Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 21:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Резаки"
СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Чё то я не понимаю, а зачем пригородные поезда резаками засылать? Думаю ну не меньше 50 пассажиров точно поехало бы по маршруту. Хоть какая то деньга. А так бесплатно возим воздух.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 13:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Не знаю, возможно тогда возникают проблемы и лишние затраты на освещение, отопление, контролёров, милицию. Это ИМХО.

Что самое интересное, самый утренний и ранний поезд на Василевичи идёт нормальным поездом, чтобы к утру вернуться в Гомель, а такой же на Буда-Кошелёвскую идёт резаком.

У нас ещё часто локи резаком бродят из Чернигова и Бахмача и назад.
Некоторые снимки тут:

http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 225&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
А может дело в том, что пригородному придётся часто останавливатся, поэтому чтобы приехать рано на станцию отправления приходится жертвовать пассажирами, чтобы всётаки получилось сделать первый рейс с конечной станции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 14:25 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
А вот ответьте мне, почему от многих узлов нашей дороги первые поезда отправляются не резаками в 2-3-4 часа ночи, для того чтобы к 7-9 часам утра прибыть на другой узел?
Кто ездит по ночам? ну вот например как TRAINer из Лиды... :D

Вот например Барановичи-Гродно-Барановичи 20.45 1.56 2.43 7.28. Раньше вообще стоянка была у него 15 минут по Гродно 1.56 2.11.
Ну и зачем такое чудо? не проще до Мостов подсократить или вообще до Волковыска? лишние 150 -200 км гонять.
А так 20.45 23.47/4.32 7.28
или вот еще навскидку -
Лепель -Орша 3.26 7.00
Кричев-Белынковичи-Кричев 0.05-1.31 2.59-4.26
Могилев-Осиповичи 3.43 7.01
Осиповичи-Могилев 4.08 7.25
Жлобин-Могилев 3.46 6.59
Рабкор-Бобруйск (Жлобин) 3.46 5.45
Хойники-Василевичи(Гомель) 3.45 5.02
Солигорск-Слуцк(Осиповичи) 3.30 4.28
Пинск-Жабинка(Брест) 3.26-6.42
Лунинец-Пинск 2.44-4.00
Гродно-Лида 3.18-7.01
Лида-Гродно 2.51-6.34
Лида-Молодечно 3.53-7.00

Барановичское и Могилевское отделения держат планку.
Или так сделано для волн на Минск или другие областные города?
Дык далеко не всюду получаются эти волны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
По поводу Лепель-Орша.Его сделали специально что бы деревенский народ к 8-00 попал на работу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 20:41 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
а что, много народу ездит каждый день на дизеле на работу из деревни? Тогда зачем так далеко последний пустили - сделали бы до Чашников.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 22:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Мне кажется, что трудно знать, что лучше, а что - нет, если не проедешь на этом поезде.
По поводу Лида-Молодечно. Всё произошло именно так, как и писал Саныч. Народ ехал в Минск.

Все утренние гомельские дизеля из Василевичей, Буда-Кошелёвской, Клёнок, Кутка, Кравцовки тоже сделаны так, чтобы народ к 8.00 попал на работу.
Это практикуется давно.
Я нашёл в одной книге, что для восстановления Барановичского узла в 1940-м году туда направили много народа, но расселять их было некуда, поэтому народ поселили в Новоельне, организовав под это дело поезд.
В 1939 г даже ходил специальный поезд Крулевщизна-Глубокое, который возил школьников на уроки и с уроков.
Вообще, система пригородных перевозок достаточно хорошо продумана и складывалась годами.
Мне рассказыали, как на Украине отменили остановку эли на одном их о.п.. Народ перекрыл ж.д. Остановку тут же вернули. Во как.
Что касается Могилёв-Осиповичи 3.43-7.01, могу сказать, что ездил я на этом поезде, раньше он хорошо стыковался с 643-м.
Народу было достаточно много с тенденцией к возрастанию количества по мере приближения к Могилёву.

Что касается Гомельского узла, то могу сказать, что пригородное движение начинается рано и заканчивается рано.
На Калинковичи последний дизель - 17.48 (!)
Дело спасает лишь 601, 663, 107. А на промежуточные? Тут рулит поезд на Хойники - 19 с чем-то.
Самый поздний поезд - 20.48 на Куток и 20.48 на Жлобин.
Цитата:
Вот например Барановичи-Гродно-Барановичи 20.45 1.56 2.43 7.28. Раньше вообще стоянка была у него 15 минут по Гродно 1.56 2.11.
Ну и зачем такое чудо? не проще до Мостов подсократить или вообще до Волковыска? лишние 150 -200 км гонять.
Рискну предположить, что народ всё же едет до Гродно. Если сократить до Мостов - то проще его отменить вообще - будет пустой.
Это как Крулевщизна - Лынтупы сократить до Годутишек.
Цитата:
Гродно-Лида 3.18-7.01
Это можно считать, настоящий спальный поезд :)
Когда я работал, ждали его в Мостах 17 минут. Там все места - спальные. Не спят лишь машинист с помогалой. Нам же, глядя на это зрелище тоже хочется быстрее в Гродно, чтобы поспать.
Но народ есть, даже не сказал бы, что сильно мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 23:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Я понял, что я ничего не понял. Трудно укладывается в голове необходимость посреди ночи идти пешком или на такси на вокзал, там садиться в холодный/теплый ДР1, там продолжать спать на полужестких лавках (а в гомельском общаке вроде бы тоже умудряются спать), покуда тебя не поднимут уже к утру околоместные жители. Затем по прибытии через 3-4-5 часов, садиться в электричку(другой дизель), и ехать в Минск (областной центр) (еще несколько часов). Нет, наш народ победить определенно нельзя.
И ведь недешево это стоит удовольствие. не такие уж копейки, чтобы так жертвовать сном. Хотя из той же Лиды на Минск утром есть поезд скорый, правда он идет так неудобно, что на месте в 12.02 в общем уже не всем надо.
А вот в Гродно дизель приходит в 6.34, кому так рано надо? разве что на работу к 7.30.
Ну и приезд за полночь на дизеле тоже трудно понять. Уж не завтра ли на работу в 3.30 собираются ехать???
Если же эти поезда обслуживают всего 50-100 км от пункта формирования (оттуда как раз отправление в 5-6 утра, прибытие 7- 7.30), зачем их гонять за 150 и 200?
Вот какая практика непонятна. Или она завязана на график оборота бригад? Вообще есть ли такое, что бригада привезла дизель вечером, ночует на конечной, и обратно утром едет?

А спальные дизель-поезда -это, простите, все же, извращение. И остановки в лесу в это время явно не для здоровых людей. Что можно делать в лесу в 4 часа ?
Хотя пригородная система достаточно инертная для изменений, однако и здесь иногда двигают существенно. С этого года Гродно-Волковыск идет в 10.00 (ранее в 9.03). Пересадка в Волковыске на Барановичский дизель стала уже невозможной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 23:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Вот какая практика непонятна. Или она завязана на график оборота бригад? Вообще есть ли такое, что бригада привезла дизель вечером, ночует на конечной, и обратно утром едет?
Конечно, бывает.
Режим бригад - это вообще чёрт поймёт что для простых смертных.
Цитата:
А спальные дизель-поезда -это, простите, все же, извращение.
Да-с, попахивает.
Цитата:
И остановки в лесу в это время явно не для здоровых людей.
Хорошо, что справки для проезда в дизеле не нужны.
Цитата:
Что можно делать в лесу в 4 часа ?
Не, ну как маленький. А на рыбалку, к примеру?
Есть такая ночная электричка из Чернигова в сторону Неданчич/Иолчи. Так там одни рабаки на Днепр ездят. Во как!
Ну и вдруг там кто-то типа меня поедет, рассвет на ж.д. фоткать:)

А что касается остановок, так даже на том же последнем Гомель-Жлобин ротация какя-то есть лишь до Буда-Кошелёво. Особенно зимой. После Б-К остаются самые стойкие, которые едут в Жлобин (типа меня).
Цитата:
Хотя пригородная система достаточно инертная для изменений, однако и здесь иногда двигают существенно. С этого года Гродно-Волковыск идет в 10.00 (ранее в 9.03). Пересадка в Волковыске на Барановичский дизель стала уже невозможной.
А это они Nejest'а послушали. Чтобы не было длинных дизелей и удобных пересадок. Он же за это ратовал :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 07:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 538
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Вот какая практика непонятна. Или она завязана на график оборота бригад? Вообще есть ли такое, что бригада привезла дизель вечером, ночует на конечной, и обратно утром едет?
Есть. Например, Полоцк - Крулевщизна (дизель стоит в депо, машинисты ночуют в доме отдыха локомотивных бригад), Молодечно - Глубокое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 11:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Молодечно - Глубокое.
Во! Про него интересно было. Бригада ночует прямо в поезде? Видел много раз в Глубоком этот сонный состав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
С этого года Гродно-Волковыск идет в 10.00 (ранее в 9.03). Пересадка в Волковыске на Барановичский дизель стала уже невозможной.
пересадки ниогда не было -- это один и тот же состав


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 21:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
спасибо за поправку, просто я на нем не ездил. А как же сейчас сделали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Товарищи, пустить то можно было бы пригородные и с пассажирами, но скажите как вопхнуть туже электричку со всеми осттановками хотя бы до Борисова, график не позволит делать остановку на каждом оп. Вы когда едете в поезде ночью посчитайте сколько грузовиков промчится вам навстречу, и проедте по тому же маршруту днём и сравните количество грузовых, ведь основной грузооборот происходит ночью - это я про ночные резаки, но с дневными тоже самое есть определённый график, выбиваться из него БЧ не по карману.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 18:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
А сделать "ускоренный" пригородный?
А-ля Гомель-Василевичи на 3.30, который к 7.15 в Гомель возвращается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
В некоторых случаях да.

но в минском узле я бы добавил засылочных ,убрав несколько "пригородных с пассажирами"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron