Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 окт 2017, 04:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Случаи из жизни
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Давайте здесь выкладывать разные истории по железнодорожной тематике (веселые и не очень), произошедшие с вами, вашими знакомыми и не только. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Станция Молодечно. Вечер. Аврал. Стоят три грузовых (два на Полоцк, один на Минск), один электропоезд и скорый. Мы в одной из трех десяток ждем отправления на Полоцк. По радиостанции уже на протяжении минут пяти - семи слышим голос дежурной "Шесть тыщ такой то, шесть тыщ такой то - ответте!" (пыталась достучаться до электропоезда идущего с Минска). Периодически в эту пестню вмешивается голос кого то из бригады скорого, которым очень хочеться на Минск. Все локомотивные бригады на станции слушают и лахают. В какой то момент после очередного вмешательства в разговор "скорого" дежурная истеричным голосом - "Да подождите вы! Я электропоезд вызвать не могу! Успеете!". Затем молчание и в эфире тихонько так "Ну и дура". Ответ сразу же тем же истеричным голосом "Кто это сказал!". Пауза. И совсем другой голос (есть подозрение на маневрового машиниста :D ) - "Все говорят..."
Выпали все :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Станция Молодечно. Вечер. Аврал. Стоят три грузовых (два на Полоцк, один на Минск), один электропоезд и скорый. Мы в одной из трех десяток ждем отправления на Полоцк. По радиостанции уже на протяжении минут пяти - семи слышим голос дежурной "Шесть тыщ такой то, шесть тыщ такой то - ответте!" (пыталась достучаться до электропоезда идущего с Минска). Периодически в эту пестню вмешивается голос кого то из бригады скорого, которым очень хочеться на Минск. Все локомотивные бригады на станции слушают и лахают. В какой то момент после очередного вмешательства в разговор "скорого" дежурная истеричным голосом - "Да подождите вы! Я электропоезд вызвать не могу! Успеете!". Затем молчание и в эфире тихонько так "Ну и дура". Ответ сразу же тем же истеричным голосом "Кто это сказал!". Пауза. И совсем другой голос (есть подозрение на маневрового машиниста :D ) - "Все говорят..."
Выпали все :D
Я сполз пацстол :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
А на сортировке по третьей смене работает дежурный Дима Шнек, к работе относиться с чувством юмора, например "машинист на сорок третьем, поехали вам зелёный, аж зеленее некуда", или "машинист 604 электровоза, вы же знаете как я вас люблю, так давайте по быстрее, за вами скорый уже из Помыслищь выехал". А вот в Минском депо есть дежурный, вот его инициалы называть не буду, так тот с точностью да наоборот, один машинист делал замеры на экипировке, тем самым тормознул очередь, и дежурный ему говорит: "з...па ты конская, что ты там застрял", или тоже случай, машинист не равильно назвал сигнал, вместо М1 сказал М2, так вот этот дежурный ему и отечает: "п.....да ты слепая, у какого нах...й М2 ты стоишь, глаза протри". Уважаемый Telegin, это всё правда, если сомневаетесь я вам в личку фамилию дежурного напишу :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
:D :D :D
Да сам попадал в разные ситуации :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Станция Буйничи. До Могилева осталось совсем немного. Стали под скрещение с пассажирским, главный путь по правому борту. Мой машинист очень захотел уединиться, посидеть и "подумать" :D (наверное что то не то съел). Ушел. Сижу скучаю, уже показался скорый вдалеке. Глянул в зеркало по правому борту и медленно начинаю офигевать - возле топливного бака, между нами и главным путями сидит мой машинист и усиленно "думает". Приближается семидесятка, подает сигнал бдительности, я отвечаю и смотрю в зеркало. Как и положено железнодорожнику мой напарник сидя у бака со спущенными штанами отвечает на сигнал поднятием руки вверх. После прохода поезда в радиостанции лахающий голос пасса сообщил обращаясь к моему машинисту "Петя, все в порядке, твой хвостовой рукав подвешен, хвост осигнализирован". Я уже под пультом :D :D :D Возвращается Петя. Я сквозь смех передал сообщение пассажирского, он также вызвал его и доложил что состав проследовал без замечаний (не сомневаюсь - кому как не ему было лучще всех видна ходовая пассажирского поезда :D ) Я из чистого любопытства поинтересовался - почему, мол, не пошел в кусты на другую сторону. Ответ: "Думал успею..." Занавес :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Усрацца :D :D :D

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
А вот напрмер такая ситуация, рассказали, да и помощника этого видел. Ну приспичило одному помоге посрать, ехали они РСМом, толчка в М62 нет, поэтому он дождался заросшего местечка, взялся за поручень (В машке есть поручень изнутри двери), высунул зад, присел на корточки ну и начал тужиться, да долго тужился, а тут из кривой откуда не возмись электричка, ну он сёрнул, да не вовремя, ветряным потоком все какашки обратно в Муху, ну и на помощника соответственно. Машинист огласке этой истории не давал, но многие уже об этом знают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Работал в депо один машинист-инструктор, теперь он на минской ДЖД инструктором работает, так вот он ездил помощником когда на Брест ещё 2ТЭП60 ходили. Ну и попросился к ним пассажир, взяли его, и вот во время обхода локомотива помощник защёл во вторую кабину, пассажир спросил его, ну мол типа можно с вам проехать в первой кабине, очень интересно. Валера повёл его в первую кабину, ну скорый проследовал ст. Столбцы, а там не большая кривая и мост. Ну машинист говорит помощнику (в первой кабине у ТЭП60 под средним окошком находиться штурвал ручного тормоза): "Валера, к рулю!", "Есть к рулю!" с иронией отвечает помощник, и начинает по чуть-чуть рулить в кривой, вправо влево, пассажир с удивлением и настороженностью наблюдает за ним, перед мостом машинист вдруг как закричит: "Валера чётче, чётче рули, а то в мост не впишемся, ты что забыл как по весне три тепловоза в Нёмане утопили?!" Пассажир с испугом выбежал в дизельное и попросил его выпустить. Наверно мужику отшибло ездить в тепловозах, да и вообще на поездах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Цитата:
Работал в депо один машинист-инструктор, теперь он на минской ДЖД инструктором работает,
Ну Влад, сдал человека :D :D :D
Или на ДЖД несколько инструкторов - пассажирской колонны, грузовой, маневровой, по тормозам? :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Вообщето на детской дороге 4 инструктора, и ничего тут задорного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Шучу :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Да я понял :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Завалила сегодня 425я семидесятка корову на границе Гомельского и Могилевском отделений. Сломаны подножки и привод скоростемера. Я думаю все кроме коровы отделались легким испугом :) . Использовали скоростемер второй кабины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Вот *****.Буд ждать в Орше 425

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:20
Сообщения: 20
Откуда: Kiev
Цитата:
А вот в Минском депо есть дежурный, вот его инициалы называть не буду, так тот с точностью да наоборот, один машинист делал замеры на экипировке, тем самым тормознул очередь, и дежурный ему говорит: "з...па ты конская, что ты там застрял", или тоже случай, машинист не равильно назвал сигнал, вместо М1 сказал М2, так вот этот дежурный ему и отечает: "п.....да ты слепая, у какого нах...й М2 ты стоишь, глаза протри". Уважаемый Telegin, это всё правда, если сомневаетесь я вам в личку фамилию дежурного напишу :wink:
И как такому дежурному морду не набили?

_________________
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Да нет, он в отпуске :roll: А вот ещё история: иногда рабочий тамбур первого вагона бывает со стороны локомотива, так вот был случай, один помощник пошёл давать воздух, ну а на платформе возле вагона девчёнка стояла в юбочке, помощник взял рукав в руку и при продувке направил воздух на девчёнку, юбка к верху, слово за слово, так и познакомились, уже муж и жена.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Сегодня ночью во время смены бригад в поезде Москва-Варшава помощник протирал поручни, стоя лицом к платформе на пороге двери, и нагнувшись выпал головой вниз. Новая бригада попыталась поймать его, но тот все равно сильно расцарапал руку. Слава Богу, голова вроде цела осталасьм :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Не зря в написано в ТБ, слазить и залазить в локомотив следует лицом к нему!

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
В 1983-м году в Барановичах самолёт при посадке задел шасси поезд. Подробно тут


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Не зря в написано в ТБ, слазить и залазить в локомотив следует лицом к нему!
Он не слазил, а протирал поручни. Это делается как-раз лицом к перону. И когда пытаешься ветошью дотянуться до нижнего конца поручня, вывалиться реально можно.
Кстати, подобное уважение к принимающей бригаде, доведенное до ритуала (включил освещение, открыл дверь, подал молоток, протер поручни), наблюдается исключительно у ЧС-овских бригад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
поезд 121 Витебск-Минск
06:40, 16.10.2008

После сорванного стоп-крана перепалка между опоздавшей пассажиркой и начальником поезда: http://cr-x.at.tut.by/V1016000.mp3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Сообщения: 68
Откуда: Гомель
Сегодня ехал в дизеле Гомель-Новозыбков. Такого вроде бы еще никогда не видел!!!
Отъезжаем с очередной станции, но звука закрытия дверей так и не услышел... Только спустя 3 минуты во время движения уже на приличной скорости было слышно, как закрылись двери.
Т.е. поезд ехал с открытыми дверями все это время!!!

Это хорошо, что сейчас мало пассажиров. А если бы было летом, когда поезда не такие уж пустые???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:14
Сообщения: 3
Савич Валерий Викторович
эту историю нашей смене рассказывал)) :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron