Уважаемые руководители Белорусской железной дороги! На протяжении ряда лет пользуюсь услугами БЧ, но с горестью замечаю как Вы сдаете позиции коллегам из других видов транспорта.Мне кажется, что Белорусская железная дорога ошибается со стратегией развития летних пассажирских перевозок. С 2014 года произошел резкий всплеск поездок белорусов на отдых на море на украинское побережье Черного и Азовского морей из-за их относительной дешевизны и близости, который БЧ, в отличие от конкурентов-автобусников, проспала. Увеличение периодичности курсирования 94-го и 100-го поездов – это капля в море. Посмотрите, что творилось на автомобильном пункте пропуска Новой Гуте с автобусами. Сколько их там скапливалось одновременно!!!Катастрофически мало одного поезда в сообщении с Одессой. Нижние полки в плацкартных вагонах выбираются очень быстро, а на верхних боковушках никто в Одессу семьей не поедет. Люди просто уйдут на другие виды транспорта. Прошу рассмотреть возможность назначения хотя бы через день в летний период двухгруппного поезда Полоцк (Витебск) – Могилев – Одесса через Гомель или маршрутом бывшего 19-го поезда номером пассажирского, а не скорого. Данный поезд свяжет с Одессой жителей Полоцка, Новополоцка, Орши, Могилева, Жлобина, Гомеля (или вместо него Светлогорска, Калинковичей, Мозыря), в которых в сумме проживает более миллиона жителей и при цене плацкартного вагона в 70-90 рублей (что сопоставимо с ценой автобуса) и нормальном графике он буде пользоваться спросом и разгрузит 94-й поезд. В этом году данные областные центры с помощью прицепных вагонов с Одессой связывал поезд 689 Витебск - Гомель, график которого наверняка лоббировали маршрутчики, чтобы показать несостоятельность пассажирских перевозок на БЧ. Расстояние примерно в 400 км до Гомеля из Витебска заставляли преодолевать за полсуток, а на обратном пути ждать переприцепки в Гомеле пять (!!!!) часов. Даже при этом извращенческом графике ежедневно вагоны Витебск-Одесса и Могилев-Одесса были населены (в отличие от вагонов на Адлер в этом же поезде).
БЧ нужно попробовать назначать на летний период 2019 года отдельный поезд "Брест - Одесса", а можно и Брест-Новоалексеевка через Лунинец, Ровно, Тернополь, Хмельницкий, Жмеринку либо через Ковель.
Кроме того, самые большие курорты Одесской области расположены западнее Одессы. Почему бы 94-й поезд не назначить в сообщении Минск - Белгород-Днестровский с остановками в Затоке (там, по-моему, три станции). Ну не каждый захочет пересаживаться в Одессе, ища маршрутку до Затоки, а просто выберет сразу автобус, который завезет непосредственно на курорт.
. Предлагаю с 12 декабря по 12 мая установить в сообщении Могилев - Ужгород (туристы в Карпаты), на летний сезон опять до Трускавца или Львова, а на период с 30.06 по 30.08 в ежедневном курсировании.
Внутри страны. Давно направшивается запуск современного моторвагонного подвижного состава (например, ДП-3) между Минском и крупными райцентрами (Мозырь, Пинск), а также между крупными областными центрами и городами, где много студентов (например, Могилев-Калинковичи). Успех поезда Минск-Полоцк показывает, что здесь у БЧ огромные резервы в плане пассажиропотока, который сейчас полностью ориентирован на маршрутки. Мозырский можно останавливать только в Светлогорске и Калинковичах, Пинский – в Ганцевичах, Лунинце.
КТО, ЧТО ДУМАЕТ ПО ТАКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ?
|