Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Добавлено: 17 окт 2011, 07:35
Да сколько можно троллить уже эту гнилую тему? Нету там нихрена и всё! Лично подтверждаю, что на Татарке и конь не валялся с этой электрификацией
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Чего так болезненно реагировать???? Если ездил, то можно было написать что нихрена там не делается, или это так трудно сделать??? Проще молчать, а потом еще и загнобить. Откуда столько злости???? А по поводу степени гнилости темы, то с этим можно поспорить, и сколь угодно много найти похожих "гнилостных" тем....Скуратов Андрей писал(а):Да сколько можно троллить уже эту гнилую тему? Нету там нихрена и всё! Лично подтверждаю, что на Татарке и конь не валялся с этой электрификацией
Ну, не каждый день, последнее сообщение по теме было 28 августа.TRAINer писал(а):ИМХО, если кто-то там будет и увидит, что что-то есть, обязательно напишет. Что толку каждый день писать "ничего нет"?
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84Реализация первого этапа проекта начата в июле 2011 года. Специалистам предстоит электрифицировать 107 км пути. В настоящее время установлены опоры контактной сети на участке Осиповичи-I–Осиповичи-III. Продолжается установка опор контактной сети на участке Осиповичи-III–Татарка.
Кроме этого, начата реализация и второго этапа проекта. Ведутся проектные работы по электрификации участков Гомель–Жлобин (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км).
Спасибо за инфу!!!mishafedortsov писал(а):К сожалению мои командировки в Минск прекратились как раз в начале этого года. Так что я скажу только то, что вычитал :http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84Реализация первого этапа проекта начата в июле 2011 года. Специалистам предстоит электрифицировать 107 км пути. В настоящее время установлены опоры контактной сети на участке Осиповичи-I–Осиповичи-III. Продолжается установка опор контактной сети на участке Осиповичи-III–Татарка.
Кроме этого, начата реализация и второго этапа проекта. Ведутся проектные работы по электрификации участков Гомель–Жлобин (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км).
Хорошие новости с полей:))))))micha1520 писал(а):А тем временем количество столбов на Осиповичах-Один продолжает свой рост.. Скоро сплошной частокол будет
Кто-нибудь из знающих может пояснить что там у них стряслось?Специалистам отделения необходимо усилить и контроль за ходом работ по электрификации на участке Осиповичи – Жлобин. Монтаж опор контактной сети здесь ведется с отклонением от проекта: уровень обваловки фундаментов к уровню земляного полотна не выдерживается, а установка фундаментов опор по отношению к уровню головки рельса имеет недопустимое отклонение. Еще одна задача на ближайшее будущее – продумать систему переподготовки локомотивных бригад для эксплуатации локомотивов китайского производства в могилевском учебном центре.
опять спешат к какому-нибудь праздникуmishafedortsov писал(а):Монтаж опор контактной сети здесь ведется с отклонением от проекта: уровень обваловки фундаментов к уровню земляного полотна не выдерживается, а установка фундаментов опор по отношению к уровню головки рельса имеет недопустимое отклонение
а это какой-то распил бабла планируецца чтоле? НЯП китайцев припишут к барановичам и барановичи первыми на них поедут, тогда спрашиваецца зачем посылать кучу людей учиться в могилёв, оплачивая проживание и командировочные, есле можно учить в барановичах и ограничицца оплатой по среднему??mishafedortsov писал(а):продумать систему переподготовки локомотивных бригад для эксплуатации локомотивов китайского производства в могилевском учебном центре
Во дела... Как так, изначально зная что опоры устанавливаются с отклонениями, которые недопустимы??? Зачем их тогда вообще так ставить?? Только у нас такое возможно. И смех)) и грех((. Или субподрядчик како-то неквалифицированный? Сейчас еще убьют уйму времени на переустановку неправильно поставленных опор будущей КС. Просто стыдно должно быть за такой пох...изм.mishafedortsov писал(а):Специалистам отделения необходимо усилить и контроль за ходом работ по электрификации на участке Осиповичи – Жлобин. Монтаж опор контактной сети здесь ведется с отклонением от проекта: уровень обваловки фундаментов к уровню земляного полотна не выдерживается, а установка фундаментов опор по отношению к уровню головки рельса имеет недопустимое отклонение. Еще одна задача на ближайшее будущее – продумать систему переподготовки локомотивных бригад для эксплуатации локомотивов китайского производства в могилевском учебном центре.
А консоли не начали навешивать на опоры??????NeJeST писал(а):Ездил в Гомель, прогресс заметен. Между Осиповичами-3 и ближайшим оп. в сторону Гомеля много столбов установлено, причём вдоль пути на Гомель, они стоят вплоть до самого оп. Дальше, от этого оп, я видел вбитые стаканы вдоль пути в сторону Гомеля, на протяжении некоторого расстояния.
ХЗ, было темно. Я даже не уверен, что стаканы вбиты только вдоль пути в сторону Гомеля.STATION писал(а):А консоли не начали навешивать на опоры??????NeJeST писал(а):Ездил в Гомель, прогресс заметен. Между Осиповичами-3 и ближайшим оп. в сторону Гомеля много столбов установлено, причём вдоль пути на Гомель, они стоят вплоть до самого оп. Дальше, от этого оп, я видел вбитые стаканы вдоль пути в сторону Гомеля, на протяжении некоторого расстояния.
о.п. БродищеNeJeST писал(а):Как называется оп, который идёт после Осиповичи-3?
абсолютно согласенmicha1520 писал(а):Консоли-со следующего кредита
Для этого надо хотя бы пол участка заопорить, а они только 9 Км и не полностьюSTATION писал(а):А консоли не начали навешивать на опоры??????
C этим все понятно, а вот что происходит на самих Осиповичах???mishafedortsov писал(а):о.п. БродищеNeJeST писал(а):Как называется оп, который идёт после Осиповичи-3?абсолютно согласенmicha1520 писал(а):Консоли-со следующего кредитаДля этого надо хотя бы пол участка заопорить, а они только 9 Км и не полностьюSTATION писал(а):А консоли не начали навешивать на опоры??????
А кто-нибудь знает, где будут тяговые подстанции? Только в Бобруйске и Жлобине?suntechnic писал(а): - Ток не пустили!"
Слышал что рассматривают вариант передвижных ТП. Но опять же это только слухи.NeJeST писал(а):А кто-нибудь знает, где будут тяговые подстанции? Только в Бобруйске и Жлобине?suntechnic писал(а): - Ток не пустили!"
Мирадино-тяговая и Жлобин-тяговая(в районе локомотивного депо).NeJeST писал(а):А кто-нибудь знает, где будут тяговые подстанции? Только в Бобруйске и Жлобине?
Так вот для чего там площадку расчищали..andreiko писал(а): Жлобин-тяговая(в районе локомотивного депо).
Ну наверное дело дальше расчистки не продвинулосьmicha1520 писал(а):Так вот для чего там площадку расчищали..andreiko писал(а): Жлобин-тяговая(в районе локомотивного депо).