Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2017, 06:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минск-Сураж
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
17-го марта надо попасть в Сураж, но как на зло Гродно-Белынковичи 16-го не ходит. Ломаю голову, как с наименьшими затратами времени туда попасть. Пока ничего кроме одного варианта в голову не приходит: до Орши на 652-м, оттуда дизель до Кричева в 4.25, а уже оттуда на дизеле на 10.24. Есть, конечно, вариант ехать до Унечи на 68-м... Может есть у кого какие соображения на этот счет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2006, 19:21
Сообщения: 23
Откуда: Питер/Москва
Я бы поехал так:

На 330 Барановичи - Евпатория 16 го числа из Минска, 17го в 5.16 в Гомеле. Там ловить 68й и на нем до Унечи. Из Унечи на автобусе удобнее, думаю, доехать, а то до дизеля в Унече два часа сидеть.

Сидеть на вокзале в Орше в ожидании кричевского дизеля, а потом еще и в Кричеве сидеть - не самое большое удовольствие, тем более зимой, а по времени фактически то же получается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 350
Откуда: Барановичи/Минск
Какой Барановичи--Евпатория???
Такого поезда нет. летом ходил Минск--Евпатория. Но это летом.
Едь поездом Брест--Волгоград до Унечи. А с Унечи до Суража автобусом.
Я уверен, что автобусы с Унечи в Сураж ходят доволи часто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Какой Барановичи--Евпатория???
Такого поезда нет. летом ходил Минск--Евпатория. Но это летом.
Едь поездом Брест--Волгоград до Унечи. А с Унечи до Суража автобусом.
Я уверен, что автобусы с Унечи в Сураж ходят доволи часто.
Так вот загвоздка в том, что автобус уходит точно с приходм Волгоградского поезда, а следующий аж через три часа...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2006, 19:21
Сообщения: 23
Откуда: Питер/Москва
Цитата:
Какой Барановичи--Евпатория???
Блин, ну а это что тогда такое:
http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 1288%3A%CF+

Хотя да, я затупил - Брест - Волгоград идет-то через Минск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
По техническим причинам поездка переносится на 23 марта. Плохо, что фоткать в Унече довольно стремно. Ребята жалуются :( Решили, что поедем на 68-м. Тут правда одна мысль посетила: это кто же додумался его скорым назвать при таком времени хода!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Какой Барановичи--Евпатория???
Блин, ну а это что тогда такое:
http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 1288%3A%CF+

Хотя да, я затупил - Брест - Волгоград идет-то через Минск.
Это прицепка к житомирскому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
2 TRAINer: мы будем проезжать Гомель, можно было бы пересечься


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
2 TRAINer: мы будем проезжать Гомель, можно было бы пересечься
Я так сразу и подумал, но потом решил, что вы спать будете.
Я - с удовольствием, может ещё и sander'a разбудим? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
2 TRAINer: мы будем проезжать Гомель, можно было бы пересечься
Я так сразу и подумал, но потом решил, что вы спать будете.
Я - с удовольствием, может ещё и sander'a разбудим? :)
Там вроде стоянка по прицепкам 41-у минуту. Тебе вроде бы недалеко оттуда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Короче давай созвонимся. тел. я послал в личку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Обалдеть, я в шоке... Вчера купили два билета на плацкарт 27-й из Орши на ПОНЕДЕЛЬНИК 28-го... Это были два последних билета на этот поезд... Неужели такой спрос? Но главный вопорос-цена. 30-ть тысяч на двоих-увольте...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В общем можно считать, что поездка удалась. Началось все с поезда Брест-Волгоград. Опрятный плацкартный вагон, вежливые проводники, пиво из-под полы в 6-м вагоне). Народу было не очень много поначалу, но к Гомелю практически заполнился вагон. В вагоне было жарковато, хотя не топили уже от Минска. Как известно, в Гомеле нас ожидал TRAINer и Sander, за что им огромный респект. Признаться я был паражен объемами движения. Да и ассортимент попался неплохой. Поначалу шокировавший 2ТЭ10М-3348 1988г.в. приписки депо Брянск показал в итоге на что он способен. Разгон у него весьма впечатлил, как и дымность тоже). Правда при торможении немного колбасило. Станции Злынка, Новозыбков и Клинцы удивили маневровой работой на них, хотя на каждой из них до половины путей разобраны. Качество пути на участке Гомель-Унеча-на твердые 4 балла. На скорости под 90 было довольно комфортно. Прибыв в Унечу, естесственно решил немного поснимать, но местные менты в черных кожаных куртках... В общем из толкового-только АЧ2-094. А так объем работы на станции-весьма приличный. Из ПС - брянские 2ТЭ10М и 2М62. Снял на вокзале интересное местное расписание и схему Брянского узла. На следующий день выбрались на перегон Сураж-Ипуть. Место-просто офигительное!!! Высокая насыпь перегона, а внизу подъездной путь. Как и ожидалось, прошел ДРБ1 Кричев-Унеча, фабричный ТГК2-7844 с вагончиками, и уж совсем неожиданно 2М62-1021 в синей окраске (бывшие моторы ДРБ) с грузовым. Полазив пару часов по окрестностям, отправились домой, где я умудрился форматнуть флэшку в фотике(((((((( На обратной дороге ст. Сураж в очередной раз удивила. На этот раз двухвагонный СДП1-003 уехавший в сторону Журбина и привезший оттуда через полчасика путейцев. Затем на станцию пришел неизвестный ШЧ-шный агрегат, из которого высыпало 12 архаровцев, а в довершение ко всему, в сторону Беларуси пронеслась все таже машка 1021 с грузовым. Еле успел выскочить на платформу чтобы сфоткать, правда не особо удачно(. Обратно поехали дизелем Унеча-Кричев-Орша. Как всегда дизель был забит белорусскими челноками, с которыми активно боролся наряд из двух прапорщиков. Нашли 15 литров "кирюши" под сиденьем и тут же составили протокол на тетку, которая уже успела скрыться)) В Кричеве краем глаза видел два зеленых ТЭМ2. После Кричева народу было совсем немного. Из Орши ехали в битком забитом 27-м, основной контингент в вагоне- школьники, ехавшие на каникулы. Но больше всего порадовало то, что в Минске успели на последний 79-й автобус на 1.06 и не пришлось тратиться на такси.
Вот в Кратце и все.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron