Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2018, 03:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
Завтра п.№ 615 Гомель - Минск, от Жлобина до Минска повезём на электроотоплении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1488
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
А чего именно от Жлобина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5092
Откуда: Маладзечна
Насколько я знаю, на неэлектрифицированных участках при использовании электроотопления выходят из строя устройства СЦБ.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
Цитата:
А чего именно от Жлобина?
До Жлобина АЛСН 50 Гц, после 25.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Не могу который год найти свою фотку поезда Минск - Гродно на М.-Пассе с подключенным отоплением...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
За 8 лет эксплуатации ТЭП70БС, пробовали только 1 раз, не мы, вроде Минск - Барановичи (в сторону Гродно)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ездил как то, бесило что дизель постоянно на 8 позиции молотит(( интересен расход после этой поездки)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
Цитата:
дизель постоянно на 8 позиции молотит
на 6-ой
Точнее обороты 680, соотв. 6-ой позиции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
Цитата:
Ездил как то
Где?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
За 8 лет эксплуатации ТЭП70БС, пробовали только 1 раз, не мы, вроде Минск - Барановичи (в сторону Гродно)
Вот тот эксперимент я как раз и фоткал :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Цитата:
Цитата:
Ездил как то
Где?
Когда ласточку забирали на 21( или на каком то из 20-х) БС с порта Усть Луга в Металлострой вроде, я тогда в ДОССе в командировке был, так вот к нам прицепили какую то мотриссу с персоналом и мы ее возили часов с 8 утра а до 2 ночи примерно и все на 6 позиции) в ушах звенело потом.Жалко Я фоток не делал вроде бы((

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8265
Откуда: Минск
Из Минска 616 на электроотоплении не уехал, а вот 615 из Жлобина успешно прошёл на электричестве.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Сегодня 616 ушел на электоотоплении


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
Ребят, подскажите что за поезд утром в районе 8.20 коптит провод в сторону Минска под БС-ом без остановки по Борисову?

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5092
Откуда: Маладзечна
703 Витебск - Минск. Он и в Орше не останавливается.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
Цитата:
Сегодня 616 ушел на электоотоплении
3.12.14 Электроотопление в Минске включить не смогли, отключалось. В Осиповичах взяли 2 вагона, от Осипович до Жлобина провизли 2 вагона на электроотоплении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А как электроотопление влияет на динамику? Ведь отбор мощности дизеля происходит. Разгон замедляется? Или незначительно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
2.12.14 п.№615 ТЭП70БС-206 8 вагонов.
По Жлобину включили, успешно работало.
До Пухович топили, потом вырубилось, 3 раза (в нарушение инструкции) повторно пытался включить, не включилось, точнее включалось но отключалось. (ТС "потеря фазы силовой звезды АГ2")
3.12.14 п.№616 ТЭП70БС-206 10 вагонов
Из Минска не смогли включить, потом по дороге звонки, согласования, по Осиповичам взяли 2 вагона, от Осипович до Жлобина успешно топили.

3/4.12 615/616 не я, туда не топили вообще, не работало, обратно от Минска до Осипович 4 вагона.

4.12.14 п.№615 ТЭП70БС-206 8 вагонов
От Жлобина 4 вагона без проблем, по Пуховичам ЛНП попросил выключить, сильно нагрелись (котлы кипят, по 100 градусов) по Миханавичам включил опять, до Минска без проблем.
По Минску тепловоз обогнали под 622, калинковичискому машинисту объяснил как и что и 622 должен был пойти на эл. отоплении.
5.12.14 п.№616 ТЭП70БС-175
Как сказал ПЭМу подходить подключатся, оказалось что они не готовы и ключа у них нету.
На этом вся эпопея с электроотоплением пока закончилась.


Последний раз редактировалось RATIBOR 05 дек 2014, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
Цитата:
А как электроотопление влияет на динамику?
Никак.
Цитата:
Разгон замедляется?

Нет
Цитата:
Ведь отбор мощности дизеля происходит.

Уменьшается максимальная мощность, на величину отбора мощности на электроотопление, до 12 вагонов хватает и этого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Жень а сколько на 15 позиции и с отоплением выдаст? киловатт 2300 наверное да?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Уменьшается максимальная мощность, на величину отбора мощности на электроотопление, до 12 вагонов хватает и этого.
А в каких случаях ТЭПу нужна максимальная мощность? Что это может быть за ситуация? Больше 12 вагонов, разгон "в пол" на максимальной позиции?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
Цитата:
Жень а сколько на 15 позиции и с отоплением выдаст? киловатт 2300 наверное да?
15 конечно не давали. 8 вагонов. 13, да и то, один раз, для проверки. На 13 с эл.отопл. выдавал 1900, но тепловоз недогружен, без выдавал 2020-2050. Отбирало максимум 150 Квт, мало вагонов топили.


Последний раз редактировалось RATIBOR 07 дек 2014, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1254
Цитата:
А в каких случаях ТЭПу нужна максимальная мощность? Что это может быть
Почти никогда, в редких случаях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 852
Откуда: Мінск
Цитата:
4.12.14 п.№615 ТЭП70БС-206 8 вагонов
От Жлобина 4 вагона без проблем, по Пуховичам ЛНП попросил выключить, сильно нагрелись (котлы кипят, по 100 градусов) по Миханавичам включил опять, до Минска без проблем.
Странный какой-то ЛНП. В любом вагоне отопление можно выключить со щита, если сильно нагрелись. Или уменьшить мощность.
Цитата:
Цитата:
Жень а сколько на 15 позиции и с отоплением выдаст? киловатт 2300 наверное да?
15 конечно не давали. 8 вагонов. 13, да и то, один раз, для проверки. На 13 с эл.отопл. выдавал 1900, но тепловоз недогружен, без выдавал 2020-2050. Отбирало максимум 150 Квт, мало вагонов топили.
Полная мощность (2 группы) котла отопления вагона 48 кВт. Но это на 30-40-градусный мороз.
Для наших зим хватает и 1 группы, т.е., 12 кВт. Т.е., 12 вагонов (для примера) по 1 группе как раз ок 150 кВт и потянут. И то, это если все котлы непрерывно греться будут.


Последний раз редактировалось ewwr 09 дек 2014, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1073
Откуда: Гродно
БЧ вообще будет еще покупать бээсы? :mrgreen:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron