Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 фев 2018, 04:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CFM / Молдавская ж.д. Общие вопросы.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1617
Откуда: Минск
На нижней половине карты не кликабельны некоторые линии (по крайней мере у меня).
А также, на линии Абаклия - Етулия - Джурджулешть, похоже(?), перепутан порядок пунктов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 12:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Молдавская ж.д. встала на путь исправления, внесено в ТР4 22(!) давно существовавших о.п., присвоены коды и теперь они полноправные члены железнодорожной географии. Рискну предположить, что готовят какую-то информационную систему с расписанием или ещё с чем.

РЖД есть с кого брать пример, там многое живёт только в Яндекс-Расписаниях, а не в ж.д. справочниках.

P.S. Ну и конечно же, всё это уже есть на фотолиниях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 07:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Обнаружен любопытный факт.
Все помнят, как Молдова запустила модернизированный Д1 в Яссы (Румыния) в октябре.
Так вот, под это дело в ТР4 сделали о.п. Яссы-Сокола и линию Унгень - Яссы-Сокола по колее 1520 мм. Несмотря на географическое расположение в Румынии, линия и о.п. формально числятся за Молдавской ж.д.

о.п. Яссы-Сокола и линия Унгень - Яссы-Сокола на Фотолиниях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 12:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Касательно Приднестровской ж.д.

Молдова предлагает вернуть Приднестровскую железную дорогу в состав ГП «Железная дорога Молдовы»

Молдавское правительство внесло предложение руководству Приднестровья вернуть ГУКП «Приднестровская железная дорога» в состав ГП «Железная дорога Молдовы».

Об этом сообщил в ходе совещания у главы Приднестровья директор ГУКП ПЖД Олег Кульбиков. «Последнее анонсированное извещение содержало информацию о том, что в современных условиях вопросы приднестровского импорта могут найти решение только в том случае, если Приднестровская железная дорога войдет в состав Молдавской железной дороги», – сообщил он, передает Interlic.

Как уточнил Олег Кульбиков, имеет место и иное требование молдавской стороны – о размещении на сети ПЖД (на станции Тирасполь) молдавских таможенных органов. Оба предложения выдвигаются в контексте решения проблемы пропуска в Приднестровье грузового импорта.

Украина и Молдова приняли на двусторонней основе решение о новой системе пропуска грузов приднестровского направления – с обязательным прохождением через молдавский участок. Это решение Приднестровье считает противоречащим существующим международным договоренностям.

http://www.blackseanews.net/read/114753


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Конструкция "если войдет" предполагает, что сейчас не входит, и все это признают.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron