Страница 1 из 3
Добавлено: 09 янв 2006, 19:29
Воднев
Кричев - моя родина.
На Рославль действительно ничего не ходит. Ни пригородные, ни пассажирские, ни грузовые. Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
Однако, летом эту ветку начали реставрировать. Кое-где положили ж/б шпалы. Ходили разговоры, что собирались открыть грузовое на этом направлении. В августе даже 4 пробных состава пускали, а потом всё затихло. вот.
Добавлено: 09 янв 2006, 22:44
Евгений Громов
Предлагаю выбраться туда 22 января.
Только вот нужно убедиться, есть ли дизель, или его нет.
Добавлено: 10 янв 2006, 10:41
Воднев
Если речь о дизеле до Шестёровки, то он есть. Даже два. первый отправляется из Кричева гдето в 10.30, а второй вечером гдето в районе 17.00.
От Кричева до Шестёровки ~30км. В ноябре я ходил по этой ветке до ст.Кричев2 и далее ещё на 5км. Чесно говоря, ничего интересного там нету.
Добавлено: 11 янв 2006, 00:29
Евгений Громов
Воднев писал(а):Если речь о дизеле до Шестёровки, то он есть. Даже два. первый отправляется из Кричева гдето в 10.30, а второй вечером гдето в районе 17.00.
Первый больше подходит для зимних условий.
Воднев писал(а):От Кричева до Шестёровки ~30км. В ноябре я ходил по этой ветке до ст.Кричев2 и далее ещё на 5км. Чесно говоря, ничего интересного там нету.
А мне вот анекдот на тему вспомнился:
- Что случилось?
- Ничего не случилось!
- А чего это столько народу собралось?
- Да чтобы убедиться, что ничего не случилось!
Так вот интересного, может быть, там ничего и нету, но снимков оттуда нету, также я, к примеру, там не был, душа требует поездки ...хоть куда-то на поезде, да и куда зимой-то можно на день для разнообразия съездить?
Вопрос, кстати, не риторический. Ответы принимаются прямо здесь
Добавлено: 11 янв 2006, 12:16
Воднев
Да я просто своё мнение выразил - для себя интересного я там ничего пока не нашёл. А интересное для меня - это когда там снова забегают рославльские 2М62!
А снимков там я нашлёпал - завтра могу выложить.
И ещё в ближайшие выходные в Кричев поеду.
Добавлено: 12 янв 2006, 12:59
Воднев
Добавлено: 12 янв 2006, 14:24
Евгений Громов
Андрей, спасибо за снимки. Информативно, качественнно и художественно!
Тут, значит, ещё автоблокировка. Правда, не хватает на светофоре таблички с косыми линиями.
Такие маневровые обычно устанавливают перед переездами. В светофоре синий, белый и красный. Т.е. они по совместительству заградительные. Такие светофоры я видел в Поставах и в Гомеле. А тут что-то не видно переезда, только переход.
А вот тут по заделанному жёлтому можно сказать, что впереди перегон с полуавтоблокировкой.
Точно! Полуавтоблокировка.
Тут не видно, натянута ли там по габариту проволочка? Она обычна запитана и при обрыве сообщает на станцию о негабаритности ПС.
А вот теперь моя очередь удивляться: первый раз вижу 2ТЭ10М с табличкой на белом фоне, как на 2ТЭ10У. Обычно на 2ТЭ10М они чёрные с белыми буквами.
Ещё раз большое спасибо за фоторепортаж. Лично мне очень понравилось.
Добавлено: 12 янв 2006, 15:12
Воднев
А я как чувствовал, что
проволочку хоть кто-то да захочет увидеть!
А с белой табличкой 2ТЭ10М кроме 3355 ещё
2ТЭ10М-3369
2ТЭ10М-3372
2ТЭ10М-3570
2ТЭ10М-3605
2ТЭ10М-3606
2ТЭ10М-3650
Добавлено: 12 янв 2006, 15:36
Евгений Громов
Спасибо за ссылки!
Про проволочку я подумал, что раз там грузового движения нету, так может и проволочки нету.
Так получается, что на перегоне Шестёровка - Понятовка нет движения вообще, но всё целое и рабочее, едь хоть сейчас?
А по поводу реконструкции. Так может главный ход Орша - Минск - Брест загружен сильно (это лишь предположение) и объёмы растут так, что придётся часть грузопотоков переводить на параллельные маршруты: Рославль - Кричев - Могилёв - Осиповичи - Барановичи - Волковыск - (Польша). Хотя Унеча - Гомель - Калинковичи - Лунинец - Брест по техническому состоянию получше будет, ведь участок Слуцк - Барановичи - это один большой ужас
.
Добавлено: 12 янв 2006, 15:53
Воднев
Ну прям сейчас не поедешь, путь старый, старые деревянные шпалы.
Когда шёл до Кричев 2 видел бригаду ПЧ-шников - латают потиху.
Добавлено: 12 янв 2006, 15:55
Евгений Громов
Ну значит скоро поснимаешь рославльские 2М62. Просто так же никто ничего латать не будет. Особенно сейчас.
Добавлено: 12 янв 2006, 16:04
Воднев
Это ясно. К тому же в депо Кричев набирали летом ребят на учёбу в Гомель на ТЧПМ. Вопстчем ждём. Давно пора. При союзе грузовики один за другим гоняли, а потом всё стало колом. В лучшем случае 3 грузовика в день - курам на смех.
Добавлено: 12 янв 2006, 16:51
Евгений Громов
А как пробираться к ст. Кричев - 2? Там же между разъездом Факел и ст. Кричев-1 мост через Сож охраняемый?
Добавлено: 12 янв 2006, 17:20
Воднев
Очень просто.
Метров 700 левее есть ещё один мост, а от него тропа через пойму прямо к факелу.
Добавлено: 12 янв 2006, 17:55
Воднев
Интересный факт.
Из Рославля в сторону Кричева вообще нету пригородных!
http://www.roslavl.ru/railroad.php
Добавлено: 12 янв 2006, 18:16
Воднев
Ну вот, пожалуйста!
Из-за убыточности линия Рославль-Шестёровка переведена в разряд подъездных путей
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?he_ ... s_id=15322
Добавлено: 13 янв 2006, 17:41
Саныч
В 2000ом ходили 2 шестисотых Рс-Кр + пригордный Рс-Понятовка(кажется правильно вспомнил название?)
В 2001 точно не знаю,а с тех пор с рославской стороны ничего не ходит
Добавлено: 13 янв 2006, 17:49
Воднев
Так и есть.
Добавлено: 13 янв 2006, 19:52
Евгений Громов
Интересно, а если участок Рославль - Шестёровка перевели в разряд подъездных путей, то станция Понятовка приказала долго жить?
Интересно, линии связи, полуавтоблокировки, электроснабжения - это всё осталось, либо нужно строить новое?
Добавлено: 16 янв 2006, 11:22
Воднев
Был вчера в Кричеве. Так вот от станции к мосту через Сож установили новые светофоры в обе стороны, тока пока что они не работают. Ещё поставили вдоль дороги столбы метра 3.5 высотой на которых натянули один единственный провод (связь?).
Добавлено: 08 апр 2006, 11:28
Саныч
Воднев писал(а):Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
и Барановичи--Москва
Добавлено: 08 апр 2006, 14:06
dmitro
Саныч писал(а):Воднев писал(а):Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
и Барановичи--Москва
До Могилев-калуги - точно знаю (70-ые годы ходил) Гродно - Калуга-через Волковыск, Барановичи, Слуцк.
О Москве-Барановичи вообще особый разговор. прибывал из Москвы в Барановичи в 2.35
. Интересный поезд. Однако, в конце 90-ых сдох...... Не выдержал перестройки.
Re:
Добавлено: 08 янв 2012, 19:19
Gjuhfybxybr
Воднев писал(а):Кричев - моя родина.
На Рославль действительно ничего не ходит. Ни пригородные, ни пассажирские, ни грузовые. Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
Однако, летом эту ветку начали реставрировать. Кое-где положили ж/б шпалы. Ходили разговоры, что собирались открыть грузовое на этом направлении. В августе даже 4 пробных состава пускали, а потом всё затихло. вот.
А Барановичи - Москва?
Re: Участок Кричев - Рославль
Добавлено: 09 янв 2012, 00:11
Саныч
И Барановичи - Москва тоже
Re: Участок Кричев - Рославль
Добавлено: 10 янв 2012, 11:47
vl80
Гродно-Калуга есть расписание в книженции 1963 года. Если кому интересно подниму.