Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 03:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Интересную статейку накопал Довольно любопытные факты. Особенно мне понравились сравнения сроков строительства веток в 19 веке и сейчас. Прям регресс какой-то...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Читал. Статейка - супер. А что бы было, если осуществились бы хотя бы часть забытых проектов?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А что бы было, если осуществились бы хотя бы часть забытых проектов?!
Вот путь Гродно-Брест остался полностью на территории Польши. Вот если бы через Волковыск-Ружаны-Пружаны протянутть было :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
В "Железнодорожнике Белоруссии" за 30.07.08 напечатоно начало статьи "Широкие возможности узкой колеи".
Статья про строительсто УЖД на территории Белоруси. К статье прилагаеться схема:Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Я на этой схеме ничего нового для себя не нашел :) Давно известные узкоколейки :)Да к тому же ошибка. От поста 747 км. (ныне Минск-Вост) узкоколейка в район МАЗа шла. Там, где военный городок был.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
В "Железнодорожнике Белоруссии" за 30.07.08 напечатоно начало статьи "Широкие возможности узкой колеи".
Статья про строительсто УЖД на территории Белоруси. К статье прилагаеться схема
Обсуждаем тут viewtopic.php?t=52&start=25


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
(Не знаю выкладывали ли)
Еще одна статья Киштымова
"ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КАК ФАКТОР УРБАНИЗАЦИИ БЕЛАРУСИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ХIХ - НАЧАЛО ХХ вв.)"
http://mestechki.info/conference/2ki6.htm


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 05:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Интересную статейку накопал Довольно любопытные факты. Особенно мне понравились сравнения сроков строительства веток в 19 веке и сейчас. Прям регресс какой-то...
рабский труд ныне слишком дорог

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Этапы строительства БелЖД


Вложения:
.JPG
.JPG [ 111.06 КБ | 4850 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2052
Откуда: Лябяжы
depo_minsk, это копирайтная картинка, укажи источник или дай ссылку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Карта очень неточная и вообще баян


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 06:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
из национального атласа РБ небось

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Киштымов в своей статье как раз и ругался на какую-то карту:) Возможно, на эту.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
depo_minsk, это копирайтная картинка, укажи источник или дай ссылку
Если честно, то не помню откуда взял эту карту. Она у меня давно в компе, так что извиняйте если что не так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Ещё одна статейка о Бологое-Полоцкой линии http://www.nkj.ru/archive/articles/7532/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Ещё статеечка в ЖЖ
http://ru-railway.livejournal.com/1423485.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Юбилей Белорусской железной дороги: как 150 лет назад в Беларусь приехал капитализм

В конце декабря Беларусь празднует 150-летие своей железной дороги. В глобальном плане дату 27 декабря нужно выделять как день рождения капитализма: 150 лет назад именно проект французских бизнесменов открыл Беларуси двери в ее капиталистическое будущее.

Неплохая историческая статья на тутбае
http://news.tut.by/society/328003.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Если уж на то пошло, то не на тутбае, а на ежедневнике:
Юбилей Белорусской железной дороги: как 150 лет назад в Беларусь приехал капитализм


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Прекрасные фотографии со строительства Полесских железных дорог 1892 год
Судя по всему участки Пинск-Лунинец-Горынь
http://sudilovski.livejournal.com/85414.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Да, очень красиво.
Вот бы еще по номеру версты вычислить конкретные места.
А еще лучше - сделать современные фотографии с тем же ракурсом:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Шикарная ссылка, спасибо!
Жаль, нет уже там таких красот, все уже украдено и осушено.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Книга "История Белорусской железной дороги" к 150-летию
http://dfiles.ru/files/pzp7p30ko
(выложил vl80 в соседней теме)

Интересная книга, даже не ожидал. Наполнение отличается от сайта.
В авторах исторической части - тот же Киштымов и др.

Много информации, которая раньше не публиковалась.
Наконец-то отошли от советского подхода к описанию событий XX века, в частности революции и войны. Меньше идеологических акцентов, больше человеческого сочувствия к людям, белорусам.
Однако послевоенная и современная часть книги гораздо менее живые, все также отчетно-показательны.

К сожалению, прошла мимо обширная тема узкоколеек (за исключением прифронтовых дорог первой мировой), малоизвестные предвоенные проекты строительства рокадных линий (Уречье-Старушки, Полоцк-Борисов, Верейцы-Бумажково), роль немцев в строительстве Тимковичи-Барановичи.

В книге есть несколько опечаток, напишу про них в отдельной теме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Еще исторические статьи на тему "150 лет БЧ" печатались в "Транспортном вестнике", под авторством:
Валентин Мазец, Андрей Унучек, Ирина Романова.
http://transport-gazeta.by
Общего рубрикатора на сайте у них нет, поэтому список статей можно получить поиском по сайту со словами "150 лет".
Насколько вижу, материалы статей почти дословно попали в книгу "История Белорусской железной дороги".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Знайшоў памылку ў кнізе. На с. 230 - фота "Станция Молодечно Либаво-Роменской железной дороги, 1900 год". Насамрэч на фота - вакзал Балагое-Сядлецкай (такія самыя ў Лідзе і Ваўкавыску). І збудаваны ён ў 1902-1906 - значыць, дату са столі ўзялі.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron