Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 янв 2006, 13:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Я вот только что вернулся из Жлобина. Был на ст. Жлобин-Подольский, изучал обход Жлобин-Подольский - Хальч.

Для меня оказалось новостью, что Жлобин-Подольский - это разобранная сортировочная станция. И парк, и горка, и мачты освещения отчётливо видны.

Заброшенный обход Жлобин-Подольский - Хальч вяло восстанавливают. Насыпан новый щебень, проложены новые кабели СЦБ. Наката на путях нет. Охраняется ли мост на этом участке не узнал, не хватило времени.

Скоро будут выложены снимки и отчёт.


Последний раз редактировалось TRAINer 12 янв 2006, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Странно что она не используется... А зачем строили? Ведь мост через Днепр многого стоит! У нас много странностей вообще...
А когда Подольский, ориентировочно, закрыли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 13:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Жлобин-Подольский, собственно, не закрыли. Его, так, мягко говоря, процентов на 70 разобрали. Там осталось несколько путей, пути на мост лежат, так что сейчас это скорее даже разъезд, но действующий. Меня просто удивил тот факт, что когда закрыли весной на ремонт мост на перегоне Жлобин-Пасс - Вирский (основной), поезда пускали не через второй мост (который не используется сейчас), а аж через Калинковичи.

По словам bZed'а, разобрали сортировку на Подольском сразу после развала Союза. Причины очевидны - сокращение объёмов движения.

Правда, радует, что теперь обход потихоньку восстанавливают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 04:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Готов отчёт!
https://railwayz.info/travelz/zhlobinpod.shtml


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
судя по фоткам жлобин-подольский наверно когда-то были планы электрифицировать? или как? подскажите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 02:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Ну я же в отчёте писал, что издалека создаётся такая иллюзия.
Эти столбы с жёсткими поперечинами предназначены исключительно для установки прожекторов освещения.
Когда там была сортировочная станция - это было необходимо.
А расстояния между опорами там побольше будут, чем при электрификации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 16:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Сегодня ночью смотрел на мост Жлобинского обхода. Так по краям стоят прожектора, значит, мост охраняется!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Был 30.04.10 на Подольском, заметил на перегоне до Жлобин Пассажирского около полукиллометра свежеуложенного пути, без балласта и кое-где без стыков, путь упирается в мешающий светофор, который явно будут переносить, там же уложена новая стрелка, скорее всего чтоб с нового пути можно было попасть на обводной мост и далее на Хальч.
Вдоль путей полно новых путевых ящиков, шкафов, на самом Подольском со стороны Пассажирского установлено много новых, маневровых светофоров. Фотика с собой не оказалось, так что пофоткал мобилой, если кого заинтересует могу скинуль в личку :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Путь уже похоже стал длиннее. Стыки уже есть, но не отсыпан. Светофор перенесли, лежит стрелка, по которой в будущем новый путь будет соединён с веткой на Хальч. Со стороны Хальча поставили новый входной, пока без имени, перечёркнутый.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Новый входной поставили по нечету со стороны Жлобин-Пассажирского, а со стороны Хальча, там где начало развилки на пасс и на Подольский восстановили пока только одну стрелку, второая похоже на подходе :D Восстановили также и входные светофоры со стороны обводного моста через Днепр, так что уже можно без проблем попасть на Подольский с Хальча, на путях небольшой накат от мотовозов и мотрис. Возле насыпи тотально вырубили близлежащий кустарник и деревья. Будем надеяться скоро увидим на обходе грузовое движение :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Слышал ПЧ-16 готовится официально открыть 25го числа движение на ветке Хальч - Жлобин-Подольский :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Слышал ПЧ-16 готовится официально открыть 25го числа движение на ветке Хальч - Жлобин-Подольский :D
Вполне возможно. Путь лежит, блокировка работает, так в чём проблема.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Вполне возможно. Путь лежит, блокировка работает, так в чём проблема.
Боюсь, как бы это новьё не сгинуло опять, как в лихие 80-90е :( У нас же могут вбухать бабки в модернизацию и предать забвению :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Вопрос в другом, а нужно ли? Главный ход от перегруза изнывает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Вопрос в другом, а нужно ли? Главный ход от перегруза изнывает?
Сразу видно, в тех местах не бываешь :-)
Там периодически происходит закрытие моста главного хода с последующим его латанием. Тут уж не знаю что там и как и почему так много. Поэтому отмены и гонки через Калинковичи поездов оставшихся поездов - это совсем не весело. А так можно будет без ущерба расписанию ездить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Довелось мне как-то Проехать поезжом Питер-Киев через Калинки.....ощущения не очень

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Цитата:
Вопрос в другом, а нужно ли? Главный ход от перегруза изнывает?
Сразу видно, в тех местах не бываешь :-)
Там периодически происходит закрытие моста главного хода с последующим его латанием. Тут уж не знаю что там и как и почему так много. Поэтому отмены и гонки через Калинковичи поездов оставшихся поездов - это совсем не весело. А так можно будет без ущерба расписанию ездить.
Точно подмечено 8) Мост там однопутный, своего рода узкое бутылочное горлышко, видимо нагрузка большая, вот и латают его часто.
Аналогичным образом можно пускать в обход Жлобина поезда при закрытии на ремонт ветки Гомель - Калинковичи или моста в Речице.
А вообще, по этой ветке стали возить песок с ЖКФМ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 10:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
А чт о такое ЖКФМ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
ОАО "Жлобинский карьер формовочных материалов"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Путь уже похоже стал длиннее. Стыки уже есть, но не отсыпан. Светофор перенесли, лежит стрелка, по которой в будущем новый путь будет соединён с веткой на Хальч. Со стороны Хальча поставили новый входной, пока без имени, перечёркнутый.
свежий 2й путь стал значительно длинее, на сей раз уперлись в переезд, за переездом подготовлена и выровнена насыпь под 2й путь, перенесен заградительный перед переездом со стороны пассажирского.
Ближе к вокзалу между направлениями на Гомель и Калинковичи строят непонятное сооружение из "L" образных плит. 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron