Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 окт 2017, 04:01

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 370 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 515 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 01:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Два российских атлета сдвинули 460-тонный поезд
30.11 // 14:42 // Спорт

В четверг, 30 ноября, в Москве два российских спортсмена установили новый мировой рекорд по силовому экстриму. Чемпион мира по рестлингу Алексей Серебряков и президент Союза саратовских силачей Вячеслав Максюта сдвинули поезд весом более 460 тонн. Достижение претендует на занесение в Книгу рекордов Гиннесса.

Как сообщает РИА "Новости", рекорд был установлен в три этапа: сначала атлеты сдвинули поезд длиной в пять вагонов, затем добавили к нему еще два вагона и только после этого совершили рекордную попытку — девять вагонов общим весом более 460 тонн. Достижение зафиксировал президент Профессиональной ассоциации силового экстрима Владимир Турчинский.

"Сначала мы планировали сдвинуть состав в восемь вагонов и весом более 413 тонн, — признался Максюта после того, как рекорд был установлен. — На самом деле это была моя хитрость, Серебряков об этом не знал. Три вагона мы тянули легко, пять без особых усилий, семь — уже с большими усилиями и я решил, что надо добавить еще два вагона".

Максюта рассказал также, что тянуть поезд в тандеме гораздо сложнее, чем в одиночку, поскольку это требует большой слаженности действий. По его словам следующий рекорд будет установлен спортсменами "как минимум" с космическим
кораблем "Буран".

:D :lol: :P
Вывод - зачислить вышеуказанных товарищей в ТЧ-1 на должность тяговой единицы, хотя бы маневровой.... вместо чмух. ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
:D
Анекдот с Паравоза, не мой:
Стоит пассажир на перроне, а рядом проходит старый дед железнодорожник и стучит по подшипникам колес вагонов . Пассажир:
-дедушка, и давно вы на железной дороге работаете?

Дед: -ой, давно сынок!

Пассажир:- А зачем вы по колесам стучите?

Дед:- Да забыл давно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
:D :lol: :P
Вывод - зачислить вышеуказанных товарищей в ТЧ-1 на должность тяговой единицы, хотя бы маневровой.... вместо чмух. ))))
И, согласно штатному расписанию, назначить на должность ТЧТЧ -> Тяговый Член. :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 18:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
2PAC, интересно, но у меня это с юиором ка-то не ассоциируется. :(

Гораздо интереснее, послушать рассказы про то, как "чех" от дерьма отмывают после сбитой коровы.

Вот нашёл:
http://www.telegraf.by/oddnews/2006/12/05/football/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 00:37 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
http://www.parovoz.com/jokes/


40-е годы ХХ века. Германия. Железнодорожная станция.
-Скажите, герр обер-кондуктор, когда отправляется поезд на Мюнхен?
-Поезд на Мюнхен отправляется в 15.04, фрау.
-О! Герр обер-кондуктор, какая точность!
-Что же вы хотите, фрау, война!
40-е годы ХХ века. Россия. Железнодорожная станция.
-Слышь, мужик, а когда поезд на Тамбов будет?
-А хрен его знает, может сегодня, может завтра, а может и вовсе не будет.
-Да? А что ж так хреново?
-А чего ты хочешь? Война!




Цитата:
Дело было 19-ом веке, в люкс-вагоне по только что построенной железной дороге ехал молодой граф. Проезжая по русской глубинке через поле, он увидел, как молодая женщина пошла за стог сена по малой нужде. Ему так понравилась ее живописная поза и телесные формы, что он немедленно нажал на стоп-кран, нашел девушку и забрал ее с собой. Лет через 7-10 он снова путешествовал по этой дороге и, когда поезд подъезжал к тому месту, где он жал на стоп-кран, проводник наглухо закрыл ставни окон. Возмущенный граф - в чем, мол, дело! Проводник - прошу прощения, указание такое! После долгих расспросов проводник говорит, что лет 10 назад какой-то дурак увидел, как женщина пошла за стог сена по своим надобностям, остановил поезд, забрал ее с собой и женился на ней. Теперь какой поезд ни проходит мимо, все бабы встают раком, снимают трусы и показывают голую жопу проходящему поезду
Возвращаюсь на днях из Минска в Брест на поезде Москва-Варшава. Для тех, кто не в курсе - в Бресте погранпереход в Польшу, и это, помимо всего прочего, означает что на поезде меняют колесные пары под "узкий" буржуйский стандарт. Это преамбула. Стою в тамбуре, курю. Рядом - мужик со совей блондинкой. Беседуют. Мужик (М) объясняет: в Брест прибываем в ноль-сорок, уезжаем в два с копейками.
Блондинка (Б): А чего так долго?
М: Пока пассажиры таможенный досмотр пройдут, пока колеса на поезде поменяют...
Б: А зачем колеса менять?
М: На зимние... В Европе с этим строго.


Цитата:
Один мой друг в студенческие годы работал проводником в поездах дальнего следования. Как-то раз случилось, что в его вагоне не случилось ни одного пассажира, и только посреди ночи на какой-то Богом забытой станции должны были зайти четверо. Вечером он крепко заснул, и когда поезд остановился на нужной станции, тем ребятам пришлось ломиться в закрытую дверь минут десять (рискуя вообще никуда не уехать), пока проводник, разбуженный шумом с матом, не открыл им дверь. Разбуженный посреди ночи, в этот момент он был не самым положительно настроенным человеком. Те ребята прошли в свое купе, а проводник, чтобы слегка заглушить чувство вины, решил приготовить им чай. Взял топор и начал колоть щепки для растопки; в процессе ему в голову пришла мысль, что неплохо было бы взять с пассажиров деньги за постельное бельё - по рублю с носа. Решил не откладывать на потом - чтобы не забыть. Не выпуская топора из рук, он отправился в купе. И вот, посреди ночи с шумом открылась дверь купе и на пороге появился проводник - со слегка злобным выражением лица, топором в руке и словами:
- ЗАРУБЛЮ ПОБЕЛЬЕ!!
У некоторых сдали нервы и они попытались покинуть вагон через окно. Остальные сохранили надежду:
- Может быть, вы имели в виду "по рублю за бельё?
Машинист с молодым помощником ведут поезд. Машинист решил, что молодой и один справится, и уснул. А молодой вел-вел поезд да и решил поразвлечься - взял веник и пощекотал машинисту в носу. А тот мигом проснулся и заорал: "ТОРМОЗИ! В кусты заехали!"
Цитата:
Приехала проводница домой. Весь день стирала, убиралась, варила... И конечно, устала. Вечером легла спать. Муж к ней с нетерпением:
- Ну давай...
Она засыпая:
- Подожди, подожди. Сейчас тронется поезд, тогда.
Анекдот про ДР1Б:

Где-то между Осиповичами и Бобруйском едет ДР1Б. Внезапно у него отказывает один двигатель. Ничего, думает машинист, дотяну на втором. Через некоторое время отказывает и второй двигатель. Состав безжизненно замер в лесу. Чтобы как-то успокоить пассажиров, машинист говорит: - Граждане пассажиры, есть две новости: плохая и хорошая. Плохая новость - у нас не работают все двигатели, но хорошая новость - поезд ведь не самолет?!

Цитата:
Бабуля на вокзале кричит: -Насильник, насильник! Подходит носильщик и говорит: -Бабка, да не насильник я, а носильщик. -А (недовольная гримаса и взмах рукой), все одно потаскун.
Мужчину, который пытается провести в пассажирский вагон барана, останавливает проводник:
- А вы куда это с бараном ? Перевозка животных запрещается.
- Какой это баран ?! Баран учится в институте, а это - подарок доценту.


Цитата:
В купе поезда три пассажира. Один вызывает проводника и говорит: - Откройте окно, иначе я задохнусь. Другой возражает: - Не открывайте, а то я простужусь. Проводник в растерянности, он смотрит на третьего пассажира. Тот: - Откройте, пусть этот простудится, а затем закройте и пусть другой задохнется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Совершенно реальная история, есть даже подтверждение. Работает в депо старый машинист, фамилию и имя не буду говорить, ему уже под 60 лет, а он ещё на ЧЕХах водит пассажирские поезда. Если кто ездил не однократно в Барановическом направлении из Минска, и внимательно всматривался на ст. Столбцы, то заметил бы что там есть ремонтные мастерские для дрезин, ПЧ или ШЧ, я не знаю, но факт того что здание застеклено большими окнами. И вот проблема, лет этак пять назад каждую неделю кто-то разбивал окна ночью, или рано утром. Окна ставили, но снова их разбивали, вообщем всем это надоело и посадили «засаду» для наблюдения. И буквально в первый же день, точнее ранним летним утром, сторож, охранявший окна увидел такую ситуацию: ранним утром идёт пассажирский на Минск, но почему-то состав притормозил немного перед мастерскими, сторожа это не насторожило, мало ли чего притормозил, однако, тут произошла такая картина: только электровоз достиг этого цеха, как в нём открылось окошко, из которого высунулся седой машинист и его помощник, и оба начали обстрел по окнам мастерских из самодельных рогаток, пара-тройка выстрелов, окошко в ЧЕХе закрылось :D , завыли вентиляторы, и поезд начал набирать ход. :o А окна в цехе опять разбиты… Но тут-то уже ночных снайперов посекли, :roll: было доложено в депо, и бригаду после рейса на ковёр. Рогатки были изъяты а бригада наказана.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 23:17 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
А неизвестно, какие мотивы были?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Я сам лично знаю этого машиниста, и мотив у него один, просто шутка. До сих пор едешь с ним куда-нибудь, а он то с девчёнкой на платформе начнёт знакомиться, то проводков и лампочек тебе в сумку положит, а потом звонит, ничего ли там не обаружил.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Ага, а сам когда последний раз костыли дома из сумки доставал? :D

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Да уж приходилось, но Шурик (тот кто подкладывал костыли) сам несколько раз домой привозил, и не только костыли :wink:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Я сам лично знаю этого машиниста, и мотив у него один, просто шутка. До сих пор едешь с ним куда-нибудь, а он то с девчёнкой на платформе начнёт знакомиться, то проводков и лампочек тебе в сумку положит, а потом звонит, ничего ли там не обаружил.
Не его ли фото на Паравозе недавно было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Нет это не его фото, хотя машинист на фотографии тоже не без грешков на этот счёт, и песочком на платформе людей пугал, и много чего ещё делал по молодости, рассказывал много историй, а слушать его одно удовольствие, рассказчик классный и все истории с юмором, и матом в тему завернёт, до слёз смех порой пробирает.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Вспомнил тут историю, рассказанную моим родственником, работающим на Западно-Сибирской ЖД, не совсем по теме, но доля юмора и оригинальности присутствует.
Есть в Новосибирске бар под названием "Депо", оформлен он с явным железнодорожным уклоном, меню там тоже сплошной список железнодорожных названий и терминов, зацените названия:
салаты “Судбьа Машиниста”, “Центральный вокзал”, колбаски "Шлагбаум", “Поезд дальнего следования”, курица “Стрелочник”, мороженное “Семафор” и самое главное - блюдо из свинины под названием ... “Начальник станции:). Юмор - это хорошо!
А еще дядя говорил, что в баре все периодически вибрирует под звуковое сопровождение стука колес и свистков - не то в поезде сидишь не то рядом с жд путями.
Вообще жалко, блин, что рассказали нам про "Депо" в последний день перед отъездом, лучше бы туда пошли, чем в долбанный китайский. А было бы прикольно туда сходить!

P.S. http://www.depobar.by.ru/onas.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Железнодорожное депо 9 Российских Железных Дорог объявляет набор в академию Министерства Путей Сообщения на получение второго высшего образования по специальности "ФИГАСЕ!!! Я управляю па-ра-во-зооом..."
А также помошника "ФигасеЯуправляюПаровозом" по специальности "Иди на, продуй клапана".
По окончании обучения гарантирован ПА-РА-ВОООООЗ!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 01:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Молитва ШН СЦБ
Спасибо Господи за пятипроводную схему управления стрелкой.
За чередование полярности в рельсовых цепях.
Спасибо за числовую кодовую автоблокировку, САУТ и УКСПС.
Оберегай нас Господи от сбоя кодов, перевода стрелки под составом.
И да не подведёт нас электрическая централизация.
И да прибудет с нами питание: на основном и резерве.
Во имя сигнализации, централизации и блокировки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Аминь!

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
vl80 писал:
Цитата:
Железнодорожное депо 9 Российских Железных Дорог объявляет набор в академию Министерства Путей Сообщения на получение второго высшего образования по специальности "ФИГАСЕ!!! Я управляю па-ра-во-зооом..."
А также помошника "ФигасеЯуправляюПаровозом" по специальности "Иди на, продуй клапана".
По окончании обучения гарантирован ПА-РА-ВОООООЗ!!
Специальность ФИГАСЕ - это что для Японии или Китая кадры будут готовить :?: :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 21:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Гомель сегодня порадовал.
Произошла "Клёнковская революция" - с 22.03 отменяются все дизеля Гомель-Клёнки, но с 22.03 назначается один ежедневный, с 24.03 ещё два по сб. и вс., и с 27 ещё два по вт. и чт., причём совершенно по другому расписанию.
По какому?
Читайте служебку :)
https://railwayz.info/images/tmp/pricol2.jpg

Ешё одна вещь улыбнула:
https://railwayz.info/images/tmp/pricol1.jpg

Все эти материалы уместны для темы "Расписания и их изменения".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Не ж.д. тематика, но всё же.
Пошёл в магазин, купил там пакет.
На пакете надпись: "Квітней город над Сожам!".
Да уж...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 23:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Как сообщили нам в пресс-службе УВД г. Калинковичи, в отделение транспортной милиции вокзала поступил сигнал о скоплении большого числа молодых людей с бритыми головами, которые вели себя вызывающе, многие находились в состоянии алкогольного опьянения. Вызвав подкрепление, сотрудники отделения милиции приступили к задержанию.
В результате задержано 112 скинхедов во главе с, очевидно, идеологом движения, назвавшимся "майором Киселевым". Ведутся оперативные мероприятия....

Массовое дезертирство призывников!

Как сообщают наши источники, Калинковичский военкомат бьет тревогу. Отправленный вчера к месту прохождения службы отряд призывников растворился в воздухе вместе с сопровождающим его офицером.
Последний раз новобранцев видели на вокзале, после чего след их потерялся. К месту назначения солдаты не явились. Военкомат, встревоженный первым в истории города фактом массового дезертирства в мирное время, предпринимает соответствующие меры к оперативному розыску призывников и сопровождающего майора Киселева.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
TRAINer и откуда это :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 13:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
В Индии машинист попросил пассажиров подтолкнуть поезд

Сотни пассажиров индийского поезда по просьбе машиниста поезда были вынуждены толкать электропоезд. Как сообщили в среду власти восточного штата Бихар, понадобилось полчаса, чтобы «протолкать» вставший поезд 4 метра до питающего его электрокабеля, после чего поезд смог продолжить свой путь. «За многие года работы в железнодорожной сфере я никогда не сталкивался с таким странным случаем», - отметил пресс-секретарь компании «Индийские железные дороги». // Reuters

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/05 ... 9566.shtml


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Это, конечно, косяк, но всё равно прикольно.
Все помнят, как на официальном сайте УЗ появилась новость о появлении двухсистемных тепловозов.

Сегодня продолжаю читать и нахожу, что оказывается
Цитата:
27.08.2007 00:15:31 Артем
Інше
Прочитав новину "За два роки на українських залізницях з’являться двосистемні тепловози" та так і не зрозумів, що з’явиться - двосистемні тепловози чи електровози? Якщо дійсно двосистемні тепловози, то це як?
Відповідь: В 2009 році на залізницях України планується розпочати випробування перших двох магістральних пасажирських електровозів подвійного живлення. Довідково. Пасажирські тепловози не можуть бути двосистемними тому, що в них є автономна дизель-генераторна установка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Невыдуманные истории не только байки и анекдоты из жизни железнодорожников
Позабавило :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Маневровый тепловоз ТЭП60-835!
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Цитата изгазеты "Железнодорожник Белоруссии", был в шоке:
"Маневровый тепловоз ТЭП60-835 "Владимир Окорков" ....................................... А в марте 1982 года рукововодством дороги и Дорпрофсожем было решено увековечить его память, присвоив имя "Владимир Окорков" одному из маневровых тепловозов." И на фото именной ТЭП60-835 :wink:
Это пол дела, увы нету у меня на руках другой вырезки, но факт в том что в газете на фото ЭР9 имени Евгения Володько, а над ней написано "Тепловоз ТЭП70 имение Евгения Володько".

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 370 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 515 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron