Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 17:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 14:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
http://ww.belmagistral.by/modules.php?n ... cle&sid=74

Пацтулам :)
Не распределили бы туда, в Глушковичи...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:18
Сообщения: 46
Откуда: Киев ЮЗЖД
Почитал про гранитное месторождение, вспомнил. Есть у нас под Малином, Житомирская обл., такое же. Так станция, которая построена на ответвлении от магистрального хода Киев-Коростень для гранитного карьера и только его обслуживает, почему-то называется Бумажная. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
А идейка жиденькая насчет строительства. Только пассажирское движение будет там очень слабым. Да я и не верю, что построят. Вон под Столбцами нашли железную руду. Собирались даже металлургический завод в Столбцах строить. И что........... Еще даже добывать не начали. Хотя вроде в Глушковичах ведется добыча. Хотя я бы не стороил - нет смысла. Если бы СССР был, то да, можно было бы построить до Олевска.
Лучше было бы построить линию Микашевичи--Солигорск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Главное во всех газетах раструбить о "великой стройке века" под началом нашего "кормчего". А по факту если и будут строить ветку, это будет обычный подъездной путь к предприятию на рельсах Р-50.
А вообще если будет выгодно ЖД строить, то почему бы и нет? Только не из Мозыря, а скажем от Житкович.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Уж лучше бы сохраняли то, что есть. А то линии Кричев-Рославль почти полностью пустует. Зачем отменили дизеля на Рославль из Кричева? Или зачем было разбирать ж\д с Лынтуп на Литву? Можно ведь было все это сохранить!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 17:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
А вообще если будет выгодно ЖД строить, то почему бы и нет? Только не из Мозыря, а скажем от Житкович.
Ну, скажем так, "кормчий" к этому делу рку не прикладывал. А вдруг приложит? Построят.

А почему из Мозыря? Ты мост через Припять видел? 7 пролётов, ИМХО, самый большой в Беларуси, по весне Припять так разливается, что ОГО-ГО. Представляешь, какое это попадалово на бабки, спроектировать и посторить ещё один такой?

Впрочем, с последними замесами про нефть, газ и союзное государство, не до ж.д. в Глушковичи верхам будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 17:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Или зачем было разбирать ж\д с Лынтуп на Литву? Можно ведь было все это сохранить!!!!
Знаешь, меня тоже раньше это очень возмущало.
Но дело в том, что лучше разобрать, чем бросить просто так. Потом можно будет подсыпать насыпь и кинуть новый путь, а вот когда это всё сгниёт и зарастёт, затрахаешься эти останки деревянных шпал из балластного слоя выковыривать!
А рельсы и шпалы оттуда в других местах юзают.
Так что без сохранения движения оставлять линию было ни к чему (хотя хотелось бы, чтобы осталась!). Причина закрытия линии - закрытие кирпичного завода в Диджясалисе. Сейчас это умирающий посёлок, а пока завод работал, стабильно шли грузовые и дизеля. В выходные дизелей было даже 2 пары.
Собственно, ж.д. в Лынтупах держится лишь из-за наличия там спиртзавода. Местные уже напуганы возможностью закрытия линии вообще:(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Насчет моста через Припять --это точно. Мосты там здоровые. Денег много уходит на их строительство.Именно по этой причине ж\д узлом стали Калинковичи, а не в несколько раз крупнее их Мозырь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Тема довольно таки старая, несколько раз уже отказывались от неё, даже Александр Григорьевич ставил точку в этой теме. Линию планировали прокладывать не от Мозыря, а от Ельска.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
В районе д.Глушковичи расположено два месторождения строительного и облицовочного камня, что связано с выходами на дневную поверхность сдесь пород кристаллического фундамента Украинского щита (орех, у вас в той местности далеко не только в Малине карьеры..). Работает один карьер (облицовочный камень), что называется "Кар*ер Надзеi". Темпы добычи совсем небольшие, скорее эпизодические, сам карьер неглубокий, не то что в Микашах. БелАЗы крутятся(или -лись). Обьект принадлежит предприятию "Гранит", что расположено в тех же Микашевичах. Месторождение строй.камня разрабатывать и не будут (ибо уже есть готовый карьер, да и под Житковичами можно подобное соорудить), а вот облицовочный камень сгодился бы как раз. Но вот проблема- транспорт... Ветку может если и планировали- то действительно от Ельска- так ближе. Но в любом случае быть ей убыточной. Поэтому и не построят ее. Про пассажирское движение разговор не идет, там оно будет мягко говоря малоинтенсивным. Строить от Житкович- народ, вы что совсем... а, вы просто не были на Припяти. Очень советую, впечатляет. Сказать сколько через нее мостов у нас построено? А сказать, где в Беларуси они самые длинные? (что авто, что жд).
dmitro- о ветке Микашевичи-Солигорск. Ну и зачем она нужна в этом болоте? Возить камень? Вот лучше бы порт там реанимировали, это ж доказано дешевле!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
О линиях, что могут быть построены в связи с разработкой новых м-р ПИ. Столбцы. Околовское месторождение жел. руд в примерно 20 км на север. Мм-м-м, оно и сейчас разведывается активно, но до реальной добычи далеко как до неба.
Самый реальный вариант- Старобинское м-р калийных солей. В 2009 году начнется разработка первой очереди Краснослободского рудника (строительство уже идет вовсю), но руда пойдет на IIкалийный комбинат, что расположен в 5-7 км восточнее. Как будет ити транспортировка- вопрос. Может продуктопровод , а не исключено что и жд. Далее. В году 2015 Такое же дело будет и у д. Дарасино (Любанский р-н), вот не знаю там о комбинате- может закрытый к тому времени I-ый туда переведут. В итоге произойдет соединение ст.Калий-IV и Уречье. Уверен в таком. Просто так путепровод над Р-55 никто бы не строил. Ну и далее в годах- там посмотрим....
Хотимск- месторождение трепелов (для строй .пром.) От Комунаров ветка будет очень напоминать Тереховка-Круговец, которая построена из-за м-р. кварцевых песков "Ленинодар". Это тоже ближе к разговорам.
Угли в Житковичах разведали настолько, что только копай и бери, да гидрогеология и собственно сама застройка города мешают этому. Так бы были подьездные пути. А вот в районе д.Бринево (Петриковск.р-н) кроме углей есть еще и м-р гипсов, ими в последнее время китайцы заинтерисовались (ух, большое м-р!). Это в 8-10 км к югу от Старушек, что вновь могут обрести более серьезный станционный облик (а не разъезд, как сейчас).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
О, а может лучше Глушковичи-Ельск в виде узкоколейки? Но тут тоже проблемы, камень ведь возить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Хотимск- месторождение трепелов (для строй .пром.) От Комунаров ветка будет очень напоминать Тереховка-Круговец, которая построена из-за м-р. кварцевых песков "Ленинодар". Это тоже ближе к разговорам.
В советское время были планы строительства от Коммунар до Хотимска. Но сейчас это нереально. Да и трепел этот вроде там уже не добывают. Бросили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
О, а может лучше Глушковичи-Ельск в виде узкоколейки? Но тут тоже проблемы, камень ведь возить.
И такой вариант обсуждался. Но помнится президент поставил точку в этом вопросе, сказав что строительство ни обычной железной дороги, ни узкоколейки экономически не целесообразно, а экономически целесообразней использовать большегрузные автопоезда...
P.S. В общем вопрос много раз открывался и закрывался....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Для dmitro- а трепел там вроде и не добывался... Может только в частных целях, в небольших обьемах.
Что до всяких указов так называемых президентов- вот вот, разговоры ни о чем не только у нас на форуме...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 02:26 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Ничего не слышно про строительство?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Да и не услышим. Не будут там ничего строить! Мне кажется. Если бы хотя бы собирались, уже все телеканалы про это трубили бы. А так тихо. У меня много знакомых из той местности - от них тоже ничего, т.е. на местах тоже нет слухов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
: О, а может лучше Глушковичи-Ельск в виде узкоколейки? Но тут тоже проблемы, камень ведь возить.
Что интересно, узкоколейка как раз от Ельска до Лельчиц уже была.
(То ли лесовозная, то ли для строительства укрепрайона).

Кроме того, была и лесовозная ветка слева от Уборти - от Хвоенска (на Припяти) с кучей разветвлений.
До Глушкевич, судя по километровке, недоходила всего лишь 6 километров.

Возможно, они и соединялись (хотя не уверен, сооружения совсем разных времен...)
Так что все было:) И многие насыпи сохранились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
: О, а может лучше Глушковичи-Ельск в виде узкоколейки? Но тут тоже проблемы, камень ведь возить.
.
Объемы добычи местного карьера совсем небольшие - не ровня карьеру у Микашевичей. К тому же довольно далеко и неудобно придется тянуть ветку. Это хорошо бы, да не будет там жд.
Цитата:
Кроме того, была и лесовозная ветка слева от Уборти - от Хвоенска (на Припяти) с кучей разветвлений.
До Глушкевич, судя по километровке, недоходила всего лишь 6 километров.

Возможно, они и соединялись (хотя не уверен, сооружения совсем разных времен...)
Так что все было:) И многие насыпи сохранились.
Да, линия Хвоенск - Сологубов + многочисленные "усы" на лесозаготовки. Целиком и полностью лесовозная, в Хвоенске была пилорама и управление дороги, как я понимаю, а чуть далее, на Ствиге (за 2 км до её впадения в Припять) был порт, где данная система и заканчивалась. В том порту даже краны остались. А дорогу разобрали примерно в середине 90-ых, хотя пути на ст. Хвоенск частично лежали и в 1997-1999 годах. Теперь думаю, там ничего нет. Нужно летом исследовать.
С линией Ельск - Лельчицы эта система в виду разновозрастности естественно не соединялась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
vashkov:
: Нужно летом исследовать.
Да, я тоже собирался. Профессионального интереса к ж/д у меня нет (кроме краеведческого), а насыпи узкоколеек - хорошая возможность посмотреть глухие болота:) Там и дуб-старожил где-то есть...

: С линией Ельск - Лельчицы эта система в виду разновозрастности естественно не соединялась.
Есть ли подробная информация по этой линии? Где был мост к Лельчицам? Там, где сейчас автомобильный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Насчет моста через Припять --это точно. Мосты там здоровые. Денег много уходит на их строительство.Именно по этой причине ж\д узлом стали Калинковичи, а не в несколько раз крупнее их Мозырь.
Да вообще-то просто Полесская дорога была первой построена и прошла через Калинковичи, а в Мозырь дорогу протянули со Жлобина в начале 20-го века

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron