Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Бригады грузового движения: Существует такое понятие как находиться в очереди, так вот если вы звоните нарядчику и вам говорят что вы первый на очереди, значит все походы из дома следует отменить, ведь в любой момент позвонит приятный женский голос и скажет: «У вас явка на (например) на 16:00. Значит даётся два часа на сборы. В течение двух часов вы должны попасть в депо отметиться у нарядчика, затем получить маршрутный лист, пройти медосмотр, и наконец узнать у дежурного где принимать электровоз, в депо или уже под поездом. Потом бригада принимает электровоз, ходом это занимает по минимуму до 15-20 минут, если же в депо то ровно 43 минуты, начало приёмки называется «контрольным временем». Короче говоря сиди и жди когда тебя вызовут на работу. На пассажирском движении куда проще, там есть график расписанный на месяц вперёд, то есть если у вас поезд в 15:00, то в депо, или же на ст. Минск-Пасс. вы должны появиться в 13:00. Процедура приёмки равносильна как и грузовых. Уже в зависимости от этого графика вы планируете свою личную жизнь, гораздо удобнее, да и платят на пассажирском больше. А что касается маневровых машинистов, то у тех посменная работа, по скользящему графику, но он тоже должен отметиться у нарядчика и пройти медкомиссию. Если у кого имеются вопросы, задавайте - отвечу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1961
Откуда: Орша
На пассах бывают в график не ставят.Тоже что на грузовых сиди и жди дома пока вызовут.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Может быть, но в Минске это не практикуется, на месяц вперёд делается подвязка локомотивов и бригад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
А еще лучше - когда нет телефона. В любое время суток за тобой заедут :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 12:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я когда ещё проводником работал жестоко плевался, когда меня вызвонили на работу к 8.00 вместо 12.30. Ещё ж не знал идиот, что мог послать, сдуру согласился, сказал, что приду.
Гуляю вечером, звонок на мобилу, номер какой-то левый: "Женя?" - спрашивает женский голос. Я пронять не могу, кто это. "Да" - говорю. "А это нарядчик".
Так и попал :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Хорошая тема открыта. Я не знаю по ней почти ничего, буду читать все с удовольствием. Например, какая иерархия машинистов, каков у них карьерный рост? И такой вопрос - сколько сейчас норма для машиниста часов в работе? Ну, и как я понимаю, закрепленные за определенными бригадами еденицы ПС - очень редкое явление? Или бывает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Меня вот удивляет парадокс: в то время как прибыль дороге приносят именно грузоперевозки, а пасс. перевозки крайне убыточны, заработок лок.бригад грузовых меньше чем пасс. Где справедливость? об разной ответственности, нагрузке, опыте и прочих речь не веду, т.к. считаю что вобщем эти факторы примерно равны (или их нельзя сравнивать вообще).

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 13:49 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Ну если навернется состав в 50 вагонов грузовых его стоимость известна, а если застрахован, то и вообще проблем нет.
А если не дай Бог потерпит крушение пассажирский поезд и вынесут 50 тел оттуда, то сколько это стоит?
Вот в том и дело, что ценность человеческих жизней несоизмеримо выше. Поэтому и оплачивать такую ответственность нужно больше.

Наконец, не все пассажирские поезда убыточны. Есть очень рентабельные поезда, даже на БЧ. Убыточность общая возникает, когда складывают весь пригород, с убыточностью 30%, местные 600е с убыточностью 50% , и прибыльные на Москву, с доходностью 110% и более.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Карьерный рост у машинистов выглядит таким образом: машинист маневрового, затем грузового, ну а там пассажирского, затем машинист инструктор, ну а если с высшим образованием, тогда зам. по эксплуатации, ну и начальник депо. Норма 12 часов, считается от момента приёмки локомотива, отдых локомотивных бригад должен быть не менее половины времени нахождения в пути следования, но время отдыха не должно быть менее трёх часов, даже если ты ехал два часа. Таким образом бригады не бывают дома по 24 часа. Единицы закреплены, но работают бригады на том что дадут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Цитата:
Наконец, не все пассажирские поезда убыточны. Есть очень рентабельные поезда, даже на БЧ. Убыточность общая возникает, когда складывают весь пригород, с убыточностью 30%, местные 600е с убыточностью 50% , и прибыльные на Москву, с доходностью 110% и более.
Как говорится - примеры в студию :D
Откуда цифры, если не секрет?


Последний раз редактировалось Telegin 03 апр 2007, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 01:03 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Цифры на память, но взяты из какого-то официального отчета БЧ, если интересно, могу покопаться в документах, может быть там есть. Так или иначе цифры приблизительные, но более-менее отражают положение дел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Никогда еще не встречал информации, что в какой либо стране мира были прибыльные пассажирские перевозки. Может приписочка, как у нас это водится? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Цитата:
Карьерный рост у машинистов выглядит таким образом: машинист маневрового, затем грузового, ну а там пассажирского, затем машинист инструктор, ну а если с высшим образованием, тогда зам. по эксплуатации, ну и начальник депо. Норма 12 часов, считается от момента приёмки локомотива, отдых локомотивных бригад должен быть не менее половины времени нахождения в пути следования, но время отдыха не должно быть менее трёх часов, даже если ты ехал два часа. Таким образом бригады не бывают дома по 24 часа. Единицы закреплены, но работают бригады на том что дадут.
Владлен, не согласен по некоторым пунктам. Карьера машиниста с маневрового движения не начинается. С высшим образованием человека в движение стали ставить с недавнего времени. Чтобы стать замом или нач. депо нужно как минимум двое прав управления, а в ВУЗе прав не дают. 24 часа бригады отсутствуют дома в редких случаях и не на всех плечах обслуживания. От приемки до сдачи максимальное время - 10 часов. 12 часов только с разрешения руководства отделения в отдельных случаях и с обязательного согласия бригады. 12 часов - минимальное время отдыха в основном депо и также с согласия бригады. Как Вы понимаете закрепление ТПС?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 08:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Никогда еще не встречал информации, что в какой либо стране мира были прибыльные пассажирские перевозки. Может приписочка, как у нас это водится? :D
А тут уж я не согласен. На Западе пассажирские перевозки на скоростных линиях вполне прибыльны, это дало им возможность даже практически полностью вытеснить авиакомпании и сегмента перевозок средней дальности (500-1000 км).
Если не верите, то в читальном зале БелГУТа должна быть книга "Железные дороги мира в XXI веке", которую нашему университету подарил Корженевич Иван Петрович из ДИИТа, а я её привёз из Днепропетровска и отдал в отдел комплектования или как там его?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Скорость, однако :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 08:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Никогда еще не встречал информации, что в какой либо стране мира были прибыльные пассажирские перевозки. Может приписочка, как у нас это водится? :D
А тут уж я не согласен. На Западе пассажирские перевозки на скоростных линиях вполне прибыльны, это дало им возможность даже практически полностью вытеснить авиакомпании и сегмента перевозок средней дальности (500-1000 км).
Если не верите, то в читальном зале БелГУТа должна быть книга "Железные дороги мира в XXI веке", которую нашему университету подарил Корженевич Иван Петрович из ДИИТа, а я её привёз из Днепропетровска и отдал в отдел комплектования или как там его?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 12:27 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Далеко ездить не надо - линия СПб-Москва является самой рентабельной на всем постсоветском пространстве. Пассажиропоток между бывшей и нынешней столицами огромен, стабилен, пассажиры в массе своей достаточно обеспеченные люди.

Для справки - стоимость проезда составляет от 390 рублей в плацкарте (которого мало), до 4000 рублей в СВ (которого достаточно). И полупустых поездов нет.

Прикол - частный поезд 813, представляющий собой электричку с мягкими креслами, самый дешевый билет стоит в 3 раза дороже чем в плацкарте, электропоезд идет почти 7 часов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
ТЖВ150 сегодня дал 575 км в час. Когда же у нас че нить подобное будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
Карьерный рост у машинистов выглядит таким образом: машинист маневрового, затем грузового, ну а там пассажирского, затем машинист инструктор, ну а если с высшим образованием, тогда зам. по эксплуатации, ну и начальник депо. Норма 12 часов, считается от момента приёмки локомотива, отдых локомотивных бригад должен быть не менее половины времени нахождения в пути следования, но время отдыха не должно быть менее трёх часов, даже если ты ехал два часа. Таким образом бригады не бывают дома по 24 часа. Единицы закреплены, но работают бригады на том что дадут.
Владлен, не согласен по некоторым пунктам. Карьера машиниста с маневрового движения не начинается. С высшим образованием человека в движение стали ставить с недавнего времени. Чтобы стать замом или нач. депо нужно как минимум двое прав управления, а в ВУЗе прав не дают. 24 часа бригады отсутствуют дома в редких случаях и не на всех плечах обслуживания. От приемки до сдачи максимальное время - 10 часов. 12 часов только с разрешения руководства отделения в отдельных случаях и с обязательного согласия бригады. 12 часов - минимальное время отдыха в основном депо и также с согласия бригады. Как Вы понимаете закрепление ТПС?
Я не знаю как в Гомеле, я работаю в Минске и поэтому говорю что мой однокурсник в этом году выучился в Гомеле на машиниста и его ставят в маневрове движение, и он не один такой, а вообще я не сказал главного, что бы стать машинистом надо отъездить определённое кол-во часов помощником, а затем учиться в дор. тех. школе в Гомеле. Далее, есстествено в институте права машинистов не дают, но ведь в депо есть машинисты закончившие дор. тех. школу а затем и институт, или наоборот, вот такие люди имеют карьеру выше машиниста-инструктора. Отсутствие бригад дома по 24 часа это привычное дело, вот вам совершенно реальный факт, это не выдуманная история: помощник покинул дом в 12:00, к часу был в депо, в 15:00 подцепился к сборному составу на Оршу, и тут вам пожалуйста 8 часов до Орши. В 23:00 он в Орше, в депо все дела заканчивает около полуночи, спит примерно 6 часов, в семь или примерно в половину восьмого, грубо говоря, он уезжает на Минск и снова сборным. В Минске около часа дня, вот вам и пошли вторые сутки, короче говря домой в Малиновку он добираетсяк двум часам. Если кто сомневается в правдивости дам телефон этого помощника. :wink: Я не понял про минимальное время отдыха в основном депо и с согласиябригады в 12 часов, поясните, и что касается рабочего времени, то в Минском депо установлено 12 часов, взять к примеру развозку, их смена начинается с 9:00 (это время начала работы, т.е. в него не входит приёмка электровоза) и до 21:00.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Маневры, вывоза и развозка - не магистральное движение и время смены 12 часов разумеется. 12 часов в основном депо - минимальное время отдыха. Я работал в Минске, Гомеле и Полоцке довольно длительное время и отсутвовал более 24 часов дома редко. Другое дело, если Ваш однокурсник работает в сборных поездах постоянно.
Настаиваю на том, что карьера машиниста с маневров не начинается, скорее заканчивается :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Сообщения: 72
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Цитата:
ТЖВ150 сегодня дал 575 км в час. Когда же у нас че нить подобное будет?
Смотрим здесь - http://www.record2007.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 18:05
Сообщения: 7
Цитата:
Маневры, вывоза и развозка - не магистральное движение и время смены 12 часов разумеется. 12 часов в основном депо - минимальное время отдыха. Я работал в Минске, Гомеле и Полоцке довольно длительное время и отсутвовал более 24 часов дома редко. Другое дело, если Ваш однокурсник работает в сборных поездах постоянно.
Настаиваю на том, что карьера машиниста с маневров не начинается, скорее заканчивается :D
сколько машинистов маневровых знаю - так или инструктор или работающий на грузовом и маневрах, и все остальные тоже в возрасте...

_________________
:) RW


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Пардон, 12 часов на работу разрешено развозным, хоз. работам, и маневровым, а вот уже время нахождения в рейсе не более 11 часов, сегодня уточнил эту фишку. Telegin, так поясните тогда как у вас в Гомеле начинается карьера машиниста, что сразу на ТЭПы их ставят или в грузовое движение. Так вот в Минском депо все молодые проходят через манёвры, избранные же из них на развозке, но не более того. А если машинист вбился в манёвры и его это устраивает, то ессесно он будет там до пенсии работать, или же всё упирается в мед. коммиссию, не пускают на линию и всё, но бывают и исключения, в депо Минск есть машинист пассажирских, работает на чехах, фамилию называть не буду, но есть лишь один факт, что ему 61 год, а здоровьечко позволяет скорые водить :!: Так что тут вопрос спорный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Цитата:
Пардон, 12 часов на работу разрешено развозным, хоз. работам, и маневровым, а вот уже время нахождения в рейсе не более 11 часов, сегодня уточнил эту фишку.
Про развозку и т.д. я говорил, что 12 часов норма. А вот "время нахождения в рейсе" (?) - на каком плече? Или на всех, которые обслуживают минские бригады? А где фишку уточнили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Цитата:
Так вот в Минском депо все молодые проходят через манёвры, избранные же из них на развозке, но не более того. А если машинист вбился в манёвры и его это устраивает, то ессесно он будет там до пенсии работать, или же всё упирается в мед. коммиссию, не пускают на линию и всё, но бывают и исключения, в депо Минск есть машинист пассажирских, работает на чехах, фамилию называть не буду, но есть лишь один факт, что ему 61 год, а здоровьечко позволяет скорые водить :!: Так что тут вопрос спорный.
Жаль, что в Минске так. Молодые должны почувствовать всю сложность, ответственность и романтику. Жаль. Но мы енто дело уточним :D А вообще - все дело в людях, связях и т.д.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron