Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чем тянут 86й поезд?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:35
Сообщения: 22
Откуда: Los Angeles
Ехал на прошлой неделе из Минска в Киев, от Минска до Гомеля вагон топился похоже что электроотоплением, от Гомеля до Чернигова - не топили вообще, в Чернигове электровоз прицепили. Действительно ли БС тянет этот поезд (или это мне так только показалось) и зачем по Гомелю менять тепловоз?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Чем топилии не скажу, а тепловоз меняют потому что подвязка к поезду у него такая, у каждого локомотива есть своя подвязка, и делается он для того что бы локомотив большее время был в работе, нежели в стоянке, поэтому, тепловоз в Гомеле отцепляют и через короткий промежуток времени отдают под другой поезд.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 18:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Плечо Чернигов - Гомель обслуживают только бригады УЗ и тепловозы УЗ, кроме пригородных Гомель-Горностаевка и "попугая" 669/670 Гомель-Чернигов-Гомель.

А по моим сведениям, электроотопления от БСов у нас пока нет - проблема учёта расхода соляры: что на тягу, что на отопление (и соотвественно, расчётов между службами Т и Л). В пользу этой версии говорит, что ТЭП70БС и ТЭП70 сейчас могут выдаваться под любые поезда и в разные дни могту ходить разные тепловозы.

Возможно, что я неправ и сведения у меня устаревшие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
В субботу провожал племянницу в Киев, так под ТЭП60 пошел с Минска.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Плечо Чернигов - Гомель обслуживают только бригады УЗ и тепловозы УЗ, кроме пригородных Гомель-Горностаевка и "попугая" 669/670 Гомель-Чернигов-Гомель.

А по моим сведениям, электроотопления от БСов у нас пока нет - проблема учёта расхода соляры: что на тягу, что на отопление (и соотвественно, расчётов между службами Т и Л). В пользу этой версии говорит, что ТЭП70БС и ТЭП70 сейчас могут выдаваться под любые поезда и в разные дни могту ходить разные тепловозы.

Возможно, что я неправ и сведения у меня устаревшие.
Минские ТЭПы видел в депо Щорс, стоял один, а второй был на границе, на заставе находящейся на Сумской ветке, а не на Черниговской.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 21:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Ну так Щорс - это другая совсем ветка!
Есть 2 линии Гомель-Бахмач и Гомель-Чернигов-Нежин, расходятся в Лисичках (или Новобелицкой - это не то, что я точно не знаю, там конфигурация такая, что можно несколькими способами разъехаться).

Так вот в Бахмач ходят под ТЭП60 поезда, которые идут далее в сторону Ромнов, а те, что идут в сторону Конотопа, идут под (0.5)2ТЭ116 ТЧ Конотоп или ТЭП70 ТЧ Основа.

А в Щорсе стоял ТЭП60 из-под местного Гомель-Щорс (туда ДР1Б пока не добрался!).
Цитата:
а второй был на границе, на заставе находящейся на Сумской ветке, а не на Черниговской.
Я смысл предложения не уловил, перефразируй.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 03:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:35
Сообщения: 22
Откуда: Los Angeles
Цитата:
А по моим сведениям, электроотопления от БСов у нас пока нет - проблема учёта расхода соляры: что на тягу, что на отопление (и соотвественно, расчётов между службами Т и Л).
Мабуть и так. Но я не видел что-то чтоб проводница шуровала у титана, и дыма от состава при посадке не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Ну так Щорс - это другая совсем ветка!
Есть 2 линии Гомель-Бахмач и Гомель-Чернигов-Нежин, расходятся в Лисичках (или Новобелицкой - это не то, что я точно не знаю, там конфигурация такая, что можно несколькими способами разъехаться).

Так вот в Бахмач ходят под ТЭП60 поезда, которые идут далее в сторону Ромнов, а те, что идут в сторону Конотопа, идут под (0.5)2ТЭ116 ТЧ Конотоп или ТЭП70 ТЧ Основа.

А в Щорсе стоял ТЭП60 из-под местного Гомель-Щорс (туда ДР1Б пока не добрался!).
Цитата:
а второй был на границе, на заставе находящейся на Сумской ветке, а не на Черниговской.
Я смысл предложения не уловил, перефразируй.
Всё, в предыдущем сообщении ты сам всё перефразировал, и всем стало ясно. :wink:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron