Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 07 дек 2019, 11:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 211 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Железные дороги Азербайджана, Монголии, Финляндии

Новое на «Сайте о железной дороге»

http://infojd.ru/06/avkar.html
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АВИАЦИОННАЯ — КАРЬЕРНАЯ

http://infojd.ru/28/nturunujd.html ВИСЛЯНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Нижняя Турунья на ширококолейной линии Верхнекамская — Крутоборка)

http://infojd.ru/14/tisul.html ТИСУЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Тисуль в Тяжинском районе Кемеровской области)

МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html

http://infojd.ru/30/ot-az.html
Открыта публикация об Азербайджанской железной дороге.

http://infojd.ru/dop/jdrr.html - добавлена Монголия. На почётном третьем месте после России и Беларуси.

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия. На данный момент в самом низу. Немало текста и схемы.

http://infojd.ru/29/gaivoron.html
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГАЙВОРОНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОДЕССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Добавлено 826 фотографий, сделанных в 2016 году.

Антоновка - Заречное.
Свершилось! Меньше чем через 17 лет после открытия страница об одном
из самых удивительных железнодорожных объектов мира http://infojd.ru/04/ant.html
перестала быть страницей без фотографий.


На странице http://infojd.ru/dop/index.html все ссылки в разделе
«Публикации автора «Сайта о железной дороге» в форумах и блогах» актуализированы.
Всё то, что было удалено "ошибкой природы" АСЕй http://infojd.ru/dop/vreditel.html -
найдено в архиваторе. Он сохранил только потому, что были ссылки, когда ещё эти
страницы были доступны. Прочее архиватор не сохраняет и многое вредитель погромил безвозвратно.


Сайт «Книги» http://infojd.ru/knigisb дополнен.
Рядом с книгой - информация ней. (Продана, не издана).
Если ничего нет - значит, продаётся, можно и нужно покупать!


http://ru-railway.livejournal.com/3380327.html - об увеличении объёма движения электропоездов в Московском узле и другом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 09:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8392
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И опять не работает.

Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Цитата:
Цитата:
Цитата:


И опять не работает.
Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.

https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 186
Цитата:
Цитата:
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 07:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8392
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).
У меня большая часть раздач Болашенко есть, когда компьютер включен - раздаются и даже люди качают, хоть так вклад вношу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 12:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8392
Откуда: Минск
Цитата:
https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 550
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html
Был в том магазине в августе 2017 года. На одну книгу, которую я хотел купить, цена была завышена почти в двое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Цитата:
Цитата:
https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.
Cпасибо!
Как удастся докачать, сообщите.

Возможно, около 25 апреля буду в Правдинском, на линиях Ошмяны - Бобровники и Поречье - Учитель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 20:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8392
Откуда: Минск
Зная Вас понимаю, что предлагать встретиться в реале смысла нет, но если что, то пишите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
Цитата:

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия.
Железнодорожного сообщения между Россией (Финляндией) и Швецией до начала Первой мировой не было: ЖД линия до города Хапаранда была построена уже после начала войны, в 1915 г. ЖД до Торнио была построена намного раньше, в 1903 г. Во время Первой мировой войны Швеция была нейтральным государством. По суше только через Швецию Россия могла сообщаться с союзниками в Европе и осуществлять торговлю, передвижение людей, раненных российских солдат, воевавших во Франции, ну и, наверное, обмен военнопленными через нейтральную Швецию. В годы Первой мировой войны и Торнио, и Хапаранда начали бурно развиваться, так как стали, можно сказать, основными сухопутными (не смотря на разделяющую стороны реку) воротами между Россией и союзными странами Западной Европы.

Прямого ЖД сообщения между Хапарандой и Торнио не было. В Хапаранде действовала временная ветка от станции до причала. Грузы и пассажиры переправлялись пароходами, зимой перевозились санями по льду, также через реку действовала грузовая канатная дорога. Строительство ЖД моста началось, если не ошибаюсь, в 1916 г., мост строили шведы за свой счет, а Россия обязалась заплатить за свою часть моста после завершения войны. Но до объявления Финляндией независимости мост не был завершен, его открыли лишь в 1919 г. В марте 1917 г. по льду был проложен временный железнодорожный путь между Хапарандой и Торнио. По нему в Россию были перегнаны вагоны (под паровозом) поезда Марии Фёдоровной, вдовы Александра III. Сама же Мария Фёдоровна во время войны из России не уезжала.
Ленин с Крупской пересекли границу 2 апреля 1917 г. В интернете есть именной список (скан документ) политических эмигрантов, в тот день вернувшихся в Россию через станцию Торнио. Все легально.

В интернете есть много исторических снимков погранперехода с периода Первой мировой, на которых запечетлена ЖД инфраструктура как шведской стороны, так и российской. Также есть снимки перегона вагонов поезда Марии Фёдоровной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Cпасибо, исправлено!


Книги «Камбарские тепловозы» и «25 лет борьбы» перешли в категорию «пусковая»!
И мучений - хватило бы на станцию метро, и по времени сопоставимо.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html

http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

При всём негативе, я могу порадоваться, что эпохальный тяжелейший труд закончен,
а все остальные - просто тому, что за окном лето !

Есть ещё такое необычное и позитивное изменение на железных дорогах России:
запуск обычного (не туристического) поезда с паровозом. Маршрут Бологое - Осташков
каждую субботу около 8 часов.

15 июня я там планирую быть вместе с Антоном Кротовым. Будут представлены новые книги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Ближайшие планы экспедиций:
Завтра Москва - Иваново, пешком Текстильный - Комсомольск, пешком в Тейково,
затем Горкино - Родники, возможно (маловероятно) Фурманов - Волгореченск.


2 июня планирую быть на открытии станции метро Некрасовка. Дата открытия известна без гарантии. ( Возможно, тогда уже будут две книги,
стоившие "пота и крови", неимоверных и, казалось, бесконечных мучений.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html )

3-7 июня Суземка - Трубчевск и Белая Берёзка, пока действует
пропуск от пограничников.

11 июня Москва - Бокситогорск - Санкт-Петербург - Бологое (возможно),
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно 15 июня суббота утром
Бологое - Осташков в поезде с паровозом.
Будет Антон Кротов.
Настоятельно призываю всех приезжать туда же и покупать мои книги.
Об этом обязательно надо сообщить, книги беру только по заявке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из Осташкова придётся автостопом в Торжок, времени очень мало. Торжок - Москва пригородные,
надеюсь успеть вернуться в тот же день.

17 июня утром - из Домодедово в Магадан.
7488 рублей, в два, а то и в три раза меньше нормальной цены для для лета.

Шестичасовая пересадка в Екатеринбурге, можно будет в город съездить,
что и сделаю для изучения городской железной дороги и, возможно,
посещу ДЖД.

Был ещё и вариант с пересадкой в Якутске по той же цене. Изначально я планировал
отправляться в Якутск, но туда от 14 000. Если бы взял билет Москва - Магадан
через Якутск, можно было бы выходить в Якутске, за это наказания не предусмотрено.
Но нехорошо так делать. Для меня закон: даже если перелёт стоил 500 рублей,
не отказываться от него.

В общем, Магадан, слегка поизучаю остатки железной дороги Магадан - Палатка.
Потом Дукат, где может действовать шахтная железная дорога с наземным участком.
http://infojd.ru/uzk49.html

Автостопом в Якутск. Тысячи километров мерзостного автостопа и безжелезнодорожья,
но красивая, интересная местность. Спустя лет тридцать-сорок, может, там пойдут поезда?

У Якутска будет сложный выбор, переправляться ли в город. Платный паром и лишний день.
В Якутске ничего железнодорожного нет. Но нельзя не посетить столицу самого большого российского региона.

Потом придётся долго, и возможно, напряжно уезжать из Якутска-Правобережного по железной дороге
без пассажирского движения до Томмота. Оттуда пассажирскими поездами в Тынду,
Улак. Линия Улак - Эльга, сложнейший объект. Гарантировать ничего нельзя.

По железной дороге в Февральск, автостопом оттуда в Благовещенск. Завитая - Поярково
и Екатеринославка - Ерковецкий разрез
http://old.wikimapia.org/#lat=50.326386 ... 11&l=1&m=b
под вопросом. Для Поярково нужен пропуск, а обращаться
за ним уже поздно. Нет, хватит уже троллинга от пограничников.
Достаточно уже Чертково, Приаргунска, Соловьёвска и Посини!
(Именно соловьёвские пограничники были очень доброжелательными,
помогли мне, не приписывали нарушение, так как я следовал транзитом,
но в таких местах лучше быть всё же с бумажкой, избавляющей от напряга).
Рейново скорее всего тоже минус по той же причине.

Поездом Благовещенск - Тында. Тында - Тайшет, в Братске проезд непроезженной
линии через Новобратск. Очень маловероятно, что Таксимо - Бодайбо и обратно.

Тайшет - Саянская - Уяр - Красноярск.

Возможно, Тайга - Томск и обратно. Анжерская - Кемерово, если будет подходящий по дате
поезд, они там около пяти раз в год, даты до сих пор неизвестны.

Возможно, Новосибирск - Москва самолёт, если удастся взять до 7000 рублей прямо перед вылетом.
Привязка к датам - зло.

Поддержка актуальна!




Затем:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.


Украина - очень сложный и болезненный вопрос. Требуется либо смягчение режима непропуска,
либо израильский паспорт, и с тем и с другим неясность.


Приблизительно 29 июля - 4 августа Москва - Валутино - Сошно - Земцы - Москва

Приблизительно 7-17 августа Чусовская - Соликамск, попытка проездить Чайковская - Нытва.
Либо Москва - Чебоксары, Нефтекамск - Агидель, Построечная - Кварса.

Либо Лоухи - Пяозеро, Ручьи - Алакуртти.

Либо Москва - Ростов, затем Ахтари, Юровский - Кавказ, осмотр моста с российской стороны.
Поездом Лихая - Лиски по новой линии.

Либо Обская - Карская, но вероятность низкая.


21 августа: Москва-Внуково - Псков. 1138 рублей, из которых 250 - за место. Без него было бы 888.
Ну не могу я без места у иллюминатора.
22 августа изучение объектов вблизи Острова, 23 - вблизи Торошино, и, вероятно, ближние
участки линии Псков - Полоцк. 24 августа Псков - Печоры, пешком в Койдула. Затем Тарту, Таллин.
Пытаюсь попасть на Найссаар. Нурме, и, возможно, Авинурме (совершенно разные места).


Примерно 4 - 18 сентября Лойга, Зеленник под вопросом, Липаково, Янгоры, 243 км - Онега.

Примерно 22 сентября - 5 октября Казахстан и Русская Азия, Мангистау - Челкар, Саксаульская - Жезказган,
Кентау, Таукент, Ангрен - Пап, Душанбе - Курган-Тюбе.

Обская - Карская скорее всего выпадает.


Зверски плотная насыщенность рабочими экспедициями. Это очень трудно выдержать, это адская работа! Но комфортное время слишком короткое.

++++++++++++++++++++
Потом заграничные поездки.

Конец октября - вторая заграничная поездка года, Сербия, Черногория, Македония, Босния и Герцеговина.
Скорее всего Москва - Дебрецен, обратно Варна - Москва или наоборот. В Сараево планирует быть Кротов.


Ноябрь и декабрь: возможно, заграничные поездки на железные дороги Египта, возможно, Израиль
по бюрократическим вопросам.

2020 год. Большая заграничная поездка в начале года: дискутируется. Иран - Пакистан - Индия,
Пакистан только что начал легко давать визы. Но есть ли поезда на участке Керман - Захедан?
Мьянма? Аргентина?

Австралия нереальна, можно теоретически думать про конец 2020 года, но и это едва ли.




++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2013viatlag.html ПОЕЗДКА В «ВЯТЛАГ», 2013 ГОД 43 фотографии, хорошее число c учётом региона. (случайно) . Москва - Верхнекамская и Верхнекамская - Москва на пригородных поездах.

"Изменения на железных дорогах России с 2014 года":
https://ru-railway.livejournal.com/3391381.html
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1679
Откуда: Минск
Цитата:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.
Следует учитывать, что в районе Учителя местный погранпереход. Там Вы в Литву не попадёте. Надо возвращаться в Гродно и ехать на переход Привалка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
Цитата:

Затем:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.
Если для проезда по линии Палямонас - Гайжюнай на поезде Каунас - Шяуляй, то этот поезд временно отменен из-за строительства Рэйл Балтики на участке Каунас - Палямонас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Линию Палямонас - Гайжюнай чуть было дважды не проездил, но во второй раз на минуту опоздал и пришлось на автобус.


1435 мм будет дальше рядом с существующей линией?

Как хотелось бы, чтобы отказались от маразма со строительством по новой трассе.
Если уж принято политическое решение вести колею 1435 мм в Латвию, то рядом с действующей линией через Шяуляй и Елгаву.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
Решение принято строит по новой трассе. Возле Каунаса трасса РБ будет проходить параллельно существующей делезной дороге. А далее совсем по новой через Панявежис, но в сам город РБ не зайдет. То, что строится сейчас - это то, чего не построили в 2013-16 годах. А именно, не достающего участка до Палямонаса, где находится интермодальный терминал и где будет находится товарная станция РБ.
Литовские власти зажрались - хотя РБ от границы с Польшей до Каунаса построена, но так нормально и не действует из-за отсутсвия сигнализации и блокировки - хотят выклянчить у ЕС новую скоростную (до 240 км/ч) РБ от Каунаса до Польши. В Польше идет реконструкция бывшей Петербурго-Варшавской линии в рамках РБ. Никакой скоростной магистрали поляки не делают, макс. скорость будет 160 км/ч. До авперя этого года, когда я ездил в Варшаву, работы закончены на участке Варшава-Рембертув - Лохув. От Лохува до примерно Чижева идут работы разной степени интенсивности, а от Чижева до Белостока никакие работы не производятся, хотя деревья местами вдоль ЖД вырублены. При этом поляки восстановили заброшенную ЖД через Остроленку и реконструировали линию через Черемху для перенаправления поездов на время реконструкции участка Петербурго-Варшавской линии между Белостоком и Тлущем. А Литва так и не установила сигнализации и автоблокировки на уже построеном участке РБ... И требует еще новую РБ... Вообще РБ эта чушь, экономически неоправданная железная дорога. Надеюсь, что начнется кризис в ЕС и денег на дебильные проекты ЕС не даст.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Cпасибо, неожиданная и удивительная информация о восстановлении линий в Польше!


-------


В Москве открыта 15-я (фактически 14-я) линия метрополитена.
Я полтора часа был в тесной толпе, ждущей открытия, и оказался
среди пассажиров первого поезда. http://infojd.ru/13/mmetro-nekliniya.html


На участке Курский вокзал - Фрязево 3 июня был сбой в движении.
Мой электропоезд отправился в 15:15 вместо 14:42. А на "Яндекс-Расписаниях"
после 14:42 значилось "ушёл", так что в реальном времени это всё же не действует.
Многие другие поезда были отменены.

При этом вижу поезд ЭР2-1338 на Тулу.
http://infojd.ru/zzz/2019-06-03_241.jpg
Приписки депо Новомосковск (фактически обслуживается,
вероятно, в Туле) за пределами Московского узла. Ещё недавно - обыденность, но сейчас -
не последний ли это рижский электропоезд, заходящий в Москву?

-------
На Сахалинской железной дороге, похоже, произойдёт переход на колею 1520 мм не в 2020 году,
а уже в конце 2019 года. Но при этом - конец линии Сокол - Быков (и хорошо, если этим ограничится).
https://sakhalin.info/news/171653
https://astv.ru/news/city/2019-05-31-do ... oj-dorogoj
Варварство и вредительство. Будьте прокляты, геростраты.
А ещё на этой линии величайшее в мире название - Покровка. Хорошо хоть именно на ней я вышел
и совершил пешую фотодокументацию до Сокола, а в 2006 году на участке Быков - Углезаводск.
Выпал только участок Углезаводск - Покровка, 5 км.

На линии Новоалександровка - Синегорск (полностью разобрана) восстановили первые три километра,
непонятно зачем. Разыскивается информация!

-------
«Поездки на места варварского беспредела в Ивановской области, 2019 год»
http://infojd.ru/dop/poezdka2019prestupnybespredel.html

-------

-------
«Железные дороги Канады»
http://infojd.ru/dop/jdr_canada.html


-------
http://infojd.ru/dop/jdrr.html - условно добавлен Узбекистан


-------
http://infojd.ru/dop/poezdka2013viatlag.html «Поездка в Вятлаг, 2013 год»








!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно 15 июня суббота утром
Бологое — Осташков в поезде с паровозом.
Будет также Антон Кротов.

доступны книги
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

Настоятельно призываю всех приезжать туда же и покупать книги.
Об этом обязательно надо сообщить, книги беру только по заявке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2019tv.html
«ПОЕЗДКИ В ТВЕРСКУЮ ОБЛАСТЬ, 2019 ГОД»

Во второй поездке - поезд на паровой тяге.


В Москве появился узкоколейный тепловоз и узкоколейный вагон!
http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2019tv_43.jpg
Ненадолго. Временно доставлены из Тёсово и вернутся туда же.
Рельсов нет.

Интерес к нему большой. Все хотят посмотреть. Постройте в Москве полноценную узкоколейную
железную дорогу, хотя бы «прогулочную».


Предстоит длительная и крайне жёсткая рабочая экспедиция.
Завтра встаю в 4 утра, электропоезд, пешком на Павелецкий вокзал,
поездом в Аэропорт Домодедово 6:00 - 6:45.

Домодедово - Кольцово, там по расписанию 12:00 (+2 к Москве).
Пешком к станции Кольцово и электропоездом в город Екатеринбург?
Есть желающие встретиться?
Или же буду просто спать.

18:50 Кольцово (+2 к Москве) - 9:20 GDX (+8 к Москве). Аэропорт в 70 км от Магадана.

план:
18 июня где-то между аэропортом и Магаданом. Немного осматриваю http://infojd.ru/uzk49.html
19 июня Магадан
20 июня Дукат
21 июня окрестности Дуката
22 июня Сусуман
23 июня условно Усть-Нера
24 июня условно переправа на Якутск
25 июня станция Нижний Бестях (Якутск-Правобережный)

Очень досадно, с 27 июля на линии открывается пассажирское движение.
Но ничего поделать. Придётся проезжать спецметодами.

26 июня Томмот
27 июня Тында
28 июня начальные участки линии на Эльгу
29 июня Эльга

Пассажирские поезда на линии Улак - Эльга есть. Их не может не быть,
потому что никак иначе до Эльги не добраться, а там работает много людей.
На Эльге собирались строить город, но не построили и там работают вахтовым методом.
А значит, это служебная территория и доступ всецело зависит от руководства.

Никакой информации о пассажирских поездах на этой линии в информационно-телекоммуникационой
сети "интернет" не присутствует! Но, повторяю, их попросту не может не быть.

Допускаю, что поезд идёт из Нерюнгри, ибо там - управление организации.
Вначале - в виде прицепных вагонов, с переприцепкой по Тынде.

Пешком 322 километра - время не позволяет. Если будут жёстко не пускать, пройду пешком
начальные участки и подсяду в поезд на каком-нибудь разъезде.
А обратно уехать уж в любом случае удастся!

30 июня условно Тунгала
1 июля Благовещенск
2 июля Тында

Цены в поезде Благовещенск - Тында дикие, даже общий вагон под 2000 !
Похоже, придётся применять спецметоды. На участке Благовещенск - Скороводино
есть дешёвый общий вагон в поезде на Ерофей Павлович.

3 июля Таксимо
4 июля Лена. Похоже, Юктали - Лена придётся спецметодами, цены высокие, денег не хватает
5 июля Братск, проезд линии через Новобратск
6 июля Тайшет. Выезд дешёвым поездом с общим вагоном на Красноярск через Саянскую.
7 июля Мариинск
8 июля Тайга

Поездом Северобайкальск - Тайшет от Тайшета до Красноярска.

Красноярск - Кемерово пригородные поезда через Топки.
В идеале хорошо бы успеть заехать в Томск

Собирался 10 июля проездить линию Кемерово - Анжерская. В этот день через неё проходит
поезд Новокузнецк - Анапа. Вижу, два свободных места в купе. Отлично. До Тюмени 2900 рублей.
Но потом оказалось, что это не простое купе, а для инвалидов. Тому, кто не является
инвалидом-колясочником, взять билет невозможно. Раньше это удавалось, теперь система
усовершенствована и пускает только тех, кто внесён в федеральный реестр инвалидов
с ограничениями по движению. Не путать с со всеми остальными инвалидами!

Пробую хотя бы на участок Кемерово - Тайга. Но и на него нет других мест.

Сбой системы? А потом читаю про этот поезд - он заполняется на 100 процентов и билеты
уходят в первые же часы после открытия продажи за 45 дней! (а сейчас, возможно, и за 90 дней)

То есть жители Кузбасса, желая попасть на Чёрное море, готовы "вариться" почти пять суток
этом медленном поезде, идущем через глухоманную линию Красногвардеец - Пугачёвск.
В стопроцентно забитом поезде по цене Новокузнецк - Анапа от 7400 рублей.
Вот удивительно!

Но по линии Кемерово - Анжерская ходят электропоезда без пассажиров в ежедневном режиме.
Нужна помощь!

Прошу связаться со мной железнодорожников Кузбасса, особенно из Тайги. От меня в подарок книги.


Изначально, когда рассчитывал на поезд от Кемерово до Тюмени, предполагалось так:
10 июля Кемерово - Тюмень
11 июля Тюмень - Шаля
12 июля Шаля - Балезино.
13 июля Балезино - Нижний Новгород
14 июля Нижний Новгород - Москва.


Потом оказалось, что поездом Новокузнецк - Анапа через линию Кемерово - Анжерская
нужно будет ехать не до Тюмени, а до Каменска, на 300 рублей больше.
Отправление из Кемерово в 13:30 по местному времени (+4 к Москве)
11 июля Каменск в 16:21 по местному времени.

Тот факт, что поезд обходит Петропавловск с пограничными шмонами - это правильно.
В Богдановиче поезд не останавливается!
Каменск 16:48 - Екатеринбург 19:11.
Екатеринбург-Пасс. — Шаля 19:11 - 22:10 (маловероятно пересесть)
или 20:53 - 23:47.

Напрямую не успеть. В прошлом году это было возможно, а теперь нет пересадки
с электропоезда Ощепково - Свердловск (20:56) на Свердловск - Шаля 20:53.
Вредительство. Три минуты - и как сильно ухудшились возможности передвижения от этого.


затем, по такому варианту:
Екатеринбург-Пасс. — Шаля
20:53 - 23:47.

05:30 - 09:59 Шаля - Пермь-2

Пермь 17:40 (+2 к Москве) - Балезино 22:01 (+1 к Москве)

13 июля
Балезино 6:30 (+1 к Москве) - Киров 10:31 (московское время). Пересадка в Глазове или Яре.
Лучше в Глазове, в Яре доступной работающей электрической розетки нет.

Киров 13:59 - Нижний Новгород 21:58. Пересадка: Пижма 17:28 - 17:34.

04:41 Нижний Новгород
06:24 Гороховец

Гороховец - Владимир 06:50 - 10:26
16:45 - 19:34 Владимир - Москва


Предполагал и такое:
22:22 Екатеринбург - 06:02 Агрыз сидячий вагон 839 рублей

Агрыз - Казань
Казань - Шумерля 14:27 - 19:00.
Шумерля - Сергач автостоп, надо успеть за два оставшихся светлых часа - существенный минус
Сергач - Арзамас - Вековка - Москва.


Но в итоге не выдерживаю и отдаю 5404 рубля (из них 299 за место) за перелёт Омск - Москва 12 июля.
Отмечу, самый дешёвый билет на поезд по такому же маршруту стоит 4 980 рублей на верхних
местах в плацкартном вагоне поезда 067 Абакан - Москва.

Если успею - в Омске изучу линию Комбинатская - Крутая Горка.


Буду благодарен всем железнодорожникам по маршруту, жителям Магаданской области, если
они это прочтут, работникам разреза в Эльге за поддержку, в том числе информационную!
В подарок будут книги ПрПз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Самая большая и жёсткая рабочая экспедиция 2019 года. Нулевая версия.
http://infojd.ru/dop/poezdka2019magadan.html

Также там литературное произведение «Поезд Москва - Петропавловск».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Открыто ещё такое: http://infojd.ru/dop/poezdka1997bam.html и http://infojd.ru/dop/poezdka2009sb.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Открыта страница http://infojd.ru/08/ayam.html «Амуро-Якутская железная дорога».

Также открыта страница http://infojd.ru/13/mmetro-1stantsii2019.html
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИИ, ОТКРЫТЫЕ В 2019 ГОДУ
(«ФИЛАТОВ ЛУГ», «ПРОКШИНО», «ОЛЬХОВАЯ», «КОММУНАРКА»)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Совершена экспедиция по маршруту: Москва - Калуга - Брянск - Почеп - Семцы - Погар - Витемля
Белая Берёзка - Новенькое - Холмечи - Брянск - Москва.

Изучены железнодорожные линии Унеча - Хутор-Михайловский и Суземка - Белая Берёзка.

Поездка в тот же район в 2018 году: http://infojd.ru/dop/poezdka2018kshv.html

Была считанные дни назад поездка в тот же район и в 2019 году, но она не описана.

Железнодорожная линия Унеча - Хутор-Михайловский - Ворожба. Я по ней проехал в 2000 году.
Тогда были пригородные поезда Унеча - Чигинок и Чигинок - Ворожба. На участке Унеча -
Хутор-Михайловский было одно пересечение границы с Украиной, а на участке Хутор-Михайловский -
Ворожба около десятка, станции вперемешку в России и Украине.

Никакого пограничного контроля на тот момент не было, хотя во многих других местах тогда он уже был.
Пассажиров было много.

Пригородные поезда на участках Селецкая (последний остановочный пункт в России) - Хутор-Михайловский
и Эсмань (Украина) - Локоть были отменено ориентировочно в 2003 году, вместе с электропоездом
на участке Зёрново - Суземка. Никакого другого движения на этих участках не было.
Только на участке Хутор-Михайловский - Чигинок ещё несколько лет было эпизодическое движение.

Около 2009 года пригородный поезд Курск - Ворожба - Локоть был сокращён до Тёткино. Конец и участку
Локоть - Тёткино. С 2015 года и участку Ворожба - Тёткино.

Ныне эта линия разобрана на большинстве участков. Действуют только участки Унеча - граница
(на участке от станции Погар до границы лишь условно) и возможно Хутор-Михайловский - Эсмань.

Пассажирское движение на участке Унеча - Селецкая (последний остановочный пункт
на территории России перед границей) было отменено в 2010 году.

Сейчас на этой линии есть регулярное движение на участке Унеча - Погар
и сохраняется в исправном состоянии участок от станции Погар до линии границы,
это ещё 24 километра. И это удивительно, так как грузовых перевозок нём нет
и быть не может, ибо южнее Погара нет ни одной станции и нет путевого развития,
ни одной стрелки! По этому участку примерно раз в неделю проезжает дрезина
с путейцами, следят за исправностью пути, и так много лет.
Большой мост через реку Десну, через который нет никакого движения,
кроме этой дрезины, и в обозримом будущем не будет - охраняется
и пешком непроходим.

От тупика этой железной дороги, где она упирается в российско-украинскую границу -
всего лишь три километра до тупиковой точки другой железной дороги,
Суземка - Белая Берёзка.
http://old.wikimapia.org/#lat=52.374023 ... 12&l=1&m=b
На линии Суземка - Белая Берёзка есть грузовое движение один-два раза в неделю.
Пассажирское движение было отменено в 2004 году.

Три безжелезнодорожных километра следовало бы устранить, создав сквозной
ход Суземка - Унеча. Но никто не будет это делать.

Линия от станции Погар в город Погар, около пяти километров - давно разобрана.
Местами распахана и с трудом может быть найдена.

Как тут было когда-то:
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0

http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0

http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0 - об охране
моста через Десну, хотя он уже на тот момент вёл "в никуда".

http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0 - информация
о разборке линии на Белую Берёзку в 2011 году объясняется тем, что был ремонт пути.

http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0 -
поездка группы любителей железных дорог в Белую Берёзку, 2004 год.
(Пассажирское движение на линии Суземка - Белая Берёзка уже было отменено)

Ещё:
https://flackelf.livejournal.com/892394.html
https://flackelf.livejournal.com/1015009.html



Белая Берёзка, Витемля и Новенькое - пограничная зона. Что бывает за въезд
в пограничную зону без пропуска, можно почитать тут:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016gch.html
и тут: http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-1.html

Пропуск в пограничную зону, пришедший по почте после двух месяцев ожидания -
не понадобился. Его никто не спросил, хоть я и шёл в прямой видимости российско-украинской границы.

https://sun1-19.userapi.com/c850220/v85 ... dfldTg.jpg - так это выглядит.

Но не будь этого пропуска - наверняка бы его спросили, со всеми последствиями за его отсутствие!
Это закон бутерброда, он действует непреклонно.
Пограничники в этом районе есть и стоят даже на дороге Суземка - Трубчевск. Деревня Новенькое
в середине этой дороги входит в пограничную зону, но через Новенькое "милостиво дозволено"
двигаться без пропуска, но только если транзитом без остановки. Поток автомобилей довольно значительный,
много номеров Курской и Белгородской областей. Это транзит из данных регионов в Беларусь.
Белгород - Минск, Курск - Минск, Воронеж - Минск кратчайший путь через Суземку и Трубчевск.

Вплотную к границе в Белой Берёзке я не подошёл, хоть и была такая мысль - добраться до крайней
точки, где кончается рельсовый путь. Но если всё же поймают, то
обвинят в намерении нарушить границу, и как доказать обратное?

Что представляет собой граница на местности, сказать не могу. Одни говорят, там до сих пор ничего
нет, кроме периодических синих табличек с надписью "Державний кордон України. Прохiд заборонено".
(Российской пограничной символики нет, потому что не подписан договор о делимитации границы,
и хотя де-факто граница на местности давно определена, де-юре она официально не определена. Это можно было видеть из поезда южнее станции Чертково до открытия обхода: украинские таблички стоят, российской символики нет).
Другие говорят, что на линии границы есть контрольно-следовая полоса - может быть по-разному,
в зависимости от того, насколько населённая территория. Допускаю, что верно и то, и то.
Колючей проволоки и стены нет.

Жителям многих приграничных деревень, чтобы легально попасть в соседнюю деревню в километре от них,
часто нужно проехать сто и больше километров. До 2014 года на нарушение границы
сельскими жителями закрывали глаза, сейчас едва ли.

Нелегально переходить очень не рекомендуется, в России это статья УК, в Украине - лишь административная
статья, но высока вероятность, что найдётся и уголовная с другой формулировкой. Но называть это
берлинской стеной - большое преувеличение. Из ГДР в ФРГ и обратно легально почти невозможно было попасть
обычным гражданам, здесь - возможно, хоть и только в редких пунктах пропуска.

Ощущение здесь тягостное от этого разделения, и неприязнь к московским властям, потому что виновны
в этом они своими действиями в 2014 году.

Белая Берёзка - Новенькое. 22 километра леса, железная дорога с очень редким движением, но
в полной исправности и даже в относительно неплохом состоянии. Интересно, какой идиот или вредитель
стёр эту железнодорожную линию с http://old.wikimapia.org/#lat=52.314233 ... 14&l=1&m=o ?

Раздача книг "ПрПз" http://infojd.ru/knigisb/2.html
Водителю, подвозившему от села Семцы до Погара
второму и последнему водителю попутной машины, который подвёз от Новенького до станции Холмечи (немного дальше Суземки). Две книги. Рассчитывал вручить и пограничникам, проверяющим документы, но никто не проверил.
жителю деревни Холмечи.



Планы ближайших рабочих экспедиций:

21 августа Москва - Псков - Торошино - Крипецкое
22 августа Крипецкое - Торошино - Псков - Остров - Грызавино
23 августа Грызавино - Псков
24 августа Псков - Печоры - Койдула - Таллин
25 августа Таллин - Найссаар - Таллин - Палдиски
26 августа Палдиски - Клоогаранд - Кейла (электропоезда) - Нурме в окрестностях Пярну (автостоп)
27 августа Нурме - Скулте автостоп
28 августа Скулте - Рига - Сакстагалс пригородные поезда.
Пешком в Стружани, хоть там и нет действующего объекта узкой колеи
29 августа Стружани - Новосокольники автостоп
30 августа Новосокольники (6:32) - Ржев (15:57) - Москва.
Можно как через Шаховскую (тогда в 22:50 Тушино), так и через Торжок и Тверь
(16:35 Ржев - 22:30 Москва-Октябрьская). Предпочтительнее так.


3 сентября Москва (Окружная, 13:27) - Можайск 15:14
17:21 Можайск - 19:30 Вязьма
21:38 - 23:00 Сафоново

4 сентября
5:41 Сафоново - 7:39/8:38 Смоленск - 11:28/12:43 Орша - 16:40 Минск.

18:18 - 21:18 Березинское, Минская область

5 сентября 9:22 Березинское - 15:08 Гродно
18:10 Гродно - 19:27 Узбережь - 19:42-20:00 Поречье

6 сентября 8:23 - 8:38 Поречье - Учитель
8:55 - 10:00 Учитель - Гродно

Автостоп или автобус Гродно - Вильнюс или Лентварис, около 15:00. Шяуляй - поезд.

7 сентября Шяуляй 6:51 - Рига 9:06.
Посещение железнодорожного музея в Риге и попытка найти контакт с латвийскими
любителями железных дорог, который очень понадобится.

Актуальные вопросы:
Узкоколейная железная дорога в Миса. Возможно, там согласятся организовать спецпоезд
для пассажиров, но только, например, за 1000 евро. Нужны другие желающие, чтобы была
приемлемая сумма на каждого.
Содействие в проезде по линиям Вентспилс - Тукумс - Елгава - Крустпилс.
Баложи - что там?

8 сентября Рига - Тукумс электропоезд - Ване пешком.
Около 40 км, но по мелким хуторским дорогам.

9 сентября Ване - Сабиле - Стенде - Талси - Лиелалас


Сложный вопрос, двигаться ли потом в Вентспилс и пытаться уехать
оттуда по железной дороге без пассажирского движения? Или дождаться
восстановления пассажирского движения на участке Тукумс - Вентспилс?
Обсуждение этого возникает регулярно, и я думаю, это случится.

Но восстановление пассажирского движения из Риги на Вентспилс не поможет
проездить участок Тукумс - Елгава. А грузовые поезда идут с Вентспилса
напрямую на Елгаву, и на небольшой станции Тукумс2 могут даже не остановиться.


около 11 сентября Рига - Вильнюс - Лида - автостоп. Или Рига - Даугавпилс поезд, затем в Браслав, Щарковщину, ночной поезд до Минска. Автостоп сильно не нравится и "напрягает" везде, но особенно - там, где периодически возникает языковая проблема. (Хотя в Эстонии незнание русского языка будет встречаться чаще, чем в Литве и Латвии).

Знаю, что в этом году из-за частых "окон" на линии Шяуляй - Клайпеда (напрямую через Кретингу) многие грузовые поезда направляются через Таураге и и Шилуте. Есть ли шанс, что так же хоть раз будет пропущен и пассажирский поезд?

Маршрут пассажирского движения Клайпеда - Шилуте эффективен или нет? Будут ли его продлевать, назначать другие подобные маршруты? Или, наоборот, есть вероятность, что его отменят?

12 сентября Лида (Минск) - Барановичи - Удрицк

Если дальше Удрицка удастся попасть, тогда много всего.
В идеальном варианте выезд через Меловое-Чертково (поездом до Сватово).

Если нет - попытаюсь проездить линию без пассажирского движения Ошмяны - Бобровники,
это лучше делать, пока не завезено ядерное топливо. И возможно Чашники - Новолукомль
и точно Руденск, Правдинский.


Плюсы въезда через Удрицк. Станция Удрицк - одно из двух мест, где есть пригородные поезда
через границу Беларусь - Украина. (Россия - Украина пригородных нет нигде).
Очень дёшево. Тихая сельская пограничная станция, пограничники - местные сельские жители,
у меня после событий 2014 года уже два штампа оттуда (2016 год, 2017 год, все на выезд),
и может быть даже пограничники меня вспомнят, а тогда это плюс. Они уже достаточно
вопросов задавали о путешествиях и прочем.

Минусы: есть мнение, что на белорусско-украинской границе с российским паспортом отказывают
во въезде чаще, чем на российско-украинской. Там россиянин - большая редкость, а в этом
поезде и вовсе бывает не каждый день. Тогда как на российско-украинской границе
всё-таки въезжающих россиян много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
Цитата:

Знаю, что в этом году из-за частых "окон" на линии Шяуляй - Клайпеда (напрямую через Кретингу) многие грузовые поезда направляются через Таураге и и Шилуте. Есть ли шанс, что так же хоть раз будет пропущен и пассажирский поезд?
ЛГ такого не практикует. Отменяются или сокращаются до Шляуляй лишь дневные поезда. А утренняя или вечерняя пара никогда не отменяется и даже не перенаправляется через Таураге, Шилуте.
Цитата:
Маршрут пассажирского движения Клайпеда - Шилуте эффективен или нет? Будут ли его продлевать, назначать другие подобные маршруты? Или, наоборот, есть вероятность, что его отменят?
Насчет эффективности - не ясно. Но до ввода нового графика отмены не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1679
Откуда: Минск
Цитата:
26 августа Палдиски - Клоогаранд - Кейла (электропоезда)
Там сейчас ремонты идут, в частности на Клоогаранд ходят автобусы вместо поездов. Нужно внимательно смотреть расписания и объявления Elron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 342
Спасибо за информацию.
Да, действительно так.

https://elron.pilet.ee/et/otsing/Tallin ... 2019-08-20
Klooga-Kloogaranna lõigul teenindame Teid bussiga! Jalgrattaid asendusbussi võtta ei saa. Vabandage ebamugavuste pärast.Antud väljumisel ei pruugi vabu rattakohti leiduda.
На участке Klooga-Kloogaranna мы будем обслуживать вас на автобусе! Велосипеды нельзя брать на сменный автобус. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Не предупредили бы - не узнал заранее. Может, вообще выезд на электропоездах на запад от Таллина, изучение этих линий нужно исключить до следующей экспедиции. Ведь вскоре же будет продление от Рийзипере до Турба.

Кто-нибудь в курсе, линия на участке Рийзипере - Турба строится на прежнем месте ( http://infojd.ru/02/haapsalu.html ) или нет?
Велодорожки Laanemaa Tervisetee после восстановления железной дороги не будет?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 211 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: