Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 11 дек 2018, 19:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Появились первые фото электровоза 2ЭС10, который будет выпускаться для Укрзалізниці. В Украине вроде как "Гранит" станет "Святогором" и будет изменено буквенное обозначение 2ЕС10. Нумерация начнется с 001.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Мои глаза...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Виртуальное путешествие по 2ЭС10
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/ek ... /tour.html

ps По сравнению с БКГ-1 - обзорность в кабине 2ЭС10 просто шикарная!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А БКГ внутри так же топорно сделан, что ни одна панель с соседней не стыкуется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Вот и первые более менее вменяемые фотки электровозов постоянного тока 2ЕС10 "Святогор", производимых "Уральскими локомотивами" для Укрзализныци.

Изображение
Изображение
Изображение


В симуляторе уже даже пассажирский тянет:))))
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А почему 001? Сквозная нумерация была бы логичнее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Так у него-же "незалежное" обозначение 2ЕС10, типа новая серия only for Ukraine :) .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Цитата:
Так у него-же "незалежное" обозначение 2ЕС10, типа новая серия only for Ukraine :) .
Не знаю как связаны серия и обозначение. Это просто "транслитерация" с русского на украинский. Как и Ер9. В украинском нет "Э". Непонятно почему серийный номер начинается с нуля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Так на Украине всё через известное место делается. У них и 2ЭС5К тоже считается новой серией 2ЕС5 (со своей нумерацией), и 2ЭС4К переименовали в 2ЕЛ4. Так что ничего удивительного.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
новой серией 2ЕС5 (со своей нумерацией)
2ЕЛ5

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
А у российских электровозов будут пропускать соответствующие номера? У нас вон тоже ДП1 с номерами с 001, ну так они и есть 620М-023 и т.д.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А у российских электровозов будут пропускать соответствующие номера? У нас вон тоже ДП1 с номерами с 001, ну так они и есть 620М-023 и т.д.
Они уже давным-давно ездят по РЖД :wink: . Так что ничего пропустить уже не получится.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Вы не так поняли. Я спрашиваю, не будет ли пробелов в нумерации в России? Вот сейчас, если не ошибаюсь, последний в России - номер 079. Следующий будет 080 или пропустят несколько номеров, которые являются украинскими, и следующий на РЖД поступит, грубо говоря, 085 или 090 или ещё какой-то?

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
А ведь украинцы могли и сами аналогичные электровозы строить. Как ДС3.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Электровоз 2ЕС10-003 "Святогор" в заводе "Уральские Локомотивы" (03.12.2013):
Изображение
Найдено здесь: http://vk.com/yasinovataya_zapadnoe_tch_20
Автор фото: Вячеслав Максимишин

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Первые "Святогоры" уже прибыли на УЗ...(фото сделаны на станции Купянск)

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Электровоз 2ЕС10-001 «Святогор» на станции Купянск-Сортировочный, Харьковская область (16 декабря 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/85482/

Автор фото: Красиля Александр

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
По мне,так у него нет будущего как и у дэ1.
Я бы не стал сравнивать уральские Граниты-Святогоры с выкидышами от ДЭВЗ. Хотя-бы потому, что их выпустили больше и после устранения "детских болячек" они вполне себе нормально эксплуатируются (причём - на довольно тяжёлых горных профилях). И потому, что УЗ таки отказалась от "отечественной" продукции в пользу того-же УЗЖМ & Сименса. И уж тем более некорректно сравнивать грузовые электровозы с корейскими электропоездами. Впрочем, по поводу будущего ДЭ1 я с Вами полностью согласен, у украинского электровозостроения никакого будущего не было и нет (если только не придут добрые дяди со Шкоды со своими идеями и баблом - в чём лично я, сильно сомневаюсь).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Печально, что из-за малочисленности серии на УЗ ждет судьба ее не легкая..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Сообщения: 81
49 машин - это не так уж мало.

_________________
Никогда не говори "никогда".

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Если дурни с майдана доберутся до власти - не выкупят 49 машин..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 07:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
2ЭС10С-001 (бустерная секция для электровоза 2ЭС10) на территории ООО "Уральские Локомотивы", Свердловская область (6 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/102908/
Цитата:
Бустерная секция востребована на участках со сложным горным профилем, например, на Южно-Уральской дороге Златоуст - Кропачево, для вождения тяжеловесных поездов не менее 7000 тонн. Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 5940 тонн.

Обратите внимание, что на бустерной секции нет токоприемников.

3ЭС10 тоже как такого не будет. Бустерная секция - опция, которой будут дополнять уже имеющиеся 2ЭС10 по мере необходимости для вождения тяжеловесных поездов, что позволяет оперативно изменять параметры любого из электровозов 2ЭС10 путем включения в сцеп бустерной секции. Такова позиция завода.
Автор фото: Ирина [Россия]

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: