Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 окт 2018, 21:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Народ, тут мне в личку знакомый вчера написал сообщение следующего содержания:

"Андрей, привет! Слушай, тут до меня дошли слухи, что чуть ли не весь ПС из Брестского музея (22 паровоза, 13 тепловозов, 2 крана паровых и 8 вагонов) на гвозди пустить
собираются.... Знаешь что об этом?"


Ну я не придал особого значения таким слухам, а попросил сказать его откуда информация. Второй ответ больше меня заинтересовал:

"Мне рассказал отец, а ему сказал инженер с депо Брест-Восточный и приложил списочек ПС подлежащего к порезке. Там и обе Победы (0050, 0064)почти все "немцы" и тепловозы почти
все которые на экспозиции"


Вот теперь выношу вопрос на обсуждение здесь. Кто что слышал, знает, может узнать, подтвердить, опровергнуть?

ЗЫ: Если окажется правдой, то нужно быстрее в Брест валить на встречу :roll:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
На http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =11&t=6785 вопрос задали еще летом, но никто ни подтвердить, ни опровергнуть информацию реально не мог.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
В управлении дороги сказали, что первый раз слышат.
Звонил в депо Брест.
Сказали, что во-первых музейные экспонаты можно резать только с личного разрешения начальника дороги и никто порезкой не занимается.
Во-вторых технику выкатывают из музея на ремонт и покраску на достаточно длительные сроки (создаётся впечатление, что порезали). Также проводят курсы машинистов паровоза и киносъёмки, соответственно машины также забирают.
Музей хотели передать городу, но город его брать как-то не захотел.

Лично мне рассказали так.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Музей хотели передать городу, но город его брать как-то не захотел.
А это что значит? Типа музей железке не нужен и его предложили городу? Или как?

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Вот не знаю, что это значит. Мол, шли разговоры об этом, но кто кому что предлагал - неясно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
По приведенной выше ссылке сообщение некоего Хиви от 12 августа этого года:

"Музей не передан на баланс министерства культуры. Информация о его передаче Минкульту абсолютно не соответствует действительности. Такие разговоры ходили, но зачем Минкульту дополнительный объект - только лишние расходы. И в этом-то вся проблема. Музей относится к локомотивному Брест и формально никаким учреждением культуры не является. Поэтому и экспонаты уничтожать можно вполне безнаказанно.
Депо Брест на год дают план по металлолому в 1000 тонн. Откуда взять столько?
Выход один - резать фонды музея, что и имеет место.
На это накладывается некомпетентность руководства музея, которое просто не понимает, какая ценность им доверена. Характерный пример, заурядный современный почтовый вагон ЦМВ поставили в музей, а стоявщий ранее в экспозиции 4-х осный дореволюционный вагон типа Рязанско-Уральской дороги выкинули на тракционные пути локомотивного депо. И таких примеров уйма!

А сообщение "о том, что в музее все нормально, все покрашено" просто вызывает смех. Стоит ли ездить в Брест, чтобы ничего не увидеть и ничего не понять. Режут-то экспонаты не в самом музее, а на задворках локомотивного депо Брест-Восточный за ПТОЛом. Вот туда раз сходить - и все станет ясно. В июне сам наблюдал порезку ТЭ-3201. Или можно не отходя от компа проанализировать фото экспонатов, например на "Паровозе ИС" и понять что было и что стало.

Жаль, что многие белорусские любители абсолютно не в курсе происходящего с лучшим белорусским ж.д. музеем и распространяют всякие глубокомысленные байки."

Тобишь инженер из депо Брест-Восточный не просто так в деле фугугирует, а еще и списки имеет на руках, как пишет мне друг. Короче срочняк нужно двигаться в Брест и собирать фактмат

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 16:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Официально все срут радугой, а вот неофициально удалось выяснить, что реально порезаны ТЭ на 1435 мм и это не предел...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Да до меня тоже дошли такие слухи, и так же тему открыли на модельном сайте http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=10802 там и фотографии есть некоторые.
А по поводу этого беспредела надо написать куда-нибудь, и в СМИ вынести этот вопрос на обсуждения и осуждения. Без шумихи никак.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
А по поводу этого беспредела надо написать куда-нибудь, и в СМИ вынести этот вопрос на обсуждения и осуждения. Без шумихи никак.
Вопросом уже занялись по нашей наводке интерфакс, онлайнер. Знакомому из тут.бая не могу пока достучаться.

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 778
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Таварыства аховы помнікаў прапанавала Міністэрству культуры абвесціць паравозы і цеплавозы з Берасцейскага музею помнікамі гісторыі і культуры.

http://pomniki.budzma.org/news/paslya-s ... cowny-rytm

Раней у іх былі паспяховыя выпадкі абароны архітэктурных помнікаў. Ёсць надзея, што ўдасца і з паравозамі.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2565
Откуда: Баранавічы
Приличных слов чтобы это прокомментировать у меня нет :twisted:
Очень опасаюсь за БЗ в Кричеве


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
http://news.tut.by/society/308668.html? ... media-news
Первое опровержение нашей утки

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
По крайней мере, ответственные лица задергались и, может быть, ретивым "металлоломщикам" не дадут сдать в утиль раритетные машины только на том основании, что "у вас же их целых три штуки одинаковые" (чиновник обычно не вдается в технические подробности и смотрит либо в бумаги, либо в лучшем случае на общий внешний вид).
Цитата:
По приведенной выше ссылке сообщение некоего Хиви от 12 августа этого года:
Это ник человека, весьма известного в железнодорожно-музейном мире, и непроверенную информацию он сливать не стал бы. Значит, режут втихаря. :evil:

Впрочем, такая же картина обстоит с гортранспортом в Минске. Попытка создать музей городского транспорта (на площадях бывшего 1-го троллейбусного парка) заглохла, и потенциальные экспонаты идут в лом или ржавеют на задворках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 314
Откуда: Витебск
Похоже, без "списочка ПС подлежащего к порезке" правды мы не добьёмся :( Кстати, будем с женой 14-го числа в музее. Присоединяйтесь :)

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2565
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Впрочем, такая же картина обстоит с гортранспортом в Минске. Попытка создать музей городского транспорта (на площадях бывшего 1-го троллейбусного парка) заглохла, и потенциальные экспонаты идут в лом или ржавеют на задворках.
Мы пытались в барановичском автопарке сохранить Икарус-260 для истории, не получилось. Денег нет и всем в общем пох.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 10:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Зам. по идеологии ТЧ Брест пригласил желающих прийти в депо и музей и "убедиться, что всё на месте".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Чтобы туда идти нужно иметь на руках неопровержимые доказательства убиения техники. А то придет потопчемся и все...
А то, что "все экспонаты на месте" (пока), никак не прольет свет на то, существует ли бумага по которой их скоро начнут резать.

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Что значит "экспонаты на месте"? Насколько я понял, речь шла о порезке паровозов из "запасников", т.е. стоявших на базах запаса? А то, что в парадной части экспозиции (за исключением безмозглой замены редкого раннего ТЭП60 на более новый) все по-старому, - и так понятно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Что значит "экспонаты на месте"? Насколько я понял, речь шла о порезке паровозов из "запасников", т.е. стоявших на базах запаса? А то, что в парадной части экспозиции (за исключением безмозглой замены редкого раннего ТЭП60 на более новый) все по-старому, - и так понятно.
Порезан ТЭ-3201, который из экспозиции какбэ. Порезан ТЭ-1700 (не знаю правда ли, но по комментам народа это чуть ли не единсвтенный паровоз на постсоветской пространстве французского производства.... был ), но не знаю был ли он в экспозиции или в депо все время стоял.

Про замену ТЭПа начальник ТЧ по телефону выразился примерно так: "Какая разница? Тот ТЭП60 и этот ТЭП60. Ну была машина ВАЗ2101 и шла в разной комплектации, но все равно это был ВАЗ2101". Он же описал нашему человеку из СМИ и схему, по которой происходит такая фигня. Примерно так: "экспонат выводят из музея в депо. На его место ставят новый. Старый в депо приходит в негодность, его списывают, разбирают"

Может я сильно утрирую, но вижу примерно так: "из музея вывозят экспонат - самый первый "Жигуль" спущенный с конвеера в Тольятти, на его место ставят копейку, которую пригнал на днях какой-нить дачник-садовод. Старый экспонат приходит в негодность его сдают в металлолом". Это типа заябись по-вашему? Как угодно, но не для МУЗЕЯ, который как бы и создан для того чтобы хранить историю!

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Согласен, это бред.
Задача музея - именно в том, чтобы хранить историю. Причем не просто подкрашивать от ржавчины, а в прямом смысле быть сборником культурных артефактов. В данном случае перед железнодорожным музеем стоит задача быть архивом и в значительной степени даже научным центром, который занимался бы историей техники, культуры производства, изучал технологические концепции прошлых лет, историю конструкторских школ.
Начальник ТЧ, в принципе, может и не видеть разницы между ТЭП и ТЭП (впрочем, какой он тогда начальник ТЧ?), но для человека, вовлеченного в технику, это неприемлемый вопрос. Технический музей не овощебаза.

Это все равно как в соборе Реймса коллекционные витражи работы Шагала заменить стеклопакетами, а вместо витражей прислать из витебского музея пару карандашных рисунков к книгам Гоголя. Типа, и там Шагал, и тут Шагал, какая разница.
Большая, млять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
Начальник ТЧ, в принципе, может и не видеть разницы между ТЭП и ТЭП (впрочем, какой он тогда начальник ТЧ?), но для человека, вовлеченного в технику, это неприемлемый вопрос. Технический музей не овощебаза.
Еще хуже, когда он не видит разницы между ТЭ и ТЭ :evil: Если они для начальства все на одно лицо (подумаешь, тендеры разные, фигня какая), то дождемся сохранения единственного экземпляра (и не факт, что самого редкого). А потом вместо довоенных Эу поставят Эр-ки под предлогом того, что они "в лучшей сохранности" (неудивительно, поскольку машины на полвека позже выпущены).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
http://tomin.by/news/2011-12-02-08-43-0 ... ommentPost


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Слова одного человека в одном интервью
Цитата:
"За время существования музея не было списано или утилизировано ни одного паровоза. Авторы комментариев могут лично в этом убедиться."
далее
Цитата:
Тепловозы же, о которых пишут ваши пользователи, были списаны, но это было 4 года назад. Вместо них в музее появились аналогичные экспонаты.
далее
Цитата:
Хочу еще раз подчеркнуть: за 10 лет существования музея не было списано и утилизировано ни одного паровоза
.
:?:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Не, ну чо - врёт складно. Тепловозы резали, паровозы нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Не, ну чо - врёт складно. Тепловозы резали, паровозы нет.
ТЭ-1700 и ТЭ 3201 и иже с ними не в счет

Ктстаи, Жень, ты не общался с этой девушкой после? Каково её мнение на всю ситуацию? Кому она склонна верить больше? :wink:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: