banner
Текущее время: 21 сен 2017, 15:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Западная Украина (27.04-3.05)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Мы (В. Деркач, я и еще один товарищ) уже благополучно достигли Рахова. В предыдущий день посетили Брест, Ковель и Луцк. В этой местности больше всего удивила эксплуатация ЧС8 на участке Здолбунов-Ковель (замечен со скорым поездом Ковель-МСК). От Ковеля до Луцка ехали на электропоезде повышенной комфортности "Червона калина" (ЭР9Т-747).
Луцк как город произвел хорошее впечатление. Очень классно здесь сделана пешеходная улица Леси Украинки, также интересен замок.
Из Луцка до Ивано-Франковска поехали поездом Брест-Черновцы. Этот ПДС оказался типичным скотовозом. До ИФ ехалось не очень легко. С ИФ после 2-часового ознакомления с городом стартанули на дизеле ИФ-Рахов (9.15-14.50). Это не дизель, а настоящий аттракцион стоимостью 5,4 грн. В Рахове пообщались с местными железнодороржниками, от которых узнали о предстоящей 30 апр - 1 мая покатушке паровозов на участке Коломыя-Рахов. Будем дежурить. Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Мы уже вернулись. Говерла была успешно покорена, чему мы очень рады. Паровозный тур на участке Коломыя-Рахов-Коломыя состоялся. Паровозы зафотографированы по большей части в Рахове, есть пару их фото в Ворохте и Коломые.
Паровозы (2 штуки) якобы тянули состав из 5 пяти пассажирских вагонов. Однако на самом деле состав толкала половинка машки в хвосте. Паровозы лишь предназначались для дымового эффекта (хотя маневры в Рахове выполняли своим ходом), о чем не скрывая говорили и сами железнодорожники. Для обеспечения хорошего фона состав останавливался на наиболее живописных участках, паровоз давал медведа, а дальше.... дело техники.
Вчераший день провели во Львове, откуда и выехали в Минск поездом №390 Львов-Спб


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Поздравляю вас с успешным восхождением, успешной поездкой и уверен, с отличными снимками! Замечательно, что вам удалось поснимать паравозы на Карпатах и увидется с А.Поревым (ну конечно, как покатушки, так он сразу там!)

МОЛОДЦЫ!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2552
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Однако на самом деле состав толкала половинка машки в хвосте. Паровозы лишь предназначались для дымового эффекта (хотя маневры в Рахове выполняли своим ходом), о чем не скрывая говорили и сами железнодорожники.
Н-да исправных паровозов осталось так "много", что пальцев на руке не хватает чтоб все пересчитать. :(


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron