ГРАФИК 2018/2019
Модератор: Евгений Громов
Re: ГРАФИК 2018/2019
Да ничего не выйдет с такими тарифами.
Сейчас народ неглупый. Наверное, половина, если не больше, делают разбивки по границе.
Вы зимой (ноябрь, февраль) видели поезд Могилев - Львов? 6 вагонов. Аналогично и Минск - Одесса.
Много будет тех, кто купит полный билет Минск - Каменец-Подольский????
Лично я, если мне надо относительно быстро в Каменец-Подольский, и при нынешних железнодорожных тарифах поеду так:
Минск - Брест 13.32 -- 18.01 поезд
Брест - Каменец-Подольский 18.30 -- 7.30 автобус
Да, автобус, да буду мучаться ночь, но я еду за свои деньги и их умею считать.
А если человек еще едет семьей, то что ему 2 зарплаты отдать за поездку в поезде?
Сейчас народ неглупый. Наверное, половина, если не больше, делают разбивки по границе.
Вы зимой (ноябрь, февраль) видели поезд Могилев - Львов? 6 вагонов. Аналогично и Минск - Одесса.
Много будет тех, кто купит полный билет Минск - Каменец-Подольский????
Лично я, если мне надо относительно быстро в Каменец-Подольский, и при нынешних железнодорожных тарифах поеду так:
Минск - Брест 13.32 -- 18.01 поезд
Брест - Каменец-Подольский 18.30 -- 7.30 автобус
Да, автобус, да буду мучаться ночь, но я еду за свои деньги и их умею считать.
А если человек еще едет семьей, то что ему 2 зарплаты отдать за поездку в поезде?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: ГРАФИК 2018/2019
Зима не показатель, это природное явление спада пассажиропотока в ПДС. Но опять же, на Новый Год и Рождество, поезд Могилев - Львов ездил с 14 вагонами и практически полной загрузкой при тех же тарифах.
Нет, много не будет тех кто купит билет с Минска в Каменец-Подольський, но будут пассажиры которые купят билеты Минск - Киев, Минск - Винница, Минск - Хмельницкий, а еще те, кто сядут с Киева в Винницу, с Киева в Хмельницкий, с Киева в Каменец-Подольский. Кстати, 093-й Минск - Одесса очень популярный ночной трамвай по маршруту Киев - Винница. Если говорить же о тарифах, то по Вашему ни один поезд нельзя назначать, а то пассажиры не поедут.
Но это Вы поедете через Брест, я точно так не поеду. Мне проще с Минска доехать прямым поездом, или через Киев. Я автобусы категорически не переношу, после того как один раз на КПП Доманово простоял 6 часов. Да и не думаю, что семья (муж, жена, двое детей) поедут на экскурсию в Каменец-Подольський через Брест, они возьмут плацкарт и ехать прямым.
А если серьезно, между БЧ и УЗ нужно установить скидки в размере 10-20% (кроме "Белого Аиста"). УЗ он смогла договорится с PKP, MAV, OSBB, ZCCK о скидках на проезд, а БЧ нужно уступить своей жадностью.
Нет, много не будет тех кто купит билет с Минска в Каменец-Подольський, но будут пассажиры которые купят билеты Минск - Киев, Минск - Винница, Минск - Хмельницкий, а еще те, кто сядут с Киева в Винницу, с Киева в Хмельницкий, с Киева в Каменец-Подольский. Кстати, 093-й Минск - Одесса очень популярный ночной трамвай по маршруту Киев - Винница. Если говорить же о тарифах, то по Вашему ни один поезд нельзя назначать, а то пассажиры не поедут.
Но это Вы поедете через Брест, я точно так не поеду. Мне проще с Минска доехать прямым поездом, или через Киев. Я автобусы категорически не переношу, после того как один раз на КПП Доманово простоял 6 часов. Да и не думаю, что семья (муж, жена, двое детей) поедут на экскурсию в Каменец-Подольський через Брест, они возьмут плацкарт и ехать прямым.
А если серьезно, между БЧ и УЗ нужно установить скидки в размере 10-20% (кроме "Белого Аиста"). УЗ он смогла договорится с PKP, MAV, OSBB, ZCCK о скидках на проезд, а БЧ нужно уступить своей жадностью.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Скажу даже более, на праздники Могилёв - Львов бывает и по 18 вагонов. Я как-то весной ехал им, на 18-вагонный состав было свободно мест 20 где-то. Единственное, на обратном пути он был практически пустой.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ГРАФИК 2018/2019
С одной стороны рад, что железка пользуется популярностью. С другой стороны не понимаю, как с такими ценами на межгос может 18 вагонов набиться...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ГРАФИК 2018/2019
Ты всерьез думаешь, что нет людей, что могут себе за 30 долларов билет позволить?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: ГРАФИК 2018/2019
Re: ГРАФИК 2018/2019
Мы говорим про населенность поезда, когда он пересекает границу. А то, что 80-85% пассажиров едут из Минск до Лунинца/Горыни, то оно и так ясно.
И пиковые даты....типа 29декабря -- 6 января и майские не берем во внимание. В тотже несезон это поезд-коротышка.
То было 12 лет назад )))))))))))))))))). Я еще раз повторю, что с такими ценами на ж.д. билеты и в связи с развитием лоукостов, никому эти поезда на такие расстояния не нужны.
Это какой-такой Ереван????? Туда нет железной дороги.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: ГРАФИК 2018/2019
По поводу населенности поезда на Львов через границу.
Завтра с Могилева в Трускавец поедет 12! вагонов (3 купейных и 9 плацкартных), после пересечение границы, свободными местами остаются 98 плацкартных и 31 купейное место, из 468 плацкартных и 93 купейных мест. То есть, дальше границы едут 437 пассажиров, где Вы берете 80-85% тех что едут до границы я не вижу... И стоит отметить, что те свободные места, еще докупит Сарны, Ровно, Здолбунов до отправление поезда. И кстати, завтра не пиковый день, даже не пятница и не долгие выходные. В октябре прошлого года, я ехал этим поездом с Минска во Львов и обратно, хоть и было 7 вагонов, но только в моем вагоне 25 человек пересекли границу.
В Ереван нет железной дороги? Вы серьезно? С Тбилиси в Ереван ездит пассажирский поезд № 202/201 Батуми - Ереван (летний) и № 371/372 Тбилиси - Ереван (осень, зима, весна). Другое дело, ли пропустит Азербайджан транзитом ПДС или ВБС в Армению.
Завтра с Могилева в Трускавец поедет 12! вагонов (3 купейных и 9 плацкартных), после пересечение границы, свободными местами остаются 98 плацкартных и 31 купейное место, из 468 плацкартных и 93 купейных мест. То есть, дальше границы едут 437 пассажиров, где Вы берете 80-85% тех что едут до границы я не вижу... И стоит отметить, что те свободные места, еще докупит Сарны, Ровно, Здолбунов до отправление поезда. И кстати, завтра не пиковый день, даже не пятница и не долгие выходные. В октябре прошлого года, я ехал этим поездом с Минска во Львов и обратно, хоть и было 7 вагонов, но только в моем вагоне 25 человек пересекли границу.
В Ереван нет железной дороги? Вы серьезно? С Тбилиси в Ереван ездит пассажирский поезд № 202/201 Батуми - Ереван (летний) и № 371/372 Тбилиси - Ереван (осень, зима, весна). Другое дело, ли пропустит Азербайджан транзитом ПДС или ВБС в Армению.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Разрешите и мне свои 5 копеек вставить (надеюсь не сильно не потеме)
Что касается Чернигова — ездил туда 53/54. Да, нормальное время в пути (относительно) и не надо корчиться в этих неудобных автобусах, которые простаивают на границе (зимой по 1,5 часа мажут, что уж про лето говорить) но ЦЕНА! 30р за плацкарт (рубли белорусские) — явно перебор (да да, межгос, я знаю). До Бахмача, к слову, 40р плацкарт, на 4 160, это явно немало. Вот ДР1Б ходил (как сейчас на Сновск за 12р) — это другое дело.
И ещё про цену — 1300 гривен (90р) за купе 53/54 Киев — Гомель это перебор (а плацкарт 4 вместе не взять даже за 45 суток в летний период).
---------------------------------------------------------------------------------------------------
И всё же предпочту переплатить за поезд, чем корячиться в автобусе, но трижды подумаю, что выбрать для поездки, к примеру, в Сочи: поезд (300/450р плацкарт/купе) и 2 суток или самолёт (около 460р Белавиа, причём это не самые дешёвые места), но за пусть 6 часов с учётом трансфера в/из аэропорт(а).
Уже третий год езжу именно этим поездом до Бахмача, там пересадка. И действительно очень мало пассажиров. В Бахмаче выходит весьма немного. По Сновску — не уверен, есть ли там кто на вход/выход кроме погранцов да менял (разве что пару человек).Technologist писал(а): ↑08 авг 2018, 11:10 А вообще, если взять поезда в РФ, то поезда БЧ как то правильно захватывают крупные города и заполняются трамвайными паксами, так же и поезд в Казахстан, а вот на Украину не правильно проложены маршруты, взять даже тот же поезд № 099/100 Минск - Запорожье, вместо того чтоб охватить Чернигов, Черкассы, Днепр, Запорожье и продлить в Мариуполь, он собирает по 2 калеки в Дочке, Мене, Сновске и проезжает в конченное время Харьков. Вот ездил поезд № 329/330 Барановичи - Житомир, и прибыли, вместо него можно трансформировать 129/130 Минск - Каменец-Подольский, в Киев с Винницей, Хмельницким и КП будет куда более желавших ехать, чем в Житомир ... за носками...
Что касается Чернигова — ездил туда 53/54. Да, нормальное время в пути (относительно) и не надо корчиться в этих неудобных автобусах, которые простаивают на границе (зимой по 1,5 часа мажут, что уж про лето говорить) но ЦЕНА! 30р за плацкарт (рубли белорусские) — явно перебор (да да, межгос, я знаю). До Бахмача, к слову, 40р плацкарт, на 4 160, это явно немало. Вот ДР1Б ходил (как сейчас на Сновск за 12р) — это другое дело.
И ещё про цену — 1300 гривен (90р) за купе 53/54 Киев — Гомель это перебор (а плацкарт 4 вместе не взять даже за 45 суток в летний период).
У Трускавецкого есть одно большое преимущество перед остальными поездами на Украину (кроме Сновского дизеля). Он пассажирский, значит дешевле, а остальные скорые. В 94 с Минска до Гомеля в купе 3-5 человек (кроме тех, что дают в продажу сразу, там может человек 15-20, в плацкартах чуть лучше).Technologist писал(а): ↑08 авг 2018, 14:45 По поводу населенности поезда на Львов через границу.
Завтра с Могилева в Трускавец поедет 12! вагонов (3 купейных и 9 плацкартных), после пересечение границы, свободными местами остаются 98 плацкартных и 31 купейное место, из 468 плацкартных и 93 купейных мест. То есть, дальше границы едут 437 пассажиров
А вот это, я считаю, интересная идея, имеющая право на жизнь. Особенно при нормальных ценах.Technologist писал(а): ↑08 авг 2018, 11:10 На соседнем украинском форуме касательно этого поезда обсуждают возможность его курсирование через Ровно, у них там отменен поезд Черновцы - Львов (ночной). Можно убить двоих зайцев, сделать его ночным на участке Черновцы - Львов, проложить маршрутом через Моршын, Львов, Ровно и соответственно ускорить. Получился бы скорый поезд № 128/127 Черновцы - Брест следующим графиком: Черновцы 22:35, Ивано-Франковск 00:40-01:00, Моршин 03:25-03:27, Львов 06:30-06:55, Ровно 09:35-09:40, Луцк 10:50-11:10, Ковель 12:50-13:10, Заболотье 14:40-14:42*, Хотислав 14:57-15:37, Брест 16:40; Брест 18:00, Ковель 21:30-21:50, Луцк 23:30-23:50, Ровно 00:55-01:00, Львов 03:50-04:10, Ивано-Франковск 09:40-10:00, Черновцы 12:10.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
И всё же предпочту переплатить за поезд, чем корячиться в автобусе, но трижды подумаю, что выбрать для поездки, к примеру, в Сочи: поезд (300/450р плацкарт/купе) и 2 суток или самолёт (около 460р Белавиа, причём это не самые дешёвые места), но за пусть 6 часов с учётом трансфера в/из аэропорт(а).
Re: ГРАФИК 2018/2019
Причем здесь завтра????
Я говорю про несезон! И мне далеко ходить не надо, буквально неделю назад знакомый ехал из Минска во Львов в купе поезда Могилев - Трускавец. После Горыни людей ехало мало.
Вот его отзыв:
"Поезд 371Ф Могилев-Трускавец от Минска до Львова, 21 июля 2018 года, вагон купейный, №7.
Было два билета, разбивка по Горыни, ехал на одном и том де месте. Билеты стоили 13 и 72 белрубля, что позволило сэкономить около 15 рублей с учетом покупки белья в Минске за 2 рубля.
Подуставший шоколадный аммендорф, однако все ручки-дрючки на месте, работал свет и радио, при этом по радио начальница поезда периодически делала разные объявления, а в Минске играло эфирное радио.
В Минск вагон приехал почти пустой. В Минске заполнился может на 50%, однако после Горыни было человек 10.
В вагоне были два проводника, парень и девушка лет 20-25. Работали вежливо и учтиво. Рассчитывали копеечка в копеечку. Взял сначала чай и воду за 2 р. 07 коп., а утром кофе за 1 руб. 11 коп.
Туалеты гравитационного типа, при этом еще и пожарная сигнализация работает, в чем я наглядно убедился )))
В купе со мной ехал глуховатый дедушка лет 75 в сопровождении внучки лет 20, облаченной в чисто символические шортики.
Несмотря на то, что дедуля был глух, он оказался, тем не менее говорлив, причем говорил он не то на трасянке, не то на полесском микроязыке. И получалось как-то не очень удобно, надо было что-то отвечать, но дедушка слышал все по-своему. Внучка ехала на верхней полке, энергично лазила туда-сюда сверху вниз и наоборот. При этом, было такое впечатление, что она едет первый раз в (спальном) поезде, была удивлена тому, что выдают белье, спрашивала про розетки и туалеты и т.п. Но они довольно быстро улеглись и спали до самой Горыни, где и сошли.
Думаю, что 5/10 можно поставить."
Про дорогу и поезда в Ереване мне не надо говорить. Я ездил поездом Ереван - Тбилиси в прошлом году зимой. Я говорю, что в Ереван железной дороги нет, имея в виду, что эта дорога оторвана от всех иных железных дорог. Дальше Батуми там уехать невозможно.
Азербайджан никогда в жизни не пропустит ни пассажирский, ни грузовой вагон даже через Грузию. Увидят место следования Армения -- и все! Как так чтобы помогать своим врагам??? Грузоперевозки в Армению осуществляются только через Грузию или Иран. И все.
Я говорю про несезон! И мне далеко ходить не надо, буквально неделю назад знакомый ехал из Минска во Львов в купе поезда Могилев - Трускавец. После Горыни людей ехало мало.
Вот его отзыв:
"Поезд 371Ф Могилев-Трускавец от Минска до Львова, 21 июля 2018 года, вагон купейный, №7.
Было два билета, разбивка по Горыни, ехал на одном и том де месте. Билеты стоили 13 и 72 белрубля, что позволило сэкономить около 15 рублей с учетом покупки белья в Минске за 2 рубля.
Подуставший шоколадный аммендорф, однако все ручки-дрючки на месте, работал свет и радио, при этом по радио начальница поезда периодически делала разные объявления, а в Минске играло эфирное радио.
В Минск вагон приехал почти пустой. В Минске заполнился может на 50%, однако после Горыни было человек 10.
В вагоне были два проводника, парень и девушка лет 20-25. Работали вежливо и учтиво. Рассчитывали копеечка в копеечку. Взял сначала чай и воду за 2 р. 07 коп., а утром кофе за 1 руб. 11 коп.
Туалеты гравитационного типа, при этом еще и пожарная сигнализация работает, в чем я наглядно убедился )))
В купе со мной ехал глуховатый дедушка лет 75 в сопровождении внучки лет 20, облаченной в чисто символические шортики.
Несмотря на то, что дедуля был глух, он оказался, тем не менее говорлив, причем говорил он не то на трасянке, не то на полесском микроязыке. И получалось как-то не очень удобно, надо было что-то отвечать, но дедушка слышал все по-своему. Внучка ехала на верхней полке, энергично лазила туда-сюда сверху вниз и наоборот. При этом, было такое впечатление, что она едет первый раз в (спальном) поезде, была удивлена тому, что выдают белье, спрашивала про розетки и туалеты и т.п. Но они довольно быстро улеглись и спали до самой Горыни, где и сошли.
Думаю, что 5/10 можно поставить."
Про дорогу и поезда в Ереване мне не надо говорить. Я ездил поездом Ереван - Тбилиси в прошлом году зимой. Я говорю, что в Ереван железной дороги нет, имея в виду, что эта дорога оторвана от всех иных железных дорог. Дальше Батуми там уехать невозможно.
Азербайджан никогда в жизни не пропустит ни пассажирский, ни грузовой вагон даже через Грузию. Увидят место следования Армения -- и все! Как так чтобы помогать своим врагам??? Грузоперевозки в Армению осуществляются только через Грузию или Иран. И все.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Technologist
Продажа на 371 по территории Украины закрыта. После Горыни можно только выходить. Пробовал в кассе УЗ разбить неделю назад. УЗ запретила продажу, мол у них региональные поезда 8хх нумерация. Вот при движении от Львова в сторону Минска можно по территории Украины купить с разбивкой.
С 371м странная ситуация. К примеру, хотел взять Львов - Минск, но мест нет. Точнее, они раскуплены по территории РБ. Получается, нужно брать по территории Украины 1 вагон, а после ПТК бежать в иной.
Продажа на 371 по территории Украины закрыта. После Горыни можно только выходить. Пробовал в кассе УЗ разбить неделю назад. УЗ запретила продажу, мол у них региональные поезда 8хх нумерация. Вот при движении от Львова в сторону Минска можно по территории Украины купить с разбивкой.
С 371м странная ситуация. К примеру, хотел взять Львов - Минск, но мест нет. Точнее, они раскуплены по территории РБ. Получается, нужно брать по территории Украины 1 вагон, а после ПТК бежать в иной.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ГРАФИК 2018/2019
Я думаю, на 372 нужно просто через ключ WБ покупать. На 451 варненский в кассе УЗ так брал.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: ГРАФИК 2018/2019
А ничего, что Вы привели купейный вагон? Который гораздо дороже чем плацкартный. Если Вы заметили, на завтра через границу купейные вагоны поедут с гораздо низкой загрузкой (при количестве 3-х штук) чем плацкартные, и показатель купейных вагонов это не вариант, они всегда в международном сообщении из за цены менее популярные. Хотел бы увидеть, показатель заселенности плацкартных вагонов, когда ехал Ваш знакомый...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: ГРАФИК 2018/2019
Как уже говорили нужно брать на 371 поезд заранее билет через ключ WБ. А на 372 поезд который едет с Трускавца в Могилев заранее можно взять билет Горынь - Минск или Барановичи - Могилев только через украинский ключ?mmister писал(а): ↑08 авг 2018, 19:10 Technologist
Продажа на 371 по территории Украины закрыта. После Горыни можно только выходить. Пробовал в кассе УЗ разбить неделю назад. УЗ запретила продажу, мол у них региональные поезда 8хх нумерация. Вот при движении от Львова в сторону Минска можно по территории Украины купить с разбивкой.
С 371м странная ситуация. К примеру, хотел взять Львов - Минск, но мест нет. Точнее, они раскуплены по территории РБ. Получается, нужно брать по территории Украины 1 вагон, а после ПТК бежать в иной.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: ГРАФИК 2018/2019
Это для тех, кто говорит что поездом в основном пользуются на участке Минск - Горынь.
За 2 часа поезд № 372 Трускавец - Могилев будет пересекать границу, вот данные о количестве пассажиров следующих через границу с Украины в РБ.
Состав с 7 плацкартных и 2 купейных вагонов.
Из 364 мест в плацкартном - 250 пассажиров пересекают границу, из 68 купейных мест - 37 пассажиров пересекают границу, вместе 287 пассажиров из 432. Свободных мест через границу 145 штук, то есть 65% пассажиров транзитные через границу, что весьма не плохо. Менее заселен вагон № 20 Трускавец - Барановичи, если бы он отправлялся из Гродно, уверен, показатели были бы лучше, и вагон № 4 (трафарет по Горыни?)
За 2 часа поезд № 372 Трускавец - Могилев будет пересекать границу, вот данные о количестве пассажиров следующих через границу с Украины в РБ.
Состав с 7 плацкартных и 2 купейных вагонов.
Из 364 мест в плацкартном - 250 пассажиров пересекают границу, из 68 купейных мест - 37 пассажиров пересекают границу, вместе 287 пассажиров из 432. Свободных мест через границу 145 штук, то есть 65% пассажиров транзитные через границу, что весьма не плохо. Менее заселен вагон № 20 Трускавец - Барановичи, если бы он отправлялся из Гродно, уверен, показатели были бы лучше, и вагон № 4 (трафарет по Горыни?)
Re: ГРАФИК 2018/2019
Так что в назначении дополнительных поездов в Украину есть смысл ( 371 до Ужгорода зимой и ежедневно в летний период, 94 продлить до Белгород-Днестровского,из Бреста летом до Одессы )
Re: ГРАФИК 2018/2019
да в нем трафарет по Горыни
Re: ГРАФИК 2018/2019
И что?? Это много считается??
И это в август -- самый пиковый месяц, сезон отпусков.
Я лично год назад, но в самом начале сентября, ехал из Ровно...От Ровно до Речицы ехал автобусом Ровно - Минск, там вышел на переезде и потопал к станции Горынь, где и сел на поезд Львов - Могилев. Состав поезда я уже не помню, но брал я купе и ехал один в купе. Под Минском проснулся....человек 5-7 в моем вагоне ехали. По Горыни он вообще был практически пустым.
И это в август -- самый пиковый месяц, сезон отпусков.
Я лично год назад, но в самом начале сентября, ехал из Ровно...От Ровно до Речицы ехал автобусом Ровно - Минск, там вышел на переезде и потопал к станции Горынь, где и сел на поезд Львов - Могилев. Состав поезда я уже не помню, но брал я купе и ехал один в купе. Под Минском проснулся....человек 5-7 в моем вагоне ехали. По Горыни он вообще был практически пустым.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ГРАФИК 2018/2019
dmitro, предложение всё отменить или в чём идея? Советские поезда на 20 вагонов уходят в прошлое, так что теперь вообще не жить?
В Болгарии вот обычные поезда по 2-3 вагона, внутренние.
В Болгарии вот обычные поезда по 2-3 вагона, внутренние.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Пусть хотя бы оставят как есть.
Лучше уже точно не сделают. Что-то тема графика превратилась в тему мечтаний.
И БЧ не будет договариваться о понижающих коэффициентах. Брест - Варшава это больше инициатива Польши была по снижению тарифа.
Лучше уже точно не сделают. Что-то тема графика превратилась в тему мечтаний.
И БЧ не будет договариваться о понижающих коэффициентах. Брест - Варшава это больше инициатива Польши была по снижению тарифа.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ГРАФИК 2018/2019
А откуда такая уверенность? Инсайд?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: ГРАФИК 2018/2019
Ты же сам работал и знаешь все.
И я в госконторе работаю и все вижу. Никому ничего не надо. Все по старинке; никаких идей и никто новое не поддерживает.
Возьми даже тот же Киев - Рига....Вот не захотела БЧ продавать билеты по понижающим коэффициентам. Из Киева купе 59 евро. Я в глубине души верил, что и Минск - Рига будет до 30 евро за купе....Но фигушки....ввели свои коэффициенты и насчитал примерную цену в 43 евро за купе.
И я в госконторе работаю и все вижу. Никому ничего не надо. Все по старинке; никаких идей и никто новое не поддерживает.
Возьми даже тот же Киев - Рига....Вот не захотела БЧ продавать билеты по понижающим коэффициентам. Из Киева купе 59 евро. Я в глубине души верил, что и Минск - Рига будет до 30 евро за купе....Но фигушки....ввели свои коэффициенты и насчитал примерную цену в 43 евро за купе.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Во-первых, в Болгарии жизнь есть не только в столице. Во-вторых, поездов катается довольно много (Варна-София на сегодня 8 пар, Пловдив-София 13 пар), поэтому их можно сделать короче, чтобы перевозить тот же объём пассажиров. В-третьих, здесь изрядный кусок пассажиров отбирают ШНКПТ и, внезапно, авиация. Например, автобусы Варна-София только одного перевозчика (Биомет) катаются каждые 30 минут, почти всегда полные, даже ночью. Ну и 4 пары самолётов, одна из которых дешевле ночного поезда.
И да, 2 млн — это даже больше, чем вся област София В общине (это типа района в белорусских реалиях) зарегистрировано чуть больше 1.4 млн, в самом городе — чуть меньше 1.3 млн.
И да, 2 млн — это даже больше, чем вся област София В общине (это типа района в белорусских реалиях) зарегистрировано чуть больше 1.4 млн, в самом городе — чуть меньше 1.3 млн.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: ГРАФИК 2018/2019
Я в Болгарии бываю несколько раз в год. Поэтому знаю кто куда перемещается. Многие из окрестных областей живут в Софии, лишь на выходных ездят по своим Дупницам.
Да и поезда ходят полупустые.
Да и поезда ходят полупустые.