Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 21:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзывы о поездах
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Предлагаю начать новую тему в которую помещать свои отзывы и впечатления о поездах.

Думаю, что по возможности стоит придерживаться следующих моментов:
указывать № и маршрут поезда; дату поездки/день недели; маршрут поездки; внешний вид состава, Вашего вагона; первое впечатление внутри вагона; чистота и обслуживание в вагоне; контингент пассажиров; удобство отправления/прибытия; общее впечатление от поездки и Ваша оценка поезду.

Вобщем кто-нибудь начнет, другие добавят, и в целом составится общее впечатление о конкретных поездах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
29.01.07 №396 ЧС4Т-672(ехал в кабине).Внешний вид состава по пятибальной шкале на 3(грязновато однако).Внешний вид ЧС4Т 5 баллов.В кабине уютно.Особенно когда печка в последнем положении.
Чистота отменная.Контингент(бригада в моём случае) на 5 баллов.Видно мужыки уважают фанатов железки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
13.01.07 #26 Проводницы на редкость вредные попались, но вагоны на редкость чистые и теплые. 395/396 сколько раз не ездил на нем-эмоции довольно положительные, правда тариф за белье кажды раз разный был, такое чувство, что цифру с потолка брали...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Отмечу некоторые поезда на маршруте Минск-Гомель.
№ 95 Гомель-Минск
1) 6 мая 2006 (суббота). Вагон стандартный межобластной “самолет” – нормальный – не больше и не меньше, ИМХО на фирменный не тянет. 1/3 пассажиров сменяется по ст. Жлобин. Как обычно всю дорогу народ шатается туда-сюда (сначала бегают за пивом, потом в сортир).
2) 16 сентября 2006 (суббота). Вагон № 11 межобластной отКВРенный (ВРЗ Гомель) со стеклопакетами и TV. В принципе то что надо для фирменного поезда (еще в составе такой же вагон № 10). Билет дороже примерно на 40% чем в остальные стандартные сидячки (лично мне TV в вагоне нафиг не нужен, просто взял билет для сравнения вагонов).
Поезд в общем то нормальный, но в целом до фирменного (уровня № 107/108) не дотягивает. Стоимость проезда в “стандартных” сидячках – нормальная. В принципе удобное расписание на Минск, но дурное назад – рано отправляется из Минска, долго едет (300 км за 4.48 – многовато для фирменного “столица”-“областной центр”). Из Минска на нем ехал 1 раз и больше не хочу и если вечером надо быть дома – то № 108 forever!

P. S. Нафиг в 95 два КВЗшных купейника с жесткими полками, вполне можно обойтись одним штабом (но тогда желательно Аммендорфом), лучше добавили бы в состав пару плацкартов (тех же гомельских КВР – фирменный все же!).

№ 86 Минск-Киев
9 мая 2006. Отправление из Минска в 20.50 по мне хорошее – больше времени погулять днем, а прибытие в 2 часа ночи, меня, живущего в 7 минутах от Гомельского вокзала не волнует (поэтому и время в пути 5.06 сильной роли не играет).
Состав с виду ухоженный – немолодые плацкарты но со стеклопакетами, купе –Аммендорфы, мой штабной №8 был с кондиционером, СВ – Гомельский КВР (с плоскими стенками кузова).
Заполненность моего вагона была процентов на 70, все до Киева, ехать было хорошо.
P. S. По отправлению из Минска случился “прикол” – в некоторых купе вагона долго не хотел включаться “дневной свет” (это в штабе то :) ) причем индивидуальные плафоны работали.

№ 108 Минск-Гомель
16 сентября 2006 (суббота) из Минска. Состав – отКВРенные в Гомеле “самолетные сидячки” и плацкарты, новые плацкарты ТВЗ, 3 ухоженных Аммендорфовских купе. Мой вагон был № 11 плацкарт ТВЗ с кондиционером, инфотабло (время, температура, занятость сортира), стеклопакеты, мягкие полки со спинками, верхние – с баръерами-предохранителями от падения. В вагоне естественно чисто – минская “фирма” ведь! В общем очень хороший вагон хорошего фирменного поезда. Заполненность - 100% до Бобруйска, 80% до Гомеля.
+ В принципе удобное время отправления/прибытия, хорошая скорость (в пути 4.10).

№ 107 Гомель-Калинковичи-Минск
25 сентября 2006 (понедельник). Вагон № 4 плацкарт – КВР Гомельского ВРЗ (стеклопакеты, стенки, плоский кузов), место №1. Заполненность - половина из Гомеля, 100% в Речице. Особенно было приятно то, что в Речице в основном сели молодые красивые девушки :) …. но впереди предстоял трудный день – поэтому :( спать. Стенка немного мешала спать (мой рост 182), но было обо что опереться, да и по вагону можно было пройти никого не цепляя.
Впечатления подпортило то, что под утро стало совсем уж “свежо” и почти всю ночь из соседнего “самолета” №3 шатались в наш вагон “ходоки” за пивом, громко хлопая дверями, часам к 3м проводниц это “задолбало” и они гоняли этих “лунатиков” обратно.
Минусы: дороговато :( из-за крюка на Калинковичи.
Плюсы: зато больше времени поспать :) ;
удобное (правда, с небольшой натяжкой) время прибытия в Минск.
А в целом №108/107 – хороший фирменный поезд, в котором вагоны соответствуют статусу поезда :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
И снова маршрут Гомель – Минск – Гомель.
На этот раз командировка, поэтому едем с комфортом (сбылась мечта идиота – беру билет на № 107 в купе - 34000р).
Итак, 20 февраля № 107 купейный вагон № 8, заполненность порядка 80%, после Речицы – полный, ехать хорошо, в вагоне – “Ташкент” (притом, что температура упала от 0 по Гомелю до – 16 утром в Минске).

Поскольку в районе 7 часов вечера была запланирована встреча с vashkov-ым, то возвращаться домой решил на № 384 Минск-Мариуполь, естественно в купе (22000р).
При посадке у меня в памяти всплыло одно сообщение из темы Все про работу проводников
Vladlen писал:
Цитата:
Эхххх, какие проводнички работают на поезде 384 Минск-Мариуполь!!! После этой поездки из-за одной такой проводнички я уже целую неделю сам не свой, СТРАДАЮ
Да :!: теперь я понимаю Vladlen'a.
Причем в моем вагоне № 7 К таких проводниц было аж две :!: – молодые, красивые :D , вобщем приятно, ничего не скажешь :D :!:
Кстати в этом поезде проводники занимают 1е 4х местное купе – в вагоне №8 вместе с ЛНП, а в №7 – вместе с ПЭМ.
Да, работа у ПЭМа “вредная” :) – ехать в компании 2х симпатичных молодых проводниц… :)

Вагон - “коричневый” аммендорф с кондиционером, стеклопакеты, причем в купе без форточек, судя по всему после КР-2 (в темноте не разглядел надпись), наполовину пустой, тепло, в моем купе попутчики попались хорошие, а еще и симпатичная проводница...
Вобщем вагон №7 К мариупольского поезда мне понравился (особенно его проводницы) :) .

P.S. А в Жлобине торговцы игрушками похоже вообще не спят :) ( и это в 1.50 ночи и -18 мороза) :!: .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Поезд 629/630, Барановичи-Житковичи (впрочем 329/330 Барановичи-Житомир та же история).

Сей великий кругосветный 600-ник отличается поскуднейшим графиком в пути на Житковичи, хорошим и дешевым вариантом для поездок в Калинковичи и Мозырь ночью (причем в обе стороны) и наличием деревянного общака на Украину, что однако для такого графика может рассматриваться как криминальное дело:)
Состав - самые обычные старые плацкарты в самом что ни есть "нормальном" состоянии, однако попадались на редкость продуваемые экземпляры. Если вы едете в факультативном вагоне, не работающий титан - норма. Постельное белье дорогое в житомирском составе, 4000 руб, в Житковичском 2500 примерно. Белье стандартное для барановичского участка, с гигиен-комплектом и "ноликом":) Проводники - да нормальные люди, что вы хотели? Не напрягайте их и возможно вам даже принесут чай:)
Диагноз: 600-ая классика с извращенным графиком для участка Калинковичи-Житковичи (и наоборот) . Отличный вариант выспаться, или переехать границу в общаке из Калинкович на Коростень (и наоборот, дизелей на этом переходе нет). Жители же Калинкович и Мозыря его и так любят, что тут говорить. Пустым он там при мне еще никогда не был. Классика как никак:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 14:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Отличный вариант выспаться, или переехать границу в общаке из Калинкович на Коростень (и наоборот, дизелей на этом переходе нет)
А смысл?
Деревянный общак - 15000, плацкарт - 19000. Моё здоровье стоит дороже этих 4000.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Так эта фраза про поезд в целом, а не про общак. Общак в этом поезде только для мазохистов, людей неопытных (что просто не знали, каков он там) и для тех, кто в соседнее село едет. Ну что лучше для перехода Словечно-Выступовичи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В последнюю поездку в Брест на кругосветке 659-м я очень приятно был удивлен парнем-проводником. Сервис на уровне, в вагоне-приятно, чай во время, уборка в салоне-нет слов. Я давно такого, честно, говоря не видел. А когда не за долго до прибытия я услышал у него на телефоне рингтон "Пачка Сигарет" В.Цоя... Разговорились с парнем... Одна мысль после этого-БЧ-рулит!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Одна мысль после этого-БЧ-рулит!
Жалко, что со мной никто не проехался, когда я работал :)
После работы весь блокнот был исписан 3 фундаментальными разделами: кто где выходит, сколько чая/минералки и т.д. продано и адресами и телефонами новых знакомых.
Случалось даже так, что пассажиры-давние знакомые в дороге даже выручали и помогали (особенно Ира из Петрикова! - у неё была фишка, она всегда садилась в поезд со здоровенным букетом цветов, приходилось его в щитовую ставить - общак всё же). Со многими уж даже на посадке за руку здоровался - общак всё же - все знакомые лица.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
Одна мысль после этого-БЧ-рулит!
Жалко, что со мной никто не проехался, когда я работал :)
.
Жизнь такая, что угадать-невозможно.
Обратно ехали на 28-м, так проводница-девочка лет 19-ти в лицо заявила: нет что-бы сразу до Москвы-они до, б***ь, до Минска едут, ни выспаться ни х**, ни с парнем по****ь.
Женя, извини, сохранил транскрипцию...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
К сожалению, таких много.
Зарплата к большему не располагает. Всё на энтузиазме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
23.03 № 85 Киев - Минск. Народа на перроне для часа ночи было довольно много, садилось наверное человек 30.

Вагон № 7 К, место № 37 (УРА :!: свершилось, я еду в 2 х местке - бывшем купе проводника, естественно сами проводники занимают места 1-4). Билет конечно брал заранее, зная из "служебки", что места 37 и 38 в продаже.
Поскольку вагон Аммендорф то купе прямое (а не на скосе как у КВЗ/ТВЗ) и полки естественно длинные.
Супер! Во первых, кроме меня туда никто не сел, во вторых в отличие от других купе (вагон был со стеклопакетами - в купе с глухими, потому что с кондиционером) в этом была форточка, что позволяло "регулировать климат" - топят минчане хорошо, даже чересчур.
Места, приходящегося там на одного человека, гораздо больше, чем в 4х местном купе - можно сидеть с вытянутыми ногами, для верхнего пассажира есть откидной стульчик. Далее был замечен прикол - на 2 места было 3 плечиковых вешалки и 6 тройных крючков для одежды! Короче в обычном купейном вагоне получается РИЦевская СВ (только полки в РИЦах с 2х местными купе помягче).
Может быть единственный недостаток этого купе - это его месторасположение - рядом со служебкой и титаном, но одновременно это и плюс.
Я бы в таком купе не отказался бы проехать этак 4000 - 5000 км, (а то и 5980 км Минск-Иркутск).

:!: места 37-38 - классный вариант для путешествий с девушкой или женой :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Недостатки поезда рижского производства, следующего по направлению Го-мель-Минск (мнение пассажира):

1) отсутствие туалета в каждом вагоне. Туалеты находятся только в 1-м, 3-м и 6-м вагонах (причем по одному, а не по два, как в старых поездах: итого 3 туа-лета на весь поезд, т.е. на 6 вагонов), что крайне неудобно, так как:
- это создает очередь, учитывая дальность поездки (4,5 часа);
- в зимнее время года (особенно при -150С - -200С) человек замерзнет, пока туда дойдет;
- необходимо оставлять вещи без присмотра;
2) неудобство расположения туалетов (даже тех немногих, которые имеются в поезде!): дверь туалета находится слишком близко от ступеней для выхода из вагона, 1-я верхняя ступенька захватывает часть поверхности пола, смежной с дверью туалета;
3) отсутствие возможности выпить чай/кофе в каждом вагоне. Есть бар, но он один на весь поезд, что также крайне неудобно по тем же вышеприведенным причинам (см. п.1);
4) стоимость билета данного поезда неадекватна (высока) стоимости билета старого поезда. Стоимость билета в вагон 3-го класса (9000 руб.) равна стоимости билета межобластного вагона с сидячими местами старого поезда, который по классу соответствует вагону 2-го класса нового поезда. Стоимость билета в вагон 2-го класса (13500 руб.) равна стоимости билета межобластного вагона с сидячи-ми местами и телевизором, который по классу соответствует вагону 1-го класса нового поезда.
5) в вагоне 2-го класса сидения расположены таким образом, что посереди-не вагона 4 кресла «смотрят» друг на друга. В связи с чем, в данном месте имеют-ся 2 столика (по одному с каждой стороны вагона). Данное обстоятельство (нали-чие столика только у 8 пассажиров) можно рассматривать как дискриминацию ос-тальных пассажиров, которые заплатили за билет ту же цену, а условия у них ху-же.

Вывод: данный поезд, на наш взгляд, целесообразнее пускать на меньшие расстояния (например, на Речицу, Калинковичи, Жлобин, Светлогорск и т.д.). Хо-тя при этом может возникнуть проблема незаполняемости вагонов 1-го и 2-го из-за высокой стоимости билета. На дальние же расстояния (Гомель-Минск) больше подходит поезд старого образца в силу своей большей комфортности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 20:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Полностью с Вами согласен - это уже всё у нас обсуждалось.
Сейчас, правда, вместо поезда ДР1Б ходит ТЭП70 и 3 купейных вагона, 3 плацкартных и 3 сидячих. Разница очевидна!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 23:14 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
1) отсутствие туалета в каждом вагоне. Туалеты находятся только в 1-м, 3-м и 6-м вагонах (причем по одному, а не по два, как в старых поездах: итого 3 туа-лета на весь поезд, т.е. на 6 вагонов), что крайне неудобно, так как:
Даешь по сортиру! (конечно,это правильно, а то что сейчас - наследие то ли ДР1А то ли ДР1П, которые мало были предназначены для того, чтобы эммм.... ну вы поняли, опорожняться. А ДР1Б копирка с этих пригородных моделей. На самом деле в комфортных дизель-поездах это должно быть обязательно, как и купе проводника, а также возможность продажи всяких напитков в вагоне непосредственно!
Цитата:
Вывод: данный поезд, на наш взгляд, целесообразнее пускать на меньшие расстояния (например, на Речицу, Калинковичи, Жлобин, Светлогорск и т.д.).
Тогда уж лучше отдельный в Бобруйск.
На Речицу пригоден обычный ПДС. А вообще проблема в скорости. 110 км/ч сделайте на всем протяжении - и время в пути сократится раза в 1,5.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
А вообще проблема в скорости. 110 км/ч сделайте на всем протяжении - и время в пути сократится раза в 1,5.
Страшно. У него нафиг колёса поотрывает или он из колеи выпрыгнет. Я вот ехал, и моменты прохода станций (Костюковка, Лазурная) - не из приятных.
Кроме того (я не механик, чтобы описать это грамотным языком), после прохода стрелки все ДРы долго ещё раскачиваются из стороны в сторону из-за отсутствия гидравлических гасителей колебаний, таких, как на КВЗ-ЦНИИ.
Особенно это оказалось заметно на моём ночном снимке с эстакады над съездом, по которому шёл ДР1Б. По шлейфам-следам от хвостовых сигналов(из-за большой выдержки) видно, как беднягу колбасило при проходе съезда.
Если интересно, снимок опубликую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 00:42 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Я как всегда имел в виду, что если был бы нормальный дизель-поезд с конструкционкой 140/160, то не надо было бы колбаситься 4-6 часов в этом трамвае. Время в пути пролетало бы за часа 3-4 и особо бы не чувствовалось. Ну это так скажем концептуальные моменты.

А так, я помню 100 км/ч на ДР1А, да, болтает очень нехило. Предполагалось, что больше 80 он и разгоняться не будет, что практически в точку попало, ибо и негде, и некогда - пока разгонишься до 100, уже следующий о.п. Вот и конструкционка 120, вот и такие телеги. Я вот думаю, что больше влияет на путь - такой ДР, или ПДС, хотя ПДС вес то на ось имеет поболее....?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Сегодня приехал на 601 Полоцк-Гомель.
Что сказать, это ППЦ!!!
Вагон оказался старым галимым плацкартом, но со стеклопакетами (2 вагона из 13! и я попал в один из них.)
Окна были закрыты, но благо был ключ. Температура внутри вагона - 29 градусов. После того как я открыл окно проводница развопелась, что ночью будет холодно и тут же его закрыла.
В итоге к Гомелю температура в вагоне была лишь 27 градусов при норме 18-22, и поспать ни хрена не удалось из-за этого:(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Сообщения: 25
Откуда: Мiнск
Цитата:
Кроме того (я не механик, чтобы описать это грамотным языком), после прохода стрелки все ДРы долго ещё раскачиваются из стороны в сторону из-за отсутствия гидравлических гасителей колебаний, таких, как на КВЗ-ЦНИИ.
На тележках ДР1 в кузовной ступени подрессоривания всё же есть гидравлические гасители колебаний. Они установлены с внутренней стороны наискось между балкой тележки и верхней частью пружин кузовной ступени, по два на сторону . Правда, на ДР1 нет фрикционных гасителей в буксовой ступени как КВЗ-ЦНИИ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
23 мая №649 Гомель-Гродно, вагон №9К. Вагон купе был выбран сугубо по климатическим соображениям – в Гомеле было + 30-32, а, как известно чем меньше народа – больше кислорода, а № 9 потому, что это был Аммендорф (№01313758), ну нравятся мне “немцы” ничего поделать не могу и не люблю я дубовые калининские/тверские купейники.
Вагон – ветеран можно сказать – отделка белым пластиком, грибки вентиляции на крыше, нет спинок на стенках (но не это главное). Нахлынули воспоминания из далекого детства – многие из поездок были связаны именно с такими белыми аммендорфами, хотя в последние лет 12 в таких вагонах мне ездить не приходилось. Окна открылись и в купе и (ура) в коридоре напротив купе. Заполненность вагона по 2 человека в купе (в некоторых 3), пара свободных, после Калинкович во всех купе по 2-3 чел.
За что я люблю купейные вагоны больше всего так это за то, что можно стоять в коридоре и смотреть в окно. Ехать было нормально, даже хорошо – стоишь в коридоре – приятный ветер из окон, глаз радовало наличие 2 молодых проводниц :) , одна совсем еще девчонка (у ПТУ ЖД транспорта началась практика) и не радовало то что с ними до самой ночи крутился какой-то х...н из 1 го купе, которого они похоже знали :( .
В Лунинце вылез перед сном подышать воздухом, разговорился с проводницей (работает года 1,5) говорит замучилась топить вагон зимой – дырявый, сквозит отовсюду – пора типа этот металлолом списывать, год выпуска х.з. какой, но всем до …. (Действительно, такие вагоны с белым пластиком выпускались и поставлялись в СССР до 82-83г. – вагону 24 года минимум, а максимум…).

Но в целом при такой летней поездке вагон мне понравился - внутри было нормально.
И наш гомельский 649 понравился гораздо больше, чем гродненский 616 Гродно-Минск. Сталкивался я один раз до этого с гродненскими бригадами и вагонами - прицепка плацкарт Гродно-Гомель и впечатления так себе.
А тут прошелся вдоль состава и №616 и №128 (Гродно-Минск) – посмотрел на вагоны и ужаснулся – наверное, самые страшные вагоны в Беларуси – это в Гродно, чего только стоят деревянные общаки, и решил черт с ними с деньгами – поеду в купе (КВЗ), хоть высплюсь.
В 616 произошел такой вот прикол. В комплекте с постелью проводницей всем навязывался СГН. Постели в местных 600-х поездах стоят 1380, а тут проводница заявляет, что постель стоит 2450 (короче типа без вариантов навязывает СГН, хотя обычно говорят столько то стоит постель с СГН, а столько то без него, потому что он не упакован вместе с бельем и в прейскуранте висит отдельной строкой, а тут на те…) Но наткнувшись на сопротивление в виде моего “а че типа у вас поезд типа фирменный” и 2-х подполковников (моих соседей по купе) “типа нам без ваших крестиков-ноликов” тут же скинула цену до стандартных 1380. И каково было ее удивление, когда после этого я даю денег на полный комплект (захотелось мне в виде сувенира – “нолик” – накладку на унитаз).
Короче вновь гродненское формирование меня впечатлило не с лучшей стороны.
Из Минска уезжал на 108 в штабном купейном (кроме купейных билетов не было :( ) зато с кондером :) (совсем нелишнее при +29 за бортом, главное чтобы он работал). Кондер действительно работал, да еще как - до Осипович убавил температуру с +31 по градуснику в коридоре до +26 (в купе было еще прохладнее, наверное, градуса 22-24) до Жлобина ехали так сказать по инерции, поглощая остывший воздух, затем его включили по отправлению из Жлобина и ... кайф… :D , хотя до Гомеля некоторые пассажиры успели “замерзнуть” :) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Итак, сегодня мною был обкатан новый электропоезд повышенной комфортности №801 «Минский экспресс» сообщением Минск-Брест. Билет в вагон третьего класса (обычное сиденье, обшитое тканью) был куплен в 18.32 при отправлении в 18.42. Цена билета до Баранович оказалась 7800 руб, хотя в справке накануне сказали, что он стоит 7050 руб. Номер билета (66) говорил о том, что пассажиров будет достаточно. Так и оказалось. Главной темой разговоров пассажиров явилось обсуждение нового девайса. Многие гадали, откуда же он взялся. Процентов так 90% пассажиров попало на этот поезд ввиду отсутствия билетов на 111-ый скорый по рекомендации кассиров.
В составе поезда 8 вагонов (№№ 1,2,5,6,7,8,9,10). На весь состав всего два туалета в головных вагонах. Интересно, что эта «ценная информация» включена в запись аудиоинформатора. Сиденья третьего класса весьма неплохи. Важным, как мне показалось, их преимуществом явилось то, что, просидев на нем часок-другой при такой жаре, пятая точка сильно не страдала. В жару спасает и то, что есть возможность открыть все окна.
Контингент пассажиров нормальный. По станциям Фаниполь, Койданово, Столбцы и Городея пассажиропоток, что и следовало ожидать, составил 0 на выход, 0 на вход. В Барановичах из вагона вышло всего 10 чел. Народ просто не знает еще о существовании этого поезда. Судя по разговорам, до самого Бреста ехало минимум процентов 50% пассажиров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Strannik писал:
Цитата:
В составе поезда 8 вагонов (№№ 1,2,5,6,7,8,9,10). На весь состав всего два туалета в головных вагонах.
Вот видите и тут (по аналогии с ДР1Б-500,501) "туалетный вопрос" может здорово подпортить впечатление от поездки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 12:35 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Не вопрос. Сделают сортиры по евростандарту в каждом вагоне, а чтобы сэкономить, сидушки сделают деревянными ))). И подадут как чаяния пассажиров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
5 июня вечером поехал на Брест на 663. Во всех 4х гомельских составах с оборотом Гродно/Брест 9 купейник – старый “белый” аммендорф, поэтому билет естественно на нижнее место в девятку. Вагон может чуточку хуже того, что был на Гродно в 649, народу - по 2 человека в купе. Ощущения примерно как 2 недели назад в 649, проводница кстати тоже симпатичная была, вобщем, ехать, как и на Гродно, было хорошо.
Из Бреста думал рвану на 396 на Минск, но изрядно подустав за день хождения по Бресту решил, что поеду лучше на 664 домой. Назад решаю возвращатся на плацкарте - хватит себя баловать, заодно и рублей 8 сэкономлю :), да и будет что сравнить.
Лихорадочно вспоминаю, в каком вагоне проводницы посимпатичней, в голове вертелись номера плацкартов рядом с которыми на посадке в Гомеле и на высадке в Бресте были замечены молодые девчата - ну люблю я, чтобы глазам было приятно :) , согласитесь, что наблюдать в течение поездки в вагоне молодых красивых девчат лучше, чем теток с габаритами шкафа. Поэтому в 18.00 добравшись до вокзала, лезем с точки доступа к Интернету Белтелекома на справку по местам с rzd.ru. Убедившись, что мест навалом на любой вкус, берем нижнее небоковое в намеченный плацкарт. Так, пассажиром места № 3 я попадаю в вагон в котором было аж 3 :!: молоденьких проводницы - основная - довольно симпатичная :D , практикантка - тоже симпатичная :D :D и еще одна (я так понял за что-то отстраненная начальником от работы) тоже ничаго :). Так вот не помню я, когда столько раз за поездку (ну если не считать 66 часов до Новосибирска), было предложено чаю, чего пожевать и пива :) .
Не ожидал, что пассажиров в вагоне будет всего человек 20. В мой первый отсек до Гомеля так никто и не подсел… кроме, периодически заходившей в гости, проводницы-практикантки – за разговорами время в пути до Пинска прошло совсем незаметно :) . Ехать было классно, особенно учитывая отсутствие (весьма кстати) соседей (боковые места 53, 54 – для хранения постелей и одеял, а 1 и 2 – вроде как резерв ЛНП). Короче с номером вагона я однозначно угадал:D. Жалко только, что утром ее не было видно :( – то-ли спать пошла, то-ли ушла помогать на другой вагон.

P. S. Попутно замечу, что спать в стандартном плацкарте я не могу – полки короткие – ноги вылазят в проход - хоть тресни, неудобно, по мне гораздо лучше в гомельском КВР со стенками.
P. P. S. Наконец то узнал зачем в окна вставляют бутылки :) – оказывается чтобы стекло самопроизвольно не поднималось. Просто раньше мне вагоны попадались такие, в которых окна либо не открывались вообще, либо открывались нормально и без бутылок, да еще часто попадались стеклопакеты с форточками. Меня такая “автоматическая вентиляция” успела порядком задолбать – опустишь окно, а оно через пару минут от тряски само возьмет да и поднимется.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron