Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 июн 2017, 18:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 230 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Какие типы и где на БЧ применяются?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 17:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Объёмный вопрос. Зато как раз по моей специальности.
Есть ПАБ (полуавтоблокировка). Барановичи-Лида, Тереховка-Круговец, Крулевщизна-Лынтупы,Воропаево-Друя,Микашевичи-Ситница-Лахва, Кричев 2 - Шестеровка, Лида-Молодечно и ещё кое-где :)

Всякие разные автоблокировки (АБ). Перечислять не буду.
Есть АБТЦ с тональными рельсовыми цепями без изостыков на участке Полоцк-Бигосово (точно) и ИМХО Осиповичи - Минск (по отсутствию изостыков).

Также есть АЛСО (АЛС как основное средство сигнализации и связи). Мне известно, что это стоит на перегоне Житковичи - Микашевичи.

На больших станциях стоит БМРЦ. В Полоцке будут строить (возможно, с моим участием:)) микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA-11.

Из систем ДЦ применяется "Нева","Минск" и "Неман".
Неман самая новая и самая глючная. Т.к. сейчас я на практике сижу именно на посту ДЦ, то картину знаю не понаслышке. Одни сервера под управлением MS-DOS и снятие протокола через дискетку чего стоят! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:35
Сообщения: 22
Откуда: Los Angeles
А жезловой системы и ключевой зависимости нигде не осталось? Завидую я вам :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 21:31 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
как их распознать?

1) из окна вагона
2) на перегоне
3) на линейной станции


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
как их распознать?
Да, да :) хотелось бы узнать :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 12:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Крепитесь, дома напишу подробный ответ, затем запосчу сюда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Заранее спасибо! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Неман самая новая и самая глючная. Т.к. сейчас я на практике сижу именно на посту ДЦ, то картину знаю не понаслышке. Одни сервера под управлением MS-DOS и снятие протокола через дискетку чего стоят! :)
Ну Неман не такая и плохая, раз её купляют Эстонцы и Казахи, значит хорошее соотношение цены и качества. А глючность зависит не только от самой системы, но и от качества её элементов, частослышал нарекания о качестве плат, изготавливаемых каким-то Брестким заводом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 10:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Да тут претензии не только к железу.
Офигенные проблемы с софтом. Такое ощущение, что его писали программеры, которыеп ж.д. в глаза не видели.
Непрохождение команд, отсутствие диагностики.

А покупают, возможно, не из-за соотношения цена/качество, а из бедности, ведь Нёман аж на 40% дешевле ДЦ Сетунь, а скупой платит дважды, трижды и даже больше, когда из-за глюков этого творения транзитный наливной состав стоит у красного сигнала, который никак не открывается из-за того, что теряются команды.
Ещё раз говорю: я это наблюдаю каждый день.
Со старой доброй "Невой" и "Минском" такого нет.
А как нужно из**нуться, чтобы определить характер неисправности при загорании индикации "АВАРИЯ" знаете?
Один тот факт, что "Нёман" не могут уже 10 лет довести до юзабельного состояния о чём-то то и говорит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 02:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 150
Откуда: Minsk
Цитата:
Да тут претензии не только к железу.
Офигенные проблемы с софтом. Такое ощущение, что его писали программеры, которыеп ж.д. в глаза не видели.
Непрохождение команд, отсутствие диагностики.

А покупают, возможно, не из-за соотношения цена/качество, а из бедности, ведь Нёман аж на 40% дешевле ДЦ Сетунь, а скупой платит дважды, трижды и даже больше, когда из-за глюков этого творения транзитный наливной состав стоит у красного сигнала, который никак не открывается из-за того, что теряются команды.
Ещё раз говорю: я это наблюдаю каждый день.
Со старой доброй "Невой" и "Минском" такого нет.
А как нужно из**нуться, чтобы определить характер неисправности при загорании индикации "АВАРИЯ" знаете?
Один тот факт, что "Нёман" не могут уже 10 лет довести до юзабельного состояния о чём-то то и говорит.
Дык непрохождение команд это скорее не из-за софта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 00:28 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
как их распознать?
дубль 2 ))

Появился новый вопрос: если на однопутной линии на станции светофор меняет свет на зеленый буквально за 2-4 километра от приближающегося поезда, говорит ли это что нибудь о типе блокировки?
ПАБ - это блокировка, позволяющая находиться на однопутном перегоне между раздельными пунктами только одному поезду?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 06:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
Появился новый вопрос: если на однопутной линии на станции светофор меняет свет на зеленый буквально за 2-4 километра от приближающегося поезда, говорит ли это что нибудь о типе блокировки?
Блокировка - она на перегоне. А на станции - ЭЦ.
Цитата:
ПАБ - это блокировка, позволяющая находиться на однопутном перегоне между раздельными пунктами только одному поезду?
Да.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
ПАБ - это блокировка, позволяющая находиться на однопутном перегоне между раздельными пунктами только одному поезду?
Потому что блок-участков там нет, вернее его размер величиной с перегон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 13:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Ну если уж говорить научным языком, то любая система блокировки не допускает нахожденее более 1-й поездной единицы между раздельными пунктами.
Что меня больше всего удивило, когда я учился, что проходной светофор автоблокировки ("сигнальная точка") является раздельным пунктом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 14:12 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
так все таки, какие внешние отличительные признаки ПАБ?
тему хорошо бы раскрыть

Или все же лучше учебник почитать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
В учебнике внешние отличительные признаки не написаны.
При ПАБ перед входным светофором за 1-2 км стоит предупредительный. Обозначается ПН или ПЧ (с нечётной и чётной стороны). При АБ соответственно светофоры эти обозначаются 1 и 2 (неч/чёт) и на них висят полосатые бело-чёрные таблички со светоотражателями.
При движении в чётном направлении проходные светофоры обозначаются 12-10-8-6-4-2-Ч (входной), т.е по убывающей в зависимости от количества блок участков. В нечётную сторону - картина аналогичная.

ЗЫ. А учебник я не так давно выложил. Он для студентов техникумов-движенцев.
Т.е. чисто технических заиморочек и лишней заумностей нет. Все российские системы СЦБ и связи там хорошо описаны. Учебник достаточно новый - сканировал на практике.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: новая система централизации
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 18:05
Сообщения: 7
кто знает что-нить про E S A - 1 1 подкинте инфу
у нас тут шухер намечается , точнее он уже начался с переходом на новую систему
заранее хотел найти , да почитать, в нете ничего нету толкового
(как дсп по английски правильно ?)

_________________
:) RW


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: новая система централизации
СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 03:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:35
Сообщения: 22
Откуда: Los Angeles
Цитата:
(как дсп по английски правильно ?)
tower operator, НЯЗ. Tower - любое помещение где находится пульт ЭЦ и табло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 18:05
Сообщения: 7
во как прикольно :)

_________________
:) RW


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 07:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
http://news.tut.by/society/90001.html
Цитата:
Транспортная прокуратура провела проверки обеспечения безопасности движения на БЧ

Белорусской транспортной прокуратурой в первом полугодии 2007 года был проведен ряд проверок исполнения законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и соблюдение государственной дисциплины, на предприятиях службы сигнализации и связи Белорусской железной дороги (БЧ).

По информации прокуратуры, проверки показали, что основными причинами выявленных нарушений явились несоблюдение в ряде случаев работниками железнодорожных предприятий требований должностных инструкций, графика обслуживания технических устройств связи, обеспечивающих безопасность движения, недостаточно высокий уровень их ремонта, а также степень износа указанных устройств.

Так, в текущем году на станции Брест-Полесский из-за нарушения технологии переключения устройств сигнализации грузовым поездом был совершен проезд на запрещающий сигнал выходного светофора, в результате чего был поврежден стрелочный перевод.

В Могилевском отделении БЧ дежурная по станции не перевела стрелку при приготовлении поездного маршрута, что привело к срыву графика движения четырех пригородных поездов.

В ходе проверок было установлено, что у более 80% локомотивных радиостанций превышен нормативный срок эксплуатации, в связи с чем имели место случаи отказа в работе устройств поездной радиосвязи.

Имеют место случаи появления сотрудников организаций на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Работниками дистанций сигнализации и связи допущено 16 таких нарушений.

Руководителям железнодорожных предприятий внесено семь представлений, вынесено шесть предписаний, два должностных лица официально предупреждены о недопустимости нарушения закона, к дисциплинарной ответственности привлечены четыре человека, к материальной - шесть, к административной - два.

Руководству БЧ предложено приобрести требуемое оборудование и устройства высокого качества, производимые предприятиями страны.

БелаПАН
А я говорил, что полная ж надвигается медленно, но верно. Хорошо, что хоть новую МПЦ ESA-11 в Полоцке запустили. Вчера сам воочию убедился.
Также запущена в опытную эксплуатацию на год МПЦ Ипуть на ст. Ипуть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
http://news.tut.by/society/90001.html
Цитата:
Руководству БЧ предложено приобрести требуемое оборудование и устройства высокого качества, производимые предприятиями страны.

БелаПАН
:)

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
неужели никто не знает что это ? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=83685&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
неужели никто не знает что это ? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=83685&LNG=RU
А написал же таким тоном, будто бы у всех тут по переспрашивал :)
Это указатель наличия неисправностей в вагонах проходящего поезда, которые выявляются устройствами ДИСК, ПОНАБ и КТСМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:53
Сообщения: 1
Люди добрые, есть у кого нить инфа по СЦБ, как и те работает? у нас 120 км путей, теперь надо ближайший разъезд к магистральной ж/д привязать через СЦБ, заложили кучу бабок, а ж/д служба мне не могет объяснить чего им надо, то говорили организуй поток Е1, ну решили строить ЦРРЛ на этом участке, а у нас там воздушка, и теперь ж/д шники грят, мол может и по воздушке все работать будет, мол ЦРРЛ не пойдет у нас пассажирские перевозки (рабочих возим) и 1 категорияя безопасности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Скачай пару книжек у Рониса и почитай


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 230 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron