Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 04:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Хотел бы у знающих спросить, а кто обслуживает данную ветку??? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 679&LNG=RU .
P.S Кстати так непривычно видеть электрификацию в Гомельской области.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 22:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
УЗ обслуживает.
Из ПС-а только ЭР9 разных модификаций катаются/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
УЗ обслуживает.
Из ПС-а только ЭР9 разных модификаций катаются/
А что черниговские ВЛ-ы туды не ходят????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 22:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
УЗ обслуживает.
Из ПС-а только ЭР9 разных модификаций катаются/
А что черниговские ВЛ-ы туды не ходят????
Какие-какие ВЛ-ы. Черниговские???
В Чернигове есть свои ВЛы???
Туда грузовой если раз в год забредёт в виде ПМСа.
Я ж написал, что только ЭР9 всякие


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
А если точно, то ЭР9Т-670,671 и 731, что мы со skitalcем на Славутиче видели. Они думаю там постоянно обитают, кстати, интервал их утром 10 и 20 минут, все три на Семиходы и уходят. Скорее всего по Беларуси они не останавливаются. Хотя...? В общем вопрос знающим- электрички возвращаются назад, или дожидаются обратного рейса на Семиходах? Кстати- Семиходы расположены наболее близко к станции, даже ближе чем Янов. Как бы туда попасть? О, еще , а проезд в этих электропоездах не по пропускам?

А почему этой дороги нет ни на одной схеме? Потому что не БЧ принадлежит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 23:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Народ, но ведь поиск существует-же. Сколько раз это обсуждалось!
Ходит две пары непосредственно до ст. Йолча со всеми пограничными формальностями.
А остальные на территории РБ не останавливаются.
А если слегка так напрячься, то можно и расписание найти
http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t ... emi&lng=uk
http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t ... her&lng=uk
В элю на Семиходы попасть нереально (для нас с вами).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Ага, у них даже номера особые! (в смысле 900-ые) И получается остаются они там днем. И попадание в них очевидно по пропускам АЭС. Они уже наверное поднабрали радиации, хотя не катастрофически конечно же. Кстати Семиходы раньше были просто о.п., а ныне станция в не меньше чем 4 пути, с платформами. А вот Янов погиб, и техника там тоже на вечном покое, точнее все что от нее осталось. И еще была станция на територии Беларуси-Посудово, но от нее тоже ничего не осталось... Там интересно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Врядли они сильно поднабрали радиации. ЖД и прилегающая зона скорее всего серьёзно дезактивирована и проблем быть не должно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Кстати да, возможно ведь что и рельсы меняли, если да то откуда ( если да, то скорее всего от Иолчи, за ней на запад самое пятно начинается. Кстати, по карте загрязнения г.Припять оказывается, что районы станций Янов наиюолее сильно загрязнены (до 150 кюри) да и на Семиходах не меньше будет. А ввобще там максимум есть точки , где более 500 кюри, это вообще... На Беларуси кстати масимум 96 в Могилевской области (д.Чудяны, Краснопольский р-н) и немного больше на границе с Украиной в Гомельской обл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Спрошу еще, а может кто знает, какое там движение до 1986 года пассажирское было, были ли ПДС? Пригород был конечно, ДРки ржавые на Янове стоят ведь... Вообще Припять была крупным речным портом, на Киев очень удобно было попадать на "ракете". Эх, какие там были планы! Не будь катастрофы, Полесье тех мест было бы не узнать. Но....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Андрей, деревня Чудяны --это не Краснопольский, а Чериковский район. Теперь около этой деревни даже более-менее хорошая автодорога есть: Чериков--Костюковичи. В 90-ые годы построили.
А по участку Овруч--Чернигов из ПДС до 1986 года ходил Москва--Хмельницкий (теперешний Москва--Чернигов).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2006, 19:21
Сообщения: 23
Откуда: Питер/Москва
Тут достаточно активное обсуждение линии, особенно, ее западного недействующего участка от Янова до Вильчи.

http://forum.pripyat.com/showthread.php?t=1190

Но ничего принципиально нового я для себя там не нашел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
А мне вот интересно узнать, как я знаю ст.Иолча РБ, но принадлежит УЗ, вопрос может и глупый, ДСП этой станции гражданин какой страны? В какой валюте получает зарплату? Если садится там на электричку в кассе какими платить? Если не дай Бог, какоето проишествие произойдёт, какие власти будут заниматся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
А мне вот интересно узнать, как я знаю ст.Иолча РБ, но принадлежит УЗ, вопрос может и глупый, ДСП этой станции гражданин какой страны? В какой валюте получает зарплату? Если садится там на электричку в кассе какими платить? Если не дай Бог, какоето проишествие произойдёт, какие власти будут заниматся?
Раз уж это РБ, то зарплата и билеты зайцами, занимацца будет прокурор брагинского района (его территория).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
аха-ха!
впервый раз слышу и вижу что на гом.обл. есть электрофицированый участок (ибо сам живу в калинковичах)
аж смешно........ :D

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
В Гомельской области ЕСТЬ электрифицированный участок. Действующий. Как раз недалеко от Калинковичей. Тот самый "Чернобыльский шлях". Просто он принадлежит и обслуживается УЗ. И с БЧ нигде не соединяется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Спрошу еще, а может кто знает, какое там движение до 1986 года пассажирское было, были ли ПДС? Пригород был конечно, ДРки ржавые на Янове стоят ведь...
Знаю, что после 1986 украинские ДР1П ходили через Гомель и Калинковичи. Машинисты как-то говорили про это.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
В Гомельской области ЕСТЬ электрифицированный участок. Действующий. Как раз недалеко от Калинковичей. Тот самый "Чернобыльский шлях". Просто он принадлежит и обслуживается УЗ. И с БЧ нигде не соединяется.
Ну, от Калинкович он не так то и близко, учитывая его закрытость а протяжении около 20-30 км - он вообще крайне далек. Теперь я знаю немного больше о этой местности. По линии ходил один "главный" ПДС - Москва - Хмельницкий, как уже писал тут dmitro. Он пользовался большим спросом у припятчан при поездках на Москву, а ездили они туда довольно часто. Припять был городом союзного подчинения. Интерестный момент - поезд очевидно ходил ежедневно - тогда вопрос, в которые часы он проходил через ст. Янов? Дело в том, что 26 апреля, и скорее всего 27-ого он был в ходу. Выбросы из реактора тогда были самыми мощными - по идее эти вагоны неплохо "поднабрали" радиации, как и их пассажиры. Интерестный момент, судьба этих вагенов. Дезактивации они скорее всего не избежали, а если нет?
ДР1, что стоят на Янове - поезда-герои, при их помощи 27-ого апреля происходила эвакуация Припяти, вот только в сторону Овруча или Чернигова, я не знаю. Пока они мотались туда сюда по "зоне" (видимо при их помощи выселяли и деревни у Припяти, типа Толстый лес) они успели неплохо набрать радиации. Вот и решили их не отмывать, а оставить на вечный покой, на ст. Янов.
Есть еще занимательная история - 25 апреля на ст. Янов пришли вагоны-рефреджираторы с говяжьими тушами. 26-ого в 1-23 ночи случается невиданное человечеством событие, поднимается великая суета сует, в которой про вагоны эти совсем забыли. В конце апреля свет на станции отрубили, отрубились и рефреджираторы. Май, жара. Июнь, жара. Вагоны стоят. В июле вспомнили.... Солдаты "разгружали" это "мясо" в противогазах, в полном комплекте ОЗК и видимо где то поблизости захоранивали. Вонь была слышна за многие километры... Солдаты то видимо надолго запомнили... Жуть блин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 02:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
да уж - жёстко....
но поезда бросать - великая ли катастрофа? там дома, авто, всё бросали!!!!! т.е. заставляли всё это делать и принудительная эвакуация!!!!! так что ДР1П бросить на вечный покой было далеко не самой гл. потерей!!!
а как это УЗ задевает Бел в полесье? и ходят ли там щас поезда?

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
а как это УЗ задевает Бел в полесье? и ходят ли там щас поезда?
Это про эту самую линию Овручь-Чернигов? Так тут писали уже, идут электры (ЭР9Т,Е) по маршруту Славутич - Семиходы для работников консервирующейся ЧАЭС и больших строек при ней - объекта "Укрытие-2" и нового хранилища ЯО.
Плюс, на Иолчу (Брагинский район) идут две электрички по маршруту Чернигов - Иолча.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
съездить туда чтоли... а это не запретная зона?

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
съездить туда чтоли... а это не запретная зона?
Участок от Вильчи до Иолчи попадает в запретную, точнее закрытую зону, или зону отчуждения, как угодно. Если там засекут патрули, то вывезут за пределы и будут устанавливать личность. Но без дозиметра я бы туда не ходил, можно зайти в серьезное пятно. На месте жителя Калинкович я бы сел в утренний дизель-поезд на Хойники, а там пересел бы на ближайший автобус до Комарина. Вышел бы на Иолче, походил у станции и автобусом же поехал бы назад. Было бы время - так на электричке в Чернигов бы смотался, потом на Гомель и уж затем домой в Калинковичи. Проехать на служебных ЭРках рейсом Славутич - Семиходы из моих знакомых еще не ужавалось никому. Хотя говорят, что это возможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
да ладно прокатиться... хотя быпосмотреть! чё я - на эрках не каталсо?...

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Свежие фото со ст. Янов
http://www.kranz.com.ua/yaniv_090508_r.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
ДРы там те на которых население в 1986 вывозили?
И под данным Мавага 80-й к бресту приписан вроде был


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron