Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 10:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: отчет о поездке в Карпаты.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 350
Откуда: Барановичи/Минск
Вот отчет о моей поездке в Карпаты.
Выехали из Борисова поездом Витебск—Барановичи. Данный поезд в Борисове пропускает Москва—Вильнюс. Но Лиетува опаздывал минут на 10 , поэтому из Борисова отправились с опозданием. Проснулся я под Барановичами. В Барановичи поезд прибыл точно по расписанию: в 7.32. Осмотрели реставрированный барановичский вокзал. Доволи ничего. Я даже загордился своим городом.
В Барановичах взяли билет до Бреста на поезд Москва—Брест. Взяли общий вагон. Вагон оказался доволи приличным: чисто, тепло. Я сходил купил стакан чаю за 260 рублей.
В Ивацевичах очень много людей из вагона вышло. Но в Березе иного и вошло. В Тевлях стояли и пропускали скорый поезд Москва—Прага. В Брест прибыли в 12.30.
Прогулялись по вокзалу Бреста, сфоткали уходящий поезд Москва—Франкфурт-на-Майне под польским локомотивом. Не могу без смеха смотреть на польский локомотив.
Из Бреста доехали до станции Заболотье. Билеты в Заболотье не брали, а взяли в дизеле Заболотье—Ковель. Дизель Заболотье—Ковель—это дизель Д1 голубоватой раскраски.
На станции (вроде Мызова) встретили поезд Ковель—Заболотье. Он шел с пассажирскими вагонами под машкой.
В 18.40 приехали в Ковель. Взяли плацкарт на поезд Брест—Черновцы до Львова. В Украине в международных поездах постель входит в цену билета.
Вагон оказался доволи приличным. Шторки с надписью « Буковина». Контингент поезда тоже приличный. Только все по-украински говорили. Завалились спать. Во Львов приехали в 3.10. Никто , кроме нас из вагона во Львове не выходил.
Во Львове малость погуляли по ночному городу. Билетов на поезд Львов—Мукачево не было. Решили ехать с пересадками. Со Львова доехали до Стрыя поездом Львов—Трускавец. На соседнем пути шла посадка на рельсовый автобус Львов—Ворохта.
В Стрые пересели на эльку Стрый—Лавочне. Все прелести Карпат описывать не буду: скину фотки смотрите сами. Да и дорогу от Стрыя до Мукачево тоже словами не опишешь. Все будет на фотках.
В Мукачево взяли билеты на эльку Мукачево—Ужгород. Дорога с Мукачево до Чопа весьма интересная. Соседний путь сделан был для приема как составов с нашей колеей, так и с европейской. Правда, что-то рельсы европейского стандарта ржавые.
В Чопе я выбежал (элька 30 минут стояла). Узнав, что поезд стоит 30 минут я вышел в этом городе (девушка осталась сидеть в вагоне). Сбегал сфоткал сам вокзал, привокзальную площадь (которая меня удивила своей аккуратностью). На привокзальной площади стоял монумент глобусу. Сбегал на вокзал. Забежал на вокзал. Вокзал сделан в таком советском стиле: огромный, 2 этажа (сразу видно, что некогда здесь жизнь кипела). На вокзале было аж 9 !!!! касс, из которых работала сейчас лишь одна. Круто жизнь изменилась в городе.
Самое интересное, что я фоткал в открытую. Рядом стояли украинские пограничники с собаками. Никто у меня из них даже не спросил что я фоткаю и с какой целью. Сейчас через этот город проходит лишь один поезд в день в Европу (Киев—Вена ). И еще вроде один поезд до соседней венгерской станции. Сфоткал и стоявший венгерский локомотив, который, наверное, собирались цеплять к поезду Киев—Вена (который прибывал). В общем, станция больше города. В 17.40 приехали в Ужгород.
Жаль, что так город нормально не рассмотрели: темно уже было. Интересен сам по себе вокзал в Ужгороде. В зале ожидания сделан фонтан с глобусом.
С Ужгорода до Львова ехали в плацкарте поезда Солотвино—Львов. Поезд доволи приличный. Поначалу в вагоне было тепло. Я даже одеяло не брал. А потом часа в 4 утра такой дубак!!!! Пришлось вставать и идти за одеялом.
О Львове рассказывать не буду.
Со Львова до Ковеля добирались маршруткой Львов—Ковель. А с Ковеля до Бреста на автобусе Луцк—Брест.
В Брест приехали в 21.05.
О приключениях с обменником и фотиком, что произошли дальше, описано выше.

Фотки я вышлю Трайнеру. Пусть он сам решит какие вставить, а какие нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 350
Откуда: Барановичи/Минск
фотки позже будут. Чего-то не прикрепляются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Дима, а фото на ФГП отправлял? Интерестно посмотреть. Странно, почему вдруг автобусом из Львова решили добираться? Вышло наверное дороговато?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 350
Откуда: Барановичи/Минск
Не отправлял.
Я просто ездил с девушкой. Приехали во Львов- минус 9.
Неочень и дорого: со Львова до Ковеля 24 гривны. И с Ковеля до Бреста 20 гривен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: отчет о поездке в Карпаты.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2007, 21:48
Сообщения: 1
Цитата:
Сейчас через этот город проходит лишь один поезд в день в Европу (Киев—Вена ). И еще вроде один поезд до соседней венгерской станции. Сфоткал и стоявший венгерский локомотив, который, наверное, собирались цеплять к поезду Киев—Вена (который прибывал).
Нет, тут ты ошибаешься (правда похоже просто потому, что не видел щита с международным расписанием, он в другом месте висит, а по внутреннему и экспрессу можно прийти к таким выводам как ты написал).

Из Чопа поездов на Запад - 11 штук ежедневно.

Из них дальних - 4 штуки.

Из них 3 - идут на Будапешт. Один из поездов на Будапешт - сборная солянка из вагонов Москва-Будапешт, Киев-Будапешт других спальных прицепок и венгерских сидячек Чоп-Будапешт, приходит в Будапеште на вокзал Келети), отправляется из Чопа на Венгрию несусветую рань и приходит обратно после полуночи.

Днем есть еще 2 пары Чоп-Будапешт (венгерского формирования, сидячий вагон, который под тепловозом ползет до Захони, от Захони до Будапешта летят в составе ИнтерСити при чем именно именно в этом вагоне не берется ИнтерСитиевская надбавка и по международному билету из Чопа можно ездить без резервации, за что венграм большое спасибо, с нового графика приходят в Будапеште на вокзал Нюгати).

Четвертый дальний поезд - на Вену через Словакию (на самом деле там через границу идут 3 вагона - 2 словацких сидячки Чоп-Кошице и 1 спальный вагон, в зависимости от дня недели Киев-Вена или Львов-Вена).

До Вены так гражданам Украины ехать нерационально, большинство пассажиров на нем едет не дальше чем до до Братиславы, а до Вены дальше его тащят только потому, что все-равно ему обратного рейса в Братиславе пришлось бы весь день ждать, а Вена рядом с Братиславой и есть куча поездов, к которым его можно прицепить, вот и катают его до Вены, хотя между Братиславой и Веной там обычно несколько пассажиров в вагоне (в основном австрийцы, которым захотелось экзотики). А граждане Украины, кто едет до Вены поездом, едут с пересадкой по Будапешту.

И ходит еще 7 пар подкидышей, перевозящие через границу до ближайших станций: 3 пары на Словакию до станции Чиерна над Тисой (впрочем 3 их стало совсем недавно, раньше была 1) и 4 пары до станции Захонь на Венгрию (эти как раз уже давно в таком количестве).

Таким образом поездов там 11 штук - это все разные 11 рейсов. Правда кроме солянки из вагонов до Будапешта (в которой обычно 8-10 вагонов) - все они коротышки: 3 вагона в поезде с которым идет вагон Киев/Львов-Вена (2 других вагона - Чоп-Кошице), по 2 вагона - большинство подкидышей и по 1 вагону - в некоторых подкидышах и 2 парах до Будапешта (впрочем в одиночестве они следуют только до Захони, где их цепляют в состав ИнтерСити).

А если смотреть на внутреннее расписание или в "экспресс" с целью найти поезда из Чопа через границу - там бросается в глаза только поезд №7/8 гордо именующийся Киев-Вена (хотя до Вены там аж 1 вагон).

Солянка из спальных вагонов Киев-Будапет, Москва-Будапешт и прочих маскируется под видом поезда Москва-Ужгород, потому что на восток от Киева следует вместе с вагонами Москва-Ужгород и вместе они почему-то называются поездом 15/16 Москва-Ужгород (хотя в последнее время в сумме вагонов в Венгрию и дальше там бывает больше, чем до Ужгорода, и явно видно, что именно ужгородские вагоны явно ждут вагонов из Венгрии, т.е. правильнее считать именно их прицепками к поезду с основным маршутом до Будапешта - но так сложилось, что основым считается как-раз маршрут до Ужгорода - вероятно потому, что еще несколько лет назад вагонов Москва-Ужгород было намного больше и будапештская группа была относительным меньшинством)

Остальные 9 поездов имеющие в Чопе свою восточную конечную в "экспресс" не внесены и во внутреннем расписании не видны. В "экспресс" их не вносят (в отличие от их белорусских "коллег" Брест-Тересполь, Городно-Кузница и других), т.к. при продаже международных билетов УЗ не использует систему "экспресс", а во внутреннем сообщении ими воспользоваться невозможно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 350
Откуда: Барановичи/Минск
А.....Понял. Просто я на пригородный вокзал в Чопе не заходил.
Кстати, я в пятницу выслал TRAINERу фотки с поездки. Штук 30. Наверное, скоро он их разместит здесь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron