Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 23:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 14:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2005
Откуда: Беларусь-Питер
Странно, что на этом форуме никто не объявился с этой дороги. По всем форумам России разбросано множество бывших и нынешних участников МОЖД (Малая Октябрьская), а вот Минских не слышал и не читал.
Кто нибудь из участников форума бывал там? Как там ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Клевета!!!, я занимался на Минской ДЖД 4-е года, освоил все специальности, последние два года ездил машинистом, а сейчас не перестаю с ней сотрудничать, чем могу тем помогаю, особенно благодарен начальнице - Коноплич Л.В. Она мне когда-то очень сильно в жизни помогла (это связано с моей нынешней работой). Поэтому "Детская" для меня почти второй дом родной, и я горжусь тем что когда-то был юным железнодорожником, поэтому Вива МДЖД!!! Это хорошая школа и юных по Минску навалом, и фаны из них заядлые получаются, взять хотя бы меня :oops: , Поэтому есть на форуме хоть и бывшие, но юные железнодорожники!

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 22:15 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2005
Откуда: Беларусь-Питер
А почему только Вы один? Или остальные фаны не знают про форум?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Дима Шумаров (skitalec) тоже бывший МДЖДшник, он только на сигнализации работал. Больше никого не знаю. Сам бы тоже в детстве с радостью пошел бы на ДЖД, да не было ее в Житковичах... :) :) :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
А почему только Вы один? Или остальные фаны не знают про форум?
Да нет может я спантанно выразился, фаны есть, про форум занют многие, например Сушинский Сергей (Claude), есть у него и комп и нэт, и про форум он знает, но любовь к MSTS, загнала его на форум к Донату Бабанову, там он и висит, он на год младше меня, есть и ещё один заядлый, Дима Кучинский (Skiff) но нету интернета у него, да и вообще он больше к узкоколейкам неровно дышит нежели к большим магистралям, и тоже дикий фанат МСТС и даже какие-то дополнения к нему делает. И в скором времени на базе МСТС на Минской ДЖД будет работать тренажёр для "молодых" машинстов, с настоящим контрорллером и даже краном машинсита.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 21:14 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2005
Откуда: Беларусь-Питер
про последнее подробнее... кстати про МСТС можно отдельную темку завести, юзал ее в свое время...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
По подробнее: Пульт управления будет иметь такой вид: контроллер примерно как у ВЛ80, набор по одной позиции или с удержанием автоматический набор, на счёт малышка не определились, Дима (Skiff) как ярый фан узкокоелеек хочет поставит кран КВ-3, но где его достать??? Поэтому в качестве малышка будет стоять обычный (в смысле настоящий) КМ-254, а вот что касается 394 - то будет сделана деревянная головка, корпус (часть крана с золотником и зеркалами) так же будет из фанеры и полым, ручка гетенаксовая, от настоящего крана, но выточенная под микрики, либо под микрики будет выделена головка как у 395 крана, там места больше, да и схема будет по проще выглядеть, это основные механизмы, питание всего этого чуда будет идти от обычной клавиатуры, точнее присоединяется к компьютеру эта махина через клаву. Кнопочная панель будет иметь несколько основных кнопок, тоже будет и с лампочками, они будут зависеть отдельно от нажимаемых кнопок, а вот бдительность за пределы монитора вынести пока не удаётся, но всему своё время. Гланым конструктором является Кучинский Дмитрий, его помощником я :oops: , и главным вдохновителем и спонсором идеи, а так же её инициатором наш инструктор.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 23:22 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2005
Откуда: Беларусь-Питер
Хлопцы, а может есть идеи как это реализовать в промышленном масштабе в пластике на USB ? Думаю будет иметь успех у фанатов МСТС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Нужен материал и куча времени, учёба и работа, забирают почти 90%, поэтому вариант серийного выпуска был оговорен, но не сейчас.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 16:49
Сообщения: 5
Откуда: Минск. Беларусь
Цитата:
Странно, что на этом форуме никто не объявился с этой дороги. По всем форумам России разбросано множество бывших и нынешних участников МОЖД (Малая Октябрьская), а вот Минских не слышал и не читал.
Кто нибудь из участников форума бывал там? Как там ?
Всем привет!
На МДЖД я работаю уже 5 лет.
Начинал в 2000г с проводника и ревизора.Сейчас уже машинист,председатель ЮнСовета.
Детская дорога процветает, благодаря новому начальнику, много нового:вагоны,инструктора.В данный момент на ДЖД готовятся будующие помошники и машинисты,а так же ДСП, ДНЦ,проводники и ревизоры.

_________________
Я буду жить.............И для тебя тоже........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
А какими льготами пользуются (если пользуются) выпускники МДЖД при поступлении в учебные заведения с жд уклоном? И вообще, можно ли подробнее о процессе обучения на ДЖД?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Вот и Claude появился. А при посткплении есть льготы только в ГПТУ-35, то есть училище железнодорожного транспорта, а процесс обучения прост: 1 год, общеознакомительная программа по железной дороге, короче коворя ОКЖД, до юных доводят обязанности проводников, дежурных и т.п. 2 год, ребята проходят обучение на помощников машиниста, 3 год, на машиниста, на машиниста обучают почти по той же программе что и на помощника, только более углубленно, и вводится понятие управление поездом. Летом практика, первогодки ездят дублёрами первое время, а затем и сами проводниками ревизорами, дежурными по переезду, операторами и дикторами. Со второго года уже посылают ДСП на Пионерскую (Центральный пост МДЖД), поставят и начальником станции, с третьего года уже ездятмашинистами под присмотром КАСа (КАС - абревиатура, расшифровка проста: Курилович Антон Сергеевич, его ещё в шутку называют системой автоматического ведения поезда, очень строгий и злой дядька, раньше работавший машинистом на скорых). Затем можно стать заместителем инструктора смены, будет куча звёзд на погонах, но должность требует ответственности, всё-таки правая рука инструктора. Вот по большому счёту и всё, если я чего забыл, то надеюсь Сергей добавит.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 16:49
Сообщения: 5
Откуда: Минск. Беларусь
Цитата:
(КАС - абревиатура, расшифровка проста: Курилович Антон Сергеевич, его ещё в шутку называют системой автоматического ведения поезда, очень строгий и злой дядька, раньше работавший машинистом на скорых).
И вовсе он не злой! :wink:

_________________
Я буду жить.............И для тебя тоже........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Ну для кого-то может быть и не злой, но в большинстве...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 04:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 04:28
Сообщения: 9
Ну и где ваш тренажёр?
Чёт я там его не запас.

[quote="Vladlen"]По подробнее: Пульт управления будет иметь такой вид: контроллер примерно как у ВЛ80, набор по одной позиции или с удержанием автоматический набор, на счёт малышка не определились, Дима (Skiff) как ярый фан узкокоелеек хочет поставит кран КВ-3, но где его достать??? Поэтому в качестве малышка будет стоять обычный (в смысле настоящий) КМ-254, а вот что касается 394 - то будет сделана деревянная головка, корпус (часть крана с золотником и зеркалами) так же будет из фанеры и полым, ручка гетенаксовая, от настоящего крана, но выточенная под микрики, либо под микрики будет выделена головка как у 395 крана, там места больше, да и схема будет по проще выглядеть, это основные механизмы, питание всего этого чуда будет идти от обычной клавиатуры, точнее присоединяется к компьютеру эта махина через клаву. Кнопочная панель будет иметь несколько основных кнопок, тоже будет и с лампочками, они будут зависеть отдельно от нажимаемых кнопок, а вот бдительность за пределы монитора вынести пока не удаётся, но всему своё время. Гланым конструктором является Кучинский Дмитрий, его помощником я :oops: , и главным вдохновителем и спонсором идеи, а так же её инициатором наш инструктор.[/quote]

_________________
Господа военные врачи официально признали меня идиотом. Я официальный идиот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Как водится п.....ть любой горазд, а делом заниматься нет. Вот так везде, поэтому уважаемый Schwejk, один из создателей очень громко кричал об этом, да я..., да я...,а в итоге только контроллер, и никакого тренажёра. Началось всё интенсивно а потом вступила в силу фраза упомянутая в самом начале моего сообщения.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
В этом году человек 5 с детской железки поступило в ЖД колледж.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 06:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Это каждый год такая череда.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Ходил туда вчера, поездил. Даже трек записал и видео разгона состава. -)
Скорость 10-25 кмч.. обидно что тепловоз практически на холостых работает все время.. никакой реальной нагрузки - такое впечатление.
Вагоны отремонтированные. Приколол закуток в первом вагоне, где стоит аккум и комп с плеером - оттуда на поезд вещают детские песенки -)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 05:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Вообщето положено в прямых участках 20 км, а в кривых 10, но после Пионерской в сторону Соснового Бора лично разгонял до 35, пока инструктор на подножке курил, на большее спуска не хватило, а едет поезд на 4 позиции максимум, поэтому нагрузки не чувствуется.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
В понедельник группой идем на экскурсию в ТЧ1 :) Учеба мне начинает нравиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 04:28
Сообщения: 9
[quote="Vladlen"]Как водится п.....ть любой горазд, а делом заниматься нет. Вот так везде, поэтому уважаемый Schwejk, один из создателей очень громко кричал об этом, да я..., да я...,а в итоге только контроллер, и никакого тренажёра. Началось всё интенсивно а потом вступила в силу фраза упомянутая в самом начале моего сообщения.[/quote]

Всё это понятно, но если попался один любитель поп-ть, то что мешает остальным из создателей закончить проект? Кран, кстати, сделан очень даже аккуратно, и схема в него оригиально вмонтирована. Не может быть, чтобы человек, который сделал такую немаленькую работу, горазд только п-ть!
А ваша задумка сама по себе очень интересная.

_________________
Господа военные врачи официально признали меня идиотом. Я официальный идиот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 04:28
Сообщения: 9
[quote="Vladlen"]Как водится п.....ть любой горазд, а делом заниматься нет. Вот так везде, поэтому уважаемый Schwejk, один из создателей очень громко кричал об этом, да я..., да я...,а в итоге только контроллер, и никакого тренажёра. Началось всё интенсивно а потом вступила в силу фраза упомянутая в самом начале моего сообщения.[/quote]

Ну что, будете строить тренажёр или п-ь и ждать, пока сам вырастет?

_________________
Господа военные врачи официально признали меня идиотом. Я официальный идиот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Уже давно всё заморожено.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
B депо объявился ТУ7А-3350. Покрашен в цвета флага БССР. Видимо новы лок для ДЖД


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron