Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 июн 2017, 08:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минск-Северный
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. А мы уже соскучились :)
У меня просто на все уже времени не хватат... Семья, дети, заботы,хлопоты. А еще 2-го июня в больницу с аппендицитом загремел. вот так и дела. Кстати, что услышал когда лежал в больнице от мастера одного из отделений ТЧ9(он кстати тоже с аппендициом лежал...ЗЫ:)), так это то, что со следующего года планируется убрать молодеченские электрички с Минск-пассажирского, и что будут они отправляться с Минск-северного. Я как-то и сам видел, проезжая на электре со Ждановичей, что там ведуться активные работы по сооружениюю нового путепровода. Там даже на главных путях 2 стрелки поменяли на ж.б брусьях(к моей радости:)). Так вот, а о.п. "Радиаторный" ликвидируют вообще как таковой. Мастер говорил, что в этом году они даже ничего не красили и не убирали на Радиаторном, как это делалось раньше. С одной стороны давно надо было перенести Молодеченские электры на Минск-северный, т.к. станция метро Молодежная для этого была предусмотрена да и чтобы 1-ю линию разгрузить, но из-за отсутствия все тех же финансов пустует один выход на Молодежной до сих пор:( . Вот такие вот последние новости из ТЧ9.
P.S. .. Кстати из уст того же мастера услашал еще более фантастическую новость или информацию, оказывается существует план по переносоу ТЧ9 с Минска-северного, т.к. это уже черта города и что-то там не соответствует каким-то нормам, как мне обьяснил мастер ТЧ9. Ориентировочно планируют в Колядичи перенести как он сказал, но все это естественно пока остается на бумаге. А с электрификацией, как он сказал, все глухо как в танке.
перенёс сюда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
так это то, что со следующего года планируется убрать молодеченские электрички с Минск-пассажирского, и что будут они отправляться с Минск-северного.
а смысл ?
22 , 23 и 24 пути М-Пасс'а тока для молодечненского направления и предназначены.Собственно для этих электричек и строились.
оттуда отпр тока 3 ПДСа (Гродно,Вильнюс и Vilnius ) . Ну можно будет добавить полоцк и ещё один гродно.

зы.
ещё 3 года назад более половины эл.поездов на Столбцы/Барановичи/Брест отправлялись с Ика. С каждым годом их всё больше на МПассе Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
с Минск-северного. Я как-то и сам видел, проезжая на электре со Ждановичей, что там ведуться активные работы по сооружениюю нового путепровода. Там даже на главных путях 2 стрелки поменяли на ж.б брусьях(к моей радости:)).
ИМХО там все стрелки перекладывают на жб
добавлено несколько новых переводов,предполагаю что будет изменена схема станции (т.е. возможен перенос путей : чётный путь могут откинуть и между двумя путями организовать островную платформу(типа как на Восточке))
к таким размышлениям я пришёл после того как в воскр увидел новые столбы эл-фикации Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
услашал еще более фантастическую новость или информацию, оказывается существует план по переносу ТЧ9 с Минска-северного, т.к. это уже черта города и что-то там не соответствует каким-то нормам, как мне обьяснил мастер ТЧ9. .
в этом нет ничего фантастического.Сейчас многие промпредприятия убрали из центральных районов города. И дело не только в нормах -- слишком расточительно использовать дорогие площади почти в центре города под депо , которое вполне уютно могло бы себя чувствовать и в Колядичах
Цитата:
о.п. "Радиаторный" ликвидируют вообще как таковой
а вот это возможно только после ликвидации депо Мн-Сев. и с открытием притородной платформы на ст.Мн-Сев ИМХО никак не связано -- опРадиаторный обсуживает работников депо и так просто они его не отдадут Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Сейчас многие промпредприятия убрали из центральных районов города.
И что такое убрали? Ну хоть один пример!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
а вот это возможно только после ликвидации депо Мн-Сев. и с открытием притородной платформы на ст.Мн-Сев ИМХО никак не связано -- опРадиаторный обсуживает работников депо и так просто они его не отдадут
Мастер сам говорил, что территория ТЧ9 "благодаря" о.п. Радиаторный сейчас как проходной двор, ходят все кому не лень, поэтому депо Минск-Северный здесь совсем не причем, а если на то пошло, то от Радиаторного ходьбы до будущего о.п. Минск-Северный метров 300-400 каких.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Если вы обсуждаите перспективы развития Минского узла, то вот цитаты из Генплана Минска:
Цитата:
Направление 3.
Развитие структуры Минского железнодорожного узла.

Задачи
А. Формирование системы транспортно - пересадочных узлов внешнего и внутригородского пассажирского транспорта на основе станций Минского железнодорожного узла (Минск - Пассажирский, Минск - Северный, Минск - Восточный, Минск - Южный, "Институт Культуры") и обеспечение их сбалансированной работы.
Б. Формирование системы железнодорожных обходов Минского узла с развязкой железнодорожных путей в разных уровнях в местах примыкания и пересечения железнодорожных линий.
В. Укладка третьего главного электрофицированного пути внутри Минского железнодорожного узла по всем четырем направлениям до станций Беларусь, Фаниполь, Михановичи, Смолевичи.
Г. Резервирование коридора под высокоскоростную железнодорожную магистраль Берлин - Москва на территории города по направлению Брест - Москва и вдоль обходной магистрали М-1 (Е-30).
Д. Ликвидация сортировочного узла на станции Минск - Сортировочный и вынос его на железнодорожную линию Колодищи - Михановичи в район п. Озерищи.
Е. Формирование сети городской электрички в г. Минске с выделенной первоочередной линии Колядичи - Ждановичи.
Ж. Проведение активной политики санации территорий, прилегающих к железной дороге
Только по-чему-то про перенос ТЧ-9 там не сказанно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Если вы обсуждаите перспективы развития Минского узла, то вот цитаты из Генплана Минска:
Цитата:
Направление 3.
Развитие структуры Минского железнодорожного узла.

Задачи
А. Формирование системы транспортно - пересадочных узлов внешнего и внутригородского пассажирского транспорта на основе станций Минского железнодорожного узла (Минск - Пассажирский, Минск - Северный, Минск - Восточный, Минск - Южный, "Институт Культуры") и обеспечение их сбалансированной работы.
Б. Формирование системы железнодорожных обходов Минского узла с развязкой железнодорожных путей в разных уровнях в местах примыкания и пересечения железнодорожных линий.
В. Укладка третьего главного электрофицированного пути внутри Минского железнодорожного узла по всем четырем направлениям до станций Беларусь, Фаниполь, Михановичи, Смолевичи.
Г. Резервирование коридора под высокоскоростную железнодорожную магистраль Берлин - Москва на территории города по направлению Брест - Москва и вдоль обходной магистрали М-1 (Е-30).
Д. Ликвидация сортировочного узла на станции Минск - Сортировочный и вынос его на железнодорожную линию Колодищи - Михановичи в район п. Озерищи.
Е. Формирование сети городской электрички в г. Минске с выделенной первоочередной линии Колядичи - Ждановичи.
Ж. Проведение активной политики санации территорий, прилегающих к железной дороге
Только по-чему-то про перенос ТЧ-9 там не сказанно...
А где ты такое накопал??? Что-то из области фантастики. Интересно и давно этот генплан существует???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
На сайте Мингорисполкома вот весь раздел из которого я брал цитату: http://www.minsk.gov.by/aktual/genplan/p8.shtml
P.S. Правда генплан предполагает, а жизнь располагает. По генплану Гомеля, узел должен был электрифицирован толи в 2004, толи в 2005 году, но увы и сейчас нет признаков электрификации. Но это уже офтоп...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На сайте Мингорисполкома вот весь раздел из которого я брал цитату: http://www.minsk.gov.by/aktual/genplan/p8.shtml
P.S. Правда генплан предполагает, а жизнь располагает. По генплану Гомеля, узел должен был электрифицирован толи в 2004, толи в 2005 году, но увы и сейчас нет признаков электрификации. Но это уже офтоп...
интересно.... :roll: :roll: :roll: А где про гомельский генплан мона почитать??? А про электрификацию увы и ах... но надежда умирает последней, "бедная надя" :cry: :lol: У БЧ есть еще полгода, чтобы хотябы начать какие-то работы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2006, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Сейчас многие промпредприятия убирают из центральных районов города.
И что такое убрали? Ну хоть один пример!
Цитата:
.........После переноса за пределы города птицефабрики им,Крупской, на её территории планируется построить дома для минчан. Уникальный район--жилой,деловой,торговый--появится на месте аэропорта Минск-1. Вместо завода "Корпак" на улице Кальварийской строится гипермаркет. Жилой массив, занявший площадку промышленногшо предприятия, возводится вблизи перекрёстка улиц Кальварийской и Ольшевского.........Придется переехать с уликы Клары Цеткин и АО"Сукно" , а с Партизанского проспекта--зеркальной фабрике. Для этих площадок уже разработаны градостроительные паспорта, и решение об их дальнейшей застройке будет приниматься после проведения инвестиционных конкурсов. Придется поменять месторасположение и обойной фабрике ,которая не вписывается в концепцию развития исторического центра. Подлежат выносу автопарки на улицах Маяковского, Кальварийской, а так же некоторые другие предприятия
от себя добавлю, что завод Горизонт освободил производственные корпуса в квартале Красная/Коммунистическая/Куйбышева/Варвашени

соры за оффтоп


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
А электроны на Барановичи не могут отправляться с 22,23,24 пути? Если они после возможного открытия Минск-Северный так уж освободятся. Все же с МП удобнее чем откуда-либо ехать. Кстати, если такое введут, станем чем-то напоминать Киев- у них на Коростень (тоже сз направление) электроны со Святошина отправляются, и также под ним станция метро. Ну и грязи там!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
А электроны на Барановичи не могут отправляться с 22,23,24 пути?
Нет. Стрелки тока на Молодечно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Ух ты, пустовать значит будут? ПДС особо не загонишь туда, хотя если полоцкий там будет простаивать как гродненский, то что ж, найдут применение :? Или разобьют типа на Молодечно- с МП, на все что ближе- с МС. Нет, в любом случае это лутше чем деревянный Радиаторный. И "Молодежная" наконец свой смысл приобретет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
А электроны на Барановичи не могут отправляться с 22,23,24 пути?
Нет. Стрелки тока на Молодечно
Не проблема перекинуть. Скорее всего так и будет. Т.к. слышал, что и о.п. И.К. тоже собираются закрыть на КР и соорудить там здание вокзала. Вроде и несколько пассажирских в будущем собираются перекинуть туда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
о.п. И.К. тоже собираются закрыть на КР и соорудить там здание вокзала. Вроде и несколько пассажирских в будущем собираются перекинуть туда.
нахрена ?
МПасс не перегружен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
о.п. И.К. тоже собираются закрыть на КР и соорудить там здание вокзала. Вроде и несколько пассажирских в будущем собираются перекинуть туда.
нахрена ?
МПасс не перегружен
Это только слуховая инфа, проще говоря слухи, но они есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Нет смысла убирать Молодеченские электрички с МП,зато пассажирская платформа по МС сильно разгрузит вокзал и первую линию метро.С МС уберут парк отстоя электропоездов,так что места хватит.А на бетон сейчас должны ложить все новые и КР стрелочные переводы(приказ такой есть).Завод по шпалам свой,даже за границу продаём.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 19:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Не знаю, как шпалы, но сами стрелочные переводы у нас закупают на Днепропетровском стрелочном заводе, а на изостыках я видел маркировку какого-то харьковского завода. Если кому-то интересно, могу поискать, какого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1630
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
Цитата:
о.п. И.К. тоже собираются закрыть на КР и соорудить там здание вокзала. Вроде и несколько пассажирских в будущем собираются перекинуть туда.
нахрена ?
МПасс не перегружен
Это только слуховая инфа, проще говоря слухи, но они есть.
Этим слухам уже второй год пошёл, если не сказать больше.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Сегодня ехал электрой на "Жданы" и видел, что на южной горловине станции положили несколько стрклок на ЖБ брусьях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
На Минске Северном перекладывают пути заезда электр в депо ТЧ9, и ставят новые опоры КС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На Минске Северном перекладывают пути заезда электр в депо ТЧ9, и ставят новые опоры КС.
И уже видны опоры нового путепровода. Сегодня лично видел. Но признаков строительства станции пока нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Кстати, только что после работы стояли и пили пиво в районе М.-Сев., и заметили, что между ветками на Пасс. и Сорт. в сквере остатки трех, а может быть и 4-ех тупиков. Это ли не бывшие тупики ТЧ-9?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Это уже внутри треугольника?

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron