Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 11:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый поезд Шостка-Сумы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2006, 16:10
Сообщения: 3
Откуда: Киев
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=ru
28 мая на станции Сумы Южной железной дороги прошел торжественный запуск нового ускоренного пассажирского поезда повышенной комфортности №175/176 «Сумы–Шостка» с участием заместителя начальника Южной дороги Николая Уманца, заместителя начальника Сумской дирекции Ивана Рыбина, представителей местного самоуправления городов Сумы и Шостка.
Новый ускоренный пассажирский поезд «Сиверский» сообщением Сумы–Шостка –не первый дневной поезд повышенной комфортности, которым могут воспользоваться жители Сум. Первым был поезд «Сумчанин», который с 2004 года курсирует по маршруту Сумы–Киев и уже стал своеобразной «визитной карточкой» города. Этот поезд хорошо зарекомендовал себя как быстрый и удобный. И вот с началом летних пассажирских перевозок из Сум до Шостки начинает ходить второй ускоренный дневной поезд.
В составе нового поезда пять вагонов – два купейных первого класса и три вагона второго класса. Все вагоны снабжены холодильниками, удобными мягкими креслами, индивидуальными светильниками и багажными полками. В одном из вагонов первого класса предусмотрена система многоканального аудиовещания. В том же вагоне находится специальное купе «Матери и ребенка». Все пять вагонов, которые прошли капитально-восстановительный ремонт в условиях вагонного депо Харьков-Сортировочный и Конотопского вагоноремонтного завода, способны обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности движения.
– На сегодняшний день из Сум отправляется шесть постоянных пассажирских поездов и два летних, – рассказывает начальник Сумского вагонного участка Александр Михайловский. – За первый квартал нынешнего года пассажиропоток из Сум увеличился на 10%. Отдел маркетинга еще с начала года отслеживал эту тенденцию роста, и по их подсчетам большая часть пассажиропотока пришлась на поезд «Сумы–Москва» за счет пассажиров, которые брали билеты до станции Шостка. Поэтому совместно с пассажирской службой Южной дороги было принято решение проложить отдельный маршрут Сумы–Шостка, что позволит разделить два пассажиропотока. На пути следования нового поезда предусмотрены остановки на станциях Виры, Белополье, Ворожба, Путивль, Конотоп, Кроливец и Воронежская.
– Помимо решения проблемы стабильного транспортного сообщения между райцентрами и областным центром, новый поезд «Сумы–Шостка» является очередным шагом в развитии скоростного движения и повышении качества обслуживания пассажиров, – отметил заместитель начальника Южной дороги Николай Уманец.

Василий МЕЛЬНИК, пресс-центр ЮЖД
8(057)724-47-63


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Поезд может и хороший, но непонятно, почему он идёт до Шостки, а не до Новгорода-Северского... Я бы ещё понял бы если бы поезд ходил под электровозом, но ведь на фотографии ТЭП70.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2006, 16:10
Сообщения: 3
Откуда: Киев
По Конотопу - стоянка 15 мин. По-моему там еще и смена направления.
Возможно цепляют электровоз.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron