Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 ноя 2019, 09:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2113 сообщений ]  На страницу Пред. 181 82 83 84 85 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Как в СССР создали самый смертоносный в мире «поезд-призрак»
https://tech.onliner.by/2019/02/03/poezd-prizrak

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Шикарное фото. Трактор «Кировец К-701» везёт тепловоз ТЭП60-0925 по городу Даугавпилс 1980-е годы.
https://matsam.livejournal.com/2819706.html

Интересно, что за улица?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:41
Сообщения: 1
Цитата:
Цитата:
Шикарное фото. Трактор «Кировец К-701» везёт тепловоз ТЭП60-0925 по городу Даугавпилс 1980-е годы.
https://matsam.livejournal.com/2819706.html

Интересно, что за улица?
Это улица Strādnieku. Тепловоз стоит во дворе железнодорожного техникума.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5375
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Мэр Минска: Ведем расчеты по запуску линии скоростного трамвая из Сухарево на Кальварийскую

1 сакавiка 2019 у 12:14
TUT.BY

В начале марта исполнится сто дней с тех пор, как был назначен новый мэр Минска Анатолий Сивак. Перед «Большим разговором» у президента TUT.BY поинтересовался, каких изменений ждать столице.

— Я считаю, что за это время (стодневный срок. — Прим. TUT.BY) мне удалось глубже понять существующие проблемы, не поверхностно, — рассказал Анатолий Сивак. — И провести определенную работу с персоналом, чтобы и персонал, который остался работать здесь (в Мингорисполкоме. — Прим. TUT.BY), видел эти проблемы и начал каким-то образом планировать работу.

— Когда вас назначили, мы писали о том, чего город ждет от мэра-транспортника — в том числе разрешения каких-то транспортных проблем города. Что будет в этом направлении сделано?

Я решение проблем вижу через развитие рельсового транспорта. Нужно остановившийся проект городской электрички развивать, чтобы она сквозным ходом проходила через Минск-Пассажирский. Нужно развивать метро, но это очень дорого. И нужно развивать скоростной трамвай. Подчеркиваю, скоростной. И повысить эффективность того трамвая, который есть.

Сейчас мы ведем расчеты по ветке, которая (если у нас сложится экономика, и по сравнению с метро она будет более эффективная по расходам) пройдет от Сухарево до Кальварийской в район станции метро Фрунзенская и станции Минск-Северный. Пока решение окончательно не приняли, но работаем над бизнес-планом.

— А что дороже? Метро строить или такой скоростной трамвай?

— Метро. Сегодня оно стоит 80 миллионов километр.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/628239.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5375
Откуда: Маладзечна
Цитата:
«Из Минска ходит всего один поезд». Белоруска добивается лучшего ж/д-сообщения с Мозырем

6 сакавiка 2019 у 15:54
Екатерина Пантелеева / TUT.BY

Юлия Шатун родом из Мозыря, но уже 8 лет живет в Минске. Раз в три месяца, а порой и пару раз в месяц она ездит к родителям в Мозырь. Маршрутки девушка не любит, а поездом, говорит, нужно добираться через Калинковичи. «Это не очень удобно, — делится она ощущениями от поездок. — Почему нельзя пускать чаще поезд из Минска до Мозыря?»
Железная дорога, рассказывает Юлия, в Мозыре есть, но железнодорожное сообщение с другими городами, считает девушка, тут развито слабо. Из того же Минска люди чаще всего добираются в Мозырь на маршрутках. Машины ходят каждый час.

Вокзалов, объясняет собеседница, в городе два. Один — станция Мозырь, второй — Козенки, находится на окраине населенного пункта.

— В городе живет больше ста тысяч человек. А из Минска сюда ходит всего один поезд. И то не каждый день и не очень удобно, — рассказывает собеседница. — Отправляется в 7.44 утра, а прибывает в 13.06. Получается, если хочешь ехать, нужно срываться среди дня и мчаться.

Обычно те, кто добирает до Мозыря по «железке», направляются до Калинковичей. А оттуда на автобусе или на маршрутке в Мозырь. Это примерно 20 минут пути.

— В выходные проблем с этим нет, а в будни, когда пассажиров немного и маршрутки ходят реже, эти 20 минут могут растянуться на час, — озвучивает Юлия следующую проблему. — Случалось, я приезжала в Калинковичи во вторник или четверг, маршруток не было, и нужно было час двадцать ждать рейсовый автобус. К тому же в выходные маршрутки бывают переполнены. Мало того что люди едут и не пристегиваются, так еще и стоя, что очень небезопасно.

С вопросом, можно ли организовать поезд из Минска до Мозыря, Юлия обратилась в Минское отделение БЧ. В ответ ей сообщили: нельзя.

— Организовать курсирование дополнительного поезда с сообщением Минск — Мозырь не представляется возможным по причине отсутствия не занятого в перевозках пассажиров подвижного состава в УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», — говорится в ответе.

Оперативно получить комментарий на данную тему TUT.BY не получилось. Запрос с вопросами редакция направила в БЧ.

Сама Юлия свою реакцию на ответ от Белорусской железной дороги описывает так: «Тут уже ничего не сделаешь».

— Я предложила, чтобы поезд из Минска до Козенок перенесли на ночь, — продолжает собеседница. — Мне сообщили, что мое письмо направили в Гомельское отделение БЧ, которое формирует и обслуживает данный состав. Надеюсь, они меня поддержат.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/628701.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2156
Так и в правду. Воздух возить? С открытием электрификации думают пустить ежедневный ЭПр пятивагонный. По будням одна, по выходным две пары. Может обрадуется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Ещё про новый плацкарт на РЖД
https://russos.livejournal.com/1462267.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 367
Откуда: Winterfell
Фотку Евгения не подписали, хоть и стянули отсюда)
http://virtualbrest.by/news64561.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 866
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Разрабатывается проект строительства 400-километровой железной дороги колеи 1520 мм от словацкого города Кошице до Вены.

Планируется, что проект будет реализован в 2025-2033 годах.

https://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosc ... 91178.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Они этот прожект уже по моему лет 20 мусолят и всё без толку.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
"Далеко ли до Таллина?": ответ ищем на перроне железнодорожной станции Vilnius
https://baltnews.lt/authors/20190327/10 ... -riga.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Самый стильный поезд в мире.
https://matsam.livejournal.com/2877004.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Про новый плацкарт, у которого нету титана.
Цитата:
"Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит"

Ну вот, стали поступать первые отклики на новый плацкарт (рецензия с дзен-канала "1520"). Хотя ведущий сдрейфил, проехал мало - ок. 4 часов, это конечно неполноценный тест. Чтобы полноценный был - надо ночь проехать. Но всё же.

Изображение

Как я сразу и предположил, главная проблема - стремление молодых и прогрессивных дизайнеров (которые сами признались, что плацкартом в жизни регулярно не пользуются), поддержанных не менее прогрессивными управленцами на ж/д, заменить "старое и проверенное" на новое, причем любой ценой. Вот, например, решили избавиться от титана, портящего дизайн-картину на рендере. А пурифайер - он заподлицо, картинка идеальная, всё выглядит на ней прогрессивно и стильно. И вот что вышло при замене "старого совкового титана" на модный пурифайер при первом же столкновении с реальностью:
https://periskop.livejournal.com/1949997.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4839
Откуда: Latvija, Jūrmala
Поезд Таллинн - Москва попал в список лучших ночных поездов Европы.
(плюс обзор десятка лучших ночных поездов Европы)

https://turist.delfi.ee/news/stories/po ... d=85878369

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 09:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Минчанин два года жил в бочке в центре города: 5 необычных мест жилья в столице
https://realty.tut.by/news/offtop-realty/634275.html

Там и про вагоны, и прочие железнодорожности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 84
Откуда: Minsk
Транспортная администрация NWL в Германии недовольна качеством дизель-поездов польской компании PESA


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Про новый купейный вагон на РЖД
https://russos.livejournal.com/1466867.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Ещё про новый купейный вагон
https://matsam.livejournal.com/2908585.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо"
https://periskop.livejournal.com/1957764.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5375
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Пресечен канал незаконного въезда на территорию Беларуси иностранных граждан железнодорожным транспортом
05.06.2019

Оперативными подразделениями органов пограничной службы и Комитета государственной безопасности в рамках проведения мероприятий по обеспечению безопасности проведения II Европейских Игр в Республике Беларусь пресечена противоправная деятельность группы лиц по организации незаконного въезда на территорию страны иностранных граждан с использованием железнодорожного пассажирского транспорта.

В ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий установлена группа лиц, в состав которой входили также работники Минского вагонного участка УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», которые по предварительному сговору организовали незаконный въезд с территории Российской Федерации в Республику Беларусь иностранных граждан, впоследствии задержанных правоохранительными органами.

Органом дознания подразделений оперативной деятельности органов пограничной службы возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.371-1 Уголовного кодекса Беларуси (организация незаконной миграции, совершенная группой лиц по предварительному сговору). Подозреваемым грозит до семи лет лишения свободы.
https://gpk.gov.by/news/gpk/55375/

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Цитата:
Пресечен канал незаконного въезда на территорию Беларуси иностранных граждан железнодорожным транспортом[/b]
А есть подробности? Где их провозили - в ящиках для угля?

_________________
kexit vtymit lf kexit


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5375
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В Польше осудили шестерых сотрудников ж/д охраны: они составляли липовые протоколы на белорусов

20 чэрвеня 2019 у 11:08
TUT.BY

В Польше шестеро сотрудников железнодорожной охраны осуждены за то, что составляли фиктивные протоколы с использованием данных белорусов. Об этом сообщает издание wspolczesna.pl.

На днях суд подтвердил приговор экс-офицеру железнодорожной охраны. По версии следствия, он выписал штраф на имя белоруса якобы за то, что тот мусорил на станции. Хотя на самом деле правонарушения не было, подпись белоруса — подделали, а штраф оплатил сам охранник.

Белорус Михаил С., на чье имя был выписан штраф, рассказал: не раз бывал в Польше, даже в тот день. Но штрафа не получал и тем более не оплачивал.

«Все это — чтобы отчитаться перед руководством и улучшить статистику», — сообщает издание. Штрафы выписывались небольшие, 5−8 долларов в пересчете.

Это уже шестой осужденный за подобное из отделения ж/д охраны в поселке Черемха (Подляское воеводство), недалеко от границы с Брестской областью Беларуси. Из них четверо сразу признали вину, судьбу остальных решал суд. В итоге суд наказал их штрафом в размере до 900 долларов. Эпизоды датированы 2004−2007 годами.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/642333.html
Так там тоже есть (или по крайней мере были) планы по штрафам... Мало того, что сами штрафы оплачивали, так ещё за это и осудили. Но всё-таки подделка подписи, конечно, это серьёзно, никому не захотелось бы оказаться на месте тех, кому якобы штрафы выписали, мало ли потом какие проблемы возникнут, с визами и т.п.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5375
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Охранника БелЖД поймали на составлении фиктивных протоколов на людей ради выполнения плана

23 лiпеня 2019 у 13:22
TUT.BY

В Борисове на сотрудника военизированной охраны БелЖД завели уголовное дело. По версии следствия, ради выполнения показателей он составлял на ничего не подозревающих людей протоколы за правонарушения. Об этом сообщает пресс-служба МВД.

Подозреваемый — 55-летний начальник караула стрелковой команды из Минского отряда военизированной охраны БелЖД. Работает на станции в Борисове.

Как выяснила милиция, мужчина оформлял фиктивные постановления о привлечении граждан к ответственности якобы за переход путей в неположенных местах.

«Руководитель искал пассажиров или обычных прохожих, которые, к примеру, пили пиво или курили в пределах железнодорожного вокзала. С правонарушителями проводилась так называемая профилактическая беседа, в ходе которой начальник караула узнавал их установочные данные. В последующем необходимые сведения вносились в постановления о наложении административного взыскания», — рассказал начальник ОБЭП Борисовского РУВД Денис Фурманов.

Все штрафы железнодорожник оплачивал сам. Как считает следствие, все это он делал только ради того, чтобы избежать наказания (материального или дисциплинарного) за невыполнение плана по предупреждению непроизводственного травматизма на объектах транспорта.

Сейчас милиции известно о четырех эпизодах, но проверяют, не было ли еще других. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 424 Уголовного кодекса (Злоупотребление властью или служебными полномочиями). За такое грозит лишение свободы сроком от 2 до 6 лет.

По данным МВД, это не первый случай на станции Борисов. В марте за такие же действия был осужден коллега фигуранта — того приговорили к 2 годам лишения свободы с отсрочкой, с запретом в течение пяти лет занимать определенные должности.

Напомним, за похожее недавно в Польше осудили шестерых сотрудников ж/д охраны: они составляли фиктивные протоколы с использованием данных белорусов (например, за то, что якобы мусорили на станции). Штрафы были небольшие, 5−8 долларов в пересчете, их сотрудники охраны оплачивали из своего кармана. «Все это — чтобы отчитаться перед руководством и улучшить статистику», — сообщало издание wspolczesna.pl.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/646709.html
Охранника накажут, понятно. Но ведь сама система же в этом виновата, которая толкает на должностные преступления. Вот как можно устанавливать план на штрафы? А если вдруг профилактические мероприятия сработают, все станут сознательными и не будут переходить пути в неустановленных местах? Т.е. виновно даже не конкретно начальство именно этого охранника, которое ему ставило планы, а вообще система, которая заставляет эти планы составлять и выполнять. И в милиции ж тоже вроде так. Грустно это всё.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Небольшой тест
Цитата:
Cможете ли вы правильно назвать десять советских фильмов о железной дороге?
http://projects.gudok.ru/sovietfilms

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5375
Откуда: Маладзечна
8 / 10
Вы знаток советского кино
:) На шару, реально смотрел только "34-й скорый" и "Вокзал для двоих". Думал, что встретятся "Спортлото-82" и "Женатый холостяк" (хотя в последнем ЖД только в начале).

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2113 сообщений ]  На страницу Пред. 181 82 83 84 85 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: