных" тоннелей...
Цитата:
supermax
Вам не кажется, что у Вас есть противоречие. Сначала Вы пишите про отсутствие планов по электрификации в Крыму, а с другой о электрификации подходов к мосту в Краснодарском крае.
В таком случае возникает вопрос закономерный - зачем?
Мне как видится из реальных - это электрификация всего пути по мосту и далее по Крыму. Двухпутку там везде сразу врядли сделают, двухпутные вставки - вполне.
Вот только вопрос в том, что я лично не знал, что в Крыму постоянка. И тогда возникает вопрос стыковки. Перевод на переменку - очень большая работа!
Я себе не противоречу. Это просто забавный парадокс жизни. По РЖД и в частности планы на Северо-Кавказской по электрификации уже продуманы до 2020 г., по Крыму - ничего не продумано, даже не запроектировано. Я больше склоняюсь к варианту, что на мосту протянут шнур и его бросят в Багерово. Потом в течение одного-двух лет придётся на Багерово-Джанкой использовать тепловозы, а там глядишь шнур протянут на Багерово-Джанкой с сооружением станции стыкования. Перевод на переменку это слишком глобальный план. Да, у РЖД (МПС РФ) есть наработанный опыт по переводу (Слюдянка-Зима, Лоухи - Мурманск, Тракторная - Мамаев Курган - Южная, Волгоград - Трубная, Мин. Воды - Кисловодск), но всё же участок большой и потребует значительных капитальных инвестиций. Так что постоянка никуда не денется в ближайшей перспективе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Есть информация развития железных дорог Крыма на 2016-2020г., кому интересно.
1. 1-й этап. Реконструкция и строительство 2-го пути направления Керченский пролив -Джанкой, с последующей электрификацией переменного тока 25 кВ. (2016-17г.)
5. Реконструкция и строительство 2-го пути на участке Армянск - Джанкой с последующей электрификацией 25 кВ.
Это чушь какая-то. Если будет новая магистральная линия между Симферополем и Феодосией, то старую через Джанкой можно разбирать, а не двухпутить, возить там будет нечего.
И уж совсем смешно читать про реконструкцию ветки на Армянск, которая в обозримой перспективе останется тупиковой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
Согласен с предыдущим оратором, тут надо определится, либо
Цитата:
1. 1-й этап. Реконструкция и строительство 2-го пути направления Керченский пролив -Джанкой, с последующей электрификацией переменного тока 25 кВ. (2016-17г.)
4. Замена существующей электрификации постоянного тока 3 кВ на переменный ток 25 кВ на участке Джанкой - Симферополь - Севастополь.
либо
Цитата:
3. Строительство нового 2-х путного участка направления Элеваторная (пригород Симферополя) - Феодосия с последующей электрификацией переменным током 25 кВ.
имхо, вариант Симферополь - Феодосия выглядит в конечном итоге как-то выгоднее, это примерно 120 км новой двухпутки + около 100 км второго пути + электрификации Керчь - Феодосия.
С Феодосии, Старого Крыма, Белогорска уже надо "перехватывать" добрую треть всех туристов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
В целях обеспечения деятельности организации железнодорожного транспорта общего пользования на территории Крымского федерального округа в 2016 году и приведения инфраструктуры Крымской железной дороги в состояние, позволяющее обеспечить необходимую пропускную способность после завершения строительства моста через Керченский пролив, подписанным распоряжением Росжелдору направляются средства федерального бюджета в размере 6,8 млрд рублей.
http://government.ru/docs/22046/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 18:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
А кто может объяснить такой нюанс, РЖД вроде как монополия на ж.д. транспорт общего пользования в России.
А как же тогда "Крымская ж.д.", которая в неё не входит?
Как это всё с правовой точки зрения организовано?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 80
Откуда: Minsk
Есть Распоряжение от 29 декабря 2015 года №2729-р
http://government.ru/docs/21329/
Цитата:
В целях сохранения производственного и кадрового потенциала государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская железная дорога», обновления основных средств и интеграции в транспортную систему России принято решение о передаче предприятия в федеральную собственность и отнесении его к ведению Росжелдора. Будет способствовать развитию железнодорожного сообщения с Крымским полуостровом, подготовке железнодорожной инфраструктуры полуострова к увеличению грузо- и пассажиропотока после открытия Керченской переправы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Ещё есть Ямальская железнодорожная компания, ОАО «АК Железные дороги Якутии».
Не такой уж РЖД и монополист.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Эти дороги общего пользования?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2165
Откуда: Лябяжы
Якутская да, код 91, даже на фл есть (тсссс)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Skitalec и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: