Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 17:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Витебск
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 07:49 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Вчера, проезжая домой в Питер, обратил внимание на 3 момента:
1) мостов на перегоне Медведка-Витебск 2, насыпей 2, а функционирует только один. С чем связано?
2) Западная Двина какая то вся коричневая, и впечатление, что ее можно перейти вброд. Действительно она потеряла судоходность?
3) когда наконец закончат 1 платформу на вокзале?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Витебск
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 19:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Вчера, проезжая домой в Питер, обратил внимание на 3 момента:
1) мостов на перегоне Медведка-Витебск 2, насыпей 2, а функционирует только один. С чем связано?
Тот мост, который бездействует - старый. Говорят, что он с войны не действует.
На подходе к этому мосту есть ещё 2 путепровода (через ж.д. и ул. Горького), там растут здоровые уже деревья.
Цитата:
2) Западная Двина какая то вся коричневая, и впечатление, что ее можно перейти вброд. Действительно она потеряла судоходность?
Баржу на Двине я виел лишь раз, лет эдак 5 назад. Тем не меее Витебскречтранс работает (не понятно, правда, что они делают).
6 августа был возле речпорта, есть снимки. На вид суда целые, ржавых нет, всё аккуратненько покрашено.
С Кировского моста по всей ширине видно дно Двины, но перейти, ИМХО не получится - сильное течение.
Хотя наш президент решил построить 3 ГЭС на Двине и, возможно, всё изменится. (Бешенковичи, Полоцк, Верхнедвинск).
Впрочем, это тема для оффтопа.
Цитата:
3) когда наконец закончат 1 платформу на вокзале?
К Славянскому базару :) Не знаю.

Что касается Витебска, то планируется восстановить вторую ветку до п.п. Гришаны (сейчас о.п.), т.е. не через Чепино, линия сейчас на консервации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 18:05
Сообщения: 7
Плавают тама баржи и до сих пор только за Витебском, песок на асфальтный завод подвозят ...

_________________
:) RW


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2009, 13:47
Сообщения: 3
Откуда: Витебск
И в Витебске баржи плавают. Много их было когда песок возили к строящемуся автомоб. мосту к юго-западу от города. Перейти Двину не получится - глубоко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Разглядывая Google Earth, обратил внимание на явно существовавший в прошлом западный обход Витебска. Судя по всему, Двину железка пересекала по некой дамбе в районе нынешнего речного порта. Сейчас по бывшей трассе ЖД идет грунтовая дорога. Кто-нибудь знает об этой линии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 06:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2009, 13:47
Сообщения: 3
Откуда: Витебск
Цитата:
Разглядывая Google Earth, обратил внимание на явно существовавший в прошлом западный обход Витебска. Судя по всему, Двину железка пересекала по некой дамбе в районе нынешнего речного порта. Сейчас по бывшей трассе ЖД идет грунтовая дорога. Кто-нибудь знает об этой линии?
Насколько мне известно, ЖД там никогда не было. Насыпь создали после войны, в д. Орехово есть автомоб. путепровод над планируемой когда-то ЖД. Собирались строить мост и пути, но этим дело и кончилось.

Вот место, где должен был быть мост. Внизу - Двина.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Такие обходы создавались на случай войны, если узел будет уничтожен, сообщение прервано не будет. Сейчас это уже никому не нужно.
На спутниковом снимке насыпь хорошо просматривается. Обход выглядел бы так:
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Витебск
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4438
Откуда: Маладзечна
Как выглядит лучший в Беларуси железнодорожный вокзал. Фоторепортаж TUT.BY
Читать полностью: http://news.tut.by/society/362005.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Витебск
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 14:36 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Был я давеча на вокзале.

Сортир, которому можно было поставить оценку "настоящий вокзальный", ну то есть с ржавыми кранами, чашами Генуи и т.п., "только-после-ремонта", оказывается, находится в аренде у частника. Это общепринятая практика на крупных вокзалах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Витебск
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 14:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Да, точно знаю про Гродно и Оршу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Витебск
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
И Брест тоже


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron