Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тепловозы 2ТЭП60
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Сегодня был на железке.Видел брянские ВЛ80С-147,148,812.Также по Орше катается 2ТЭП60-0053.Скоро погонят в Витебск на КР.Планируют включить голову от 2ТЭП60 в ДРБ вместо машки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Сегодня был на железке.Видел брянские ВЛ80С-147,148,812.Также по Орше катается 2ТЭП60-0053.Скоро погонят в Витебск на КР.Планируют включить голову от 2ТЭП60 в ДРБ вместо машки.
Совсем с ума посходили... Так и 2ТЭ10 дойдем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Сегодня был на железке.Видел брянские ВЛ80С-147,148,812.Также по Орше катается 2ТЭП60-0053.Скоро погонят в Витебск на КР.Планируют включить голову от 2ТЭП60 в ДРБ вместо машки.
А чего, нормальная идея! Хоть от этого ДРБ побыстрее станет! И опять странно, что вдруг в Орше брянские ВЛ80С делают??? Не понимаю, их что, Вязьме передали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Хоть от этого ДРБ побыстрее станет!
Радости-то...
Тебе намного легче станет если пригородное движение по Витебскому отделению и Орше станет?
Хотя идея по мне вообще бредовая. Стремительное приближение большой Ж ощущается всё реальнее...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 00:00 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Да. Тенденция последних событий говорит о том, что "разруха не на ЖД, разруха в головах" (с) проф. Преображенский.
2ТЭП60!!!
Законсервировали бы его... была бы уникальная машина, как сейчас паровозы гоняют как старину...
А ума поставить вместо машки ...
будет он быстрей ездить? Ага.... 160 км/ч наверное будет развивать )))
будет меньше жрать ресурсов? Да машка просто опухнет, сколько ж жрать можно, Тапок?
Ну может быть разгон будет побыстрей, да кому этот разгон нужен, нет системного понимания того, что нужно. Есть конструктор "сделай сам" на ЖД.
:evil: Простите за резкие суждения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Да это БРЕД. ПОЛНЫЙ. А руководству БЧ воообще по фигу, насколько уникальный 2ТЭП60 или нет. Да и какое ускорение дизелей может быть, если они ползают как тараканы и скорость им особо не нужна. Вот ЧМуху прицепить-в самый раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Ну я в своем мнении исходил из того, что на уникальный сегодня рабочий 2ТЭП60 исходно БЧ параллельно. Быстрее они все же станут, как раз засчет динамики, ТЭП60 это все же не М62. Ну а что до общей картины, то кто говорит, что она радостная? Конечно все это нецивилизованная кустарщина. Но для нас это сейчас реальность, что будет столько, сколько "захочэт народ". Все дороги ведут в Дрозды....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Будет ещё один повод сгонять в Оршу, и съездить туда с удовольствием.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 22:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Всё же мне кажется, что мозгов не делать так хватит. (Да я как-то почему-то не верю, что это правда, хотя у нас в стране уже почти отучили удивляться.)
Во-первых, об экономии никакой и речи не может идти. (ТЭП60 - это просто зияющая дыра, не каждая ж.д. располагает таким богатством, чтобы его эксплуатировать),
во вторых требуется значительная его переделка (генератор цепей отопления хотя бы всобачить, я уж не говорю про такие мелочи, как двери).

А вообще, меня эта политика удивляет: покупают ДР1Б, под предлогом того, что износ дизель-поездов велик и их не хватает, а реально все ДР1Б идут на новые попугайные маршруты, никоим образом не попадая именно на пригородные перевозки, для которых они, собственно и создавались!

ЗЫ. А Дрозды-то причём? Вот уж не надо их за уши сюда притягивать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Цитата:
А вообще, меня эта политика удивляет: покупают ДР1Б, под предлогом того, что износ дизель-поездов велик и их не хватает, а реально все ДР1Б идут на новые попугайные маршруты, никоим образом не попадая именно на пригородные перевозки, для которых они, собственно и создавались!

ЗЫ. А Дрозды-то причём? Вот уж не надо их за уши сюда притягивать...
Если пошариться по БЗ то там наверняка отыщем минимум дырок штук 15.А если им ещё и КР сделать то это будет явно дешевле чем покупать ДР1Б.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 00:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Начнём с того, что ДР1Б всё равно покупают, но почему-то применяют самым извращённым способом.
А ТЭП60, тем более в пригородном движении - это прямое закапывание денег.
В регулярной эксплуатации ДыРки дожны быть дешевле, хотя и "машки" для пригорода много, но всё же это меньшие затраты, чем ТЭП60.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Круто будет смотреться тапок под дизельпоездом, особенно если его перекрасят в синий цвет. :wink:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Так как не нашёл тему про ТЭП60 то пишу сдесь.Вчера с Витебска ехала сплотка ТЭПов+ТЭП60 в голове.Номера тэпов:2ТЭП60-0021,2ТЭП60-0022,2ТЭП60-0023.По неофициальным данным Минск передал их Орше.Щас они вроде в Минске.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 10:57 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
наверное я чего-то недопонял, но если их передали в Оршу, то как они пошли с Витебска на Минск, откуда их передали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Вообщето, обозначенные 2ТЭП60 давно списаны. До этого числились за ТЧ-1. До настоящего времени стояли на БЗ Шклов.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Уже стоят 2ТЭП60-0021/22/23 на угольном складе в депо Минск, а вместе с ними и ТЭП60-0281. На всех написано "Депо Минск"

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 18:04 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
На порезку или для чего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Ну да, на порезку. Снимут всё что можно снять, а остальное в лом. Вчера состоялась фотосессия. 84 кадра сабжа.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Ну да, на порезку. Снимут всё что можно снять, а остальное в лом. Вчера состоялась фотосессия. 84 кадра сабжа.
Завтра же иду в депо! Может и не поснимаю (если много глаз будет рядом) - то по крайней мере посмотрю на это чудо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Не поснимаешь, для начала они стоят не в депо, а на угольном складе локомотивного депо, это за горловиной 4-го парка (если в курсе), далее, там все ворота закрыты. Андрей если есть желание я могу тебя провести через сторожа, хоть на целый день.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Ну вот с почином))) Уже вторую неделю разбирают 2ТЭП60-0021, скоро порежут(((

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 02:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Ну вот с почином))) Уже вторую неделю разбирают 2ТЭП60-0021, скоро порежут(((
От того, что мы его отсняли есть какая-то радость... Ну что, ваши ставки, оставит БЧ для музея хоть один двойник или все порежет??? Какие номера еще отались? Который на Негорелом стоит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Уже вторую неделю ездит ТЭП60-0153.бывшая передлека 2ТЭП60-0053А.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Может тут и писали уже, но вопрос - а когда все эти двойники переделали в одиночные локи? Т.е. когда и ГДЕ родились ТЭП60- 0049, 0050, 0051, 0052 ??? А номер типа ТЭП60-0153 означает, что его пара сейчас ходит под номером ТЭП60-0053(Б)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Когда начали переделыватть-хз.По поводу ТЭП60-0153.его вторая половина ходит под номер ТЭП60-0053,хотя на стекле осталось 2ТЭП60-0053

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron