Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2018, 16:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 156
Тема, пожалуй, новая. Рекламой БЧ не занимается вовсе. Новый формат пассажирских перевозок - не в счет. Реклама формата заключается лишь в констатировании факта наличия такового. А она ИМХО должна быть более развернутой, т. есть первоочередной задачей является указания в ней преимуществ перед автомобильным транспортом, как основным конкурентом в борьбе за пассажира.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8265
Откуда: Минск
Гы, хорошая оценка работы.
Рекламой занимаются как раз люди с моей последней работы на дороге - Отдел корпоративных коммуникаций Центра научно-технической информации БЧ. Но там люди занимаются именно тем, что именно закажет им управление дороги.

Пассажирские перевозки действительно не в приоритете, хотя я сам как-то снимался "пассажиром" в ЭПг :-) Основная работа их - это подготовка стендов, плакатов для выставок и мероприятий ("Транспорт и логистика", "Транс-Россия", 150 лет в Поречье), всё, что касалось именно 150-летия дороги было сделано в ЦНТИ (музейная экспозиция, книга, сайт).

В создании книги об истории БЧ и сайта 150let.rw.by я принимал некоторое участие (больше в создании сайта). Другое дело, что занимаются этим вообще НЕ железнодорожники, а печатники, корректоры, дизайнеры, рекламщики. В связи с этим приходилось при создании того же сайта зачастую объяснять, почему эта картинка тут не подходит, почему ТЭП70 и ТЭП70БС это не одно и то же и так далее. Причём зачастую бывало так, что наспех слепленные материалы подмахнули в управе не глядя и они ушли в производство. На мои замечания, что "это неправильно", меня ставили на место, мол, ты считаешь, что номер вагона СВ должен с 0 начинаться, а в управе подписали, что с 2. Своих аргументов нет (люди сами не понимают), но ты - просто инженер, а это написал начальник, так что ты неправ. Это было одной из причин моего ухода.

Одна формулировка "электровоз с передачей переменно-постоянно-переменного тока" доставляет, но и её победить не удалось...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 156
У нас в стране одна большая беда: люди в большинстве своем не хотят думать головой, работают, как будто, из под палки. Проще сослаться на начальника, чем приобрести геморрой, пытаясь сделатьо работу так, как положено. Здесь помимо всего прочего имеет место нежелание заниматься развитием и без того в основном убыточных внутриреспубликанских пассажирских перевозок. Но вопрос на обсуждение я выдвинул для того, чтобы народ высказал свое мнение о том, какая нужна реклама для того, чтобы отбить пассажиров у шинокопытных. Без привязки к сегодняшней стоимости проезда. Я уверен, что найдется некоторое количество товарищей на форуме, которые скажут что-то похожее на: все кругом дерьмо, перевозки убыточны, заниматься рекламой никто не будет. Однако, я думаю, что обсудить вышепредложенную тему можно и нужно, ибо форум данный, насколько я понимаю, читают представители БЧ. Возможно, у кого-нибудь таки есть креативные мысли в голове по данному вопросу. И возможно, что эти мысли, пройдя форум, огонь, воду и медные трубы воплотятся в реальность.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
ИМХО самая действенная реклама внутренних перевозок по БЧ:
"Не пользуйтесь услугами перевозчиков-нелегалов"
Глядя на орды якобы "заказных" бусов, шныряющих в пиковые дни по трассе именно это и вспоминается.
А вспоминая рекламу Городских линий, не могу не вспомнить эпичный фэйл с тепловозной однопуткой по которой несется ЭПГ :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 156
На счет нелегалов - спрос рождает предложение. А реклама для БЧ была бы даже в сегодняшних условиях полезной. Ибо лучне иметь, например, 70-ти процентную заполняемость и окупаемость в 30?, чем 50-ти процентную (заполняемость) и окупаемость в 20% соответственно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8265
Откуда: Минск
Так а что конкретно предлагается рекламировать? Пустые ЭПг, которые даром не нужны из-за своего маршрута?
ИМХО, имеет смысл рекламировать разве что разовые дополнительные поезда, назначаемые на пиковые даты.
С другой стороны, есть люди, для которых поезд в любом случае отстой. У меня коллега такая была (железнодорожница).
"А мне неудобно на поезде ехать, время не то". Ткнул в нормальный поезд: "А вот я от вокзала далеко живу" и так далее. Таких обрабатывать бесполезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 156
А недовольные всегда есть. Кто-то в поездах спать не может, Кому-то с низкой платформы в вагон лезть высоко. И еще много всего бывает. Содержание на примере даже ЭПГ, может быть таким: Это дешево (дешевле маршрутки), быстро (из центра за кольцевую всего за 16 минут), комфортно (кондиционер, туалет), возможность проезда людей с ограниченными возможностями. Поверьте, многие в Минске не знают этого.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 156
Задача рекламы - привлечение пассажиров. И смысл её не в том, чтобы рассказывать пассажиром, что ЭПг - это никому не нужный проект, а в том, чтобы обозначить преимущества СL перед другими видами транспорта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Цитата:
быстро (из центра за кольцевую всего за 16 минут)
Не то что раньше -- целых 19 :lol: . теперь пусть в 3 раза дороже, но зато с вакумным туалетом!
другое дело, если будет маршрут Ждановичи -- Колядичи через м. пасс. , скорость побольше будет и интегрируют CL в систему городского транспорта -- сделают остановки центрами притяжения маршрутов традиционных видов транспорта (ну в данном случае троллейбусов, автобусов), в общем крупными транспортными узлами, а иначе электрички не заполнить --> интервалы большие--> привлекательность низкая.
В общем необходимая работа в этом направлении мне видится такой:
1. Строительство пути на Руденск, запуск диаметрального маршрута Ждановичи -- Колядичи.
2. Увеличение маршрутной скорости, даже если это будет не выгодно на начальном этапе.
3. Уменьшение интервалов.
4. Переговоры с Минсктрансом на счет реорганизации автобусных маршрутов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 156
Плавно скатились к теме: почему нам не нужна такая городская электричка. Ну, вот, что за привычка говорить, что у нас все плохо. Акцентировать внимание только на минусах и недочетах. Давайте поговорим о хорошем. Тема изначально создавалась не для критики, а для высказывания соображений, которые могли бы увеличить пассажиропоток БЧ. Я понимаю, что у каждого вида общественного транспорта есть свои преимущества, и поэтому предлагаю выделить преимущества непосредственно железной дороги, касательно отдельно взятых направлений и конкретно поездов, ИМЕЮЩИХСЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8265
Откуда: Минск
А на сегодняшний день оно и не надо. Кого возить в понедельник на Ждановичи?
Элементарную подвязку с автобусами бы хоть сделали на Лебяжьем.
Вот с работы я гонял на ЭПг до Лебяжьего и вверх в сторону КГ, а на работу нет. Ибо автобус приходит за 20 минут до поезда и поездка до вокзала занимает ЧАС.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: