Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2018, 03:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рельсовые скрепления
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Решил открыть тему, поскольку начал замечать, что на РЖД уже активно начали применять на вновь укладываемых участках пути и при замене рельсошпальной решетки принципиально продвинутый тип рельсовых скреплений Пандрол-350,

Изображение
Изображение
Изображение

который уже давно используетя в той же Франции на высокоскоростных линиях, где ходят знаменитые TGV.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=ql7VEJhzQ-E

У нас же зачастую при укладке новой рельсошпально решетки применяют промежуточные пружинные скрепления типа КПП-5

Изображение

Не знаю почему именно их, а не Пандрол-350. Хотя что говорить, большая часть пути вообще находитсся на скреплениях типа КБ,

Изображение

которое уже давно морально устарело, и требует постоянного поджимания гаек.

состояние пути на главном ходу Орёл-Брянск на рельсовом скреплении типа КБ.

http://www.youtube.com/watch?v=lwGlpAJ3NVY

Что уже говорить про подкладочно-костыльное скрепление, на котором находится большая часть стрелочных переводов.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=QLQzwnztUjw


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовые скрепления
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
На LDz повсеместно после проведения КР используется SKL 14


Вложения:
SKL 14.jpg
SKL 14.jpg [ 60.35 КБ | 3119 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовые скрепления
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Евгений М, скрепление KLM-14 очень похоже на серпление типа АРС

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовые скрепления
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Возможно, тем не менее у нас применяется SKL 14 и по стрелочным переводам SKL 12

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовые скрепления
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
А чем собственно пандрол лучше тех, что у нас используют? В пользу последних -- "малочисленность и простота компонентов, уменьшающие затраты на укладку рельсо-шпальной решетки приблизительно на 45% по сравнению с клемно-болтовым скреплением типа КБ".
До скоростей выше 200 нам как до луны раком.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron