Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Mr_ask
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Mr_ask »

TRAINer писал(а):
27 ноя 2018, 07:51
Ехал 24 ноября из Вильнюса. Вайфай был, интернета в нём не было. ЭПр-008.
А это как???
Изображение


Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Mr_ask писал(а):
TRAINer писал(а):
27 ноя 2018, 07:51
Ехал 24 ноября из Вильнюса. Вайфай был, интернета в нём не было. ЭПр-008.
А это как???
Вдоль пути только только устанавливают вышки. В след. году связь будет лучше, будет и интернет. А пока сейчас весь новый МВПС оснащают оборудованием.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Хотя, стоит отметить, в ДП3 от Минска до Молодечно тот же Велком даёт довольно неплохой интернет. Не всегда, правда, хотя у меня иногда были проблемы именно с вайфайкой, у неё был слабый сигнал. А если сигнал хороший, то и интернет тянул. Интересно, почему в ЭПр хуже. Ну т.е ЭПр я не проверял, сужу только по отзывам форумчан. Неужели дело в помехах от электрооборудования?

ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Vavan писал(а):Хотя, стоит отметить, в ДП3 от Минска до Молодечно тот же Велком даёт довольно неплохой интернет. Не всегда, правда, хотя у меня иногда были проблемы именно с вайфайкой, у неё был слабый сигнал. А если сигнал хороший, то и интернет тянул. Интересно, почему в ЭПр хуже. Ну т.е ЭПр я не проверял, сужу только по отзывам форумчан. Неужели дело в помехах от электрооборудования?
Как вариант в Эпр пассажиров больше, соответственно нагрузка на канал больше и как итог интернет хуже

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

Изображение

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Можно предположить, что в ЭПр подключенных пассажиров к WiFi было больше, чем в ДП3. Скорость интернета делится на всех - то-есть чем больше подключенных, тем ниже скорость.
ks100801 писал(а):
27 ноя 2018, 17:22
Как вариант в Эпр пассажиров больше, соответственно нагрузка на канал больше и как итог интернет хуже
Ну по идеи в каждом вагоне должна быть своя точка доступа. Так что зависит не от количества вагонов и пассажиров, а именно из-за количества подключенных пассажиров.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Забыл рассказать, в прошлую субботу в Гомель и обратно ездил 716/715, в ЭПр-007, и вай-фай работал просто замечательно. Пользовался не по все три часа (спал некоторое время и туда, и обратно :) ), но когда пользовался, всё было ок. Даже ролик с ютуба посмотрел.

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Сейчас на самом деле есть улучшение связи вдоль пути главного хода.

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Сборка вагона для минского метрополитена. Stadler-Минск. На второй фотке слева какой-то автобус на сборке. Никто не в крусе что за он и для кого?
Вложения
2018-12-16 13-49-59_1544958006.JPG
2018-12-16 13-49-59.JPG

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Узнал - это троллейбус HESS для Швейцарии.

Mr_ask
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Mr_ask »

Valentian писал(а):
16 дек 2018, 16:19
Узнал - это троллейбус HESS для Швейцарии.
А HESS разве не отдельная фабрика?
Изображение

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sgr »

Фоторепортаж с завода
https://e-strannik.livejournal.com/372952.html
Изображение

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Mr_ask писал(а):
16 дек 2018, 23:52
Valentian писал(а):
16 дек 2018, 16:19
Узнал - это троллейбус HESS для Швейцарии.
А HESS разве не отдельная фабрика?
Да, это другая фирма. Он тут чисто на сборке. Ставят наши преобразователи и другие запчасти, которые делают у нас. И все.

Grodnoman
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Grodnoman »

Valentian писал(а):
17 дек 2018, 20:46
Mr_ask писал(а):
16 дек 2018, 23:52
Valentian писал(а):
16 дек 2018, 16:19
Узнал - это троллейбус HESS для Швейцарии.
А HESS разве не отдельная фабрика?
Да, это другая фирма. Он тут чисто на сборке. Ставят наши преобразователи и другие запчасти, которые делают у нас. И все.
А такое бывает? Хотел бы я увидеть Белкоммунмаш на сборке на заводе Шкода например :D

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Ну почти тоже самое, как и песу ДП1 в Минске собирали на БКМ или МВРЗ)


citizensnip
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 13:27

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение citizensnip »

3D модель ЭШ2 которую можно покрутить в браузере https://sketchfab.com/models/4ce78f2ee0 ... 01f82b34ce

Denis91
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

Добрый день! Интересует информация по количеству ЭПр на БЧ (4-х и 5-ти вагонные) в данный момент, о их занятости на маршрутах, о подвязках машин на маршрутах и резерве машин, если таковой имеется. Спасибо за ответ!

Из моих личных наблюдений вот что я имею, поправьте если я ошибся где.
5-ти вагонные ЭПр:
1. Один на Вильнюс. Обслуживает рейс 805/806 ежедневно.
2. Два на Гомель. Обслуживают рейсы 715/716 ежедневно. Плюс рейс 718 ежедневно, кроме субботы и 717 по пятницам и воскресеньям.
3. Один на Брест. Обслуживает рейсы 701/702 и 727/728 ежедневно.
4. Один на Барановичи. Обслуживает рейс 757/758 ежедневно.
5. Один на Оршу. Обслуживает рейс 765/766 ежедневно.
Итого: 6 ЭПр в ходу. Запас есть? Указанные рейсы обслуживаются закрепленным составом(и) или как-то чередуют машины?

4-х вагонные ЭПр:
1. Один на Брест. Обслуживает рейсы 725/726 ежедневно. Плюс по СМЕ с 5-ти вагонным ЭПр по пятницам и воскресеньям. Машина из резерва идет или как-то подвязана с другими рейсами?
2. Один на Оршу. Обслуживают рейсы 767/767 ежедневно. Плюс рейс 762 ежедневно и 761 по вторникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Плюс рейс 763 ежедневно и 764 по вторникам, пятницам, субботам и воскресеньям.
3. Один на Бобруйск. Обслуживает рейс 747/748 ежедневно. Плюс рейс 743 ежедневно, кроме воскресенья.
4. Один на Барановичи. Обслуживает рейсы 751/752 и 755/756 ежедневно. Плюс рейс 753/754 с пятницы по понедельник.
Итого: 4 ЭПр в ходу. Запас есть? Плюс один 5-ти вагонный состав для Бреста. Указанные рейсы обслуживаются закрепленным составом(и) или как-то чередуют машины?

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sgr »

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ 10 СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

18 января в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта с компанией ЗАО «Штадлер Минск» на закупку электропоездов для межрегиональных линий бизнес-класса. Контракт подписали Владимир Балахонов — заместитель Начальника Белорусской железной дороги, Филипп Бруннер — директор ЗАО «Штадлер Минск».

В соответствии с контрактом Белорусская железная дорога приобретет до 2021 года 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года. Для реализации данного инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков.

Владимир Балахонов во время церемонии подписания поблагодарил руководство компании Штадлер за конструктивное сотрудничество. Он также отметил, что сегодняшнее событие является продолжением развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году в целях создания в Беларуси комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании. Подписание контракта свидетельствует о перспективном развитии Белорусской железной дороги и ее готовности реализовывать важные социальные проекты, направленные на предоставление жителям и гостям нашей страны транспортной услуги европейского уровня.

Как отметил Филипп Бруннер — директор ЗАО «Штадлер Минск»: «Данный заказ означает для нас дальнейшее расширение присутствия компании Stadler на белорусском рынке, и мы благодарны Белорусской железной дороге за проявленное доверие и уверенность в высоком качестве и надежности нашего современного подвижного состава».

Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск—Гомель.

Длина новых составов составит 92 960 мм, ширина кузова — 3 480 мм. В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. В пассажирском салоне 1 класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды.

В салонах 2 класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».

Отличительной особенностью новых поездов станет наличие в пассажирском салоне автоматических систем (аппаратов) по продаже продуктов питания, горячих и прохладительных напитков.

Каждое окно в новых поездах ЭПМ будет оснащено солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении.

В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, один из которых — для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, будет продублирована шрифтом Брайля. Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа и перевозки трех велосипедов.

Электропоезда будут оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI), а также системой усиления сигнала GSM.

В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте смогут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.

Поставляемые поезда будут соответствовать всем требованиям ТР ТС 001/2011 (технических регламентов Таможенного союза).

Данные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса планируется использовать для перевозки пассажиров на наиболее востребованных электрифицированных участках Белорусской железной дороги.

О сотрудничестве БЧ с компанией Штадлер

Белорусская железная дорога сотрудничает с компанией Штадлер с 2010 года, когда был заключен первый контракт на поставку 10 современных электропоездов для городских линий.

Первым маршрутом в этом проекте стал участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи, открытие постоянного движения на котором состоялось в 2011 году.

Сегодня современные поезда городских линий ЭПг связывают столицу Беларуси с тремя городами-спутниками — Заславлем, Руденском и Смолевичами. До 2020 года планируется открыть движение до г. Дзержинска.

Вторым этапом стала организация перевозки пассажиров в региональном сообщении бизнес-класса по маршруту Минск-Брест. В 2016 году состоялось открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом ЭПМ InterCity по маршруту Минск—Гомель.

Создание в республике комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании определено Указом Президента Республики Беларусь от 25.04.2012 №202 «О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования».

Все эти годы Белорусская железная дорога активно и планомерно претворяла в жизнь новый формат пассажирских перевозок. Сегодня в Беларуси в городском, региональном и межрегиональном сообщении курсирует 18 современных электропоездов ЭПг, ЭПр и ЭПМ производства всемирно известного концерна «Stadler».
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... naja_do24/
Изображение

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sgr »

Ещё один фоторепортаж
Как собирают поезда и трамваи нового поколения. Завод ЗАО "Штадлер Минск", Беларусь
https://rumyantsevphoto.livejournal.com/222878.html
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Знаете что интересно в пресс-релизе о закупке 10 ЭПмов?
Не указана сумма контракта, как на сайте Штадлера, так и на сайте БЧ.
Можно, конечно, ссылаться на коммерческую тайну, но в новостях о поставках европейским операторам у штадлера есть сумма, а тут - нет.

Интагар
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Интагар »

А вообще тендер какой-нибудь был?

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение suntechnic »

У меня возник такой вопрос:
ЭПр имеет ускорение с места вроде 1.2 м/с2
ЭПм - 0.9м/с2
ЭC1/ЭС2 (Ласточка) - 0.64 м/с2

для пригородных и региональных поездов ускорение вроде как более критично, чем для межрегиональных.
Как полагаете, с чем связано такое относительно низкое ускорение сименсовских поездов относительно штадлеровских?
Вроде и те и другие разрабатывались в Европе для сходных условий.

По личному опыту, штадлер действительно дюже шустро стартует, и это его большой плюс.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

А есть сравнение мощности?

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение suntechnic »

для ЭПр в 4 вагона указана часовая мощность 2600 кВт, длительная 2000 кВт,
данные отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT#Finland

для ЭПм 3900/3000 кВт, но на 7 вагонов.

для ЭС1/ЭС2Г- ЭС1: 2550 кВт, ЭС2Г: 2932 кВ на 5 вагонов, это приводная мощность, данных по часовой или длительной не нашел.

Ответить